Принципиальность и жадность.

Прочитав пост @Lohmatyi про жаднось ,(https://pikabu.ru/story/zhadnyiy_arendodatel_5725475) вспомнился и мне случай из рабочей практики.

Обратился к нам в в рекламое агентство наш старый клиент -весьма крупный крекламодатель, который стабильно каждый месяц на протяжении нескольких лет заказывает у другого рекламного агентства акционные каталоги на суммы от 4 миллионлв и более. Мол так и так, агентство начало косячить, то срок поставки сорвет, то вместо хорошей бумажки туалетную подсунет. При всем при этом, ни в какую не признают свои ошибки, продолжают косячить, зажав клиента в тиски, мол все равно оперативно поменять поставщика не сможешь, фиг тебе кто и что сделает с твоим ТЗ, захочешь поменять агентство, придётся месяц-два тормознуть все свои рекламные компании. За это, бренд менеджеру или главному маркетологу, явно светит анальная кара от начальства... Агентству предлагаются условия, мол ребята, за все ваши косяки, давайте вы скидку сделаете на следующие тиражи или за какой-нибудь месяц не возьмете агентскую комиссию (это 10-15% от отработанного бюджета). Принципиально - нет.  В общем, обращаясь к нам - помогите по старой дружбе...  Берём заявку в работу, выясняем, что с ТЗ клиента могут работать только 2 типографии в России, и внимание, себестоимость производства 2-2.5 миллиона. В общем, "в тихую" от старого агентства целый месяц все согласовываем, налаживаем контакт с типографией, выстраиваем логистику, предлагаем клиенту более выгодную цену. Клиент без особых сожалений и диалогов шлет старое агентство в жопу, и вуаля, без осьановки процесса, стартуем, начинаем работать.  А теперь представьте себе ситуацию, агентство, получая прибыль в 1.5 -2 миллиона каждый месяц от одного клиента, из-за жадности, постоянных попыток на#ть ещё больше, лени и нежеланию единоразово дать за свои косяки скидку, теряет постоянного клиента... 

p.s. Работа вообще не пыльная, первый месяц сложно, а дальше, когда все процессы налажены, банально сводится к пересылке макетов от дизайнера клиента в типографию, ну и относительно несложному документальному сопровождению...

p.p.s. Если кому интересно, могу отдельным постом рассказать о том почему в нашей стране большинство крупных рекламодателей не работают с "производителями" напрямую, а только с провереннымт рекламными агентствами и как последние зажимают клиентов в тиски.

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Я в телекоме работаю,у нас был супер-дупер-шикарный vip-клиент,который приносил нам процентов 25 от годового дохода. Огромные деньги платил за то,за что другим платил бы меньше. Единственным условием было чтобы все работало 24/7,а если ломалось,то решалось в кратчайшие сроки. Работали 10 лет почти. А потом все охренели и обленились,они год просили наладить все,а потом не выдержали и закрыли контракт. И теперь наша фирма планомерно скатывается коту в туз..

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Можете вообще рассказать о нюансах, специфике и процессах в работе рекламного агенства. Я вот не из России, мне было бы интересно послушать и сравнить
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря сначала сложилось впечатление что это заказчик хочет выкружить себе лучшие условия.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, будет интересно. Только поясните, а кто такие производители в данном контексте.

Типография? Почему заказчик не работает с типографией достаточно очевидно...

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это все от ленивых исполнителей на месте. совок в головах, часто такое по работе встречаю в больших структурных компаниях.


А то что мелкие компании выстреливают и на них говорят, что они более гибкие - так да, там просто нет большой массы ненужных людей в структуре, которые только вредят бизнесу

раскрыть ветку