Скриншотный субботник пикабу

Есть такая замечательная традиция в сообществах разработчиков игр - постить скриншоты своих разрабатываемых творений по субботам.

Предлагаю её поддержать. Ведь формат пикабу для этого супер идеально подходит: обсуждения уходят в ветки и не мешают просматривать скриншоты других игр, и есть рейтинг комментариев, позволяющий понять скольким людям твой скриншот понравился, даже если им лень комментить.

Отправляйте свои скриншоты в комментарии, поглядим, что там у вас происходит :)

P.S. Странно что в лиге до сих пор этой традиции нет.
Может быть всё дело в карме? Ведь кто-то должен сделать основной пост и ему пойдут плюсы, которых он по сути не заслужил. Тогда предлагаю постить по очереди, или кто первый успел начиная с 00:00 субботы, тот и молодец =) Мне лично не жалко плюсов даже если инициативить будет всё время один человек. Инициатива это тоже дело хорошее.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K поста22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пля. Пока писал с телефона, автор опередил меня (((

Вообще, поддерживаю тебя, автор. Можно и кто первый, можешь сам постить.


А еще появилась еще одна идея. Ждите пост в полночь.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в свободное от основного проекта врем делаю... не то, что бы игру, скорее ассет.


Месяц назад взбрела идея в голову: смогу ли я на анреале на чистом блюпринте создать алгоритм генерации кубического мира, как в майнкрафте. С горами, пещерами, водой, сохранениями, разрушениями, строительством и чтобы был бесконечным.


В целом получается. Генерация происходит без использования материалов/шейдеров, а в обычном БП(если аасет выставлять в маркет новичкам так будет проще разобратся). На 40к+ кубиков уходит около 7 секунд фоновой генерации (т.е. в это время можно спокойно бегать по миру). Сохранения реализованы тоже без С++, но столкнулся с проблемой считывания данных с больших массивов (тормозит), по этому сейчас у меня овер 100500 файликов в папке сохранений, но работает всё очень шустро.


Осталось доделать воду, мб деревья (ну это совсем просто)... и в целом стартеркит для создания своей кубической песочницы готов. Ещё есть небольшая проблема с "бесконечностью" анреал из коробки имеет ограничения на размер мира, хотя он и ОГРОМЕН, но не бесконечен. Пока не задумывался, как реашть... да и буду ли вообще решать эту проблему.


На скрине показан фпс и нагрузка генерацией (генерация идёт всегда, даже когда персонаж прсото стоит и никуда не идёт). Максимальные значения скакнули из-за альтаба, когда "ножницы" доставал.

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. Игра Монтеро, мистический фентези детектив.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

делаем иконки и дерево прокачки

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку