Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

14 Марта 2018

Самый длинный спор с алиэкспресс

Заказал я как-то перед новым годом самокат сяоми, на али. И пожалел, что не купил у перекупов...

Все началось с того, что посылочку (20 килограммовую) пришлось забирать с другого конца города и упаковка была явно повреждена. При распаковке оказалось, что поврежден и сам самокат, особенно тормозной диск и рулевая стойка. На новый самокат он даже не походил, хотя цена была не самая низкая. Кроме того мне не удалось законектить самокат с приложением, благо он хотя бы включался и даже работал фонарик)

Почитав на форумах нормально-ли это и как это чинить, я понял что будет проще договориться с продавцом. Никогда я еще так не ошибался...

Самый длинный спор с алиэкспресс AliExpress, Спор Алиэкспресс, Круги ада

Открыл спор 18 ноября и уже 20 получил предложение, от администрации али, на полный возврат средств

Самый длинный спор с алиэкспресс AliExpress, Спор Алиэкспресс, Круги ада

Тут я очень обрадовался гуманности китайцев, даже не просили выслать обратно товар (из-за габаритов и веса наверное)

Конечно же я принял такое щедрое предложение, но продавец почему-то был против и предложил менее щедрое решение:

Самый длинный спор с алиэкспресс AliExpress, Спор Алиэкспресс, Круги ада

Ну такое решение меня не очень устраивало и я его отклонил и стал ждать

Самый длинный спор с алиэкспресс AliExpress, Спор Алиэкспресс, Круги ада

Спустя 17 дней, администрация опять предложила полный возврат. Продавец тактики менять не стал и также предложил мне 0$

Самый длинный спор с алиэкспресс AliExpress, Спор Алиэкспресс, Круги ада

И вот уже новый год, сломанный самокат, прежнее решение, упертый продавец...

Самый длинный спор с алиэкспресс AliExpress, Спор Алиэкспресс, Круги ада

Спустя еще некоторое время, администрация становится на сторону продавца... Странно, предлагаю продавцу вернуть половину стоимости - получаю отказ.

Самый длинный спор с алиэкспресс AliExpress, Спор Алиэкспресс, Круги ада

Спустя почти 4 месяца, меня уже и 90 баксов устроят. Принял решение, но продавец парень принципиальный и опять предлагает мне 0$ . Жду новое предложение администрации. Мне начинает казаться, что это будет происходить бесконечно...

Показать полностью 6

"Сладкие булочки из дрожжевого теста в духовке"

"Сладкие булочки из дрожжевого теста в духовке" Zootopia, Зверополис, Judy Hopps, Творчество, Арт
Показать полностью 1

Экскаватор упал с моста на электричку в Москве 

Экскаватор упал с моста на электричку. По предварительным данным, инцидент произошел между станциями Яуза и Маленковская Ярославского направления Московской железной дороги.

Машина свалилась на крышу поезда 6715 Фрязево – Москва, пробив обшивку. В результате пострадали несколько человек, их точное количество, а также подробности случившегося уточняются.

От падения строительной техники один из вагонов состава сошел с рельсов. В связи с ЧП затруднено движение на Ярославском направлении. Поезда, следующие в сторону Москвы, ходят без остановок на станциях Москва-3, Маленковская, Северянин и Яуза.

Экскаватор упал с моста на электричку в Москве  Москва, Электричка, Экскаватор, Авария, ДТП, РЖД, Новости, Видео
Экскаватор упал с моста на электричку в Москве  Москва, Электричка, Экскаватор, Авария, ДТП, РЖД, Новости, Видео

https://www.m24.ru/news/proisshestviya/14032018/27400

Показать полностью 2

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Возврат страховки по кредиту

Доброго времени суток пикабутяне)
такой вопросик взял кредит, на нужды. сильно камнями не закидывать), с кредитом на хвост упала страховка, знаю ее можно вернуть в течении 14 дней и внимание вопрос:
если возвращать страховку повлияет ли на кредитную историю и на выдачу дальнейших кредитов?

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

4 курс . Войсковая стажировка.

Всем доброго времени суток.даано не писал, так как идёт активная подготовка к 18.03.
Как только мы перешли на 4 курс сразу стали появляться ни то слухи ,ни то новости о стажировке, начали проходить тысячи инструктажей и прочих армейских мероприятий. Старший курс как обычно лечил нам , как надо проходить стажировку и как это сделали они, забегая вперёд 90 % оказалось пизд..ми.
в этот период все занятия были направлены на методику, как провести занятия и т.д.
вот барабанная дробь и мой взвода едет на Урал, в славный город Екатеринбург и потом чуть дальше в город Лесной.с каждым взводом ездил куратор( преподаватель) и командир взвода штатный. И вот мы уже на вокзале Новосибирск главный , позади смотры , инструктажи, конспекты , страхи и радости,
на стажировку готовились серьезно, но к сожалению не все, я и пару товарищей купили новую форму, шапки и конечно же офицерские кокарды,
на вокзале к нам подошла женщина и мы в миг аху...и от сказанного, цитирую"фашисты едут наших детей убивать и мучать" .
поезд прибыл вовремя, купэ было очень хорошим , повышенной комфортности ( первый раз в таком был), дорога до Екатеринбурга пролетела на одном дыхании, кто спал, кто то играл, мы обсуждали как будем действовать,как себя вести и т.д.
на вокзале нам встречал старший лейтенант, выпускник нашего института, далее в автобус и 3- 4 часа езды, и вот он КПП, далее стандартный момент проверка документов и в воинскую часть, встретил нас начальник штаба, командир былина совещании, на нас смотрели как на мяско, особенно местные военнослужащие женского пола, далее актовый зал, распределение по подразделениям, жить определили в учебной роте, а там была полная жопа, от воды до тепла,а зимой то там брррр.
на следующее утро нас представили личному составу и нашим командирам взводов .
Теперь об отношении к нам, многие солдаты срочник были с вашим образованием и после нормально проведенной беседы все понимали, но были и личности , которые пытались выебнуться, пришлось даже одного ефрейтора немного вшатать, после пары тройки дней сам не заметил как начал находить общий язык, и личный состав стал слушать и выполнять команды четко и в срок,. Многие срочник подходили с элементарными человеческими просьбами, тоже старался не отказать, солдатский глаз все замечает,если со срочниками все более понятно, то контрабасы думали , что они , что то знают и значат, но это до первого занятия по физ подготовке, многие грозились, угрожали, но у них своя правда, а у меня своя,месяц пролетел как сон, на носу было подведение итогов в части, благодарность и ценный подарок от командира части, куча отработанных документов и главное бесценный опыт,

Показать полностью

Себяшкинс2

Себяшкинс2

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры
Начать свой рассказ я хотел бы с одного простого вопроса: Что такое Daggerfall? На этот вопрос есть три ответа: 1 это такой город в провинции Хай рок 2. Это компьютерная игра от Bethesda 1996 года выпуска. Но как по мне третий ответ будет куда более точен. Daggerfall это символ всей игровой индустрии 90-х. В то дивное время разработчики не боялись рисковать экспериментировать воплощать свои мечты в реальность. Именно в это время мы получили десятки смелых проектов. Если судить по личным впечатлениям, то никакие игры не вызывали столько эмоций сколько игры второй половины девяностых. Впрочем, не всегда эти эмоции были положительными. И Daggerfall именно об этом он вызывает как гнев, так и восхищение, а местами и одновременно. Давайте попробуем разобраться почему.
Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Следует понимать, что Daggerfall это не камерный проект. Daggerfall был и задуман и воплощен как титан как игра мечты любого геймера. Поэтому почти в каждом своём аспекте Daggerfall игра глубокая. Начнем, пожалуй, с вещей, которые получились, так как задумывалось разработчиками.


Сюжет. Он в игре очень и очень хорош если завязка Arena была крайне примитивна и по сути своей сводилась к сбору оружия против главного злодея, то Daggerfall подходит к делу гораздо серьёзнее. Всё начинается как задание от нашего друга императора Уриэля Септима успешно спасенного нами из обливиона.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

. Суть заключается в следующем. В провинции Хай рок жил добрый друг императора король города государства Daggerfall король Лизандус. И недавно в очередной войне с Хаммерфелом он погиб в бою. Казалось бы вполне ординарная ситуация но король ВНЕЗАПНО восстал из мертвых и терроризирует своё королевство. В причинах этого нам и предстоит разобраться. По сути, нам предстоит распутывать эту головоломку, попутно знакомясь с местными влиятельными и харизматичными личностями.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Согласитесь это не просто на голову, а на три головы выше сборки кусков посоха из первой части. Собственно я думаю, что сюжет это в принципе лучшая часть Daggerfall, и он лишь немного уступает сюжету из Morrowind.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Музыка также похорошела, есть пара тройка запоминающихся мелодий, но это опять же не Morrowind и отдельно от игры их слушать не станешь.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Для 1996 Daggerfall выдает красивую картинку и не отстает от других передовых проектов. Основной упор, как и у конкурентов, делается на псевдо 3D.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Лор действительно стал выглядеть более менее самобытно, появилась внутри игровая литература принцы даэдра и другие узнаваемые элементы серии.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

В общем и целом на этом однозначные плюсы игры подходят к концу.

Крайне не однозначными получились игровой мир, ролевая система, подземелья и техническая составляющая игры.

Итак, игровой мир. Действие игры разворачивается в довольно обыденном, и сильно напоминающем средиземноморье заливе Иллиак. По сути это огромная монструозная как сам Daggerfall равнина+пустыня и немного островов.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Площадь этого мира равна территории Великобритании естественно, что заполнить эти просторы было тупо нечем, поэтому разработчиками была использована рандомная генерация всего. Да да именно так, абсолютно всё не связанное с основным сюжетом в этой игре сгенерировано случайным образом. Казалось бы, это провал, но не совсем разработчики попытались как-никак разнообразить города множество различных магазинов, лавочек, храмов и даже банк были готовы предоставить игроку свои услуги, были введены гильдии воинов, магов, воров, было придумано и введено темное братство, и рыцарские ордена. Была добавлена теперь уже традиционная для серии возможность обзавестись недвижимостью.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Игрок мог позволить себе купить лошадь, повозку к ней, и даже целый корабль. Частенько в городах присутствовали шабаши ведьм, где игрок мог получить задание от одного из принцев даэдра. Задания почти всегда представляли собой поход в большое и сложное подземелье, часто многоуровневое с множеством потайных дверей, порталов и так далее. Главная проблема подземелий, что в них черт ногу сломит, ибо выглядят они примерно так

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Или так

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Из этого вытекает ряд других проблем, зачистка такого займет у вас пол вечера минимум, а потому получается, что открытый мир со всеми этими квестами и так далее всегда сводится к банальной зачистке невероятных размеров лабиринтов. Ещё веселее становится, когда ты понимаешь что автолевелинг тут ещё хуже, чем в Oblivion, а потому ты уровне так на 20 будешь встречать исключительно личей, и каждое подземелье будет превращаться в боль и страдания длинной от 3 до 6 часов. А учитывая местную ролевую систему, игра получилась банально не сбалансирована для разных классов, рас и стилей прохождения.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

А теперь о ролевой системе. По сути все осталось по-прежнему, но появились перки, и перки уж поверьте, мне меняют всё. Приведу пример своего персонажа, этот бедный запуганный бретонец боялся зверей, не мог находиться в храмах, был очень болезненным и не умел пользоваться баклером. Зато он получал тройную манну, неуязвимость к параличу и болезням, игнор половины урона от заклинаний, также он получал овер 9000 здоровья и шинковал всё встреченное, при этом отражая заклинания обратно во врага. Звучит не очень сбалансировано правда?

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

К тому же ролевая система была перегружена бесполезным хламом вроде языков монстров вот скажите как язык зверей поможет вам пережит попадание сферы разрушения пущенной личем? Да ни как вы помрете, и будете помирать ещё раз 20 пока, наконец, его не убьете и так ещё 20 личей.

Кстати в игре можно было стать оборотнем или вампиром, правда минусы были такими что ликонтропия и вампиризм были реально больше похожи на проклятье чем дар.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Ну и естественно на эту бочку, где и так уже плавает совершенно непонятное содержимое, выливают целый бидон технических проблем. Приведу свой пример как-то раз прошёл я ¾ игры, и хоба словил баг, при котором игра вылетает после сна или быстрого перемещения, как думаете, что мне пришлось сделать? Правильно я прошёл ВСЮ ИГРУ ЗАНОВО сказать, что это подпортило впечатления не сказать ничего. И ведь это через десятилетия после выпуска игры, сколько их было на момент выхода страшно себе вообразить, но я предполагаю, что игры была в принципе не проходима.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры

Вывод получается очень не однозначным. C одной стороны мы имеем неплохую боевую систему с выбором направления атак (что правда ни на что не влияет) систему создания заклинаний (с ограниченным списком эффектов по сути игрок лишь влияет на мощность). А с другой стороны адский дисбаланс, багги и общее однообразие игрового процесса ставят крест на концепции, представленной в Daggerfall. Игровая индустрия 1996 банально не был способен реализовать весь потенциал Daggerfall и едва ли это будет возможно в ближайшие лет 10.

Однако, не смотря на всё именно Daggerfall заложил все узнаваемые черты серии, а также позволил Bethesda приступить к созданию настоящего шедевра Morrowind.

В дальнейшем я планирую осветить спин-оффы и мобильные игры серии.

Удачи вам, а я поплыл.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Игры
Показать полностью 17

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Природные источники ионизирующего излучения. Часть 1

Здравствуй уважаемый 21 подписчик, и все, кто вдруг за каким-то делом решил почитать про источники ионизирующего излучения - ИИИ (ИИ - читай радиация), встречающиеся в природе.

Вместо предисловия: удивлен, что вообще кому-то стала эта тема интересна, т.к. обычно попытки в своем круге рассказать о чем то близком, приводят к примерно такому:

Природные источники ионизирующего излучения. Часть 1 Природа, Излучение, Банан, Длиннопост, Радиация

Сразу упомяну (чтобы не набежали профессора физтеха, ученые из ЦЕРНА и прочие Лауреаты нобелевских) все, что я тут пишу ¬– максимально упрощенно. Мы даже не будет сегодня вдаваться в виды излучений(альфа, бета, гамма и т.д.). Сегодня мы также не будем говорить про космическое ИИ.


ИИИ встречаются в природе повсеместно. В принципе все, что вы держите в руках, что едите, абсолютно вся мебель и любая органика радиоактивны. Это факт. Просто примите это и живите дальше. Слышишь читатель?! Ты тоже ИИИ.


Немного нырнем в теорию.


Причина ИИ всего одна: у всех, абсолютно у всех элементов периодической таблицы Менделеева есть изотопы: стабильные и нестабильные. Для тех, кто прогулял физику с химией вот вам определение из вики: Изотопы — разновидности атомов (и ядер) какого-либо химического элемента, которые имеют одинаковый атомный (порядковый) номер, но при этом разные массовые числа.


Если ты все еще ничего не понял из вышеописанного - поясню. Большинство элементов может имеет несколько форм (изотопов / нуклидов): нуклиды в стабильном ядерном состоянии (это все элементы от водорода до изотопа свинца-208), и их братья по заряду и электронной оболочке, но с другим числом нейтронов в ядре, которые как правило радиоактивны (считай со временем распадаются до более стабильных ядер). И собсно все. Говорят где-то там за уно-уно- пентием (115 элемент ) есть островок стабильности, но пока ученые до него не добрались и не подтвердили свою теорию, будем считать, что его нет.


Почему вообще происходит радиактивный распад нужно писать отдельный пост.


Здесь приведены все известные человечеству изотопы, радиоактивные и стабильные. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8...

Монументальная таблица!


За тот факт, что за элемент представляет тот или иной атом и какими ХИМИЧЕСКИМИ свойствами он обладает – отвечают два параметра атома, выходящий один из другого: заряд ядра и строение электронной оболочки


За ФИЗИЧЕСКИЕ свойства элемента отвечает в том числе такой параметр как масса ядра.


То - есть у нас есть два изотопа одного вещества, один пусть будет стабильный, а другой радиоактивный: и они будут вести себе ОДИНАКОВО с точки зрения химии и по разному с точки зрения ФИЗИКИ. Это важно понимать.


Иными словами вы НИКАК не сможете разделить два изотопа химическими способами. Смиритесь. Разделение изотопов одного элемента основано на разнице физических свойств.


Такой пример - Вы пьете воду. В воде в природе два стабильных изотопа водорода: протий и дейтерий. Протий это тупо протон с электроном. Оторви у протия яйца, кхм элетрон и он будет чисто протоном. У дейтерия в ядре есть еще нейтрон.


В ядерном реакторе мы кроме того можем найти еще и тритий. У трития протон и два нейтрона.

Природные источники ионизирующего излучения. Часть 1 Природа, Излучение, Банан, Длиннопост, Радиация

Нейтроны дают только дополнительную массу ядру, но не добавляют заряд, т.к. сами его не имеют. Итого напихиваем в ядро дополнительной массы и меняем физические свойства атома.

Формула воды Н2О, соответственно если у нас в молекуле воды есть один(реже) или два(чаще) атома дейтерия, то такая вода называется тяжелой и у нее другие физические свойства в отличии от обычной воды. Так, например, температура плавления тяжелой воды на 3.82 градуса выше обычной воды. Меняются даже поверхностное натяжения и pH. Но если мы нальем вам в стакан даже тритиевую воду, вы скорее всего не поймете, что она радиоактивна (только если у вас есть бета чувствительный дозиметр). Природное содержание дейтерия 0,0115 ± 0,0070%. Период полураспада Трития 12 с хвостиком лет.


Сегодня нас интересуют радиоактивные изотопы: их можно разделить на две группы: изотопы четырех радиоактивных семейств тяжелых элементов (U235(уран235), U238(уран238) и Th (торий), Np (Нептуний)) и оставшиеся с момента зарождения нашей Солнечной системы радиактивные элементы, которые вследствие своего огроменного периода полураспада все еще присутствуют в литосфере, атмосфере или мировом океане.


