Скриншотный субботник пикабу
Есть такая замечательная традиция в сообществах разработчиков игр - постить скриншоты своих разрабатываемых творений по субботам.
Предлагаю её поддержать. Ведь формат пикабу для этого супер идеально подходит: обсуждения уходят в ветки и не мешают просматривать скриншоты других игр, и есть рейтинг комментариев, позволяющий понять скольким людям твой скриншот понравился, даже если им лень комментить.
Отправляйте свои скриншоты в комментарии, поглядим, что там у вас происходит :)
P.S. Странно что в лиге до сих пор этой традиции нет.
Может быть всё дело в карме? Ведь кто-то должен сделать основной пост и ему пойдут плюсы, которых он по сути не заслужил. Тогда предлагаю постить по очереди, или кто первый успел начиная с 00:00 субботы, тот и молодец =) Мне лично не жалко плюсов даже если инициативить будет всё время один человек. Инициатива это тоже дело хорошее.
Пля. Пока писал с телефона, автор опередил меня (((
Вообще, поддерживаю тебя, автор. Можно и кто первый, можешь сам постить.
А еще появилась еще одна идея. Ждите пост в полночь.
Я в свободное от основного проекта врем делаю... не то, что бы игру, скорее ассет.
Месяц назад взбрела идея в голову: смогу ли я на анреале на чистом блюпринте создать алгоритм генерации кубического мира, как в майнкрафте. С горами, пещерами, водой, сохранениями, разрушениями, строительством и чтобы был бесконечным.
В целом получается. Генерация происходит без использования материалов/шейдеров, а в обычном БП(если аасет выставлять в маркет новичкам так будет проще разобратся). На 40к+ кубиков уходит около 7 секунд фоновой генерации (т.е. в это время можно спокойно бегать по миру). Сохранения реализованы тоже без С++, но столкнулся с проблемой считывания данных с больших массивов (тормозит), по этому сейчас у меня овер 100500 файликов в папке сохранений, но работает всё очень шустро.
Осталось доделать воду, мб деревья (ну это совсем просто)... и в целом стартеркит для создания своей кубической песочницы готов. Ещё есть небольшая проблема с "бесконечностью" анреал из коробки имеет ограничения на размер мира, хотя он и ОГРОМЕН, но не бесконечен. Пока не задумывался, как реашть... да и буду ли вообще решать эту проблему.
На скрине показан фпс и нагрузка генерацией (генерация идёт всегда, даже когда персонаж прсото стоит и никуда не идёт). Максимальные значения скакнули из-за альтаба, когда "ножницы" доставал.
Поддержу. Игра Монтеро, мистический фентези детектив.
делаем иконки и дерево прокачки