Сообщество - Библиотеки Невендаара
Добавить пост

Библиотеки Невендаара

241 пост 1 655 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Библиотеки Невендаара
Серия Карты и саги Disciples II

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0

Около года назад программист под ником mak создал генератор случайных карт для Disciples II. Карты естсественно для PvP сражений и поддерживают различные модификации. Немного расскажу о нем и о шаблонах вышедших за 2023 год.

Генератор сценариев предназначен для создания пользовательских сценариев (карт) со случайным наполнением по шаблонам. Шаблоны представляют собой обычные текстовые файлы на языке Lua. Задача шаблона - описать содержимое генерируемой карты и задать дефолтные настройки для игрока. Ключевым фактором генерации является создание зон соединенных правильным образом, а также заданного числа объектов, отрядов и наград внутри них максимально близко к указанной ценности. Шаблоны определяют что игрок может ожидать от сценария, какой контент будет присутствовать, при этом никаких гарантий о расположении контента нет. Например: если в зоне указаны 2 лавки торговца и 1 руины значит что они встретятся во время игры, но не обязательно в удобном для игрока месте.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Интерфейс программы генератора

Если вам интересно попробовать самим или углубится в документацию, то вот вам ссылка на гит автора.

Авторы (uchenik & Risemyself)

Перечисленные ниже шаблоны от авторов созданы для мода Disciples 2 "sMNS" (slasher мод Норвежской Семги - ответвление от мода Семги, но с упором на PvP) и уже входят в него.

1. Outrunner

Шаблон уже встроен в мод по ссылке выше, он создаёт карту размером 72х72 (фактически, игровое пространство меньше, за счёт большого кол-ва гор). Для каждого игрока по схеме (см. ниже), со случайным рельефом генерируются 3 зоны и зона тренера + общая центральная зона. Ценность мобов и наград для обоих игроков одинаковое (увеличивается с каждой зоной), но может отличаться по содержанию. Столица генерируется в зоне0, из которой есть проходы: в зону1 с городом т1, и в зону с тренером. Из зоны1 проход к городу т2 в зоне2, из которой два прохода: в зону города т3, и в центральную зону (чёрная). Из зоны3 тоже есть проход в центральную зону, а также проход в зону тренера соперника. ГО установлено на проходах в центральную зону, а также в зону тренера соперника. Шаблон рассчитан на игру в формате: 1 герой, 1 жезловик, 1 вор.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Схема шаблона "Outrunner"

2. Bladerunner

Шаблон на 4 игрока для игры в режиме FFA (каждый сам за себя) или 2х2. Шаблон создаёт карту размером 72х72. Для каждого игрока, со случайным рельефом, генерируется 3 зоны + общая центральная зона. Ценность мобов и наград для игроков одинаковое, но может отличаться по содержанию (велью увеличивается с каждой зоной). В начальной зоне генерируется столица, из которой есть проход в следующую зону. Далее проход в зону, из которой уже можно пройти в центральную зону. ГО защищает проход между зоной столицы и крайней зоной соперника-соседа.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Схема шаблона "Bladerunner"

3. Outcross

Шаблон создаёт карту размером 72х72 (фактически, игровое пространство меньше, за счёт большого кол-ва гор). Для каждого игрока по схеме (см. ниже), со случайным рельефом генерируются 3 зоны и зона тренера + общая центральная зона. Ценностьмобов и наград для обоих игроков одинаковое (увеличивается с каждой зоной), но может отличаться по содержанию. Столица генерируется в зоне0, из которой есть проходы: в зону1 с городом т1, и в зону с тренером. Из зоны1 проход к городу т2 в зоне2, из которой два прохода: в зону города т3, и в центральную зону (чёрная). Из зоны3 тоже есть проход в центральную зону, а также проход в зону тренера соперника. ГО установлено на проходах в центральную зону, а также в зону тренера соперника. Шаблон рассчитан на классическую игру без ограничения на кол-во лидеров.

Схема 1 в 1, как у шаблона Outrunner. Шаблон также уже встроен в мод по ссылке выше.

4. Fight!

Шаблон создаёт карту с городами двух игроков напротив друг друга. В гарнизоне города генерируется лут и случайные фракционные юниты т3-т5 с оптимальной суммарной ценностью 1050 xp. Ценность начальных юнитов задаётся переменной stack, и может быть изменена в файле шаблона. Начальное золото 700. На эту сумму можно купить начального героя и докупить в отряд юнитов. Покупка жезловика или вора форматом не предусмотрена. Лут из города можно использовать по стандартным пвп-правилам sMNS. Сражение проводится в 1-й день. Первый игрок выходит из города. Второй игрок нападает без разведки на первого игрока. Отступление не предусмотрено.

Автор Мотлин

Мотлин это модмейкер, автор одноименного PvP мода Мотлина, который разработал множество шаблонов под свое творение. Все шаблоныуже встроены в мод.

1.TTMM

Шаблон для третьего турнира по моду Мотлина («ТТММ») позволяет генерировать симметричные сценарии на двоих в размерах 72 и выше. Карта содержит 8 зон без выделенных охран проходов: 2 стартовых локации, 4 локации умеренной ценности и 2 «сокровищницы». Все зоны обладают одинаковым размером и содержат один и только один город. «Сокровищницы» также содержат по два отряда высокой ценности с лучшими наградами. Зоны разделены водными границами. В столицах игроки имеют 1500 стартового золота и 700 родной маны, а также предметы в виде зелий и сфер на общую сумму покупки 5000; инвентарь варьируется в зависимости от фракции. Наполнение существами, руинами и лавками является масштабируемым и растёт по мере увеличения размера карты. Рудники, напротив, не меняются ни в количестве, ни в составе. Типы ресурсов, расположенных в зонах, частично зависят от рас игроков; другие элементы наполнения не опираются на выбранные фракции. Шаблон не создаёт лагерей тренировок. Лагерь наёмников присутствует в стартовых локациях. Состав нейтральных отрядов (включая наполнение руин и городов) определяется максимально случайно, без разбиения по субрасам; ограничением служит только глобальный запрет в generatorSettings. Награды и предметы появляются как полностью случайно, так и с определенной степенью контроля (так, разные руины в рамках одной зоны имеют неодинаковые типы предметов, а в лавке появляются свитки только из предварительно заданного набора). В лавках магии могут возникнуть только заклинания 1 и 2 уровней.

2. El Dorado

Шаблон, который весьма похож на ТТММ, но имеет ряд особенностей, которые делают игровой процесс ощутимо иным. Эль Дорадо имеет одну центральную зону вместо двух. Эта зона является закрытой и её стережёт сильная охрана проходов с лидерами-драконами. Также в этой локации расположен мощный город пятого уровня. Именно он и является целью. Преимущественное большинство нейтральных отрядов на карте обладают ценностью 300. Таким образом, перед соперниками стоит задача набрать достаточно опыта для прорыва в центр и суметь захватить тамошнюю хорошо обороняемую крепость.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Схема шаблона El Dorado

3. Team Clash

Шаблон для командной игры вчетвером. Карта содержит 22 зоны. Зоны разделены водными границами или сушей. Наполнение включает все типы объектов. Генерируются только отряды умеренной силы (300 ценности, в городах — 400). Города, руины и лавки представлены в большом количестве. Рудников не много, они не зависят от выбранных рас. Состав нейтральных отрядов (включая наполнение руин и городов) определяется максимально случайно, без разбиения по субрасам; ограничением служит только глобальный запрет в generatorSettings. Награды и предметы появляются как полностью случайно, так и с определенной степенью контроля (так, разные руины в рамках одной зоны имеют неодинаковые типы предметов, а в лавке появляются свитки только из предварительно заданного набора). В лавках магии могут возникнуть только заклинания 1 и 2 уровней.

4. Rendezvous

Шаблон с четырьмя зонами, который позволяет играть на всех размерах карт, включая 48×48. Создан для ценителей быстрых матчей и подразумевает несколько иной подход к игровому процессу по сравнению с шаблонами ТТММ и Team Clash.

Автор iSkromny

Шаблон Versus выполнен для генерации на моде slacher MNS для двух игроков и представляет собой карту размером 72*72. На карте генерируется 7 зон. Респ (зона 0 - красная и зона 3 - белая) - зона, с которой начинают игроки, имеют по одному проходу в смежные большие зоны (для зоны 0 это зоны 1 и 4, для зоны 3 это 2 и 5). В зоне респа есть два города (т1 и т2), двое руин, лавка торговца и башня магии и несколько нейтральных отрядов. Большая зона имеет один проход в центр (зона 6) и один проход в соседнюю большую зону оппонента. Каждая большая зона имеет один город (т3), трое руин, лавку торговца, башню магии и наёмников. Наёмники не выше третьего уровня. Нейтральные отряды сильнее, чем на респе. Центр имеет самые сильные нейтральные отряды, два города (т4 и т5), двое руин, лавку торговца и башню магии. В центре самые ценные награды. По задумке здесь игроки "должны финалиться".

Пример генерации. Обязательно жёлтой зоны должны касаться зелёная, синяя, чёрная и серая.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Скачать шаблон можно отсюда.

Автор Obscure

Все шаблоны автора расчитаны на мод sMNS и уже входят в него.

1. Freedom

Параметры шаблона: 2 игрока, размеры карты 72 или 96, 4 проходные зоны, 2 большие и одна сокровищница в центре, много лута и ресурсов. Шаблон стабильно генерирует карты 96, 72 генерятся реже, ведется работа над повышением количества успешных генераций.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

2.Ascension

Шаблон для генерации случайных ПВП карт, размером 48x48, созданный специально для мода slasher MNS.

3. Valhalla Simulator

шаблон для генератора случайных карт, реализующий формат skilltest/lucktest для Disciples 2 sMNS. Правила игры на шаблоне:

  1. Нельзя продавать свитки "Песнь скорости", "зелье Твердого шага", "зелье Слова", "зелье Ясного взора" и зелья исцеления, данные со старта в столице.

  2. Нельзя строить и использовать отстроенную со старта башню магии для изучения и использования собственных заклинаний.

  3. Нельзя строить и использовать отстроенную со старта гильдию воров и использовать воров.

  4. Нельзя импортировать героя.

  5. Нельзя изучать навык "Торговец".

  6. Во второй зоне вас ждет тренер и 5 руин, каждые из которых содержат 10 опыта и 700 золота - это необходимо для прокачки вашего героя.

  7. В третьей зоне вас ждёт лагерь наемников, торговец с зельями, разрешенными в ПВП, торговец со сферами и талисманами, торговец с артефактами, сапогами, реликвиями и знаменами, башня магии. В этой зоне вы должны продать золотые слитки и шары с маной.

  8. После того, как вы прокачаете вашего героя, вы пропускаете свой ход и ждете, когда оппонент сделает аналогичные действия. Это необходимо, чтобы получить интересующие вас навыки.

  9. Когда вы вновь получаете свой ход, вы прокачиваете нужные навыки, докупаете всё необходимое во второй зоне и выходите в зону финальной битвы.

  10. Чтобы противостояние в финалке было максимально честным используйте следующий алгоритм (здесь и выше алгоритм действий написан для хоста):

1) Первый игрок полностью заряжен и выходит в зону финальной битвы. Без баффов и банок он пропускает свой ход. 2) Второй игрок полностью заряжен и выходит в зону финальной битвы. Он использует нужные банки и баффы/дебаффы и пропускает свой ход. 3) Первый игрок использует нужные банки и баффы/дебаффы и нападает на оппонента. В таком случае оба игрока будут в равных условиях.

Генерация зон: Генерация зон на шаблоне не имеет значения. Где бы ни появились вы и ваш оппонент, от вашей столицы будет идти одинаковый коридор в направлении зоны финальной битвы. Коридор выглядит следующим образом: стартовая зона игрока => зона тренера => зона покупок => зона финальной битвы. (изменено)

Дополнения: Отступать нельзя. Способностью быстрого отступления на шаблоне пользоваться нельзя. Вы можете использовать золото и опыт для прокачки не только героя, но и юнитов, если вам этого хочется. Этот аспект во власти игрока.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Если вы уже играли, играете или активно смотрите стримы можете проголосовать ниже.

Авторы лучшего шаблона для PvP Disciples II за 2023 год?
Всего голосов:
Показать полностью 7 1
Библиотеки Невендаара

Юбера и Астарота не хватает

Юбера и Астарота не хватает
Библиотеки Невендаара

Лучший автор карт для Disciples II за 2023 год

Предпоследний подобный пост, честно.

Авторы, что сделали сагу или хотя бы три карты в 2023 году:

Дмитрий Тагунов: сага "Властелин демонов", о нем я писал тут: Авторские саги для Disciples II от Дмитрия Тагунова

Juzz и его карты "Тайна манускрипта", "Страшный грех", "Скитания немертвых" и "Перекресток судеб". О нем я писал тут:Авторские карты для мода Норвежской Семги (Disciples II) от Juzz-а

Axe и его карты: Наследие Данталиона и две части Сказки об Энноре. О нем я писал тут: Авторские карты для модов Disciples II от Axe

Honests Games и его сага "Шепот Чёрного камня 2.0" и карта "Кризис Одарённых".

Viper и его карты: "Исход", "Исход: время новой веры" и "Toxic Defense".

Лучший PvE картодел в 2023 году
Всего голосов:
Показать полностью 1

Говорят, если гуманитарий пройдет это головоломку до конца, он может считать себя технарем

А еще получит ачивку в профиль. Рискнете?

ИГРАТЬ

Библиотеки Невендаара
Серия Конкурс концептов героев Племен Зеленокожих

Итоги конкурса артов

А вот и наши победители конкурса - Новости проекта "Племена зеленокожих" и новый конкурс художников!.
Концепт героя воина - Юрий Коханов.

Итоги конкурса артов Disciples 2, Концепт-арт, Цифровой рисунок, Традиционный арт, Орки, Огры, Длиннопост

Концепт героя стрелка - Екатерина, Грибова.

Итоги конкурса артов Disciples 2, Концепт-арт, Цифровой рисунок, Традиционный арт, Орки, Огры, Длиннопост

Концепт героя мага - Дарья Плотникова.

Итоги конкурса артов Disciples 2, Концепт-арт, Цифровой рисунок, Традиционный арт, Орки, Огры, Длиннопост

Концепт героя жезловика - @Tiodor

Итоги конкурса артов Disciples 2, Концепт-арт, Цифровой рисунок, Традиционный арт, Орки, Огры, Длиннопост
Показать полностью 3
Библиотеки Невендаара
Серия Конкурс концептов героев Племен Зеленокожих

Концепт героя воина Племен Зеленокожих от DiaTea

Концепт героя воина Племен Зеленокожих от DiaTea
Библиотеки Невендаара
Серия Конкурс концептов героев Племен Зеленокожих

Концепт-арт героя стрелка Племен Зеленокожих от Extranei Vi

Концепт-арт героя стрелка Племен Зеленокожих от Extranei Vi
Библиотеки Невендаара
Серия Конкурс концептов героев Племен Зеленокожих

Концепт героя воина Племен Зеленокожих от Дарьи Плотниковой

Концепт героя воина Племен Зеленокожих от Дарьи Плотниковой Disciples 2, Концепт-арт, Традиционный арт, Орки
Показать полностью 1

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

Концепты героев Племен Зеленокожих от Георгия Иванова

Концепты героев Племен Зеленокожих от Георгия Иванова Disciples 2, Цифровой рисунок, Орки, Огры, Концепт-арт
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!