Blender RU
Небольшое хобби
Очередной пост про свое увлечение 3D моделированием и созданием своего мода на весьма устаревшем движке.
В данный момент налегаю на создание текстур и 3D моделей для мода
Процесс создания шейдерных текстур
Немного вагончиков
Тут вот немного видно шейдеры брендеры все дела туса и колбаса!
еще немного жравчины!
Одновременно занимаюсь переделыванием локаций и довожу до ума то что уже устарело.
Хочется ж прям что б тортик было но не жованый. Полечается пока все не так быстро как хотелось бы ибо 8 гб материала переделать в одиночку не так быстро оказалось как хотелось бы.
ВОТ ТАК БЫЛО
А ВОТ ТАК СТАЛО но это не точно!
Вот тут еще было стало да
Было
Стало. Вертолетик так чисто что б прикинуть масштаб для дальнейшей инфры на крышах и прочего
Так же хочется больше красоты на зданиях. Фасады все дела, козырьки и прочие.
Ну и как же без транспорта, немного трамваев не помешает
Так же приходится прорабатывать всякую всячину вроде ливнёвок и прочего ибо чем больше деталей тем симпатичнее и атмосфернее бегать по локам.
В данный момент еще создаются персонажи и идет работа со звуком.
Доделываются арты и лепится видос по альфа версии что бы показать как было и как будет.
В течении года мне удалось сделать альфу на 80% но к сожалению прогресс не стоит на месте и есть возможность сделать задумку лучше чем я сейчас и занимаюсь.
В дальнейшем много планов так как пришлось перейти с Sourse 1 на Unreal 4 с целью большого открытого мира.
Спасибо за внимание, извините за ошибки и корявый текст всем БОБРА!
Residence (Anno 1800 fanart)
Прошу оценить мой проект , который я делал в течении 7 дней
Фан арт по концепту из игры Anno 1800
• Поликаунт: 45к трисов (здание без учета подставки с окружением)
• Текстуры: 2 текстурных сетов 2к + 4 сета на детали 1к + 2 атласа 2к.
• Софт: Blender, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag, rizomUV
Ссылка на арту https://www.artstation.com/artwork/obLgwz
Спасибо за внимание!
Штаны с цепочкой
Берцы для киборга уже есть, приступаю к моделированию штанов.
Для начала натягиваю полигоны на ноги манекена:
Основные линии
Труселя готовы, осталось вытянуть штанины
Лоу-поли штаны, вид (с жопы) со спины
Субдивизион сурфаке ВКЛ
Создать складки через симуляцию ткани не получилось, поэтому пришлось делать вручную
Теперь делаю цепочку:
Одно звено
Кривая-курва для траектории массива звеньев
Немного играю с углом звена, чтобы цепочка лежала как должна
Сетка для любителей сеток:
Низкополигональная
Подразделённая
Ноды кручу-верчу, камуфляжную ткань получить хочу:
Собссна, результат:
Общий план
Крупный план
Ремень делать не стал, потому что верхняя линия штанов закроется футболкой. Да, штаны похожи на колготки, потому что делаю шмотки первый раз. Думаю, со временем научусь.
Вернусь позже, когда смоделю что-нибудь ещё. Вопросы, предложения и возражения в комменты. А я спать пошёл, привет.
Гербовое кольцо (Финал)
Рендеры
Модель для одобрения
Фамильное кольцо с гербом: серебро, чернение.
Бегущий по лезвию 2049
Повторил сцену из фильма «Бегущий по лезвию 2049» со своими стилизованными 3D-персонажами.