Неудавшийся ужин
Доброго Вам вечера. Не знаю насколько он у Вас добрый, у меня не очень и вот почему...
Сегодня вечером, возвращаясь домой зашел в один известный магазин.
Хотелось чего-то перекусить, простенького и с приятным вкусом, выбор пал на пиццу местного производства ("по рецепту спар", написано в чеке), ведь когда-то, вспомнил я, ее там очень неплохо готовили. Подхожу к прилавку с выпечкой, где параллельно продаже выпекают пиццы, спрашиваю о текущих заказах у кассира, и сколько в случае заказа мне придется ждать свою свежую горяченькую вкусную пиццу, которую я с удовольствием съем под приятный напиток. К моему счастью заказов не так много, и ждать мне придется не более 15-20 минут, также мне предложили пиццу по кусочкам с прилавка, на что я ответил отказом ввиду того, что хотелось именно целую горячую, что называется "с пылу с жару", на что мне доброжелательно кивнули и готовы были выслушать мои предпочтения. И я, преисполнен терпением на ожидание моей вкусной пиццы, начал выбирать из списка. Как оказалось для одной из пицц не нашлось нужного сыра, я, не мудрствуя лукаво, перестал гнаться за излишеством и заказал себе самую популярную "пиццу с курицей", на что опять мне последовало предложение взять такую же по кусочкам с прилавка (прим. по кусочкам холоднее и дороже чем целая), мне вновь пришлось отказаться от этого предложения - уж очень хотелось приятно завершить неделю и полакомиться горячим лакомством в приятной спокойной обстановке.
Поймав улыбчивый взгляд кассира, с доброжелательным "хорошо, ожидайте 15-20 минут", я перешел в решим ожидания ужина.
Чтобы немного убить время, прошелся пока по другим отделам магазина, купил необходимый минимум (хлеб, молоко и т.д.) подошел к холодильникам, дабы взять что-то к основному блюду (напомню, пицца) в качестве "запивашки". Сканируя глазами холодильник в поиске подходящего напитка, наткнулся на акцию, которая гласила "при покупке фирменной пиццы - фирменная кола за 10 р" (ну или подобное - смысл тот же), нехотя взял двухлитровую бутылку (не очень доверяя им делать колу) положил в корзину (внутренняя жаба, видимо, взяла верх - акция же!) и пошел за своим заказом (помните, что это пицца, да?).
Подойдя к прилавку увидел уже несколько упакованных пицц в фирменной коробке SPAR, и заметное движение около прилавка, ну думаю - отлично, значит пицца осталась такой же вкусной, раз люди берут, да и кусочки на прилавках долго не лежат, например от той, что предлагали мне 15 минут назад, не осталось и кусочка. С усилившимся чувством голода спрашиваю готова ли моя пицца с курицей, на что получаю утвердительный ответ, также получаю коробку с заветным блюдом и, торопясь, направляюсь к кассам для скорейшей оплаты покупок и скорейшего же ужина.
Пробивая на кассе заказ, решил посмотреть по чекам, что к чему (привычка, привет жабам!), замечаю что кола (которая по заявлениям ценника - по акции) по цене получается совсем не акционной. (Я -я, К - кассир)
Я: А у Вас на ценнике указано что при покупке пиццы, кола почти даром.
К: Да, действительно так было, сейчас уточню.
Вызывает коллегу(К), чтобы та ей предоставила действительную информацию.
К: Хм, эта акция была до 1(!) числа, сейчас такого нет.(сегодня 4 к слову)
Я: Следите за ценниками, поправьте чтобы больше ни у кого не было таких ситуаций. Обидно.
И действительно обидно, в голове всплывает инфа о том, что товар можно купить по цене указанной на ценнике (у жабы выходных нет!), но чувство голода и усталости за весь день берет верх и я оплачиваю покупки без траты времени, нервов, но с тратой доп. суммы за Колу.
Оплатив, выхожу из магазина, сажусь в машину, благо ехать 1 минуту, еду домой.
Дом. Куртка. Кухня. Вымытые руки (гигиена же).
Затратив на дорогу с парковкой не более 2 минут, вожделенно закатив глаза, открываю коробку с пиццей (то о чем рассказ), обнаруживаю ее холодной чуть больше чем полностью, и с характерно разделенными кусками. Тот образец что с витрины разошелся не по кусочкам, а прямиком мне в коробку. И тут же на волне огорчения, белый, едва заметный волос на куске пиццы у меня в руке.
И вот сижу я с остывшей пиццей в руке пережевывая почти безвкусную из-за подпорченного настроения пиццу и думаю "а кто же все таки не прав:я, с такими требованиями к работе персонала продуктового магазина (у них тоже вечер, у них тоже дом, дети, собаки...), или же все таки клиент всегда прав, и виноваты сотрудники, которые не следят за ценниками 3 дня, которые не стесняются витринный экземпляр (помимо моей воли) вручать мне под видом горячей пиццы, или их администратор, которых плохо следит за своими подчиненными).
Как вы думаете, светлое будущее начинается с каждого из нас, или с предъявлений требований к другим?
Добро пожаловать в комментарии.