История со Флористом. Завершение
Приветствую, пикабушники!
Хочу рассказать о том, как завершилась эта неприятная история.
Вчера в 6 вечера мне на почту пришло письмо от Флорист.
Суть письма:
- они извиняются
- делают возврат денег (в письме приложен чек возврата)
- цветы всё-таки доставляют
- вместе с коробкой конфет
В 19:30 цветы с коробкой рафаэлло действительно доставили.
Деньги ещё не пришли, но думаю это вопрос времени на банковскую операцию.
При этом в 17:00 я, уже не рассчитывая на Флорист, сделал заказ в другой конторе. И, что удивительно, в 19:40 их доставили. Я не ожидал такой скорости.
Так что вместо одного букета пришло два, хоть и на день позже.
Выводы:
- что повлияло на такое завершение истории наверняка сказать не могу, но подозреваю, что не в последнюю очередь огласка на Пикабу. За что всем пикабушникам спасибо!
- в той сложившейся ситуации Флорист поступили, на мой взгляд, максимально корректно
- буду ли заказывать у них далее сейчас сказать не могу - всё-таки, осадок остался.
P. S. отвечу некоторым комментаторам из прошлого поста.
Ты обвиняешь меня, что я решил срубить плюсов?
Я подчеркну, что ответ от Флорист пришёл только 9 марта в 18 часов - после моих многократных звонков, писем и огласки случая на Пикабу.
А по-хорошему должен быть букет и 8 марта.
Ну и мой пост был без рейтинга, да и рейтинг меня уже не сильно-то волнует :)
Флорист в ВК активировался, конечно, это понятно.
Но ты вводишь людей в заблуждение, описывая неправильный порядок событий.
Мой пост был в 15:30, реакция Флориста началась только в 18 вечера, а цветы пришли лишь в 19:30. Ну и сами деньги ещё не пришли, конечно.
@moderator, можно попросить в прошлый пост добавить ссылку на этот?
Как же я люблю эти флористические конторы, прям зло берет. Мало того, что порой цветы стоят пару часов(как не выбирай), так ещё и людям праздник портят..
p.s. Я перешел на горшечные варианты и они хотя бы стоят месяц+.
Ну по-моему достойно выкрутились из ситуации. Скорее всего просто не справились с потоком заказов восьмого числа.
Ну почему нужно нажаловаться на пикабу, чтобы что-то заработало так, как должно...
У нас контора есть в Екб.
Ну заказали очень заранее цветы на 8 марта коллегам.
Проходит несколько дней. Звоню с вопросом, все ли в силе...
Там ответ: Хтоздесь?
Совместными усилиями нашли заказ, и было сказано… что доставка будет с 8 до 10.
Говорю… доставку отменяем, забираем сами утром в 7. Ок?
Ок!!!
В 7 приезжаем на точку:
Там ответ: Хтоздесь?
Ничего не готово. Никто ничего не передавал и не готовил.
Херня война, главное маневры. Насобирали необходимое количество цветов в этом ларьке. Обсудили эту ситуацию с цветочниками.
Утром подарили.
2 часа дня.
Дратути… мы доставка цветов. Извините, опаздываем. Но мы почти рядом....