Анонс опроса по лучшим фильмам 2017 по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения.

Привет, любители кино!

Как вы знаете, недавно были объявлены номинанты на Оскар. Но со всеми ли номинациями вы согласны? Быть может, надоела толерантность и политика в награждаемых фильмах? Не согласен с кинокритиками? Придумал свою оригинальную категорию отбора? Хочется самому поучаствовать в выборе лучших фильмов?


Руководство сообщества "Всё о кино" представляет вам первую кинопремию по версии Пикабу:

Анонс опроса по лучшим фильмам 2017 по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения. Анонс, Фильмы, Лучшие фильмы 2017, Пикабу, Актеры и актрисы, Премия, Золотая печенька, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


Как это будет?

Кинопремия - громко сказано. На самом деле это будет опрос по лучшим фильмам 2017 года, на одной из удобных опросных платформ. После опроса будут объявлены победители, с приведением статистики.


Чем это лучше любого списка лучших фильмов года?

В опросе будут участвовать сами пикабушники. Главное отличие от традиционных кинопремий – фильмы-победители будут отражать вкусы обычных зрителей, как мы с вами, а не критиков.


Как будут отбираться номинанты?

В качестве номинантов (претендентов) будут использоваться фильмы с наивысшим рейтингом на Кинопоиске за год и оптимальным числом оценок (за некоторыми логичными исключениями). К тому же, мы постараемся учитывать и ваши пожелания.


Когда это будет?

Вопрос требует подготовки и продумывания. Поэтому опрос планируется в марте, ближе к вручению "Оскара" (которое будет проходить 4 марта).


Почему сейчас?

Многие скажут "2017 уже прошел", или "Почему нельзя было сделать этот опрос раньше?". Дело в том, что многие фильмы минувшего года выходят у нас с немалым опозданием, а то и вообще не входят в прокат. Особенно это касается действительно хороших фильмов, претендующих на Оскар – они часто выходят в конце года. Поэтому мы даем этим фильмам возможность получить больше просмотров.


Какие будут номинации?

Пока мы имеем 23 категории, среди которых есть и нестандартные.

Анонс опроса по лучшим фильмам 2017 по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения. Анонс, Фильмы, Лучшие фильмы 2017, Пикабу, Актеры и актрисы, Премия, Золотая печенька, Длиннопост

Вот их список:

________________________________________________________________________________________________

- Лучший сериал

- Лучший фильм

- Лучший русский фильм

- Лучшая драма

- Лучший экшен/боевик

- Лучшая комедия

- Лучший фантастический фильм

- Лучший фильм по комиксам

- Лучшая мелодрама

- Лучший криминальный триллер или детектив

- Лучший психологический триллер или фильм ужасов

- Лучший арт-хаус/нестандартное кино

- Лучший мультфильм или семейный фильм

- Разочарование года/провал года

- Худший русский фильм

- Лучшее музыкальное сопровождение (саундтрек+используемые песни)

- Лучший визуал/картинка (визуальные эффекты+работа оператора+работа художников)

- Самая привлекательная героиня (оцениваются внешние данные)

- Лучшая актриса (оценивается актерская игра)

- Самый крутой киногерой (оцениваются внешние данные)

- Лучший актер (оценивается актерская игра)

- Лучший злодей

- Лучший режиссер

________________________________________________________________________________________________


Но вы можете предложить свою оригинальную категорию в комментариях :)

Или же оспорить или изменить предложенные. Все варианты будут рассмотрены, и возможно, мы внесем еще 1-2 категории.

Анонс опроса по лучшим фильмам 2017 по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения. Анонс, Фильмы, Лучшие фильмы 2017, Пикабу, Актеры и актрисы, Премия, Золотая печенька, Длиннопост

P.S.: Позже будет выложен еще один пост со списком номинантов, так что сможем обсудить и их.

Следите за новостями или подписывайтесь на тег "Золотая печенька"

(да, лучше мы ничего не придумали :)

Спасибо за внимание!

Анонс опроса по лучшим фильмам 2017 по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения. Анонс, Фильмы, Лучшие фильмы 2017, Пикабу, Актеры и актрисы, Премия, Золотая печенька, Длиннопост

при поддержке @Mr.George и @Aks274.

Всё о кино

20.1K поста58.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.

5
Автор поста оценил этот комментарий

а лучший порнофильм?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже в другое сообщество :D

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, уважаемые @Stich8912, @LorneMallvo, @poluyanov, @notsimply!, @Godsergey55!

Мы тут организовали свою версию оскара: опрос по лучшим фильмам 2017 (см. пост).

В окончательном выборе победителей будут участвовать обычные люди.

Ну а вас, как киноманов, от лица сообщества "Все о кино" приглашаем поучаствовать в отборе номинантов :)

Это займет не больше 5-10 минут.

вот ссылка на опрос в гугл-формах:

1 часть:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8SIvnurECuMrPvimS...

2 часть:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSck9CUW-H2Wuq7qQeOC...

Надеемся, вы в деле :)

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

"будут использоваться фильмы с наивысшим рейтингом на Кинопоиске за год" - как по мне не стоит юзать кинопоиск, после всех накруток и прочих скандалов, веры ему нет.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такое, но лучшего варианта для выборки нет.

Конечно, откровенно плохие фильмы мы не будем добавлять.

А печально известные примеры с "накруткой" отправятся в категорию "Худших фильмов".


Единственный вопрос у меня лично остался к фильму "Движение вверх", после всех скандалов уже не знаю, кому верить (он уже в топе 250 на Кинопоиске). Но думаю, это не тот случай.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Кинопоиск - это сайт, где филигранно написанный и снятый "Прочь" имеет рейтинг 6.9, потому что доля русскоязычных зрителей увидела в нём не то, что хотел сказать режиссёр, а пропаганду "толерастии". Учитывая результаты наградного сезона и грядущий Оскар, это абсолютно невалидно.

Как бы не плевались в сторону rotten tomatoes, их рейтинги значительно объективнее, потому что кроме оценки критиков имеют зрительский пятибалльный рейтинг.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может, я с вами и соглашусь про фильм "Прочь", но мы хотим учесть мнение всех зрителей, а не только искушенных киноманов. Поэтому "Прочь", скорее всего, будет только в категории "арт-хаус", где будут и остальные сложные для восприятия массового зрителя фильмы.

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

За звание худшего фильма будет серьёзная борьба.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, во многих категориях будет серьезная борьба)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, перенесу на нормальный хостинг)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как, получилось? Есть новый вариант?

Надо бы уже на этой неделе доделать финальный этап.

Вы видели результаты 1го? Вот они:

https://pikabu.ru/story/rezultatyi_oprosa_quotsamaya_privlek...

Победительниц из этого поста можно брать.

Но если не получится, мы не расстроимся и вернемся в гугл-формы :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм.. странно что они не отображаются, оно хоть и хостится локально, ну у меня все работает извне
Отлично, думаю успею сделать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не отображаются и грузит страницу очень долго)

может есть другой способ, например вручную фотки добавить?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что пока получилось, можете потыкать)
http://encamy.ddns.net/
Задача оказалось немного сложнее, чем я предполагал, пока сделал только рандомный режим (берутся две фотографии случайным образом из базы),

Пока что выводится отладочная информация по победам и поражениям
Я планирую сделать так, чтобы за одну сессию встречались все фотографии без повторений, но пока еще руки не дошли)
Я так понимаю, времени уже вообще нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Время есть, т.к. будет еще объявление результатов первого этапа и промежуточный этап на гугл-формах) неделя еще или даже две

картинки не отображаются(

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет!
Очень интересная задумка, думаю нет ничего невозможного)
У меня сейчас много работы, но постараюсь реализовать такой опрос, думаю смогу сделать демку в течении недели
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже подсказали ссылку "Facemash своими руками"

https://habr.com/sandbox/53991/?mobile=no

Вдруг пригодится)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, я понимаю)
Если что, функционал можно реализовать какой угодно
Буду рад помочь в следующий раз!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет!

