Хочешь испортить себе 8 марта и выкинуть деньги? Закажи цветы во "Флористе"!

Решил я порадовать маму цветами к 8 марта. А т. к. живу далеко от неё, то заказал доставку цветов в магазине Флорист (Ростов-на-Дону).

На всякий случай сделал заказ заранее, больше чем за неделю. Выбрал букет тюльпанов, доставку именно на 8 марта, за что пришлось доплатить ещё несколько %, в итоге простенький букет обошёлся больше 4000.

Оплатил сразу, пришла смс, мол, всё принято, в назначенный день ждите.

Вчера был тот день. Курьера не было.
В 18 часов я, заподозрив неладное, решил позвонить на горячую линию 8-800-200-40-70.

Нужно отдельно сказать про эту линию - после того, как выбираешь опцию "узнать про свой заказ", на 20 секунд включается музыка, потом говорят, что ждать ещё больше 10 минут и обрывают соединение.
Приходится звонить снова.

С *дцать какой-то попытки я дозвонился до человека, мне сказали, что доставят до 22.

До 22 не доставили. Никто даже не звонил, чтобы извиниться за срыв.

В 22 я снова начал звонить на псевдогорячую линию. Еле дозвонившись, выяснил, что "ну а что вы хотели - 8 марта, если вас не устраивает, я отменю заказ" - такой был ответ сотрудника. В качестве альтернативы предложили доставить 9 марта.

Сегодня уже 9 марта, половина дня уже прошла, а доставки так и нет, никто даже не звонит.

В сухом остатке:
- испорченное настроение
- минус 4000
- хамская техподдержка, и это ещё если повезёт дозвониться до них

В общем, друзья, категорически не рекомендую.
И прошу поднять в горячее, чтоб люди знали.


Продолжение: https://pikabu.ru/story/istoriya_so_florist_zavershenie_5765...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку