Сообщество - Лига Разработчиков Видеоигр
Добавить пост

Лига Разработчиков Видеоигр

6 625 постов 22 110 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Поддержите фестиваль игр в Steam

В начале февраля 2024 года мы (в лице двух человек) решили поставить себе цель и организовать фестиваль российских игр в Steam: GAMES FROM RUSSIA. Задача была сложная. Valve сразу предупредила, что фестиваль будет иметь "локальный" характер и баннера на главной мы не получим. Мы согласились, поэтому самолично связались более, чем с 70 разработчиками игр, блогерами, некоторыми СМИ и админами сообществ в ВК, чтобы они рассказали об этом фестивале. Большинство игровых СМИ нас проигнорировало.

Ссылка на фестиваль: https://store.steampowered.com/publisher/blackbalancegames/sale/GamesfromRussia2024

P.S. Извините за сумбур. И ждем в гости.

Показать полностью

Когда в 4 утра понимаешь что пора заканчивать работу)

Личный проект Великие Подвиги Древних Русов RTS, есть страница в steam.

Ведьмин котелок продолжает варить!

Три месяца минуло с момента релиза The Witch's Cauldron, игры, о которой я иногда рассказываю тут, и вот мы уже работаем над очередным обновлением. Прислушавшись к фидбеку аудитории и собственным ощущениям, было решено внести в игру следующие изменения:

Ведьмин котелок продолжает варить! Unity, Инди игра, Gamedev, Ведьмы, Steam, Гифка, Длиннопост

Костюмы, да. Не так давно прошел конкурс артов для облачения ведьмы. Мы получили множество прикольных, оригинальных работ, и выбрать самые подходящие из них было непросто. Тем не менее, уже в следующем обновлении игроки получат настоящий гардероб из шляпок и платьев.

И, продолжая предыдущий пункт, поясним, что одежда не будет лишь косметическим элементом. Каждый образ получит уникальную способность, которая скажется на возможности прохождения сюжетных веток или поддержании баланса.

Ведьмин котелок продолжает варить! Unity, Инди игра, Gamedev, Ведьмы, Steam, Гифка, Длиннопост
Ведьмин котелок продолжает варить! Unity, Инди игра, Gamedev, Ведьмы, Steam, Гифка, Длиннопост

А для хранения нарядов мы подготовим специальный шкаф!

Еще мы расширили и расписали несколько одиночных квестов, у которых не было достаточно интересных и уникальных сюжетных веток (кажется, к нашему котелку заявится даже недовольный суккуб ( Демоница распутная )). Так что вашим зельям теперь найдется применение даже в небольших историях.

Мы продолжаем улучшать игру и готовить для вас разнообразный контет. Спасибо за отзывы, поддержку и активность в соцсетях, мы ценим это!

Discord

X

Boosty

ВК

Ведьмин котелок продолжает варить! Unity, Инди игра, Gamedev, Ведьмы, Steam, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Vitta Lucis

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я занимаюсь разработкой своей новой игры: Vitta Lucis – кроссплатформенная игра в жанре action-adventure, с закрытым миром и элементами RPG.

В игре нужно будет управлять отрядом из 4-х персонажей, где игрок контролирует выбранного, а остальными – компьютер. Планируется сражение с большим количеством противников, где грамотный подбор отряда и прокачка героев облегчают игровой процесс. Геймплей происходит в мире, поделённом на локации. Используется изометрическая камера от третьего лица, но стиль 2.5D – всё окружение в трёхмерном low poly, а персонажи из спрайтов с покадровой анимацией. Приключения будут включать выбор, который влияет на основной сюжет и побочные истории. Ориентирована на сюжетное прохождение с high-end контентом, так как если проект будет удачным, то планируется продолжение приключений в формате обновления игры. Распространятся игра будет по модели разовой покупки без микротранзакций, премиумов и боевых пропусков. Привязки времени к энергии и рекламы тоже не будет.

Почему 2.5D – я понимаю, что сделать классную 3D анимацию у меня не выйдет, как наверно и 2D анимацию, но хотя бы это поможет с оптимизацией на мобильных устройствах. На данный момент разрабатываю и финансирую один, но уже привлекаю несколько человек для озвучки на русском языке. Управление затачивается сразу под сенсорный экран, геймпад и клавиатуру с мышкой. Много подкапотных механик уже реализовано, но, к сожалению, они не презентабельны, поэтому показать пока нечего. Скоро буду выпускать дневники разработки в видео формате, где расскажу подробнее о проекте, вдохновении и планах. Уже расписан большой технический дизайн-документ игры с механиками и лором – конечное виденье имеется, чего не скажешь о времени)))

Конечно я не могу не пригласить следить за дневниками разработки в Telegram, VK, YouTube и TikTok, а так же не оставить ссылку на нас, где всё собрано в одном месте: https://isaev.space

Показать полностью

Релиз демки моей Survivors Like игры на Itch.io

Релиз демки моей Survivors Like игры на Itch.io Инди игра, Инди, Gamedev, Unity, Разработка, Survivors, Roguelike, Demo, Демо

Привет! Я уже рассказывал о релизе моей демки в Steam, а теперь пришла очередь релиза и на Itch.io! Для этого демо я подготовил чуть больше контента чем в Steam, а именно: 18 уникальных персонажей, 10 типов зданий и 2 игровых уровня! Каждый из персонажей имеет свои индивидуальные базовые характеристики, навыки и оружие.Вы можете поиграть в демо-версию прямо сейчас в Steam и Itch.io!

Показать полностью 1

Высококачественная растительность для ue5

удивило качество растительности и цена.

в последние время начали выходит высококачественные ассеты, это классно.

Показать полностью

2 новых персонажа в моей Vampire Survivors Like игре

Привет! Ранее я показывал демо своей новой игры, а сегодня я хотел бы показать двух новых персонажей которых я недавно добавил.

2 новых персонажа в моей Vampire Survivors Like игре Инди, Инди игра, Gamedev, Unity, Survivors, Roguelike, Разработка, Демо, Гифка, Длиннопост

Лилит

Имя: Лилит

Описание: Загадочная и соблазнительная женщина, обладающая сильной способностью манипулировать разумом и эмоциями других. Из-за необычных мутаций Лилит некоторые верят что она пришла из самой преисподней, поэтому её прозвали Суккубом, но Лилит больше нравится когда её называют Сиреной.

Оружие: Испускает круговые волны наносящие небольшой урон и вызывающие одержимость, заставляя существ атаковать себя или себе подобных.Каждый враг имеет разную степень сопротивления эффекту, что влияет на его шансы попасть под влияние, а так же на длительность эффекта одержимости.

2 новых персонажа в моей Vampire Survivors Like игре Инди, Инди игра, Gamedev, Unity, Survivors, Roguelike, Разработка, Демо, Гифка, Длиннопост

Одержимость

2 новых персонажа в моей Vampire Survivors Like игре Инди, Инди игра, Gamedev, Unity, Survivors, Roguelike, Разработка, Демо, Гифка, Длиннопост

Токсик

Имя: Токсик

Описание: Мутант человек-слизень, его тело состоит в большей части из токсичной плазмы, которая вырабатывается в таких огромных количествах, что заливает все пространство вокруг. Говорят что в прошлой жизни он был одним из лучших игроков в Доту, но кто-то утверждает что Токсик вовсе никогда не был человеком, а его нынешний внешний вид это следствие эволюции улитки в хищника.

Оружие: Токсичные лужи которые тянутся следом за Токсиком наносят периодический урон в пределах своего радиуса. Тип урона ядовитый. Не действует на летающих существ.

2 новых персонажа в моей Vampire Survivors Like игре Инди, Инди игра, Gamedev, Unity, Survivors, Roguelike, Разработка, Демо, Гифка, Длиннопост

Токсичная лужа

Поиграть в демку можно в Steam

Показать полностью 4

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Выпустили новую текстовую головоломку "Пара Букв: Магия Слов"

Выпустили новую текстовую головоломку "Пара Букв: Магия Слов" Android, Игры, Мобильные игры, Головоломка, Слова, Буквы, Разработчики игр, Расслабление, Длиннопост

"Пара Букв: Магия Слов"

Выпустили нашу игру в ruStore https://apps.rustore.ru/app/com.TipTopDev.LettersPair

Поделюсь опытом и соображениями с уважаемой аудиторией Пикабу.

Про идею и концепт

В процессе блуждания по топам Google Play наткнулся на игру Number Match. Концепт мне понравился - геймплей для меня почувствовался как смесь интеллекта и перебора :)
Я начал исследовать геймплей игры и ее конкурентов. Почти сразу пришла идея сделать аналог, но просто клонировать не хотелось. В итоге, пришел к замене цифр на буквы.

Обсудили концепт с партнером и приступили к разработке. В процессе разработки и геймплейных тестов еще доработали механики, чтоб интереснее было.

Про разработку

Разрабатывать решили на Unity, с заделом на публикацию и в android-маркетах и на HTML5-площадках.

Разработка первой версии заняла 1 месяц.

Про аналитику и доработку

Сразу же внедрили аналитику. Первонально, это были сервисы Google Firebase и AppMetrica. Потом ушли на Mixpanel и Gameanalytics.

Метрики очень помогли дорабатывать игру. В частности, мы поняли, что нам не хватает туториала в начале игры - игроки не понимают как играть. В следствие этого, добавили интерактивный туториал на первом уровне.

Про Google Play

Изначально, решили публиковаться на партнерском аккаунте Google Play. Там были свои плюсы.

Успешно опубликовались, отладили работу аналитики.

Начали закупать рекламу, чтобы понять как люди играют в игру. Органических пользователей было мало. В общей сложности, привлекли больше 1000 игроков из Индонезии и Филиппин. Это дало хорошую аналитику по сценариям взаимодействия пользователей с игрой. Начали дорабатывать игру на основе аналитики.

Внезапно! Беда пришла откуда не ждали. Партнерский аккаунт заблочили. И все игры (включая нашу) стали недоступны. Как потом выяснилось, какие-то другие игры с аккаунта систематически нарушали правила гугла и тем самым обрекли аккаунт на бан. Было обидно.

Про другие площадки

Погоревав немного о несправделивости бытия, решили публиковать игру на всех доступных площадках.

Первой платформой для запуска было решено сделать Яндекс.Игры. Релиз прошел успешно, начали собирать аналитику и дорабатывать игру. На основе аналитики, добавили уровни игрока, награды и выбор различных "магических слов" из колоды.

Следующим магазином для публикации выбрали ruStore. Собственно ссылка на него в начале поста :) Релиз тоже прошел успешно. Особенно нравится оперативность работы модерации ruStore.

Дальше у нас в планах победное возвращение в Google Play и первый заход в Huawei AppGallery. Также, хотим выпустить игру на как можно бОльшем количестве HTML5-площадок - для этого сейчас работаем с дистрибьютором. Посмотрим, насколько эффективным получится сотрудничество.

Интересный факт - есть игроки, которые играли 3-4 дня подряд по 5-6 часов в день. Это воодушевляет и радует. Значит, сделанная игра нравится не только нам :)

Что можно было сделать по другому

  • публиковаться сразу на своем аккаунте в Google Play. Крайне неприятно быть забаненым не по твоей вине. Это хорошо, что приложение еще не раскрутилось и в него не были влиты большие рекламные бюджеты.

  • использовать другой движок. В частности, у нас есть игры на Cocos Creator. И, для подобной игры, этого движка вполне хватило бы. А по скорости разработки и размеру билда он уделывает Unity.

Планы на будущее

У нас еще есть игры, достойные публикации. Будем их публиковать и развивать.

Также, у нас всегда есть новые проекты в разработке. Будем выпускать новое.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!