Поэтому суммарное влияние различных источников фон выглядит как-то так

Природные источники ионизирующего излучения. Часть 1 Природа, Излучение, Банан, Длиннопост, Радиация

Сразу скажу что когда искал информацию, встречались и другие распределения, поэтому диаграмма выше какбэ не догма. Зависит от региона и среды обитания.

Ниже я приведу таблицу с не входящими в трансурановый ряд радиактивными изотопами.

Природные источники ионизирующего излучения. Часть 1 Природа, Излучение, Банан, Длиннопост, Радиация

Как видно период полураспада например рубидия-87 в 11 раз больше срока существования нашей планеты (4,35 *10^9 лет) поэтому вклад в фон все изотопы сверху ( кроме калия и углерода) вносят незначительный.


Мы  также понимаем, что раньше на земле было больше радиоактивных веществ и соответственно, и если мы вдруг решим проведать динозавров и у нас окажется дозиметр, то фон будет чуть выше.

Самых близких для нас источников ИИ вне трансуранового ряда в природе два: Калий и Углерод (остальные как правило не учитываются )


Стоит отдельно выделить углерод 14,т.к. он образуется вследствие облучение СО2 в верхних слоях атмосферы под действием солнечной радиации. С наибольшей скоростью углерод-14 образуется на высоте от 9 до 15 км на высоких геомагнитных широтах, однако затем он равномерно распределяется по всей атмосфере. В секунду над каждым квадратным метром земной поверхности в среднем образуется от 16 400 до 18 800 атомов углерода-14. То есть чисто теоретически даже через овер мильярды милиардов лет, если на земле все также будет атмосфера и почти все изотопы распадутся. останется один углерод 14(но это неточно). На основе углерода 14 основан углеродный метод датирования органических материалов. Пока дерево росло, за счет обмена углеродом с внешней средой в нем поддерживалось природное содержание углерода 14. И как только его свалил ураган, подача углерода извне прекращается. Следовательно углерод -14 начнет распадаться и за 5730 лет его концентрация сократится в двое. Мерим, считаем. Все просто. Ложку ну или почти черпак гумна в это замечательный метод вбрасывают воздушные испытания атомных бомб в 50-60х годах. Когда Мы человечество сами того не предполагая наработали кучу углерода-14 в атмосфере.

Природные источники ионизирующего излучения. Часть 1 Природа, Излучение, Банан, Длиннопост, Радиация

Или возьмем вот например калий-40. Калий-40 рассеян по всей земле. В природном калии его распространённость составляет 0,0117(1) %. Если наковырять в какой-нибудь хим. лаборатории чистый металлический калий то его удельная активность будет 31 Бк/г.


Для тех кто не знает 1 Бк=1 Беккерель=1 распад в секунду.


На радиоактивности Калий-40 основан так называемый банановый эквивалент радиоактивности.


Средний банан содержит около 0,42 грамма калия. Радиоизотопы, содержащиеся в бананах, имеют активность 130 Бк/кг или 12 Бк в 150-граммовом банане. Эквивалентная доза в 365 бананах (один банан в день в течение года) составляет 24 микрозиверта (цитата из ВИКИ)


Тоесть пока вы не покакали бананом можно считать, что вы увеличили свою массу тела на этот банан.


Зеленые-радиофобы негодуют:

Природные источники ионизирующего излучения. Часть 1 Природа, Излучение, Банан, Длиннопост, Радиация

Впринципе съеденный банан не повышает уровня радиации в организме, поскольку избыточный калий, полученный из банана, приводит к выводу из организма эквивалентного количества изотопа в процессе метаболизма. Ну только если у вас все нормально с почками и нет уремии.

Общее содержание калия в организме человека оценивается в 2,5 грамма на килограмм массы тела или 175 г в 70 кг человеке. Такие количества калия имеют активность порядка 4-5 тысяч Бк (ещё около 3 тысяч Бк — от изотопа углерода-14)

Природные источники ионизирующего излучения. Часть 1 Природа, Излучение, Банан, Длиннопост, Радиация

Вывод: не стоит бояться ИИ. Оно вокруг нас все время, как радиоволны, как свет и как воздух. Если бы мы видели в радиодиапазоне, то визуально светились бы как лампочки. Главное понимать, когда и в каких количествах ИИ может навредить. Об этом я напишу в следующих постах.

ЗЫ Сначала я хотел запилить пост про урановые и ториевый ряды и про распространенность этих элементов и их продуктов распада в минералах, но видимо это будет в следующем посте.

ЗЫЫ Баянометр ругался на картинки как сотона.

Зыыыы комментарий для минусов внутри

Показать полностью 7
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите