Серия «Карты и саги Disciples II»

Библиотеки Невендаара
Серия Карты и саги Disciples II

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0

Около года назад программист под ником mak создал генератор случайных карт для Disciples II. Карты естсественно для PvP сражений и поддерживают различные модификации. Немного расскажу о нем и о шаблонах вышедших за 2023 год.

Генератор сценариев предназначен для создания пользовательских сценариев (карт) со случайным наполнением по шаблонам. Шаблоны представляют собой обычные текстовые файлы на языке Lua. Задача шаблона - описать содержимое генерируемой карты и задать дефолтные настройки для игрока. Ключевым фактором генерации является создание зон соединенных правильным образом, а также заданного числа объектов, отрядов и наград внутри них максимально близко к указанной ценности. Шаблоны определяют что игрок может ожидать от сценария, какой контент будет присутствовать, при этом никаких гарантий о расположении контента нет. Например: если в зоне указаны 2 лавки торговца и 1 руины значит что они встретятся во время игры, но не обязательно в удобном для игрока месте.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Интерфейс программы генератора

Если вам интересно попробовать самим или углубится в документацию, то вот вам ссылка на гит автора.

Авторы (uchenik & Risemyself)

Перечисленные ниже шаблоны от авторов созданы для мода Disciples 2 "sMNS" (slasher мод Норвежской Семги - ответвление от мода Семги, но с упором на PvP) и уже входят в него.

1. Outrunner

Шаблон уже встроен в мод по ссылке выше, он создаёт карту размером 72х72 (фактически, игровое пространство меньше, за счёт большого кол-ва гор). Для каждого игрока по схеме (см. ниже), со случайным рельефом генерируются 3 зоны и зона тренера + общая центральная зона. Ценность мобов и наград для обоих игроков одинаковое (увеличивается с каждой зоной), но может отличаться по содержанию. Столица генерируется в зоне0, из которой есть проходы: в зону1 с городом т1, и в зону с тренером. Из зоны1 проход к городу т2 в зоне2, из которой два прохода: в зону города т3, и в центральную зону (чёрная). Из зоны3 тоже есть проход в центральную зону, а также проход в зону тренера соперника. ГО установлено на проходах в центральную зону, а также в зону тренера соперника. Шаблон рассчитан на игру в формате: 1 герой, 1 жезловик, 1 вор.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Схема шаблона "Outrunner"

2. Bladerunner

Шаблон на 4 игрока для игры в режиме FFA (каждый сам за себя) или 2х2. Шаблон создаёт карту размером 72х72. Для каждого игрока, со случайным рельефом, генерируется 3 зоны + общая центральная зона. Ценность мобов и наград для игроков одинаковое, но может отличаться по содержанию (велью увеличивается с каждой зоной). В начальной зоне генерируется столица, из которой есть проход в следующую зону. Далее проход в зону, из которой уже можно пройти в центральную зону. ГО защищает проход между зоной столицы и крайней зоной соперника-соседа.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Схема шаблона "Bladerunner"

3. Outcross

Шаблон создаёт карту размером 72х72 (фактически, игровое пространство меньше, за счёт большого кол-ва гор). Для каждого игрока по схеме (см. ниже), со случайным рельефом генерируются 3 зоны и зона тренера + общая центральная зона. Ценностьмобов и наград для обоих игроков одинаковое (увеличивается с каждой зоной), но может отличаться по содержанию. Столица генерируется в зоне0, из которой есть проходы: в зону1 с городом т1, и в зону с тренером. Из зоны1 проход к городу т2 в зоне2, из которой два прохода: в зону города т3, и в центральную зону (чёрная). Из зоны3 тоже есть проход в центральную зону, а также проход в зону тренера соперника. ГО установлено на проходах в центральную зону, а также в зону тренера соперника. Шаблон рассчитан на классическую игру без ограничения на кол-во лидеров.

Схема 1 в 1, как у шаблона Outrunner. Шаблон также уже встроен в мод по ссылке выше.

4. Fight!

Шаблон создаёт карту с городами двух игроков напротив друг друга. В гарнизоне города генерируется лут и случайные фракционные юниты т3-т5 с оптимальной суммарной ценностью 1050 xp. Ценность начальных юнитов задаётся переменной stack, и может быть изменена в файле шаблона. Начальное золото 700. На эту сумму можно купить начального героя и докупить в отряд юнитов. Покупка жезловика или вора форматом не предусмотрена. Лут из города можно использовать по стандартным пвп-правилам sMNS. Сражение проводится в 1-й день. Первый игрок выходит из города. Второй игрок нападает без разведки на первого игрока. Отступление не предусмотрено.

Автор Мотлин

Мотлин это модмейкер, автор одноименного PvP мода Мотлина, который разработал множество шаблонов под свое творение. Все шаблоныуже встроены в мод.

1.TTMM

Шаблон для третьего турнира по моду Мотлина («ТТММ») позволяет генерировать симметричные сценарии на двоих в размерах 72 и выше. Карта содержит 8 зон без выделенных охран проходов: 2 стартовых локации, 4 локации умеренной ценности и 2 «сокровищницы». Все зоны обладают одинаковым размером и содержат один и только один город. «Сокровищницы» также содержат по два отряда высокой ценности с лучшими наградами. Зоны разделены водными границами. В столицах игроки имеют 1500 стартового золота и 700 родной маны, а также предметы в виде зелий и сфер на общую сумму покупки 5000; инвентарь варьируется в зависимости от фракции. Наполнение существами, руинами и лавками является масштабируемым и растёт по мере увеличения размера карты. Рудники, напротив, не меняются ни в количестве, ни в составе. Типы ресурсов, расположенных в зонах, частично зависят от рас игроков; другие элементы наполнения не опираются на выбранные фракции. Шаблон не создаёт лагерей тренировок. Лагерь наёмников присутствует в стартовых локациях. Состав нейтральных отрядов (включая наполнение руин и городов) определяется максимально случайно, без разбиения по субрасам; ограничением служит только глобальный запрет в generatorSettings. Награды и предметы появляются как полностью случайно, так и с определенной степенью контроля (так, разные руины в рамках одной зоны имеют неодинаковые типы предметов, а в лавке появляются свитки только из предварительно заданного набора). В лавках магии могут возникнуть только заклинания 1 и 2 уровней.

2. El Dorado

Шаблон, который весьма похож на ТТММ, но имеет ряд особенностей, которые делают игровой процесс ощутимо иным. Эль Дорадо имеет одну центральную зону вместо двух. Эта зона является закрытой и её стережёт сильная охрана проходов с лидерами-драконами. Также в этой локации расположен мощный город пятого уровня. Именно он и является целью. Преимущественное большинство нейтральных отрядов на карте обладают ценностью 300. Таким образом, перед соперниками стоит задача набрать достаточно опыта для прорыва в центр и суметь захватить тамошнюю хорошо обороняемую крепость.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Схема шаблона El Dorado

3. Team Clash

Шаблон для командной игры вчетвером. Карта содержит 22 зоны. Зоны разделены водными границами или сушей. Наполнение включает все типы объектов. Генерируются только отряды умеренной силы (300 ценности, в городах — 400). Города, руины и лавки представлены в большом количестве. Рудников не много, они не зависят от выбранных рас. Состав нейтральных отрядов (включая наполнение руин и городов) определяется максимально случайно, без разбиения по субрасам; ограничением служит только глобальный запрет в generatorSettings. Награды и предметы появляются как полностью случайно, так и с определенной степенью контроля (так, разные руины в рамках одной зоны имеют неодинаковые типы предметов, а в лавке появляются свитки только из предварительно заданного набора). В лавках магии могут возникнуть только заклинания 1 и 2 уровней.

4. Rendezvous

Шаблон с четырьмя зонами, который позволяет играть на всех размерах карт, включая 48×48. Создан для ценителей быстрых матчей и подразумевает несколько иной подход к игровому процессу по сравнению с шаблонами ТТММ и Team Clash.

Автор iSkromny

Шаблон Versus выполнен для генерации на моде slacher MNS для двух игроков и представляет собой карту размером 72*72. На карте генерируется 7 зон. Респ (зона 0 - красная и зона 3 - белая) - зона, с которой начинают игроки, имеют по одному проходу в смежные большие зоны (для зоны 0 это зоны 1 и 4, для зоны 3 это 2 и 5). В зоне респа есть два города (т1 и т2), двое руин, лавка торговца и башня магии и несколько нейтральных отрядов. Большая зона имеет один проход в центр (зона 6) и один проход в соседнюю большую зону оппонента. Каждая большая зона имеет один город (т3), трое руин, лавку торговца, башню магии и наёмников. Наёмники не выше третьего уровня. Нейтральные отряды сильнее, чем на респе. Центр имеет самые сильные нейтральные отряды, два города (т4 и т5), двое руин, лавку торговца и башню магии. В центре самые ценные награды. По задумке здесь игроки "должны финалиться".

Пример генерации. Обязательно жёлтой зоны должны касаться зелёная, синяя, чёрная и серая.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Скачать шаблон можно отсюда.

Автор Obscure

Все шаблоны автора расчитаны на мод sMNS и уже входят в него.

1. Freedom

Параметры шаблона: 2 игрока, размеры карты 72 или 96, 4 проходные зоны, 2 большие и одна сокровищница в центре, много лута и ресурсов. Шаблон стабильно генерирует карты 96, 72 генерятся реже, ведется работа над повышением количества успешных генераций.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

2.Ascension

Шаблон для генерации случайных ПВП карт, размером 48x48, созданный специально для мода slasher MNS.

3. Valhalla Simulator

шаблон для генератора случайных карт, реализующий формат skilltest/lucktest для Disciples 2 sMNS. Правила игры на шаблоне:

  1. Нельзя продавать свитки "Песнь скорости", "зелье Твердого шага", "зелье Слова", "зелье Ясного взора" и зелья исцеления, данные со старта в столице.

  2. Нельзя строить и использовать отстроенную со старта башню магии для изучения и использования собственных заклинаний.

  3. Нельзя строить и использовать отстроенную со старта гильдию воров и использовать воров.

  4. Нельзя импортировать героя.

  5. Нельзя изучать навык "Торговец".

  6. Во второй зоне вас ждет тренер и 5 руин, каждые из которых содержат 10 опыта и 700 золота - это необходимо для прокачки вашего героя.

  7. В третьей зоне вас ждёт лагерь наемников, торговец с зельями, разрешенными в ПВП, торговец со сферами и талисманами, торговец с артефактами, сапогами, реликвиями и знаменами, башня магии. В этой зоне вы должны продать золотые слитки и шары с маной.

  8. После того, как вы прокачаете вашего героя, вы пропускаете свой ход и ждете, когда оппонент сделает аналогичные действия. Это необходимо, чтобы получить интересующие вас навыки.

  9. Когда вы вновь получаете свой ход, вы прокачиваете нужные навыки, докупаете всё необходимое во второй зоне и выходите в зону финальной битвы.

  10. Чтобы противостояние в финалке было максимально честным используйте следующий алгоритм (здесь и выше алгоритм действий написан для хоста):

1) Первый игрок полностью заряжен и выходит в зону финальной битвы. Без баффов и банок он пропускает свой ход. 2) Второй игрок полностью заряжен и выходит в зону финальной битвы. Он использует нужные банки и баффы/дебаффы и пропускает свой ход. 3) Первый игрок использует нужные банки и баффы/дебаффы и нападает на оппонента. В таком случае оба игрока будут в равных условиях.

Генерация зон: Генерация зон на шаблоне не имеет значения. Где бы ни появились вы и ваш оппонент, от вашей столицы будет идти одинаковый коридор в направлении зоны финальной битвы. Коридор выглядит следующим образом: стартовая зона игрока => зона тренера => зона покупок => зона финальной битвы. (изменено)

Дополнения: Отступать нельзя. Способностью быстрого отступления на шаблоне пользоваться нельзя. Вы можете использовать золото и опыт для прокачки не только героя, но и юнитов, если вам этого хочется. Этот аспект во власти игрока.

Генератор карт для Disciples II, v 0.6.0 Опрос, Disciples 2, Инструкция, Программа, PVP, Длиннопост

Если вы уже играли, играете или активно смотрите стримы можете проголосовать ниже.

Авторы лучшего шаблона для PvP Disciples II за 2023 год?
Всего голосов:
Показать полностью 7 1
Библиотеки Невендаара
Серия Карты и саги Disciples II

Авторские карты для мода Норвежской Семги (Disciples II) от Juzz-а

Juzz один из самых известных и высокооцененных картоделов фанатского сообщества. Люди отмечают на его картах хороший баланс, красивый дизайн ландшафта и самое главное - интересный, мрачный сюжет.

Прославился он благодаря своей саге "Пленники жизни", которая строго говоря в техническом плане не является сагой за одну расу, а цепь одиночный сценариев за разные фракции связанные общим сюжетом.