Предложение еще в силе?)

Если да, есть ли возможность создать опрос по типу "приложения Цекурберга" (если смотрел "Социальную сеть", это оттуда): это когда тебе предлагаются на выбор 2 фото, и тебе надо выбрать одно из них. И так несколько раз, пока из 20-30 вариантов не останется один.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В посте https://pikabu.ru/story/kinopremeryi_01_marta_2018g_5738023 выгодных отличий от упитко я не вижу. Ну, если не считать упоминание весьма сомнительных картин выгодным отличием.

что нового вышло на торрентах

Во-первых

https://pikabu.ru/profile/freshs

Во-вторых (из правил пикабу)

Не надо размещать запрещенный контент

- побуждающий к скачиванию или просмотру пиратского контента и ссылки на пиратский контент;

Наоборот будем ссылаться на твои посты.

В какой форме? Из поста я этого не вижу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут с хардтуфилом немного не поняли друг друга, я думал он еще пока не собирается выкладывать. Ну чтож, тогда будем вместе обсуждать, как будут выглядеть посты.

Не надо размещать запрещенный контент

Запрещенного ничего и не будем выкладывать. Можно же просто ограничиться фразой "фильм появился в доступе", без всяких ссылок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Предлагаю добавить «Конг: Остров черепа» в "лучший визуал".

2) В категории "лучший фильм" не «Звездные войны: Возвращение джедая», а «Звёздные войны: Последние джедаи».

3) Если Стражи Галактики и Чудо-женщина будут в фантастике, то Тора и Человека-паука тоже надо добавлять. И многие "психологические триллеры или фильмы ужасов" («Оно», «мама!», «Живое», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Ужас Амитивилля: Пробуждение», «Счастливого дня смерти») - это тоже фантастика. Если уж сваливать всё в одну кучу, то надо идти до конца.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может в "криминальные триллеры и детективы" добавить еще "Сделано в Америке" и "Малыш на драйве"? в этой категории маловато претендентов. Ну и еще "Субурбикон", но он так себе.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, не первые, но результаты других подобных опросов полезно глянуть.

Я вот сейчас просматривая результаты того опроса, заметил, что в нашем опросе нет "Сплита". Надо его добавить в категорию "психологический триллер или фильм ужасов".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он 2016 года) в том и дело что другие опросы используют год выхода в прокат..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё несколько идей:

Дэйзи Ридли и Марго Робби в категорию "Самый привлекательный женский персонаж"

Категорию "Лучший супергеройский фильм/по комиксам" лучше переименовать в просто "Лучший супергеройский фильм", либо добавить туда Валериана и Кингсмана (так они тоже сняты по комиксам).

«Валериан и город тысячи планет» в "лучший визуал" и "Лучшую фантастику и фэнтези".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, добавим. Правда я уже ссылки разослал, надеюсь, ссылки из-за добвлений не поменяются.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
В первой части на 6й странице дважды "Движение вверх"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а, вижу. исправил

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, @Mr.George, @Aks274, @hard2feel.

Я наконец-то сделал опросник по выбору номинантов (не победителей). Замучился я с ним, поэтому прошу заполнить вас первыми и заодно обратить внимание на возможные ошибки. Как отпишетесь, остальным скидывать буду)

Ссылки:

1 ЧАСТЬ: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8SIvnurECuMrPvimS...

2 ЧАСТЬ: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSck9CUW-H2Wuq7qQeOC...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) свой вариант добавлять не нужно, так как начнется неразбериха с подсчетом голосов. Лучше в каждой номинации выдать ограниченное количество фильмов, и вести подсчет на основании проголосовавших за них

2) как вариант, могу разослать этот список паре админов телеге по каналом про кино

3) хм, в принципе, идея неплохая, если реализация не будет трудозатратной. По поводу "свой вариант" - я уже сказал, что так себе затея

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу (2) - ок, если эти админы действительно разбираются в вопросе и смотрели достаточное количество фильмов в 2017)

но я сделаю тестовый опрос с возможностью добавления, его и можно будет разослать. Я кину ссылку, как будет готово.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Првет, @Skalkin!

добавлю к твоему списку еще несколько мальчиков.

Тут не учитывается актерская игра, а просто выбираем киногероя, который нам полюбился внешне и по характеру.

Моя личная выборка из внешности и характера:

1.-Крис Хемсворт ("Тор: Рагнарёк")

2.-Эггси Анвин("Kingsman: Золотое кольцо")

3.-Крис Пайн("Чудо-женщина")

4.-Риналь Мухаметов("Притяжение")

5.-Николас Холт ("Над пропастью во ржи")

6.- Крис Прэтт ("Стражи Галактики. Часть 2")

7.-Джейми Дорнан ("На пятьдесят оттенков темнее")

8.-Чарли Ханнэм ("Меч короля Артура")

9.- Мэттью МакКонахи ("Темная башня")

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спс за варианты!)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, @mlkevazovsky!

Мы тут организуем премию-опрос лучших фильмов 2017 года по версии Пикабу :)

Приглашаю вас как руководителя сообщества "Playgirl. Первый женский", обсудить номинантов в категории "Самый крутой мужской персонаж" из фильмов 2017 года. Тут не учитывается актерская игра, а просто выбираем киногероя, который нам полюбился внешне и по характеру. Напишите несколько номинантов от себя, если есть предложения, а вот черновой список, который мы подготовили:

- Райан Гослинг («Бегущий по лезвию 2049»)

- Хью Джекман («Логан»)

- Энсел Элгорт («Малыш на драйве»)

- Киану Ривз («Джон Уик 2»)

- Винс Вон («Драка в блоке 99»)

Кроме того, насколько я знаю, вы кое-что смыслите в фильмах, поэтому буду рад вашим предложениям и в других категориях :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

@Skalkin, Потрясающая идея! Готов помочь Вам)

Набросал простенький сайт для голосования - voting.studia5zvezd.ru

Если понравится моя реализация, можете писать на alexxey67@gmail.com или воспользоваться формой обратной связи на сайте

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь за поздний ответ!

Мы уже остановились на гугл-формах, поскольку там уже большая работа проделана. Вам спасибо за отклик, сайт отличный, но ему не хватает некоторых функций, который мы планируем использовать в гугл-формах. Может в следующий раз поработаем вместе? Не последний раз ведь такой опрос массовый делаем, будем иметь ваши возможности в виду :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал, исходя из всего, просмотренного за год, и делал выводы только на основании собственного мнения - конечно, оно будет отличаться))

по Валериану могу сказать, что я ярый фанат Бессона, и очень долго ждал этот фильм)) так что это тоже сыграло свою роль

согласен с замечаниями о трансформерах и форсаже - эти франшизы стоило прикрыть ещё на 3-4 части.

жаль, что некоторых номинантов на Оскар ещё не показали у нас - так бы список был разнообразнее
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, не хотите стать модератором сообщества?

если тема кино вам интересна, и есть желание вести какую-нибудь рубрику, будем рады.

только важно чтобы вы регулярно бывали на сайте, ну и придется по возможности контролировать ленту сообщества.

Если надумаете, заполните анкету:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf11p_-hZDl6YWT9jTB...

если нетрудно :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
BezSpoilerov в телеграмме.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, интересно пишите)

По поводу помощи, для начала, можете написать, кого вы видите в номинантах? хотя бы несколько.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой фактор являлся превалирующим в выборе именно гугл-формы?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто я еще не знаком с пикабушным опросом. А так: добавление картинок, удобство, возможность посмотреть результаты в диаграммах и таблице, возможность менять множество функций в опросе, много всякого.
3
Автор поста оценил этот комментарий

а голосование в группе те кто успели можно будет провести)

может все-таки...?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает вам самому это организовать?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но не получилось. К сожалению, не так много свободного времени было на разработку. Я думаю все таки гугл-формы - лучший вариант. Может быть я до следующего года сделаю этот функционал ну и еще чего-нибудь по набросаю сверху)

Простите, что не смог оправдать ожидания

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ничего, придумаем с гугл-формами)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет!
Очень интересная задумка, думаю нет ничего невозможного)
У меня сейчас много работы, но постараюсь реализовать такой опрос, думаю смогу сделать демку в течении недели
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не трудно, конечно)

Тогда предлагаю ознакомиться с нашим опросом, для которого это нужно: https://pikabu.ru/story/start_oprosa_quotsamaya_privlekateln...

Это первый этап. А второй мы хотим сделать именно таким способом, т.к. в комментах многие жалуются, что трудно выбрать одну актрису из 10, а этот способ облегчит так сказать :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я пишу для определенного сайта, было бы стан, если бы дублировал их сюда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, как тебя найти в телеграме?

мы наконец решили завести беседу по делам сообщества

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я пишу для определенного сайта, было бы стан, если бы дублировал их сюда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно, дело твое)

просто можно дублировать и указывать источник.

я так рецензии с Кинопоиска сюда выкладывал

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жива-здорова, наблюдаю пока.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно вас не было слышно)

Как вам дела сообщества, киноопрос?

Автор поста оценил этот комментарий
если я буду рецензировать фильмы, то это будет в стиле Стэна в Южном парке, когда он вырос  из детства, но еще не дорос до взрослого.  ему всё стало казаться дерьмом :) Смотрю фильмы без энтузиазма в последнее время. За редчайшим исключением. Унылое мнение кого-нибудь интересует? :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что так) Попробовать можно в любом случае.

Автор поста оценил этот комментарий

Поконкретнее по поводу шаблона, а так, я и за телегу, и за критику, хотя я итак рецензист)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кстати почему ты не выкладываешь на Пикабу рецензии свои?) было бы интересно

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, просто сейчас времени вообще в обрез)

Пока у меня такие мысли:
1) мне очень понравилась идея совместного обзора, где, например, модераторы и админы сообщества могут высказывать свое мнение относительно грядущих премьер. Можно даже обозвать ее вроде "мнения редакции" или как-то так. Брать пять фильмов, стартующих в прокате, и помимо аннотации давать субъективную оценку, стоит ли идти/смотреть/качать, основываясь на мнениях вышеупомянутых. Но для этого надо будет наладить кооперацию друг с другом, чтобы централизованно решать по списку фильмов и прочему.
2) по трейлерам согласен - можно брать постеры, либо фан-арт - так и картинка красочнее будет
3) Посты Упитко я почитал, и, согласен, оформлено красиво, но в остальном - он просто берет аннотацию, список актеров и рейтинг. Мне показалось это как-то постно и пресно.

Как-то так

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, просто сейчас времени вообще в обрез)

У меня тоже :( А для нашей затеи надо им запастись, чтобы выкладывать посты раз в неделю. А то я бы параллельно делал посты про новые релизы на торрентах.

1) мне очень понравилась идея совместного обзора, где, например, модераторы и админы сообщества могут высказывать свое мнение относительно грядущих премьер. Можно даже обозвать ее вроде "мнения редакции" или как-то так.
Брать пять фильмов, стартующих в прокате, и помимо аннотации давать субъективную оценку, стоит ли идти/смотреть/качать, основываясь на мнениях вышеупомянутых.

Вот я примерно это и предлагал)

Но для этого надо будет наладить кооперацию друг с другом, чтобы централизованно решать по списку фильмов и прочему.

Это да, предлагали создать беседу в телеграме, но пока тут общаемся. Я вот создал аккаунт в телеграме по работе и не могу его использовать, а второй аккаунт не знаю как создать(

2) по трейлерам согласен - можно брать постеры, либо фан-арт - так и картинка красочнее будет

Да. Еще бы @Aks274 помог нам с красивым и индивидуальным оформлением, было бы вообще круто) @Aks274, сможешь такое сделать?) типа шаблона

3) Посты Упитко я почитал, и, согласен, оформлено красиво, но в остальном - он просто берет аннотацию, список актеров и рейтинг. Мне показалось это как-то постно и пресно.

Может быть и пресно, но для основной массы пикабу эти экспресс-рецензии идеальны. Большинству не интересно чье-то мнение. Хотя некоторые все же недовольствуют у него в комментах, что он его не высказывает и пишет общие фразы. Но нам тоже надо придерживаться минимума текста.


Было бы лучше всего, если бы мы ("редакция") высказывали бы разные мнения от имени разных типов зрителей. Грубо говоря, например, один модер высказывает мнение "киномана-задрота" (про операторскую работу, задумку режиссера и т.д.), другой - "обычного зрителя" ("под пиво пойдет", "поржать можно", "ни хера не понял"), третий - вообще девушка (@Kuropatka23, ты там как, кстати?) Ну и еще какие. Такие роли трудновато играть, вот я например, среднее между "обычным зрителем" и "киноманом-задротом".


Еще важную роль играют подписчики, у тебя их наверное здесь нет совсем? пока что) С ними просто быстрее и выше пост поднимается.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Есть пища для размышлений, сегодня все обмозгую, спасибо!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Ну что ты там не передумал?

надеюсь мы тебя не слишком напугали :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Просто картинку, которую кидал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, выложу пока так но дату переставлю на 2 марта на всякий. Вдруг что-то успеешь)

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, уже 1 марта на носу, сколько у меня еще времени? Если не успею, лучше оставь вариант Pikabu Choice Awards

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. просто убрать MOVIES 2017?

тогда мб хотя бы дописать "опрос по лучшим фильмам 2017 стартует тогда-то" или "подробности в закрепленном посте"...

З.Ы. Могу сдвинуть на 2 марта, но не позже - надо чтобы основная масса народа успела проголосовать до Оскара.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ok, подумаем, посмотрим

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что, не успеваешь там я так понял?)

я тут сам попытался, так себе получилось.. хотя бы подскажи, что подправить, чтобы норм смотрелось?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще если говорить о еженедельных премьерах, то хорошо было бы сделать по примеру реддита https://www.reddit.com/r/movies. В шапке сообщества там представлены ссылки на обсуждения актуальных фильмов с возможность поставить им оценку. И получается весьма любопытный топ за год по мнению пользователей https://youpoll.me/list/9/.

Только вот проблема в том, что посты на пикабу живут фактически лишь сутки. И даже закрепление поста сильно не помогает. То есть если размещать пост с обсуждением новинок в четверг, через сутки уже мало кто в него зайдёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про редит можешь поподробнее объяснить, что у них там за система?

В шапке сообщества там представлены ссылки на обсуждения актуальных фильмов с возможность поставить им оценку.

не совсем понимаю, в чем фишка такой системы.

Я там не сижу и трудно разобраться, что там к чему... Вижу тему "что вы посмотрели на этой неделе" и не понятно, что она дает. Хотя активное участие пользователей в обсуждении видно

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@Skalkin, на мой взгляд, в этом никакого смысла нет. Ежемесячные посты делает Upitko, а если расписывать премьеры каждую неделю, то вылезает много шлаковых фильмов. Например, «За гранью реальности» от создателей «Танцев насмерть» - зачем вообще кому-то рассказывать про этот отмыв бабла. К наиболее интересным фильмам я и так выкладываю трейлеры. Так что тут уже и мои лавры затрагиваются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Skalkin, на мой взгляд, в этом никакого смысла нет.

Прям так категорично считаешь? Я прям как-то приуныл даже)

Или все-таки придумаем что-нибудь необычное?

В любом случае, сорян, что обсуждение этой темы как-то прошла мимо тебя.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мы со @Skalkin вроде как договорились, что я буду анонсы русского проката расписывать для подписчиков сообщества. Я на чужие лавры не претендую, если что.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и мне кажется было бы эффективнее если прям категорично было бы написано, стОит или не стОит идти в кино/скачивать этот фильм. В любом случае это все советы и это твоя рубрика, ты в этом деле разбираешься больше)

Но все таки мне дико интересно, как бы выглядело, если бы в посте было мнение нескольких человек. Мы можем и вместе вести рубрику. Обсуждать новинки а потом выкладывать с двумя репликами. А то и чередовать по неделям) И это еще не говоря о рубрике "новинки на торентах".

Автор поста оценил этот комментарий

@Skalkin, на мой взгляд, в этом никакого смысла нет. Ежемесячные посты делает Upitko, а если расписывать премьеры каждую неделю, то вылезает много шлаковых фильмов. Например, «За гранью реальности» от создателей «Танцев насмерть» - зачем вообще кому-то рассказывать про этот отмыв бабла. К наиболее интересным фильмам я и так выкладываю трейлеры. Так что тут уже и мои лавры затрагиваются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Например, «За гранью реальности» от создателей «Танцев насмерть» - зачем вообще кому-то рассказывать про этот отмыв бабла.

Вот кстати тут я бы поспорил. Надо писать и про фильмы, которые точно надо обойти стороной, у нас большое количество народа по незнанию на такой шлак ходит. Если хотя бы пару человек это спасет, и то хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий
Мы со @Skalkin вроде как договорились, что я буду анонсы русского проката расписывать для подписчиков сообщества. Я на чужие лавры не претендую, если что.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я думал мы пока только планируем рубрику, обсудим там как все будет, а ты уже выложил) давай пока не будем спешить. я хотел закончить с Золотой Печенькой закончить и уже потом вместе решить, какие фичи придумать. Сорян, если я непонятно изъяснился ранее. Ну бывает - не поняли друг друга :)

давай тогда сейчас обсудим.


1) надо придумать специальный тег для этой рубрики. что-то типа "на что пойти в кино", хм...


2) как ты уже понял, чтобы не расстраивать Mr.George, не стоит выкладывать трейлеры. да они и не нужны - на Пикабу как то не любят видео. Я изначально представлял в таких постах вставлять просто картинки с постерами. а так - лучше просто ссылаться на посты с трейлерами и если надо кассовыми сборами, которые выкладывает Mr.George.


3) необычный формат.

вот тут надо помозговать. для начала советую ознакомиться


- с постами Упитко: https://new.pikabu.ru/story/chto_vyiydet_v_kino_v_fevrale_56...

Он делает обзоры лучше всех, но нам и не надо на него быть похожим. Поэтому просто для ознакомления.


- и с рецензиями на Синемаголиках: у них необычно поданы рецензии в рубрике "Сомнительная афиша" ("Стоит смотреть, если" и "Не стоит смотреть, если")

https://cinemaholics.ru/somnitielnaia-afisha-15-02-18/


- гугл-опросы можно делать.


- тут еще Mr.George подкинул хороший пример

#comment_107939850


- ну и свои фичи какие-то с канала наверняка есть).


Еще у меня была идея, что мы - модеры сообщества будем делать прогнозы на фильм, но дальше я не продумывал, как это будет.


Что скажешь?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще если говорить о еженедельных премьерах, то хорошо было бы сделать по примеру реддита https://www.reddit.com/r/movies. В шапке сообщества там представлены ссылки на обсуждения актуальных фильмов с возможность поставить им оценку. И получается весьма любопытный топ за год по мнению пользователей https://youpoll.me/list/9/.

Только вот проблема в том, что посты на пикабу живут фактически лишь сутки. И даже закрепление поста сильно не помогает. То есть если размещать пост с обсуждением новинок в четверг, через сутки уже мало кто в него зайдёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хорошо было бы сделать по примеру реддита

Вот я как раз думал, пока Золотую Печеньку делал - неплохо опросы использовать в рубрике. Правда я думал делать опрос проще - стОит/не стОит ли идти на фильм. Оценки и на КП есть.

То есть если размещать пост с обсуждением новинок в четверг, через сутки уже мало кто в него зайдёт.

Есть такое. Я не все продумывал, но думаю достаточно обсудить в четверг, чтобы определиться на что пойти на выходных. Если сможем делать годно, народ заинтересуется или даже подпишется, главное не просто советовать а писать почему на него стоит или не стоит идти.

Автор поста оценил этот комментарий

@Skalkin, на мой взгляд, в этом никакого смысла нет. Ежемесячные посты делает Upitko, а если расписывать премьеры каждую неделю, то вылезает много шлаковых фильмов. Например, «За гранью реальности» от создателей «Танцев насмерть» - зачем вообще кому-то рассказывать про этот отмыв бабла. К наиболее интересным фильмам я и так выкладываю трейлеры. Так что тут уже и мои лавры затрагиваются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы хотим придумать концепцию которая будет выгодно отличаться от упитко. Будут разные рубрики: на что пойти в кино, что нового вышло на торрентах. Я когда то писал об этом в обсуждениях. А на такие фильмы с отмывом бабла и не будем рекомендовать идти. А каким образом твои трэйлеры и кассовые сборы затрагиваются? Это совсем другое. Наоборот будем ссылаться на твои посты.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что скажешь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

для "баннера" в опросе кстати идеально подошло)

а картинку в заголовок можно немного другую, типа как у меня, только по стилю чтоб подходила к твоим заготовкам для победителей)

и я все не могу определиться, ставить "Pikabu choice awards 2018" или "Golden cookie 2018" или "Movies2017"...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, только 2018? Как с Оскаром

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И можно еще сделать версию для баннера, чтобы больше людей увидело)

на ней можно поставить дату выхода опроса - 1 марта 2018.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Часть 1, сраница 6 - два раза "Оно")

Хорошо, разошлю)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, не занимался еще рубрикой про премьеры месяца?

Тут неплохой пост вышел про премьеры весны, может пригодиться)

https://new.pikabu.ru/story/17_filmov_radi_kotoryikh_stoit_v...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вдруг кто-то не хочет раньше времени портить себе впечатления)

Решил, что выложу в комментах - кому надо, зайдут)

и боюсь, что прям там начнут победителей выбирать

Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, лучше не "Pikabu Choice Awards", а просто "Золотая печенька"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут еще в сомнениях, выкладывать ли списки номинантов всем на обозрение..

Или просто пост-напоминание сделать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, лучше не "Pikabu Choice Awards", а просто "Золотая печенька"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сначала так и планировал, но потом подумал, что "Pikabu Choice Awards" солиднее звучит. Ну или "Golden Cookie", тоже норм ) а золотая печенька как-то по-дурацки, хоть она и в тегах уже)

Автор поста оценил этот комментарий

Ок, только 2018? Как с Оскаром

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут либо "Golden Cookie 2018"/"Pikabu Choice Awards 2018", либо "Movies 2017"

Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, лучше не "Pikabu Choice Awards", а просто "Золотая печенька"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А коллаж пригодится, спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий

Что скажешь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще нехватает надписей "Movies" и "2017", чтобы было понятно о чем речь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, лучше не "Pikabu Choice Awards", а просто "Золотая печенька"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не слишком смешно звучит?)

Автор поста оценил этот комментарий

Что скажешь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно. А она подходит к тем картинкам по стилю?

Может еще пару вариантов сделаешь?

пока использую эту)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а что у нас по фентези, разве много их вышло? Я только Яркость и Меч Короля Артура помню.


P.S. Бегущий <3

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как там заглавная картинка к премии, продвигается?)

Я уже собираюсь второй пост-анонс делать, хотелось бы там показать и ее тоже)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Предлагаю добавить «Конг: Остров черепа» в "лучший визуал".

2) В категории "лучший фильм" не «Звездные войны: Возвращение джедая», а «Звёздные войны: Последние джедаи».

3) Если Стражи Галактики и Чудо-женщина будут в фантастике, то Тора и Человека-паука тоже надо добавлять. И многие "психологические триллеры или фильмы ужасов" («Оно», «мама!», «Живое», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Ужас Амитивилля: Пробуждение», «Счастливого дня смерти») - это тоже фантастика. Если уж сваливать всё в одну кучу, то надо идти до конца.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1) ок

2) спс, исправлю

3) надо подумать. "все в одну кучу" это конечно не дело. "стражей" и "женщину" попросил добавить один из негодующих приглашенных, но я не думал оставлять их в окончательную версию, а просто посмотреть как будут голосовать.


В моем понимании фантастика - это научная фантастика, т.е. те фильмы, где всему есть (псевдо)научное объяснение. возможно стоит так и написать. Входят ли туда супергеройские фильмы? Спорный вопрос, особенно если там примешана мифология. Но я не сильно разбираюсь в сабже...


«Живое», кстати, вроде есть в фантастике (сейчас проверю). А «Оно», «мама!», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Ужас Амитивилля: Пробуждение», «Счастливого дня смерти» - я считаю больше мистика, что и написал/напишу в описании к категории "психологические триллеры или фильмы ужасов".

Автор поста оценил этот комментарий

Привет!

Слушайте, меня дико покоробилось, что в жанре «фантастика, фэнтези» нет фильмов Логан, Чудо-женщина, Стражи галактики. Но есть какая-то фигня, типа «конг остров черепа»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы решили, что "супергеройское кино" будет в отдельной номинации, чтобы уменьшить количество номинантов. Но сейчас правда, добавляем многие предложения на ходу, так что возможно добавим и их..

В любом случае "конг" вряд ли дойдет до окончательной версии опроса.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Часть 1, сраница 6 - два раза "Оно")

Хорошо, разошлю)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спс

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, не первые, но результаты других подобных опросов полезно глянуть.

Я вот сейчас просматривая результаты того опроса, заметил, что в нашем опросе нет "Сплита". Надо его добавить в категорию "психологический триллер или фильм ужасов".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я использовал год фильма на Кинопоиске..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а что у нас по фентези, разве много их вышло? Я только Яркость и Меч Короля Артура помню.


P.S. Бегущий <3

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот Король Артур, "Форма воды" еще можно туда, и достаточно)

Яркость, наверное, не буду добавлять, рейтинг низковат.. Вряд ли за него будут проголосовать)

1
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_107465576

#comment_107502679

Судя по тому, что в этих комментариях одинаковые ссылки, меняться они не должны.

Кстати, на reddit проводился опрос с возможностью выбора нескольких фильмов: https://strawpoll.com/1rp3sx22

И думаю, что в категории лучший фильм можно ещё добавить Звёздные войны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, я то думал, мы первые)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, уважаемые @Stich8912, @LorneMallvo, @poluyanov, @notsimply!, @Godsergey55!

Мы тут организовали свою версию оскара: опрос по лучшим фильмам 2017 (см. пост).

В окончательном выборе победителей будут участвовать обычные люди.

Ну а вас, как киноманов, от лица сообщества "Все о кино" приглашаем поучаствовать в отборе номинантов :)

Это займет не больше 5-10 минут.

вот ссылка на опрос в гугл-формах:

1 часть:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8SIvnurECuMrPvimS...

2 часть:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSck9CUW-H2Wuq7qQeOC...

Надеемся, вы в деле :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@25kadr, @notsimply!, присоединяйтесь к опросу :)

Извиняюсь, вот рабочие ссылки:

1) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8SIvnurECuMrPvimS...

2) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSck9CUW-H2Wuq7qQeOC...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

все для народа!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я внес все необходимые изменения и начал рассылку "для комиссии".

Так что и ты можешь отправить ссылку парочке из своих доверенных блоггеров :)

Вот ссылки на всякий случай еще раз:

1) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8SIvnurECuMrPvimS...

2) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSck9CUW-H2Wuq7qQeOC...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И еще "Меч короля Артура".

Я все же добавлю фентези, но без супергеройских фильмов.

1) не будет так очевидна победа "Бегущего по лезвию",

2) больше номинантов (а то на данный момент их меньше, чем в др. категориях)

3) ну и чтобы любители фентези не жаловались, что отдельную категорию не добавил) а добавлять уже многовато.

@Aks274, @hard2feel, как думаете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В-общем, вношу предложенные вами изменения и начну распространять "комиссии".

Вот список людей, которым я собираюсь предложить участвовать:

0 Skalkin

1 Godsergey55 - ?

2 hard2feel(+2)

3 .

4 .

5 upitko - ?

6 настя, заткнись! - ?

7 badcomedian - ?

8 Mr.George

9 Aks274

10 notsimply!

11 Stich8912 - ?

12 LorneMallvo - ?

13 poluyanov - ?

14 MovieScience - ?

15 Max Shihkin - ?

16 25kadr - ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Звездные войны я в опросе написал в графе "другое". Они вполне в фантастику вписываются.

Супергеройские фильмы лучше не добавлять, у них есть отдельная категория.

А Форма воды и так будет в драмах и/или мелодрамах. Да и вряд ли она Бегущего обгонит по голосам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И еще "Меч короля Артура".

Я все же добавлю фентези, но без супергеройских фильмов.

1) не будет так очевидна победа "Бегущего по лезвию",

2) больше номинантов (а то на данный момент их меньше, чем в др. категориях)

3) ну и чтобы любители фентези не жаловались, что отдельную категорию не добавил) а добавлять уже многовато.

@Aks274, @hard2feel, как думаете?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это какие фильмы добавит? Если только Форму воды, но она, на мой взгляд, будет уместнее в категории "драмы".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы ее. Хоть какая-то конкуренция)

Можно еще "звездные войны" и любой из супергеройских фильмов.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что 1, что 2 "Файл не обнаружен."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и еще сделай пожалуйста заглавную картинку типа моей (приложил), только чтобы сочеталась с твоим оформлением, что ты мне скидывал для победителей)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
В первой части на 6й странице дважды "Движение вверх"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И еще я тут подумал, может расширить категорию "лучшая фантастика" до "лучшая фантастика или фэнтези", а то как-то мало претендентов и конкурентов у "бегущего" особо и нет)

В-общем, пишите, какие идеи придут на ум после прохождения опроса)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

мне пишет, что файл не обнаружен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Что 1, что 2 "Файл не обнаружен."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

При переходе по ссылкам выдаёт, что

"Файл не обнаружен.

Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ник Mr.George, а не MrGeorge.

добавлять ли возможность добавлять свой вариант голоса

Думаю, что не надо, если вариантов будет достаточно.

идея по главной категории "Лучший фильм"

По лучшему фильму лучше просто написать побольше вариантов. Штук 20 хотя бы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, ошибся с ником.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, свой вариант будет лишним. Можно как в Оскаре поступить, отобрать путём зрительского голосования претендентов на различные категории, затем нам, судейской комиссией отобрать победителей в номинациях

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще тут наоборот – народ в опросе выбирать будет победителя, а "комиссия" – номинантов. Иначе нам это не простят))

Пока речь идет только о списке номинантов.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет, @MrGeorge, @Aks274, @hard2feel (наш новый модератор, кстати)

У меня тут опять приготовления по опросу, хотел обсудить с вами.


1) Остро встал вопрос, добавлять ли возможность добавлять свой вариант голоса.

Вроде бы и хорошо, но в статистике будет полный бардак. Изначально я думал сделать еще один пост-анонс, чтобы там обсудить окончательно список номинантов, выслушать все предложения. Мне так кажется правильнее, но народ, видимо, по-другому считает (мне поставили минусы, выразив несогласие):

#comment_105568823

Хотелось бы узнать ваше мнение.


2) Ближайшее время скину вам в сообщения черновой вариант, чтобы вы смогли предложить своих номинантов и оценить опрос в целом, может, какие-то предложения добавить. В нем можно будет отметить несколько позиций и добавить свои. В идеале я хотел, чтобы этот черновик заполнили 10-20 разбирающих в теме людей, типа "отборочная комиссия". Так список будет не таким субъективным. Подробнее позже.


3) Возникла идея по главной категории "Лучший фильм". Сейчас это выглядит, как список фильмов из разных жанров с максимальным рейтингом (но кому-то он все равно может показаться субъективным). А у меня появилась мысль сделать этот вопрос постоянно обновляющимся, в зависимости от фаворита в каждой категории. Т.е. когда народ начнет проходить опрос, в эту категорию будут добавляться (или даже заменяться) номинанты, которые вырвались на первое место в соседнем вопросе в какой-то другой категории.

Например, сейчас в категории "Лучший фильм" стоит "Бегущий по лезвию 2049". А тут вдруг народ в категории "фантастика" стал голосовать за какой-нибудь "Призрак в доспехах" (пример с потолка). Видя нового фаворита, берем и добавляем в "Лучший фильм" еще и возможность проголосовать за "призрака", т.к. он в своей категории лидировал. А может даже какой-то варик убираем на ходу, если он не популярен, чтобы не мешался. Как-то так.

Есть и минусы, кто-то почувствует себя обманутым, увидя новых номинантов в результате, опять же слишком много вариантов выбора может показаться беспорядком, но смысл в этом определенно есть.

С другой стороны, кнопка "добавить свой вариант" все решает, и может зря я так усложняю (просто хочется сделать все удобнее).

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Утешит :D
По поводу лица Аффлека, для роли Бэтмена он постоянно тренировался и после расслабился - съёмок заплыл жиром. Кто ж знал, что на пересъемки позовут xD
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел фильм - в этом месте, которое на фотке, он по-другому выглядит, как отфотошопленный) и это они исправляли.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, @iAnyKey и @Juliarushka!

Я готовлю опрос по лучшим фильмам в 2017 в разных категориях.

Предлагаю вам, как руководству сообщества "Лига музыкантов", обсудить возможных претендентов на "Лучшее музыкальное сопровождение" (эта категория подразумевает объединение категорий: лучшая работа композитора в фильме; и лучшие песни, использованные в фильме). Есть предложения? Если можно, напишите несколько вариантов :)

У меня пока в предварительном списке:

«Малыш на драйве» (различные исполнители)
«Хорошее время» (композитор Oneohtrix Point Never) 6.904 (20 643)
«Король Артур» (композитор Даниэл Пэмбертон)
«Дюнкерк» (композитор Ханс Циммер)
«Бегущий по лезвию» (Ханс Циммер, Бенджамин Уоллфиш)
«Стражи Галактики» (различные исполнители)
«Тор: Рагнарёк» (различные исполнители)
«Тайна Коко»
«Т2 Трейнспоттинг/На игле 2» (различные исполнители)

И еще под вопросом:

? «Величайший шоумен»
?«Ван Гог. С любовью, Винсент» (композитор Клинт Мэнсел)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую @Skalkin!

Если говорить о лучшем фильме ужасов 2017 года, необходимо обязательно добавить в список БайБайМен, Звонки, Ужас Амитивилля: Пробуждение и Культ Чаки (наверняка найдутся поклонники столь диаметрально противоположных по сути фильмов).

А лично мое мнение - лучшим из представленных является "Проклятие Аннабель: Зарождение зла"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот сомневался, добавлять ли "Проклятие Аннабель" - у него рейтинг низковат. Но знаю, что с ужасами рейтинг не показатель. Спасибо за советы, добавлю и несколько ваших вариантов)

upd. только "БайБайМен" и "Звонки" 2016 года. мы берем дату выхода фильма в мире.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы выбрали фильмы с максимальным рейтингом и количеством просмотров (по версии Кинопоиска). В отличие от многих опросов, у нас учавствуют именно фильмы 2017 года (хотя некоторые фильмы могли выйти в России уже в 2018 году или вообще не выйти) [и добавили возможность "добавить свой вариант", который обязательно будет учтен и добавлен в список].

Автор поста оценил этот комментарий

Привет, @vudis666!

Мы тут организуем премию-опрос лучших фильмов 2017 года по версии Пикабу :)

Приглашаю вас как руководство сообщества "Я знаю чего ты боишься", обсудить номинантов в категории "Лучший психологический триллер или фильм ужасов". Напишите несколько номинантов от себя, если есть предложения, а вот черновой список, который мы подготовили:

- «Оно»

- «Лекарство от здоровья»

- «мама!»

- «Прочь»

- «Живое»

- «Игра Джералда»

- «Джунгли»

- «Убийство священного оленя»

- «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мое мнение не спрашивали, но я голосую за Коко 100% туда же Паддингтон и Собачья жизнь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет Паддингтона были сомнения, я думал что рейтинг завышен из-за того, что только недавно прошел в кинотеатрах, но теперь добавлю! :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё вопрос, будет номинация «лучший комедийный сериал»?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, это вряд ли. Первоначально было меньше категорий, а сейчас итак много - лучший сериал итак разделился на 2 категории («лучшее продолжение» и «лучший новый»).

Автор поста оценил этот комментарий

Таааак. Интересно. В номинации «лучшее продолжение» однозначно «Очень странные дела». А вот в лучшем новом сериале довольно сложно определиться. Лично я свой голос отдаю за « рассказ служанки», но боюсь моё мнение не будет популярно среди пользователей Пикабу и они выбрали бы Американские боги или Легион.

Anyway, я и svoboden- один и тот же человек (с разрешения Админа Пикабу) для того, чтобы иметь 2 сообщества.

P.S. Жду приглашения по кино номинациям, как админа сообщества «Советую посмотреть». С удовольствием поучаствую

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, я не совсем ясно выразился..

мы пока собираем список номинантов, и нам больше интересен ваш список из 5-10 номинантов, особенно с оригинальными предложениями)

я вот слабо разбираюсь в сериалах, и ориентировался на рейтинг.

П.С.: По остальным номинациям вы итак можете поучаствовать, просто напишите здесь свои предложения, как например: #comment_105587496

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, @svoboden и @notsimply!

Мы тут, если что, организуем премию-опрос лучших фильмов 2017 года по версии Пикабу :)

Приглашаю вас как руководство сообщества "Сериаломания", обсудить номинантов в категориях "лучший новый сериал" и "лучшее продолжение сериала". Пишите, если есть предложения, а вот черновой список, который мы подготовили:

1) Лучший новый сериал

В этой категории рассмотрим новые сериалы, которые стартовали в 2017 году.

«Табу» / «Taboo» / R=7.676 (20 178)

«13 причин почему» / 13 Reasons Why» / R=7.655 (15 925)

«Американские боги» / «American Gods» / R=7.474 (11 266)

«Легион» / «Legion» R=7.400 (9 219)

«Рассказ служанки» / The Handmaid's Tale» R=7.776 (5 270)

«Охотник за разумом» / Mindhunter» R=8.052 (3 732)

«Каратель» / The Punisher» R=7.939 (3 346)

«Большая маленькая ложь» (мини-сериал) 7.970 (17 911)

2) Лучшее продолжение сериала

Здесь перечислены сериалы, которые вышли ранее, но продолжились в 2017 году.

«Очень странные дела» (2 сезон) / Stranger Things 8.434 (55 034)

«Твин Пикс» / Twin Peaks (3 сезон) R=8.214 (8 495)

«Черное зеркало» (3 сезон)

«Фарго» (сезон 3) 8.414 (71 872)

«Игра престолов» (7-й сезон)

Рик и Морти (3 сезон)

Нарко (сезон ?)

Это мы (2-й сезон)

В основном мы ориентировались на рейтинг Кинопоиска, и количество просмотров - минимум 5тыс. оценок.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

в принципе, я двумя руками за)

Анкету уже заполнил)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично! Назначаю вас модератором.

Глянул профиль на КП - у нас похожие вкусы, только у вас больше уклон на блокбастеры и фильмы по комиксам (я в них не очень разбираюсь).

Я заметил, что вы и в телеграме пишите о новинках кино. Раз есть опыт, будет даже проще вести "рубрику" о новинках, у меня такого опыта нет :) Обсудим это позже, в данный момент я в свободное время занимаюсь подготовкой "золотой печеньки", можем теперь вместе обсуждать спорные моменты.

Пока Вы можете попробовать дублировать посты с рецензиями и сюда, посмотрим, как народу зайдет) Мне, например, нравятся ваши посты. Я правда, не читал раньше каналы в телеграме. Но помимо прочего, мне нравится ваша идея писать и о старых фильмах, которые ты сам только что пересмотрел.

Сейчас в сообществе как раз не хватает годных постов с тегом "мое" :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший европейский фильм, вот такая номинация у меня на уме

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно спасибо за интересную идею, думаю, добавим эту категорию!

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, я подумаю, спасибо!

понять бы ещё, какую рубрику вести)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

*UPD:

это мы можем вместе придумать)

но у меня уже есть несколько идей, например, еженедельные/ежемесячные обзоры новинок в кино и на просторах, концепция уже придумана :)

как решите, дайте знать) и анкетку гляньте.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, я подумаю, спасибо!

понять бы ещё, какую рубрику вести)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это мы можем вместе придумать)

но у меня уже есть несколько идей, например, ежене

как подумаете

Автор поста оценил этот комментарий
Лучший зарубежный фильм
-Не Стучи дважды (Великобритания)
-Не/смотря ни на что (Германия)
-Радиус (Канада)
-Голем (Великобритания)
-Восстание (Великобритания)
-Если б я была мужчиной (Франция)
-Идеальные незнакомцы (Италия)
-Тайна 7 сестер (Великобритания, Франция, Бельгия)
-Сторожевая застава (Украина)
-Джунгли (Австралия,Колумбия)
-Дыши ради нас (Великобритания)
-Атлантида (Испания,Франция)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Я думал мы решили без Великобритании. Но если с ней, то как же "Ван Гог. С любовью, Винсент", "Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)", "Дюнкерк"?


2) "Не стучи дважды", с рейтингом 4,5, серьезно?) Как и полу-любительский "Радиус",  вторичный "Если б я была мужчиной". Это я еще не смотрел, половину фильмов, но итак видно, что они низкорейтинговые, и никто за них не будет голосовать.


3) "Идеальные незнакомцы" 2016 года.


Больше похоже, что Вы составили рейтинг фильмов, которые вам понравились, а не фильмы для голосования) Но все равно спасибо за участие.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет, @Loneyjoi и @WhitePrizrak!

Я готовлю опрос по лучшим фильмам в 2017.

Вы, как руководство сообщества о мультипликации, посоветуете претендентов на "лучший мультфильм или семейный фильм"? У меня пока на примете:

- Тайна Коко

- Собачья жизнь

- Фердинанд

- Последний богатырь

- Тачки 3

И под вопросом:

- ?Джуманджи: Зов джунглей / Jumanji: Welcome to the Jungle

- ?Приключения Паддингтона 2

- ?Чудо / Wonder

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал, исходя из всего, просмотренного за год, и делал выводы только на основании собственного мнения - конечно, оно будет отличаться))

по Валериану могу сказать, что я ярый фанат Бессона, и очень долго ждал этот фильм)) так что это тоже сыграло свою роль

согласен с замечаниями о трансформерах и форсаже - эти франшизы стоило прикрыть ещё на 3-4 части.

жаль, что некоторых номинантов на Оскар ещё не показали у нас - так бы список был разнообразнее
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
жаль, что некоторых номинантов на Оскар ещё не показали у нас

Это точно. Но советую поискать в оригинале с сабами, в формате DVDScreener - я так многие фильмы нашел, в которых не визуал главное)

Автор поста оценил этот комментарий
Если будет нужна помощь по такой номинации, могу помочь с отбором фильмов
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но мне все равно интересно посмотреть на ваш список)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм?
Мне казалось тут голосуют списком!
Ибо вкусы у всех разные и никто своё мнение не навязывает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы это нормально, но если бы еще писали, с чем не согласны, было бы лучше)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший сериал

13 причин почему
Каратель
Проповедник


Лучший фильм

Дюнкерк

Логан
Валериан и город тысячи планет


Лучший русский фильм

Движение вверх

Аритмия

Салют-7


Лучший экшен/боевик

Джон Уик 2

Тор: Рагнарек

Стражи галактики 2


Лучшая комедия

Горе-творец

Квадрат
Телохранитель киллера

Лучший фантастический фильм

Валериан и город тысячи планет
Тор: Рагнарек
Стражи галактики 2

Лучший фильм по комиксам

Логан

Валериан и город тысячи планет

Тор: Рагнарек
Чудо-женщина


Лучший фильм ужасов

Оно
Прочь


Лучший арт-хаус/нестандартное кино

мама!


Разочарование года/провал года

Темная башня

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Трансформеры: Последний рыцарь
Форсаж 8


Худший русский фильм

Защитники
Крым


Лучшее музыкальное сопровождение

Бегущий по лезвию 2049
Дюнкерк
Малыш на драйве


Лучший визуал/картинка

Бегущий по лезвию 2049
Валериан и город тысячи планет
Звездные войны: Последние джедаи


Самый крутой киногерой

Логан

Джон Уик
Тор


Лучший актер

Гари Олдман (Темные времена)
Райан Гослинг (Бегущий по лезвию 2049)


Лучшая актриса

Галь Гадот (Чудо-женщина)
Шарлиз Терон (Взрывная блондинка)
Марго Робби (Тоня против всех)


Лучший злодей

Пеннивайз (Оно)
Стервятник (Человек-Паук: Возвращение домой)


Лучший режиссер

Кристофер Нолан (Дюнкерк)

Джеймс Франко (Горе-творец)
Гильермо дель Торро (Форма воды)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спс, есть поводы для размышлений)

Но... Валериан? Мне он показался неудачным, я его даже записал в "разочарование года". Единственное, в "визуал" его только можно добавить, как по мне)

А еще "Трансформеры" и "Форсаж 8" я бы не стал считать разочарованием, т.к. от них ничего и не ожидали хорошего)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не то чтобы я люблю спорить, просто для меня записать Прочь в артхаус - все равно что слить один из лучших фильмов года.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не волнуйтесь, он будет и в "ужастиках" и в "арт-хаусе", и возможно в "лучших режиссерах". Но вот в "лучших фильмах" вряд ли, потому что там влияет рейтинг Кинопоиска.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, правда, чего там нестандартного то хоть? Кинопоиск говорит ужасы, детектив, триллер. IMDb - Horror, Mystery, Thriller. Откуда вообще взялись мысли об артхаусе?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот даже по Википедии (понимаю, что не самый правдивый сайт, но лучшего я не знаю):

К категории артхауса относят фестивальное немейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств, а также так называемое интеллектуальное кино.

На КП и IMDB вообще не указывается жанр "арт-хаус", если что.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, это больная тема, у меня бомбит насчет этого, поэтому постараюсь очень кратко:
"Лига Справедливости" не его фильм. Руководство WB решила сделать простенький и веселый боевичок и отстранила Зака (типа на "каникулы" из-за смерти дочери), позвала Уидона и всё нахрен пересняли!!! Из атмосферного, серьёзного, мрачного фильма , они сделали никчемную пародию Мстителей. Вырезали пол фильма, упростили сюжет, даже облик главного злодея изменили (все проблемы с графикой - из-за того, что всё переделывали впопыхах).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, что у Аффлека с лицом на второй справа? Он аж на себя не похож)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, это больная тема, у меня бомбит насчет этого, поэтому постараюсь очень кратко:
"Лига Справедливости" не его фильм. Руководство WB решила сделать простенький и веселый боевичок и отстранила Зака (типа на "каникулы" из-за смерти дочери), позвала Уидона и всё нахрен пересняли!!! Из атмосферного, серьёзного, мрачного фильма , они сделали никчемную пародию Мстителей. Вырезали пол фильма, упростили сюжет, даже облик главного злодея изменили (все проблемы с графикой - из-за того, что всё переделывали впопыхах).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Лигу справедливости" планируем включить в категорию "Разочарование года".

Но мы не будем указывать режиссера, если вас это утешит)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочь не артхаус, там ни капли артхауса нет. А движение вверх хороший фильм, рейтинг там наверно накручен, но фильм разок глянуть можно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если быть точным, категория называется "артхаус и нестандартное кино". А вообще артхаус многие по-разному понимают, спорить не буду на эту тему)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

@Skalkin, Потрясающая идея! Готов помочь Вам)

Набросал простенький сайт для голосования - voting.studia5zvezd.ru

Если понравится моя реализация, можете писать на alexxey67@gmail.com или воспользоваться формой обратной связи на сайте

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, как быстро у вас такой сайт получился! я в гугл-формах уже с декабря зависаю..) надо подумать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И можно вопрос? Какие рамки у 2017? Российский прокат, или зарубежный? Допустим "Манчестер у моря" выходил в прошлом году в Россси, но он 2016, а "Леди Бёрд" выходит у нас в 2018, хотя фильм 2017. Как тут быть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Участвуют фильмы, у которых дата выхода в мире 2017. Если бы речь шла про те, что в российском прокате в 2017 прошли, то можно было бы устроить голосование еще перед НГ, как это сделал Кинопоиск в вк. Тогда бы участвовал и Сплит, и ЛаЛаЛэнд, и Манчестер у моря, и прочие фильмы, которые оценивать уже не так интересно, т.к. свои награды они уже получили..
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, погрешность будет(

Но... это сначала человек должен поставить галочки около 50 фильмам, а потом уже голосовать с теми которые он смотрел? сложновато такое реализовать...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В опросе будут не только фильмы из проката.

Можете в таком случае пропустить категорию комедии)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший триллер - Любой ценой/ 3 девятки

Лучшая драма - 3 билборда на границе эббинга/ 9 жизней Луи Дракса


Немного фильмов смотрю, эти что понравились.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо конечно, но

Любой ценой, 3 девятки, 9 жизней Луи Дракса - 2015-2016 годы выхода.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, мы запилили механизм опросов, и с моей помощью, можем проводить опрос чисто для подписчиков сообщества, или всех пользователей Пикабу. Пример: https://pikabu.ru/surveys.php?id=RQpM9XGEyUjW

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за предложение! Но мы решили использовать гугл-форму и уже начали в ней работать :)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший сериал
"Американские Боги"

Лучший фильм
"Бегущий по лезвию 2049"

Лучший русский фильм
"Как Витка чеснок вёз Лёху штыря в дом инвалидов"
"Нелюбовь"

Лучшая драма
"Я Тоня"
"Три билборда на границе Эббинга, Миссури"
"Мама!"


Лучший экшен/боевик
"Кингсман 2"
"Тор: Рагнарек"


Лучшая комедия

"Горе-творец"

Лучший фантастический фильм
"Бегущий по лезвию 2049"
"Чужой:Завет"

Лучший криминальный триллер или детектив
«Ветреная река» 


Лучший психологический триллер или фильм ужасов

"Оно"


- Лучший арт-хаус/нестандартное кино

"Квадрат"
"Мама!"


Лучший мультфильм или семейный фильм
"Последний богатырь"

"Стражи галактики 2"

Худший русский фильм

"Защитники"
"Притяжение"
"Крым"


Лучшее музыкальное сопровождение (саундтрек+используемые песни)
Ганс Циммер -  "Бегущий по лезвию 2049"
Каил Диксон и Майкл Штейн - "Очень странные дела 2"

Лучший визуал/картинка (визуальные эффекты+работа оператора+работа художников)
"Бегущий по лезвию 2049"

Лучшая актриса (оценивается актерская игра)

Эллисон Дженни - "Я Тоня"
Фрэнсис МакДорманд - "Три билборда"

Лучший актер (оценивается актерская игра)
Сэм Рокуэлл -"Три билборда..."

Лучший злодей
Пеннивайз

Лучший режиссер
Мартин Макдона -"Три Билборда..."
Дэни Вильнёв - "Бегущий по лезвию 2049"
Даррен Аронофски -"Мама!"


ЗЫ: Кажется про кого-то забыл,но вспомнить не могу :D
"Смерть Сталина" не видел,"Тёмные времена" и "Все деньги мира" тоже((

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за варианты!

2
Автор поста оценил этот комментарий

А "Конец ёбанного мира" 2017 может участвовать? Рейтинг выше 8.4

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сериалы итак тяжело выбрать, у них у всех рейтинг высокий, так что точно нет)
Автор поста оценил этот комментарий

кинопоиск лично мне не подходит совсем.Imdb гораздо адекватнее, только на него и ориентируюсь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, стоит попробовать учесть среднее между Кинопоиском и Imdb... Или сделать так уже в следующем году)

Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на мою аватарку) Правда у него в 2017 не было фильмов, кроме короткометражки снятой на айфон
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Позже уже увидел, прикусил язык :Р

А как же "Лига справедливости"?) Мы же ориентируемся по году выхода фильма.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Господа, если нужна помощь, готов ее оказать, так как сам веду бложик о киношке и чертовски люблю сие действие.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не откажемся, времени частенько не хватает.

Намекните, как найти ваш "бложик", для интересу)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучший режиссёр - Зак Снайдер 😍
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм?)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это опять таки, берем 3 фильма, 2 из них сняты режиссером который например не угоден госкабинету. Запрещаем их крутить, или оттягиваем релиз. Крутим тот 1 на протяжении полугода.=)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда он заработает больше кассы, но не оценку)

Кассовые сборы мы не берем во внимание.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте через онлайн форму.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и планировалось.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Gifted/Одаренная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она скорее в просто драмы пойдет. Я бы не назвал ее семейным фильмом)

Автор поста оценил этот комментарий

Коко однозначно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если несколько?

И меня как раз интересуют другие, которых тут нет (мало ли я чтото упустил)

Я пока составляю список из 5-10 номинантов.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Если будет нужна помощь по такой номинации, могу помочь с отбором фильмов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да с этим то проблем нет.

Вот список, если брать рейтинг средний:

-Не твоё тело

-Не/смотря ни на что (Mein Blind Date mit dem Leben)

-SuperАлиби (Alibi.com)

-Он и Она (Mr & Mme Adelman)

-Двуличный любовник (L'amant double)

-Квадрат (The Square)

-Мистер Штайн идёт в онлайн (Un profil pour deux)

-О теле и душе (Testről és Lélekről)

-Жених на двоих (Jour J)

-Борг/Макинрой (Borg McEnroe)

И то у половины просмотров маловато.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Твоего списка не увидел.
Разговаривать не о чем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне понравились ваши варианты. Напомнили про Аранофски.

Только Эллисон Дженни из "Я Тоня" наверное, не буду добавлять, т.к. проще будет, если только главные роли будут участвовать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Утешит :D
По поводу лица Аффлека, для роли Бэтмена он постоянно тренировался и после расслабился - съёмок заплыл жиром. Кто ж знал, что на пересъемки позовут xD
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

жесть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший европейский фильм, вот такая номинация у меня на уме

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже думал об этом.

но тогда, по-хорошему, надо еще лучший азиатский, или того хуже – индийский, а это выше моих сил)

но вообще можно

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы любопытно в голосовании за лучший фильм преференциальную систему использовать, как на Оскаре, но она сложна в подсчёте, да и не самая лучшая. Зато результат наверное был бы вообще не предсказуемым.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, можно поподробнее про "преференциальную систему"?)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший европейский фильм, вот такая номинация у меня на уме

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А европейские - это с британскими или без?

Если с ними - то все номинанты будут британские, тогда и их получается надо отдельно...

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю в опросе добавить возможность дописывать свои фильмы, если не согласен с предлагаемым списком.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы думали об этом, но пока есть сомнения, т.к. итак будет в некоторых категориях по 10 номинантов, не хотелось бы перегружать большим количеством.

В идеале, чтобы в этом и следующем анонсах народ сразу предлагал варианты, чтобы не пришлось по ходу опроса все переделывать.

Как ни крути, все равно всем не угодишь :)

Но в некоторых особо спорных вопросах, наверное, придется сделать так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не малыш, дюнкерк и бегущий.

Макдона, Гервиг, Пил

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В лучшие фильмы?