Пикабу спасает человека и побеждает бюрократию (не сразу)
Давно испытываю проблемы со спиной, несколько раз даже приходилось подвергаться помощи нашей бесплатной медицины (и что вы себе думаете - она-таки мне помогала). И вот настало время отследить тенденцию в развитии главной моей опоры в жизни - позвоночника.
Вдохновившись постами про МРТ на Пикабу, я решил воспользоваться благами, оплаченными моими налогами, и пошёл на поклон приём к участковому терапевту (эх, верните мне мои 30 лет, когда я не знал, где находится поликлиника).
Терапевт без проблем открыла мне электронное направление на МРТ, только вскользь предупредила, что-де записаться туда немного трудно. И, наверное, получится сделать снимок недельки через две. Минимум.
Да ладно! - подумал я.
"Небольшая трудность" заключалась в том, что свободного времени на запись не было. Заходишь на сайт mos.ru, пытаешься записаться -
и его нет. И так каждый день. Ну что же, - решил я, - пришла пора действовать!
Направление было дано в другой филиал поликлиники, потому что аппарат МРТ есть не у всех. Я позвонил в регистратуру филиала. На вопросы о времени записи мне дали телефон кабинета МРТ. Я позвонил туда и узнал, что там находится только лаборант, которая записями не заведует и ничем помочь не может.
Тогда я позвонил в страховую, как советовали на Пикабу. А на Пикабу плохого не посоветуют! * (* за исключением обратных случаев).
Страховую называть не буду, скажу лишь, что название её начинается на РЕ, а заканчивается на СО.
И… мне там посоветовали сделать то, что я уже сделал. На резонное замечание ответили: ну тогда звоните заведующему вашей поликлиникой. Он за вас отвечает!
Ну хоть кто-то за меня отвечает, - подумал я. Я и сам-то за себя - не очень.
Также посоветовали в случае проблем направить письменное обращение через сайт страховой.
Заведующая мед. частью оказалась весьма приветливой, и клятвенно пообещала про меня ни за что не забыть.
Прошло три дня.
Я направил письменное обращение. На него мне ответили звонком по телефону. Женщина с той стороны звонка сообщила, что проконсультировалась с ЕАИС (службой записи), и… они рекомендовали звонить в 7:30 утра и записываться по телефону!
То есть, эти упыри организаторы каждый день утром вываливают талоны на запись на один день. Жаждущие звонят по телефону, и эти талоны быстро заканчиваются прямо утром. Вы поняли, да - телефонная очередь на запись на электронную очередь. Я вот лично нифига не понял, зачем мне нужна такая лотерея.
Правда, я честно попробовал позвонить туда в семь тридцать ночи, три раза послушал автоответчик, который говорил, что все операторы заняты, и тут же сбрасывал звонок, и немного расстроился.
В результате я описал все свои мысли по этому вопросу:
- в страховую (ещё раз)
- в электронную приёмную Москвы
- в минздрав России
Я не забыл упомянуть, куда направляю копии обращения. Что нарушается моё право воспользоваться медицинской помощью по ОМС. И что я готов прийти на МРТ в любой день не ранее 12:00 - главное, запись сделайте мне, ироды окаянные.
Прошло три ЧАСА.
На том конце звонка сильно взволнованная женщина из страховой строго велела проверить свой почтовый ящик. Где я обнаружил письмо, уведомляющее меня, что в связи с… и согласно… по поводу обращения… постановили… и так далее - что я записан на МРТ на завтра в 12:40.
- Будете? - спросила взволнованная женщина.
Ну я не мог отказать женщине, и согласился.
Далее, дорогие читатели, можете не волноваться, всё прошло прекрасно. Приехал, вызвали, лёг, загнали в трубу, полежал, вытащили, вручили диск с интимными фотками. Правда, за заключением велели подъехать на следующей неделе. И строго с 16 до 18. Ну, это мелочи. Зато бесплатно.
А на следующий день мне позвонила заведующая, и сказала, что записала меня на МРТ. На через две недели.
Эка какой прыткий оказался, а на снимке вона мозг какой маленький.)
П.С. В связи с популярностью пикабу, чую бюрократия нанесет ответный удар и придумает новый скрипт с зацикливанием на телефонную запись на электронную очередь.
Завидую людям которые до тридцати лет не знали о поликлинике, врачах и медицине.
Может кому поможет. Живу в Смоленске. Сделали операцию на сердце за рубежом. Через три месяца попросили прислать т.н. "Холтер". Пришел в полуклинику к кардиологу, она сказала, что очередь большая, но как освободится, то она мне на мобильник позвонит. Я поинтересовался, сколько примерно нужно ждать очереди, на что получил ответ: "Май, июнь". А дело было в октябре-ноябре. Бодаться особо не хотелось, да и результаты исследования хотел послать лечащим врачам, поэтому сделал платно и отослал. Но все таки решил черкануть письмецо (все как положеное, заказное с описью, тогда получатели лучше реагируют, т.к. обычно такие письма делают для суда) в Департамент Смоленской области по здравоохранению, сроки мол у вас слишком нереальные и нарушается то-то и то-то. Через два-три дня мне позвонили главврач поликлиники, участковый терапевт и непутевый кардиолог, очень извинялись, приглашали на завтра прийти на "Холтер" и любое исследование на выбор. Т.к. исследование было уже сделано, пришлось отказаться. А через месяцок из Департамента пришла отписка, что-то про отпуск сотрудников.
мдааа.. зато вона как по телеку втирают, про выросшие объёмы высокотехнологичной помощи населению.. видимо имеются ввиду клюшки и костыли инвалидам, хотя и тут все не так однозначно