Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

05 Марта 2018

Разработка интересной хоррор игры "В неведении(In Ignorance)"

Всем привет! Хотел вам рассказать о своём новом проекте, а вернее игре.

Я разрабатываю интересную хоррор-игру под названием "В неведении(In Ignorance)"


События игры происходят в наше время в городе Фолкерк (Шотландия). Главный герой детектив Джон Салливан,


который за все время работы заслужил очень хорошую репутацию


в раскрытии самых странных преступлений с мистическим оттенком.


Некоторые коллеги всё же презирают Салливана и говорят, что он сумасшедший.


Джону попадается одна из старых газет, в которой он находит статью про заброшенный дом,


который называют "Домом Смерти". В этом доме погибло около 5-ти семей с детьми.


Полиция закрывала глаза на эти смерти и никто не занимался расследованием.


Всех пугала некая аура дома. Говорили, что все, кто попадают на территорию дома,


больше никогда не возвращаются. Джон Салливан решил взять на себя это дело,


и всё же разобраться, что происходит в этом проклятом доме.


Только попав на территорию дома, Джона ждут ужасные события...



Разработка игры идет 2-мя людьми.



В планах разработки:



1. Разработка локаций


2. Создание моделей


3. Проработка спецэффектов


4. Разработка логики игры (программирование)


5. Отслеживание сюжетной линии


6. Проработка кат-сцен


7. Озвучка главного героя


8. Звуковые эффекты


9. ИИ (Искуственный интиллект, анимирование персонажей)


10. Локализация на английском и русском языках


11. Работа с графикой



На данный момент готово:



1. 3 локации


2. Главный герой (вид от первого лица)


3. Несколько скриптов для сюжета и тестирования



Разработка игры идет полным ходом. Так что ждите дальнейшей информации.

Разработка интересной хоррор игры "В неведении(In Ignorance)" Игры, Gamedev, Хоррор игра, Ужасы, Детектив, Сюжет, Unity3D, В неведении, Длиннопост
Разработка интересной хоррор игры "В неведении(In Ignorance)" Игры, Gamedev, Хоррор игра, Ужасы, Детектив, Сюжет, Unity3D, В неведении, Длиннопост
Показать полностью 2

Как я переехал в Китай, 3 часть

Спасибо всем, плюс 300 подписчиков, значит история интересная, продолжаю рассказ.


Итак, на чем я там остановился, встретили меня в итоге в аэропорту, едем «домой».


Давайте немного расскажу что мне обещали по условиям работы и что я получил в итоге.


1. Зарплата. Не обещали конкретную сумму, да мне она была не так важно. Был разговор, ну типа вот смотрите, в России наши сотрудники на аналогичной должности получают 70000 рублей, ну значит в Китае наверное больше, там с начальником поговорите, но цифры такого порядка. Окей. Согласен. В итоге зарплата на испытательный срок 2 месяца в Китае - 40 000 рублей. Претензий нет. 2015 год, работу в России хер найдёшь.


2. Жильё бесплатно. Что за жильё я задавал вопрос. Ответ был уклончивый, жильё бесплатно, там как получится. Что получил - однокомнатная квартира около 20 м2, хорошая кровать, отличная ванная комната, претензий вообще нет и быть и не может - ожидал общагу увидеть.


3. Питание бесплатно. Что ожидал - столовка с ужасной кухней, типа рисовая каша с сахаром и тд. Что получаю - РЕСТОРАН с трехразовым питанием по типу шведский стол. Здесь как в 5ти звездочном отеле - блюда как на подбор, все отличного качества - превзошло ожидания раз так в сто наверное. Плюс по субботам алкоголь «анлимитед» - чего ещё больше желать.


4. Отличный современный офис. Что получаем? То и получаем - очень удобное кресло и стол, много зон отдыха, есть курилка с телеком 150см диагональ, есть комната типа для медитации, и много уголков для релакса. В принципе такие офисы я видел только в инете у гугла и подобных компаний. Превосходит ожидания в 10 раз. Супер.


5. Культурная программа еженедельно. Что ожидал - чаепитие с боссом и наставления как дальше жить. Что получаем - прекрасно организованный досуг, опять же как на хорошем курорте - на этой неделе в горы едем, на следующей неделе - на горячие источники, на следующей - в древний храм. Обязаловки нет - хочешь едь хочешь дома оставайся и спи. Всегда ездил.


6. Напряженный график. Не обманули. Суббота рабочий день. Ну привыкаешь, ничего страшного.


7. Дружный коллектив. В целом да. Но для новичка - максимально враждебен. Типа дедовщина. Ничего, привыкаешь, жить можно.


8. Грамотное руководство, всегда прислушиваются к идеям «снизу». Так и было - претензий ноль.


9. «Босс со странностями». Тут будет отдельная история, босс действительно немного ебанутый. Но у кого босс идеал?


Вроде все хорошо. Но были и минусы:


1. Опоздал на 5 минут утром - штраф до 10% от зарплаты.


2. Отпуска нет - только в феврале (китайский Новый год)


3. 6 рабочих дней в неделе


4. Другие штрафы за всякие мелочи, перечислять можно долго.


Продолжение следует

https://zen.yandex.ru/media/raysikh/kak-ia-pereehal-jit-v-ki...

Показать полностью

Как я 5 дней не мог выполнить сюжетный квест в Kingdom Come: Deliverance (без спойлеров) Часть 2

Выдалось свободное время, поэтому продолжу...
Пока я охотился, на PS4 вышли пару патчей, и решил я завязать с охотой. Посмотрел, где начало квеста и поскакал, подробности опущу, ездил туда куда пошлют, делал поручения, а по дороге или раздавал или получал люлей, в зависимости от ситуации! И вот мне дали задание избавиться от разбойников. Смотрю на карту: там лесок и зона поисков, приличная такая. Время уже за час ночи! Сохранился шнапсом и уснул.

День 1

Поехал на работу с мыслями, что приеду и быстро все сделаю, вроде все не сложно. Оно то и по правде не сложно. Напомню что для меня день игры это 2-3 часа после работы.
И вот я пришел с работы, уложили ребенка и отчалил на кухню поиграть! Сел, загрузил игру, и с полной аммуницией и преисполненный энтузиазмом двинулся выполнять поставленную задачу! Зашел на территорию поиска и стал бродить в поисках разбойников! Бегу, бегу и раз заяц, ну я думаю вроде по пути, да и не сложно уже! Пошёл за ним, убил, бегу подбирать и ещё одного вижу, ну и тут понеслась... В итоге набрал полные сумы и время в игре около 17 часов. Если продолжу квест, мясо будет портиться, надо варить и продавать. Как говорится "маньяков бывших не бывает" поскакал в город, пока все сделал, оголодал и уже вечер. Ну что делать, нужно поспать и снова ехать выполнять задание! Доехал и время уже ложиться, на работу с утра!

День 2 и 3

Прошли они так же как и первый. Какие бы мантры я не читал, как бы я не медитировал и не внушал себе: "Давай по квесту пройдемся... А? Ну наохотишся ещё!" Все повторялось, как алкоголизм. Я уже стал замечать, что зайцы на шаги, даже в присяде реагируют, а на стрелу пролетевшую над ухом и со звуком воткнувшуюся в землю - нет! Почему в игре нет белок, из птиц одни курицы и прочую ерунду. Разозлился и пошёл спать!

День 4

Не знаю было ли это вмешательство свыше, но я, переборов ломку по зайцам, сказал им плодиться, и двинулся дальше, полностью их игнорируя! Я забирался все глубже и глубже в лес в области поиска, но пока разбойников не встретил. Зато увидел что-то или кого-то в кустах, но сквозь листву было не видно, подумав что разбойник, я вытащил меч и ломанул в кусты с криками: "Выходи и сражайся как мужчина!". Из кустов кто-то дал дёру визжа как свинья. Я погнался на звук и метров через сто увидел, что это и есть свинья, ну т.е. кабан! Тут алгоритм программы мозга дал сбой, пошла раскодировка, т.к на кабана я не охотился, а та охота с паном была частичной, я вытащил лук забыв про квест моментально. Определив на какое расстояние я могу подойти не спугнув его, я прицелился и... промазал, кабан это вам не заяц))). Двигаясь за ним и не привлекая внимания я пускал в него стрелы, и пару раз вроде бы попал, но у кабана ноль реакции! Я догадывался, что одной стрелой его не убить, но надеялся, что при попадании, он будет удирать и визжать как свинья... Ах да он же и есть свинья, т.е. кабан! Первое о чём я подумал: " Может стрелы слабоваты и шкуру не пробивают, но они же охотничьи.". Забил на здравый смысл и продолжил преследование, но тут кабану опять приспичило в кустики и я уже почти вздохнул..., как передо мной появилась идеальная мишень! Кабан войдя в кусты наполовину, оставил свою неидеально круглую и аппетитно выглядящую, для гриля мишень, она конечно была меньше, чем на стрельбище, но целиться стало заметно легче. Засадив пару стрел и не попав в яблочко, а лишь в ляжки, пошел пугать кабана в кусты, т.к. он на месте долго не стоит! Зверь рвал копыта и визжал, но я отвлекся и не понял куда он дел свое сало. И только спустя минут 5, уже опустив руки, назвав его полной свиньёй, т.е. кабаном, и вспомнив о квесте, о чудо я увидел ,что у дерева вдали видно очень знакомое рыло. С думами тот ли это кабан или нет, я двинул на карачках к нему. Всадив ему одну стрелу, я понял, что это мой клиент, т.к. он свалился замертво и с него я взял, помимо его составляющих и свои 5 стрел! Посмотрев инвентарь и увидев за сколько можно это продать... болезнь вернулась и что-бы добить сумки и инвентарь я добрал остатки зайцами и пошёл продавать! После чего время уже было спать.

День 5

Забыв о зайцах и кабанах, окончательно, и докупив стрел, я двинулся искать этих "матёрых" разбойников! Ни рецепты приготовления кролика, ни кабан на вертеле или поджаристые его голени, уже не смущали меня! Твердо решив закончить квест, ибо скоро пятница! Не буду описывать долгих скитаний по периметру, но и тут не обошлось без помех! Болезнь вернулась с появлением двух оленей, которые не дали деру с 15-20и если не более метров, что удивило меня! Я знал, что благородные олени менее пугливее косуль, но все таки, надеялся на более внушительное расстояние. Касательно косуль, те драпают, как только человек успевает заметить их на горизонте, и то иногда и раньше. Вернёмся к оленям, выпустив несколько стрел, один упал рядом с другим, но тому было полностью фиолетово, его инстинкт самосохранения напрочь отсутствовал или был удален медикоментозно! Я не медик, но к этому меня привели сугубо логичные факты! Все живое (кролики не в счёт, они с любой стрелы и лука ложаться с 1 выстрела), когда в них попадает стрела, на это не реагируют! Любое нормальное живое существо, почувствовав боль, отреагировало бы на ситуацию, но не здесь! Складывается впечатление, что всем животным ввели обезболивающее...: "О у меня стрела в голени! Да нормально!!!". Без особых сложностей я завалил второго. Далее отринув мысли и закодировшись, я о крыл карту и предположил по тропинкам, где могут быть бандиты. Исследовав местность я их нашел и покарал: Одного из лука в голову, с другим на мечах! Приехал сдал квест, сижу довольный, но не долго... Б..!Блин это же сюжетный квест! Я же хотел первый раз милосердным пройти! И время спать, работа не волк...

День 6

Ну тут, уже найдя способ решения проблемы, я наконец-то выполнил квест и двинулся дальше!

Ну вот и все! Просто хотел поделиться рассказом из двух частей. Каждый проходит по разному. Если будут ещё истории, попробую изложить.

Показать полностью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Коротко и полезно.

Коротко и полезно.

Инфографика: промежуточные итоги Арканоида Пикабу

Ох и много ж вы играли...

Арканоид Пикабу вышел 27 февраля. В течение месяца в игре проходил первый этап: было доступно 30 уровней, после их прохождения в сюжетном режиме можно было выбрать один из двух вариантов концовки. На основе выбора игроки делились на два клана — Спасители Колонии и Жрецы Кека — и соревновались в количестве собранной Звёздной пыли.

В инфографике собрали несколько занимательных показателей: как, сколько и на чём вы играли в Арканоид до его обновления — в первый месяц после релиза.

Инфографика: промежуточные итоги Арканоида Пикабу Игры, Gamedev, Ретро-игры, Arkanoid, Пикабу, Статистика, Инфографика, Длиннопост

40 000 пикабушников вместе провели в игре 5360 часов — это более 230 суток!

5 апреля для игры вышло большое обновление: добавилось 30 новых уровней и несколько новых механик, увеличилось игровое поле, повысилась динамика, обновились промокоды, а сюжет получил продолжение.

Спасители Колонии с запасом выиграли клановую войну, так что в продолжении сюжета мы приняли их концовку в качестве каноничной. В обновлённом Арканоиде у игроков новая цель после прохождения сюжета, теперь на всех пикабушников она общая. Кстати, до её достижения осталось совсем чуть-чуть. Если получится, все игроки получат специальную ачивку в профиль!

Инфографика: промежуточные итоги Арканоида Пикабу Игры, Gamedev, Ретро-игры, Arkanoid, Пикабу, Статистика, Инфографика, Длиннопост

Чтобы узнать, что значат 3,5 млрд Звёздной пыли в качестве новой цели, пройдите уровни 31-60 в сюжетном режиме ;)

Переходите на страницу игры: пробуйте новые механики, лутайте новые промокоды и сделайте вклад в общее дело — достижение 3,5 миллиардов очков!

Показать полностью 2

Вся правда о токсинах

Аренда жилья в Австралии

Аренда жилья в Австралии

Пилим костел в 3д ч1.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

На этот раз они украли не золото, а бронзу

На этот раз они украли не золото, а бронзу
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите