Пятая глава

Глава 5. Развитой социализм.

Славься, Отечество наше свободное,

Дружбы народов надежный оплот!

Партия Ленина — сила народная

Нас к торжеству коммунизма ведет

Гимн СССР

1977 год.

- Очнись! Давай же! – меня кто-то тряс.

Я открыл глаза.

Лес. Птицы поют. Солнце светит.

- О, красавица! – Я улыбнулся. Потом попытался подняться.

Мне это не удалось. Боль скрутила тело.

- Значит, придется полежать.

Минут через 5, я все-таки поднялся. Подобрал «Вал» и посмотрел на девушку.

- У меня два вопроса. Где мы и что произошло?

- Я не знаю. Помню, волну. То, что ты прижал меня и все.

- Уже лучше. Пошли.

- Куда?

- Щас посмотрим, где мы есть. – Я взглянул на навигатор. – Та-ак. Похоже, карта наша сдохла. Ладно, будем выбираться по старинке. Ты ствол не потеряла?

- Нет. Вот он – Девушка показала мне пистолет.

- Отлично. Все двинули. – Я удобнее взял «Вал» и пошел вперед.

К вечеру мы вышли к поселку. Пройдя по главной улице, я понял что-то не так. Вместо триколора на здании, которое как я понял, было административным, развевался флаг с серпом и молотом. Подойдя поближе к сельсовету, я увидел доску почета и стенд с газетой.

- Сельский ударник. 28 мая 1984 года. – Прочитал я и повернулся к девушке, – Слушай, а что именно говорил именно твой профессор?

- Много чего. Что тебя именно интересует?

- Да ничего. Потом. Пошли, будем обустраиваться на ночлег.

- А где?

- В чистом поле. В Соболево есть гостиница для офицеров.

- А сколько до него?

- Ноль целых, ноль десятых. Мы уже в нем.

- Откуда, ты знаешь?

- Девочка моя! Во-первых, посмотри на газету. – Я показал на стенд позади себя. – Там написано. Поселок Соболево Калининский район. Во-вторых, поселок типовой. В-третьих, не далеко отсюда есть вэчэ. То бишь, воинская часть. А значит должны быть прикомандированные офицеры. А где офицеры там и гостиница для них. Еще вопросы?

- А как нас пустят и дадут номер?

- Что-нибудь придумаем.

Найти гостиницу или общежитие гостиничного типа, как оно называлось официально, оказалось не сложно. Напротив нее стояла школа, в которой через 30 лет будет бойня, и мне придется в этой бойне участвовать.

- Курьер, что с тобой?

- Ничего. Идем дальше.

Зайдя в фойе гостиницы, я понял сразу, что мы именно в 1984 году. Никаких компьютеров и прочих новомодных игрушек. А строгий советский стиль. Стойка из ДСП, оргстекло, шкафчик с ключами. И в довершение ко всему этому здоровенная тетка вахтерша.

- Доброго вечера – я обратился к вахтерше. – Нам бы номер получить.

- Мест нет.

- Совсем нет?

- Совсем. А если будете доставать вопросами получите по мордам. - Она подняла взгляд и сразу осеклась – Ой! Так вы бы сразу сказали, что вы из части. Щас подождите не много. Вот держите. – Она протянула ключ. – Третий этаж. 25 комната.

- Спасибо, всего хорошего.

Мы поднялись на третий этаж. В 25 номере оказалось очень не дурно. Хотя как сказать. Тумбочка, кровать, лампа, стол, стулья и окно. Вот и все. Дешево и сердито.

- Уютно. А мне даже нравятся тут. Так – обратился я к девушке – располагайся. Я пойду, посмотрю, что здесь есть. Давай пистолю сюда.

- Держи.

- Только один магазин. Ну ладно, пох. Скоро буду. – Сказал и вышел в коридор.

Вернувшись, минут через 20, я понял, что девушка уже спит. Накрыв ее пледом, я уселся на стул и задремал.

