Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2

Добрый день всем. Это вторая часть истории о том, что я знаю о цыганах из Титовки, проживающих в Беларуси. Извините все, кому пришлось ждать продолжение более сорока минут=).

Сначала резюмирую: Я очень удивлен, что моя первая осмысленная попытка сложить буквы в слова, а слова – в предложения, получилась такой успешной. Надеялся на две-три сотни плюсов, а получил во много раз больше, да еще и море подписчиков. О таком дебюте только мечтать можно, всем спасибо.

Далее, я действительно не ставил целью разжигать межнациональную рознь в сообщениях, моя первейшая цель – показать на личном примере, как я соприкоснулся с цы(и, ага)ганской «культурой», описать впечатления от встреч с ними, рассказать, какие эмоции я вынес после общения...

Что хочу по этому поводу сказать: это мой субъективный взгляд, естественно! Я ни в коем разе не надеюсь получить Пулитцеровскую премию за многолетние исследования цыганского этноса, да и не впилось оно мне! Весь мой текст – это наблюдения, которые я решил скомпоновать на "бумаге". Это то, с чем я сталкивался в обыденной жизни: участвовал сам или становился невольным свидетелем ситуации, происшествия. Если на другом конце города цыган перевел через дорогу бабулю (и не спиздил у нее кошелек), он, несомненно, молодец. Если чей-то отец-дед-дядя-шестиюродный племянник воевал в обеих Мировых войнах и Афганистане – он герой, никто не спорит. Если ваш муж-парень цыганской наружности пишет книги и стихи, красиво играет на баяне, при этом вальсируя – что ж, это прекрасно, вы вполне можете запилить об этом пост и рассказать о другой стороне медальки. Но опять же – речь не об этом. Речь о Титовке, районе, рядом с которым мне «повезло» пожить, и в котором удалось не единожды побывать. И да, речь только о плохом, потому что хорошего, связанного с цыганами, я вспомнить за многие годы не могу. И если спросить у любого вменяемого горожанина, что он думает о цыганах, вместо ответа можно вставить бессмертную пикчу.

За длинное вступление прошу простить. Едем дальше.

Пост содержит немного ненормативной лексики  и фото из открытых источников интернета.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

… Хорошие? Есть!

Да, правы некоторые комментаторы, есть среди цыган приличные люди, люди с высшим образованием. Только их так мало, что даже цыгане сами удивляются, что такие вообще есть. С одной оговоркой: те, что выбрались на свободу, стали походить на цивилизованных людей, уже не цыгане в прямом смысле. И с одной, и с другой стороны общение постепенно сходит на нет, и последние стараются как можно скорее выбросить из головы и из памяти вообще все, что связано с прошлым. Потому что цыгане не любят учиться, это у них типа западло. Есть редкий положительный пример: доцент, кандидат филологических наук, трудится в университете крупного города. Давно позабыл, что он цыган. И всю эту «семью» знать не знает, женился на русской. Ну так вот: этот «положительный пример» весь поселок в детстве дразнил «дурной Виталик», потому что только дурной вместо того, чтоб учиться подрезать кошельки, книжки в детстве читал. Изгой…

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

15-я школа – филиал ада на земле.

Толерасты сейчас вздрогнут: одна из знакомых педагогов выразила мнение, что научить дауна гораздо проще, чем смуглого «гражданина». Во втором случае ситуация совершенно безнадежная. Посудите сами: в большинстве цыганских домов нет ни книжки, ни завалявшейся газетенки, даже рекламной брошюрки нет (даже у бессмертных продаванов и агентов очко дает жим соваться в Титовку и пытаться что-то толкнуть цыганам). Как цыганенок может сделать домашнее задание, если совсем недавно у него надавило на клапан, и тетрадкой в клетку он подтер очко? Не знаю, как сейчас, но в 15-й школе несколько лет назад даже книги на дом не давали, чтобы их не скурили.

Если кто-то скажет, что цыгане со скрипом учатся, отвечайте сразу – наглая пиздеж! Учиться нужно ХОТЕТЬ! Ребенка нужно УЧИТЬ учиться. Представьте, что цыганская мама учит с маленькой Азазой стихи к утреннику. Только это будут не стихи, а «магическая» фраза при гадании русской дуре: «Какарашка порияса, ха мидж рояса», потому что это поможет заработать бабла.

Да и «учатся» там только до пятого-шестого класса, а там уже и замуж пора. И есть за кого: шестиклассники имеют такие щетины и бороды, что я в тридцатник в жизни не отращу. Здесь можно расшатать и трубу стереотип, мол, цыганки все порядочные, девушками замуж выходят, с одним мужем живут, только вот что: правда – нихуя не сериал, и у большинства «писку ебат» можно уже с 13-14 лет. Находят такого же парнишку, убегают из дома, вволю потыкаются, потом возвращаются. Это, типа, она замуж уже вышла. Дальше все зависит от родителей: если они разрешают, можно и женой побыть, если нет – «а ну, пиздуй домой!» Все, побыла замужем. Потом за другого, «нормального выдадут». Оттого и досиживают до 8-9 класса лишь единицы, остальные уже «выпустились». Хорошо, если писать считать умеют. Не купюры, конечно, с этим все ок. 15-я школа, кажется, единственная, где с трудом открывают даже один 9-й класс, не говоря уже о 10-11-ых. Отдельно веселит «форма», в которой цыганочки ходят в школу. Представьте себе типаж: золото и бриллианты, и отцовское драное трико под юбкой. Или зимняя шапка и сандалики – а хуле, до дома полторы минуты.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

– Вы знаете, почему никто в школе не обижает цыгана-первоклассника?

– Почему?

– Потому что у него папа в шестом классе учится.

В школе идут постоянные бои, белые пиздятся со смуглыми, но поскольку вторых больше, славянский парень часто получает пиздюлей, почти всегда за счет преимущества в количестве. Плюс ко всему, живущим в Титовке белым стоит всерьез опасаться за свое имущество, поскольку даже у себя на районе цыгане пиздят все, к чему не подведен ток.

Русских девок цыгане считают шлюхами изначально, соответственно, такое же отношение и детей-цыганят к русским школьницам. Для цыган вообще белая баба – это тупо пельмень, в который при первом же удачном моменте нужно потыкать. Поэтому нормальные родители своих детей возят хоть через весь город, только не в «пятнашку». В этой школе либо что-то украдут, либо отпиздят – учебы никакой.

В какой-то степени бедным учителям даже хорошо – с галдящими мамашами всегда можно «договориться», это легко. Правда, и требуют они в ответ немало, и если что, то могут всем кагалом припереться прямо в школу. Не за плохие оценки, не за незнание таблицы умножения, нет. За царапинку на бородатом мальчике, за фингал, за ссадину. Ухх, что там в такие моменты творится! Но обратной толерастии не наблюдается, в пятнадцатой школе белые дети – никто.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

Семейная жизнь, бытовуха, поведение.

Если воспринимать культуру цыган и их быт, обычаи исключительно из фильмов и сериалов типа задроченной «Кармелиты», то можно знатно прихуеть, столкнувшись с высокими страстями вживую. Красивая музыка, шикарные танцы, песни и пляски – это все заебись, но это совершенно невыгодно, а оттого в нашем городе во всех цыганских коллективах почти ни одного цыгана, а только ряженые белые.

В то время как страсть цыганская так красиво обрисована на экране, в реале жены цыганские бывают регулярно битые, причем иногда просто так. Ну… вот настроение у суженого плохое, а тут Азаза мимо проходила. Ну-ка, иди сюда… И никто не вступится, хоть свиньей визжи (охуенная тема, да), потому что это совершенно нормально. Вот настоящий пример: один Сонакай жутко приревновал свою ненаглядную супругу. Не к соседу, не к участковому, не к продавцу симок МТС, а… к Меладзе. Отчего случился пожар в районе его курчавой задницы (может, сын имел белую бородку, я не знаю), история умалчивает, но он выставил супругу в чем мать родила на мороз, и там она и стояла, пока не грохнулась. Он ее внес, как статую, в дом, она кое-как разморозилась, недельки две поумирала, да и пошла ему на сиги на рынок зарабатывать. Другой в порыве ревности схватил даму свою за косы, к колоде подтащил, да и отрубил ей эти косы около самых ушей топориком. Меткий был, но супруга не знала, оттого прям на той колоде и поседела.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

Цыгане – жуткие лентяи, просто жутчайшие бездельники! Цыганскую типичную семью видно сразу (если это не каменный забор в 3 метра): во дворе пусто, нихуя не растет, и только бесчисленные разноцветные тряпки сушатся днями на веревках. Что, впрочем, не говорит о чистоплотности: возьми в городе любую цыганку из Титовки: абы какую хуйню не носит, но все обтрепанное, грязное, вонючее. У многих есть вши, к слову.

Лежал в больнице с цыганами пару раз. Это – просто феерия безумия, в просторечье пиздец.

К цыгану ежедневно припирается галдящий на все лады табор: рассядутся на всех кроватях, поедят и попью все, что увидят, и попиздят из тумбочек все, до чего дотянутся. Врачам просто не дадут жизни. Близкая знакомая рассказывала, как рожают эти существа: в час икс цыганка ползла по полу, как в фильме ужасов, хватала всех рожениц за руки и ноги, цеплялась за халаты врачей, и голосила на всю больницу, будто ее резали. А под окнами точно так же орал и всех заебывал весь ее долбанный табор. Кончилось все более чем хорошо. Для цыганки, поскольку она-таки спиздила часы у акушерки перед самыми родами. Только вот не знала, куда их деть (ведь детородный орган занят), так что вскоре попалилась.


У цыган в рабстве батрачат много горожан из белых: чистят туалеты, топят печи… короче, занимаются тем, на что высокорожденные смотрят свысока, если есть бабки. В основном прислуживают алкаши и потерянные люди. Сейчас я напишу одну крамольную вещь: я не присутствовал лично, но есть устойчивое и многоголосое мнение, что как минимум до 2012 года не угодивших таких «работников» тупо прикапывали в леске. Подобная история всплывала в городе лет 7-8 назад, и на этом я уже присутствовал: приехала милиция. Цыгане «честно» признались, мол, да, был такой страшный случай, ой-вой, цыган Януш грохнул пару человек. «Ура, – обрадовались менты, – «Где этот ваш ужасный Януш?». «А Януш умер, – улыбаются сквозь слезы цыгане, – вон, и могилка его есть. Беда-то какая».
Следак приехал, померял шагами могилку, да и уехал. «Джукэла тупые», – улыбаются цыгане вслед представителю власти.

А Петя, который на самом деле руки замарал на убийстве, после ходил и улыбался. Всех наебал, молодец, на покойника все скинул. Отпечатков нет, проблем нет, дело раскрыто, все довольны, кроме убитого. Я слегка утрирую, но факт подобный был.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

«Это я. А кто ж еще. Только бороду сбрил».

Цыгана нужно ловить на месте преступления исключительно за руку, и не отпускать эту руку до приезда милиции. Но и тогда есть шанс, что он исчезнет. Это тоже врожденная магическая способность настоящего титовчанина. У них даже имен нет, одни клички.

Вот типичная ситуация. Сотрудник милиции спрашивает, как зовут задержанного. Выясняется, что он Василий Иванович Малиновский 1963 г.р. А по паспорту он, блеать, Степан Федорович Калиновский, 1969 г.р. Да и паспорт у них один на 40 человек (как и ебало, тоже одно на сорок человек, с вариациями причесок и усов-бород). В такой ситуации даже приличный сотрудник милиции моментально ебанется и попросит взятку.

Отдельно стоит упомянуть о том, как без использования детородного органа на свет появляются новые цыгане.

Поскольку среди новорожденных цыганят смертность повыше, чем в цивилизованном обществе (что, впрочем, их не сильно волнует), то умершего ребенка могут тихонечко прикопать, да так и живут дальше, а документики оставляют. Если вдруг органы начнут искать, типа, чего в садик-школу-поликлинику не ходит дитятко, в ответ услышат: «Хрен его маму знает, куда-то свезла, не в курсе». А как приходит время паспорт получать, появляется чувачок, который подходит по возрасту, который, возможно, уже кого-то и обокрал и вообще наворотил бед. Мол, «вот он я, вернулся. Вот и свидетельство о рождении! Все, чистый цыган «родился».

Система работает не только с детьми, но и со взрослыми: это же заебись, если откинулся цыган, который никогда не имел проблем с законом. Его документы на вес золота, вторая жизнь – как новая ступень, индульгенция, прощающая в глазах закона все грехи и преступления. "Да я это, я! Только без бороды!"

Я понятия не имею, поставлено ли это на поток, или это единичные случаи (склонен полагать, что первое), поэтому право на усомнение или на веру в вышесказанное оставляю за читателями.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

Всем, кто дотерпел и дочитал, спасибо. Приветствую комментарии, приветствую критику и поправки, вопросы и пожелания. Обиженным цыганам и людям, которые не согласны с моей версией происходящего в нашем темном районе – все субъективно, как и ваше мнение. Я не журналист, не репортер, не бывший сотрудник органов и не цыган – стопроцентно знать ничего не могу, но пишу исключительно то, чего «коснулся», и что коснулось меня.

Не хватило сил раскрыть в этой части, как проходят свадьбы и похороны в Титовке, как работает цыганское кафе «Наркули» и кто его посещает, и самое главное : почему городские власти и вообще закон никак не реагируют на происходящее. Откаты, взятки, «крыша», показательные задержания: все, что не смог, обязательно напишу в последней части, если не угаснет интерес. Всем хорошего дня и больше позитива!

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение
78
Автор поста оценил этот комментарий
Лично с цыганами дело всего раз имел, но ещё с детства мне говорили, что их стоит обходить десятой дорогой.
Детские годы провел в деревне, это все 90-е и немного начало нулевых. В те года эти пидоры часто ходили по дворам и продавали краденное, наверное параллельно "закупались" новым товаром. Родители их не пускали даже во двор. Нахуй надо.
Так же помню как они заболтали молодую продавщицу и начали прям у нее на глазах все тащить, хорошо в это время моя мать к ней зашла. Продавщица ещё несколько минут не одуплчла что происходит. Хз что они с ней сделали.
Так же помню как их ебаное стадо остановилось на краю нашего села, около реки. Мы как раз с другом мимо проезжали. Эти пидоры свои жопы мыли в нашей речке. Там никто не купается, но сука обидно. На след день мы снова там проезжали, на месте их стаягки был хаос, будто они там месяц жили.
Лично с ними столкнулся прошлым летом. Сидел на небольшом стадионе, ждал рейс, самолёт задержали. Возвращался с вахты. С собой ничего не было. Небольшой пресс денег решил убрать в нагрудный карман на пуговице. Естественно он тапорщился. Две ебучие цыганки, как всегда с ребенком, подошли. Одна мол дай деньжат и видимо сразу спалила мой карман. Я ей сунул 5 рублей. Она давай мне типа гадать и возвращать монету, мол, я ее заговорила, заверение в бумажные и оставь себе. Я сразу вкупил, что хочет чтобы я бобло то наружу показал. Говорю ей, да я так возьму. Она давай лечить, что так нельзя и все такое. Немного поперепираясь, я ее послал нахуй, на что она обиделась, я не долго думая, пока кто-то ещё не налетел, съвалил в аэропорт.
И как то ехал на автобусе, водилу на остановке цыгане попросили подбросить, даже за рубли. Он их нахуй послал и сказал своему напарнику "Никогда и не при каких условиях не связывайся с цыганами".
По таким заветам и живём.
раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий
Астрологи объявили неделю постов про цыган на Пикабу. Количество постов про цыган увеличится втрое.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
680
Автор поста оценил этот комментарий
Познавательно,че.Геноцид захотелось устроить(еще в 1ом посте).
раскрыть ветку
69
Автор поста оценил этот комментарий

как человек, знающий тему обсуждения не понаслышке, могу добавить.


1 по поводу детей. старый, бородатый анекдот.

цыганенок извалялся в грязи, приходит домой, отец смотрит на него и говорит жене:

- ну, что, этого отмоем, или другого сделаем?


2 по поводу работы.

знавал я одного цыгана, который работал. для города яссы, в котором если не половина от общего населения, то как минимум треть - цыгане, это было нечто. работал цыган просто, приходил на рынок, покупал пачку кофе, килограмм сахара, шел домой, варил кофе и в термосе приносил продавать на тот же рынок, тем же, у кого это кофе купил.

как бы не совсем честный заработок, скажете вы, однако зимой на рынке стаканчик горячего (и хорошо приготовленного - стоит отдать должное) кофе торговкам (-цам) самое то, самим согреть воду-то негде.

так вот, смотрели на него остальные цыгане, как на идиота. он не воровал, не имел десять жен, не продавал наркоту, вообще, почти нормальный человек был, но - изгой для своих.


3 по поводу "отпиздить и все дела"

именно так, но цыгане храбрые, когда их толпа. в тех же яссах как-то однажды дал немножко с ноги одному цыгану, который спер бутылку водки со стола у знакомого торговца, после этого остальные стали уважать. потом был еще случай, ночью прицепился "местный авторитет", отсидевший лет пять за хрен пойми чего, он был с товарищем, получил только один, второй свалил в ночь, как только понял, что дело пахнет керосином. после второго инцидента уважать не перестали, стали еще бояться, причем боялись не только меня лично, но и молдаван в принципе (а было нас на том рынке человек пять).

то есть, все решается, правда, осевшие, привыкшие к "своим соседям" цыгане борзеют больше, бить их всех резону нет, потому нужно забить стрелку, приехать с полным бусом спортсменов, и дальше бить один на один вожака. зауважают, как минимум.


4 этот пункт из разряда приколов.

когда в 90х у нас стали вводить пластиковые карточки вместо бумажных серпасто-молоткастых паспортов, работал как раз в паспортном столе, фотографом. фотки цифровые, по тем временам круть неимоверная, мгновенная печать фото для анкеты, все дела.

так вот, приходили фотографироваться и представители племени апачей, как мы их называли, фотографировались как для себя, так и на паспорт. поражало то, что писать и правда не умел никто, анкету заполняли мы, работники, за отдельную плату, которую они же нам сами пихали по карманам. отказаться было нереально, сразу ээбрат, не обижай, не просто так, отблагодарить... ну да и хрен с ними, заработать пять баксов (а давали в местной валюте примерно столько) за десять минут в 90е было круто.

в общем, отвлекся я, к сути.

претензии у клиентов были особенные, на фотке (а нам давали определенные требования к фото, границы: десять-пятнадцать сантиметров вниз от бороды, пять-десять сантиметров вверх от макушки) должен был быть виден крест. да-да, простой нательный, вот только простых у них нет, золотые все, один другого круче. когда ты им начинал объяснять, что есть правила, что забракуют фото в центральном офисе, все без толку, на стол бросалось 20 местных тугриков (те же 5 баков, примерно) и пояснялось: эээ, брат, ты что, как можно, я потом паспорт достану, братьям покажу, а они мне скажут, какой же ты крутой, если у тебя креста нет. потому, брат, сделай так, чтобы был виден крест на фото, пабратске.

ну, и делали.

цирк, конечно, был еще тот, у одного под шеей в нужные по требованиям 10-15см крестик влезал, ибо был небольшой, а другим, у которых сам крест под 15-20см, приходилось сзади его натягивать цепочкой на шею и подвязывать.

так что фотки из интернета, где "бароны" с жгутами в руку и крестами на полтела - не фейк, оно так и есть, правда не у всех.

кстати, попы просили точно так же, с попами было совсем плохо, а еще с ментами, которые требовали, чтобы было видно погоны (звание). какие к черту погоны на фото, где только голова и шея.


5 длиннокоммент получается, но закончу уже.

по тем же яссам тусили толпы цыган, вереницами, впереди очень много женщин, наверное, все женщины семейства, и детей, сзади - сам хозяин семейства, руки в карманы. воровали женщины - часто, но чаще - дети, они под статью не попадают. и, если воровали дети, то вещь испарялась, как только они ставили на нее руку, дальше она очень быстро передавалась одной из баб, а та отдавала следующей, и так далее, пока вещь не испарялась под одной из юбок неизвестно какой из них. найти что-либо было нереально, баба тупо испарялась в воздухе, да и хрен разберешь, какая именно из них была с вещью.


зы. хотел надыбать фоток именно ясских цыган, но увы, гугл толерантен сегодня, и выдает только приличные, потому прилепил абы какие, лишь бы атмосфера.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

По телеку с полгода назад гнали передачу про цыган в кино и шоубизнесе. Про всякие там театры Ромэн и других артистов/танцоров/музыкантов.

Запомнилось: танцовщица, певица - бывшая. Дает интервью, что не все цыгане воры и т.д., ко-ко-ко. Дальше показывают кадры как ее вяжут за барыженье наркотой.
Или еще: старый цыган, который в 70-80х ездил по концертам с труппой и неплохо рубил, сокрушается, что артистов забыли, а ведь государство спонсировать должно таких, как он, чтобы люди не забывали культуру бла-бла-бла. Далее диктор сообщает, что цыган-артист 8 или 10 лет сидел в тюрьме и после того как вышел ПОЧЕМУ ТО карьера у него пошла под гору.

раскрыть ветку