Акт 1: Тайна манускрипта

Авторские карты для мода Норвежской Семги (Disciples II) от Juzz-а Disciples 2, Темное фэнтези, Невендаар, Цифровой рисунок, Арт, Длиннопост

Дункан и Конрад - главные герои первого акта. Автор арта - Ольга Судакова

Мод: Мод Норвежской Сёмги
Размер: 120х120
Стороны: Империя
Скачать мод по ссылке.
Скачать карту по ссылке.

Что же может таить в себе простой свиток? Рецепт некоего зелья? Может инструкцию по применению заклинания? А вдруг это окажется манускрипт, хранящий в себе знания, способные спасти мир от неминуемой гибели...

Акт 2. Страшный грех

Авторские карты для мода Норвежской Семги (Disciples II) от Juzz-а Disciples 2, Темное фэнтези, Невендаар, Цифровой рисунок, Арт, Длиннопост

Наемник Кальтер - главный герой второго акта. Автор арта - Ольга Судакова

Мод: Мод Норвежской Сёмги
Размер: 96х96
Стороны: Эльфийский Альянс
Скачать мод по ссылке.
Скачать карту по ссылке.

Наёмник… Одна из самых грязных профессий, что оставляет свой след на каждом, кто познал сие ремесло. Любой из них не побрезгует запачкать свой клинок, если посчитает, что награда того стоит…

Акт 3. Скитания немертвых.

Авторские карты для мода Норвежской Семги (Disciples II) от Juzz-а Disciples 2, Темное фэнтези, Невендаар, Цифровой рисунок, Арт, Длиннопост

Нак-Нуд и Дарнок - главные герои третьей акта. Автор арта - Ольга Судакова

Мод: Мод Норвежской Сёмги
Размер: 96х96
Стороны: Орды нежити
Скачать мод по ссылке.
Скачать карту по ссылке.

И восстали когда-то славные воины, чтобы служить своей госпоже. Кто они и где их прежний дом? Мертвецов это волновало в последнюю очередь...

Дополнительно: Закинуть содержимое папки SoundsP в одноименную папку в папке с игрой. Последнее даст приятный мужской голос рассказчику.

Акт 4. Перекресток судеб.

Авторские карты для мода Норвежской Семги (Disciples II) от Juzz-а Disciples 2, Темное фэнтези, Невендаар, Цифровой рисунок, Арт, Длиннопост

Автор арта - Ольга Судакова

Мод: Мод Норвежской Сёмги
Размер: 120х120
Стороны: Орды нежити / Империя
Скачать мод по ссылке.
Скачать карту по ссылке.

У каждой истории есть конец… Эта не будет исключением.

Бремя наследия

Авторские карты для мода Норвежской Семги (Disciples II) от Juzz-а Disciples 2, Темное фэнтези, Невендаар, Цифровой рисунок, Арт, Длиннопост

Автор арта - Ольга Судакова

Мод: Норвежская Семга.
Размер: 144х144
Стороны: Империя
Скачать мод по ссылке.
Скачать карту по ссылке.

Семейное наследие станет Роком или проблеском надежды? Выбранный путь решит вашу судьбу. Не сомневаясь, идите только вперед и да помогут вам Боги!

Карта имеет в себе 3 полноценных сюжета и более 350 озвученных реплик. Чтобы поставить озвучку скачайте папку SoundsP вместе с картой и поместите содержимое папки в такую же папку в корне вашей игры.

Изгой

Авторские карты для мода Норвежской Семги (Disciples II) от Juzz-а Disciples 2, Темное фэнтези, Невендаар, Цифровой рисунок, Арт, Длиннопост

Автор арта - Tiodor

Дополнение к карте "Бремя наследия". Здесь мы увидим судьбу одного из второстепенных персонажей основной карты и узнаем, чем на самом деле закончилась история Дэмиена и Эдварда Кроули.

Мод: Норвежская семга
Стороны: Империя
Размер: 96х96
Цель: Найти помощь
Магия: Выдаётся по сюжету

Скачать мод по ссылке.

Скачать карту по ссылке.

Всего лишь очередная судьба очередного человека... В конце концов, что она может нам показать?

Показать полностью 6

Авторские карты для модов Disciples II от Axe

Давненько я не выкладывал пользовательских карт. Сегодня я хочу рассказать вам о картах для различных модификаци Disciples II от картодела под ником Axe.

У него автора есть собственная группа ВКонтакте - Остров Axe.

Иллюзия кукол (2022 г)

Исмагард -давно утерянная крепость Горных кланов, в былые времена, славящаяся своими богатствами и гостеприимством. Однако, пережитки прошлого заставили гномов покинуть это место. Теперь новым хозяином Исмагарда является орочий вождь Ураг-Хан.

Мод: Alternative Mod by Honest
Размер: 120x120
Стороны: Эльфийский союз
Скачать мод по ссылке.
Скачать карту по ссылке.

Наследие Данталиона (2023 г)

Авторские карты для модов Disciples II от Axe Disciples 2, Disciples, Невендаар, Видео, YouTube, Длиннопост

Арт сгенерированный нейросетью

Мод: Мод Норвежской Сёмги
Размер: 144x144
Стороны: Легионы Проклятых
Скачать мод по ссылке.
Скачать карту по ссылке.

Сказка об Энноре, часть 1 (2023 г)

Авторские карты для модов Disciples II от Axe Disciples 2, Disciples, Невендаар, Видео, YouTube, Длиннопост

Арт сгенерированный нейросетью

Тиэль'Ласу удалось услышать голос Галлеана. Кроме того, еще и лицезреть своего Бога. Однако, не все так просто, ведь перед эльфом стоял Галеан из другой вселенной... Теперь чародею придется познать все ее прелести, ибо это великое начало на долгие года.

Мод: Мод Норвежской Сёмги
Размер: 96x96
Стороны: Эльфийский союз
Скачать мод по ссылке.
Скачать карту по ссылке.

Сказка об Энноре, часть 2 (2023 г)

Авторские карты для модов Disciples II от Axe Disciples 2, Disciples, Невендаар, Видео, YouTube, Длиннопост

Арт сгенерированный нейросетью

Тиэль'Лас, Ганшриху, Кхин и другие, кто был наделен таинственной силой и пошли вместе с эльфами, отправились в северные земли Эннора. Где и ждет их Верховный маг Эзар...

Мод: Мод Норвежской Сёмги
Размер: 120х120
Стороны: Горные кланы
Скачать мод по ссылке.
Скачать карту по ссылке.

И автор анонсировал продолжение загрузив на ютуб трейлер третьей части Сказки об Энноре

Показать полностью 3 1

Авторские саги для Disciples II от Дмитрия Тагунова

Я обещал, что начну выкладывать не только арты, мемы, переводы и "интересные факты", но и карты вместе с сагами. Вот у меня и дошли руки. Начнем, пожалуй с одного из самых известных картоделов для ванильной версии игры - Дмитрия Тагунова. Автор обычно выкладывает свои работы не одиночными картами, а сразу сагами. В посте я собрал их все, с краткими авторскими описаниями и в том же порядке, в котором он их делал.

Для ЛЛ - ссылка на скачивание.

Гайд, как настроить кастомную сагу и исправить возможные ошибки.

Исповедь Бетрезена

Авторские саги для Disciples II от Дмитрия Тагунова Disciples, Disciples 2, Невендаар, Длиннопост

Все мы знаем каноническую историю Невендаара. Свергнутый Всевышним Отцом ангел Бетрезен попытался вернуться в Невендаар с помощью тёмного ритуала, переселив свой дух в тело Утера. Но из-за вмешательства посторонних сил в Утера перенеслась лишь частичка божественного духа, из-за чего планы властелина Преисподней были разрушены.
Но давайте представим, что могло случиться, если бы Бетрезену удалось свершить задуманное? Если бы он действительно вернулся в Невендаар? Как бы тогда развивались события?
Данная сага предлагает узнать ответ на этот вопрос. История будет написана заново. И да начнётся война богов!

Сага за Легионы Проклятых в пяти главах:

  1. Ростки Зла. (48 х 48) Противник - Эльфийский альянс

  2. Тёмный ритуал. (72 х 72) Противник - Эльфийский альянс и Горные кланы

  3. Лабиринт Смерти. (72 х 72) Противник - Орды нежити

  4. Империя - это Я! (72 х 72) Противник - Империя и Горные кланы

  5. Вызов Небесам. (72 х 72) Противник - Империя

Королевский советник

Авторские саги для Disciples II от Дмитрия Тагунова Disciples, Disciples 2, Невендаар, Длиннопост

Седрик, первый советник короля Стурмира, путешествует по Подгорной стране, занимаясь решением внутренних проблем. Погружённый в заботы о благе государства, он даже не подозревает, что смертельная угроза нависла над самим королём Стурмиром. Коварная богиня Мортис уже направила своих бессмертных слуг в самое сердце гномьей страны, и только решительные и отчаянные меры помогут Седрику спасти короля и остановить вторжение кровожадной нежити.

Сага за Горные кланы в двух главах:

  1. Инженерные решения. (48х48) (противник - Нейтралы)

  2. Да здравствует король! (96х96) (противники - Орды нежити, Эльфийский альянс, Империя)

Легенда о Некроманте

Авторские саги для Disciples II от Дмитрия Тагунова Disciples, Disciples 2, Невендаар, Длиннопост

Могущественный колдун Роланд, постигнув все тайны некромантии, осознаёт, что больше не нуждается в опеке Мортис. Втайне от всех он начинает готовить заговор против богини смерти. Постепенно, шаг за шагом, он претворяет в жизнь детали своего хитроумного плана. Однако, ослеплённый самоуверенностью и гордыней, он даже не подозревает, что на пути к цели его подстерегают самые неожиданные испытания.

Сага за Орды нежити в четырех главах:

  1. Голем на глиняных ногах (48х48) (противник - Империя)

  2. Кораблики (48х48) (противники - Империя и Горные кланы)

  3. Шаг за шагом (72х72) (противник - Эльфийский альянс)

  4. Поединок (72х72) (противник - Легионы проклятых)

Тайна волшебного свитка

Сюжет довольно прост. В некоем ледяном дворце старейшины гномов хранят священную реликвию – свиток Вотана, в котором записаны секреты магии рун. Прознав об этом, три могущественных народа решают начать борьбу за овладение свитком.

Для игры доступны три фракции - Люди, Демоны и Нежить. Хоть карта и маленькая (48х48), но событий на ней относительно много (103). Основной сюжет одинаков для всех, однако для каждой расы предусмотрены дополнительные побочные квесты. Прописаны диалоги на взятие всех городов и руин. Предусмотрена возможность взятия столиц. Тщательно проработан дизайн.

Легенда о Демоне

Авторские саги для Disciples II от Дмитрия Тагунова Disciples, Disciples 2, Невендаар, Длиннопост

Эпоха Первых Великих войн. Демонический лорд Сарубак ввязывается в пограничный конфликт, который быстро перерастает в масштабную войну между силами Ада и Империей людей. Несмотря на множество одержанных демонами побед, могущественного лорда не покидает ощущение, что противник всегда на шаг впереди. Всё новые и новые препятствия встают на пути к окончательному триумфу. Кажется, что этой войне не будет конца. И чтобы добиться решительной победы, лорду Сарубаку предстоит разобраться, кому в действительности выгоден этот конфликт и кто не даёт угаснуть пожару огромной войны, охватившей половину континента.

Сага за Легионы проклятых в десяти главах:

  1. Сбежавшая гончая (48х48) (противник - Империя)

  2. Оборона и атака (48х48) (противник - Нейтралы)

  3. Недобитый враг (48х48) (противник - Нейтралы)

  4. Рассекающий удар (72х72) (противники - Империя и Орды нежити)

  5. Поступь Астарота (48х48) (противник - Горные кланы)

  6. Восстание Диабло (72х72) (противники - Орды нежити и Эльфийский альянс)

  7. Империя наносит ответный удар (96х96) (противники - Империя и Горные кланы)

  8. Отступник (72х72) (противники - Империя, Орды нежити и Эльфийский альянс)

  9. Лабиринт (48х48) (противник - Орды нежити)

  10. Возвращение Демона (72х72) (противники - Империя и Горные кланы)

Властелин демонов

Авторские саги для Disciples II от Дмитрия Тагунова Disciples, Disciples 2, Невендаар, Длиннопост

Молодой демонолог Клод Моринар вызывает из глубин преисподней огромного демона, с помощью которого намеревается подняться к вершинам власти и могущества. На пути к цели его поджидает множество опасностей, и мало кто в мире способен понять истинную суть разыгравшихся событий. На карту поставлено гораздо больше, чем могло показаться вначале.
Но об этом знает лишь сам властелин демонов...

Сага за Легионы проклятых в трех главах:

  1. Охота на беса (48х48) (противник - Нейтралы)

  2. Перекрёсток (72х72) (противник - Орды нежити)

  3. Каньон чудовищ (96х96) (противники - Горные кланы, Эльфийский альянс и Орды нежити)

На этом всё! Пишите свои отзывы на творчество Дмитрия под этим постом, будет интересно почитать.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!