2

Золотые листья падали с веток и летели на землю по солнечной дороге. В общем, это выглядело красиво. Я стоял и ждал свою любимую. Анна задерживалась. Впрочем, не критично. Наконец она пришла. Как же она изменилось за прошедшие 7 лет. Тогда в 2003 году наш роман окончился так же внезапно, как и начался. Анна исчезла в апреле. Просто исчезла. Позже оказалось, что ее родители забрали документы из школы и уехали с ней в неизвестном направлении. А я…. Ну что же я. Поболело, поскрипело и перестало.

И вот в начале октября 10-го на мой телефон, древнюю Нокию 6260 приходит сообщение от Анны:

«Привет. Как дела? Я соскучилась ((( Давай встретимся? В пятницу 8 октября возле гостиницы «Тверская»?»

Мне как-то было все равно. Единственным моим занятием это была работа на полиграфкомбинате. Но в ту неделю я работал утром и вечером был свободен. Так что, занят я не был, можно было и встретиться с девушкой.

Как я уже сказал, Анна изменилась. Она стала еще красивее.

- Антош, привет! Какой ты красивый стал! Загляденье! Как дела? Чем занимаешься?

- И тебе не кашлять. У меня все зер гут. Работаю. Ты как поживаешь?

- Ой, у меня столько всего произошло! Родители переехали в Москву. Я очень скучала правда!

- Верю.

Потом мы гуляли по городу. В конце концов, пришло время расставаться. И вот стоя у подъезда ее дома, я не мог отделаться от впечатления, что увижу я ее не скоро. И вот, когда девушка ушла, мне стало холодно и пусто. Я оправил форму и пошел домой.

Я проснулся от того что, что-то светит мне в глаза. Поворот на другой бок, окончился падением. Открыв глаза, я понял, что лежу на полу. Источником света оказалось солнце. Поднявшись с пола, я осмотрелся. Елены рядом не было. Кровать не заправлена. Выйдя в коридор и осмотревшись по сторонам, мне стало понятно, что девушка пропала. Пулей слетев вниз, я спросил вахтершу не видела ли она девушку. Тетка ответила, что с утра два человека выносили черный мешок. Внутри у меня все похолодело. Быстро поднявшись наверх, я собрал все свои вещи. Зарядив автомат, я вышел на улицу. Внутри меня кипела ярость и злоба. Выйдя на центральную улицу, я увидел на площади стоит старенький ГАЗ-52. Добежав до кабины, я выкинул водителя и оглушил его прикладом. Запрыгнув внутрь, я резко тронул грузовик.

- Ну, суки, берегитесь! Я уже еду! – не понятно к кому обращался я. – Никто! Никто, не имеет права отбирать у меня мое будущее!

«Газон» летел 80. Ярость исчезла, ее место занял точный, холодный расчет. Мест, где могла быть девушка, было не много. Точнее одно – воинская часть. Я остановил грузовик.

- Так. Значит все-таки господа военные. Ну, бл.ди златопогонные, держитесь! Я скоро приеду! Вот только спрошу куда ехать. - Я развернул «газон» и поехал обратно в Соболево. Будем брать языка.

На часах было четырнадцать ноль-ноль. У клуба, где я угнал грузовик, стоял милицейский бобик. Отлично! Открыв дверь, я выпрыгнул из кабины. Грузовик полетел дальше, прямо в «ментовоз». Удар о землю выбил из меня душу. Если не костюм Неона, я бы сломал себе ребра. Но ничего, обошлось.

А служителям власти повезло меньше. Те, кто сидел в «бобике» скорее всего либо мертвы, либо контужены. А это мне на руку. Из клуба выбежали люди, посмотреть что произошло.

- Всем оставаться на месте! – я не узнал свой голос. Холодный и стальной.

- А ты кто такой?

- Тебя это не касается, выродок! Мне нужен один человек! Всего один, и я уйду.

- Не пойти ли тебе туда, откуда ты родом? В п…ду, то бишь – в толпе послышался смех.

- Так. Значит по-хорошему не хотим. Будем по-плохому.

Беретта оказался в руках. Выстрел. Один из толпы упал простреленной ногой.

- Еще есть остряки? Замечательно. Мне нужно точное местоположение воинской части, неподалеку отсюда. Чем быстрее мне скажите, тем для вас лучше.

- Шесть километров вон в том направлении – из толпы вышел мужичок лет 60. – Выходишь за деревню и держишься вышки. Она там одна.

- Ну, смотрите если, я там не найду то, что ищу, можете сразу вешаться. Я ваш колхоз «Заскок Ильича», на камни и бревна раскатаю. Вопросы?

Толпа почти синхронно закивала головами. Я же вытащил из потайного кармашка гранату и метнул ее в толпу. Граната была светошумовой. Народ попадал в разные стороны, держась за уши и глаза. Световые и шумовые фильтры на шлеме сработали на ура. Мир резко стал черным и глухим.

Я пошел прочь из этого проклятого поселка. Внутри выстроилась прекрасная картина штурма части. Надо дождаться ночи и потихоньку выносить одного за другим. Но даже в простом плане была осечка. У меня не было патронов. Всего одна обойма к пистолету и 3 магазина к «Валу».

- Я на мели. Печально-прискорбно. – подсчет патронов вызвал у меня депрессию. – Так отставить! Будем воевать за счет противника.

В общем, концу дня, я уже наблюдал за местом своего прибытия. Серьезно окапались товарищи военные. Бронетехника.

- Ну что попробуем вашим оружием вас и уничтожать. Мне нравиться вон тот Т-72.

Теперь самое сложное для меня было не угнать танк, а пробраться внутрь части. Пока я сидел на пригорке я не нашел не одного нормального места где можно было забраться внутрь. Единственное место, где могла быть точка проникновения, это спортгородок. Но вскоре должны были начать ходить патрули, а это лишний геморрой. Пришлось бы стрелять. И привлекать внимание. То есть угон танка становился все менее возможным. На часах было без пятнадцати 10.

- Ну, теперь или никогда. Держись красавица, скоро буду.

Но стоило мне подняться со своего наблюдательного пункта, как меня не ждал неприятный сюрприз в виде неизвестно откуда появившихся человека. В камуфляже с закрытым лицом. В руках АКМС с глушителем

- Здрасте. А я вот гуляю тут.

- Ствол на землю, шлем снять, руки за голову.

- Ну, ок. – я аккуратно положил «Вал» на землю.

- Теперь развернулся и пошел прямо. Будешь дергаться – пристрелю.

Я развернулся и пошел прямо. Ну, вот вопрос попадания в часть для меня был решен. Вот только я без оружия под конвоем.

- Стой. И только попробуй дернуться получишь пулю.

- Конечно.

Стал бы я просто так стоять. Нет. Бежать. Тоже нет. Как только, так сразу. А вот СЗГ подарить – это всегда, пожалуйста. Конвоир отвернулся. На этом и погорел. Я достал из подсумка последнею «вспышку» и окликнул своего конвоира.

- ЛОВИ! – я кинул гранату ему под ноги.

- Что? Стоять на месте! – боец передернул затвор автомата. Но было поздно.

Я успел упасть на землю и закрыть глаза и уши руками. Моему конвоиру повезло меньше, пока он соображал, граната взорвалась. Оглушенный он лежал на земле и матерился в полный голос.

Да и мне было не хорошо. Все-таки шлема на мне не было, и я тоже оказал оглушенным. Подойдя к лежащему бойцу, я от души съездил ему по морде ботинком. Тот отправился в глубокий бесчувственный сон. Я подобрал свой «вал» и шлем. Не поскупился на автомат конвоира, только глушитель снять пришлось.

- Так проблему с патронами, мы решили. Осталось угнать танк.

Теперь время пошло на минуты. Три - добежать до танка. Полторы забраться внутрь. Еще 5, что бы свалить с пределы части.

- Зачем идти в обход, когда у вас есть танк? Прямо!

Т-72 пролетел по плацу, задел краем ЗИЛ и помчался на выход. Осталось теперь занять позицию и начать отстрел. Настроение у меня было сумасшедшим. Да и сам я начинал сходить с ума. Ну как то можно еще назвать? Человек из будущего оказался в стране развитого социализма, и мало того, еще и устраивает беспредел в отдельно взятом колхозе и воинской части. Крушит социалистическую собственность, проникает на секретный объект, угоняет танк? Только безумием.

«Семьдесятдвойка» выехала на холм, с которого мной час назад велось наблюдение. Я вылез из танка, и стал смотреть с чего бы начать.

- Так, 3 коробки. Плюс так же всякая мелочь, вроде БМП и БТР. Всего 18 машин. Ну, поехали!

Я забрался на место наводчика, запустил СУО и стал выцеливать первую коробку.

- Поехали!

Выстрел. Боевое отделение танка наполнилось пороховой гарью. Ушел на улицу поддон от выстрела. Я взглянул в прибор наблюдения. Танк, в который ушел снаряд, загорелся. А потом взорвался.

- Так, замечательно. Продолжаем.

Когда техника была уничтожена, я стал стрелять из «семьдесятдвойки» по казармам и штабу. Израсходовав весь боекомплект, я выглянул из башни.

В части был хаос.

3.

Представьте себе: вы солдат. Стоите в наряде. Дежурный спит. Вы тоже засыпаете. И тут… Мощный взрыв. Сыплются стекла. Вы орете во все горло: Рота подъем! Боевая Тревога! Личный состав собирается возле оружейки, получает автоматы. На улице продолжают греметь взрывы. Вы подходите к окну и видите такую картину.

На плацу, где еще с вечера стояла военная техника, теперь груды горящего металлолома. Следующий выстрел, поджигает «копейку» - БМП-1. «Копейка» оказывается последней «коробкой». Но взрывы не прекращаются.

Один из них происходит прямо над вашей головой. Вас оглушает, вы отходите от окна, держась за уши, из которых идет кровь. Крики, как будто издалека. В общем, контузия. Воет сирена. Следующий хлопок со стороны штаба. Ревун замолкает. К вам подбегает сержант, оттаскивает из канцелярии. И сразу же выбегает из казармы. На улице уже начинается пальба. Стрекочут автоматы. Но они умолкают по одному. Прошло 15 минут, а вместо двух рот много трупов. И вы один. И тут в казарму заходит человек в странном снаряжении. Смотрит на вас, снимает шлем и начинает говорить:

- О, солдатик. Ну что поговорим?

- Да – и начинаете кивать головой.

- Как тебя звать?

- Рядовой Яковлев.

- Так, отставить официоз. Имя то у тебя есть?

- Есть. Антон.

- Теска, значит. Круто. Меня звать Курьер. У меня к тебе один вопрос. Недавно к вам привезли человека, девушку. Мне надо узнать, где она. Поможешь?

- Да. Я слышал, как офицеры говорили, что объект повезут в госпиталь. Это город Холмоворонск. В ста километрах отсюда. Но я не знаю, правда, это или нет. А вы меня убьете?

- Зачем? – Курьер улыбнулся. – Мы с тобой через 30 лет еще увидимся. Видишь, в чем прикол, меня еще нет на этом свете. Меня только года через три родят. А встретимся мы с тобой в 2014 в «Небесах». Так что жить будешь. И еще извини за пальбу.… Ладно, Капитан Яковлев, удачи тебе.

И человек уходит, а вы понимаете что, через тридцать лет вы с ним снова встретитесь.

Автор поста оценил этот комментарий
Ссылки на остальные главы в начале поста были бы хорошим тоном.
раскрыть ветку