Серия «Тюркская кровь»

Тюркская кровь. "Детство" ч.1(отредактированная версия)

Приветствую дорогих пикабушников, особенно моих подписчиков!

Почти четыре месяца назад я опубликовал пост о своем пребывании в школе среди татар и казахов. Сам пост - Ответ на пост «Два года безумия или "повелитель мух по-казахски».

Пост вызвал определенный интерес и бурное обсуждение среди пользователей портала, поэтому я решил рассказать более подробно историю о своем детстве, о школе, о юности, о взрослении и о том, что в дальнейшем привело меня в ультраправую среду. Логически будет начать с самого раннего этапа жизненного пути - с детства.

Я родился в интернациональной семье, отец - астраханский татарин (в отличии от большинства астраханских татар, отец имеет вполне европеоидную внешность, предположу, что причиной этого послужило то, что его род происходит не от ногаев, а от переселенцев из Поволжья), мать - русская с центральной части России (голубоглазая блондинка нордического типажа). Как познакомились мои родители - это история, которая заслуживает отдельного повествования, но если коротко, в поезде к моей матери пристал вайнах и заступившись за маму, очень сильно настучал ему по голове.

Не скажу, что я имею какую-то "голубую" кровь или благородное происхождение, но в роду, как со стороны отца, так и со стороны матери были вполне достойные предки.

Один из предков матери (мой прапрадед) до 1917 года был фабрикантом и владел кирпичным заводом, второй предок (другой прапрадед) имел личное дворянство, еще один из предков (прадед) в царской России был черносотенцем, потом добровольцем воевал в Первую мировую войну, позже в 1918 году ему вновь пришлось взять в руки оружие и воевать против красных, сначала белогвардейцем, а позже в качестве участника Антоновского восстания. Советская власть не простила прадеда его политическую ориентацию и сослала его на Соловки.

Предок (прадед) по линии отца, наоборот, в Гражданскую войну воевал за красных (был членом партии чуть ли не с 1905 года, социализмом "заразился" еще во время обучения в мед.училище), служил военврачом в Красной армии, позже в органах ВЧК и на ответственной партийной работе, правда стоит упомянуть, что родная для него советская власть расстреляла его в 1938 году за "измену Родине".

С самого раннего детства я ощущал себя русским, мое первое слово было сказано на русском языке, я говорю и думаю на нем, я вырос и живу среди русских людей, все мои друзья и соратники имеют русское или европейское происхождение. Со своей стороны я приложу все усилия, чтобы мои дети и их потомки отожествляли себя с русским народом.

О своих тюркских корнях я узнал совершенно случайно в возрасте восьми лет, когда моя мама упомянула об этом, дискутируя о чем-то со мной. До этого момента я даже не догадывался о своем восточном происхождении - быт моей семьи ничем не отличался от быта других русских семей, дома все разговаривали только на русском языке, отец не отправлял какие-либо исламские религиозные обряды, единственное, что было для меня немного странным - в моей семье совсем не ели свинину (папа утверждал, что свинья - это грязное животное, которое нельзя есть), да и внешне я не особо выделялся своих русских сверстников. К слову, в семье родного брата отца, который долгое время жил с нами в одном населенном пункте, запрета на свинину не существовало.

В целом, религиозный вопрос никогда остро не стоял в моей семье, ни отец, ни его многочисленные родственники никогда не понуждали меня к исламу, отец также не особо возражал, чтобы моя старшая сестра приняла крещение и не противился моему посещению православных храмов и монастырей во время многочисленных школьных экскурсий.

Что же касается моего первого знакомства с тюрками, то впервые я с ними столкнулся в возрасте десяти лет, когда во время летних каникул меня отвезли на малую родину отца (к слову, там же я первый раз и подрался с ними).

В парке ко мне подошли местные татары с казахами (приблизительно моего возраста) и спросили о моей национальности (внешне я очень сильно отличался от них). Ответ о моей русской национальности не особо понравился маленьким потомкам степных наездников и я моментально получил удар в нос от двенадцатилетнего киргиз-кайсака. Что ж, мне пришлось защищаться, благо тюркские народы (за некоторым исключением), в отличии от кавказцев, не отличаются особой воинственностью и в целом довольно трусливы.

К несчастью для агрессора, я сумел за себя постоять и мог дать жесткий отпор на любой выпад в свою сторону. В ходе непродолжительной драки я кинул обидчику в глаза песок, а затем ударил его камнем по голове.

Подобного приема, а главное несколько жесткого отпора, обидчик явно не ожидал, поэтому от удара он упал и заревел. Очень быстро подбежали побратимы подранка и унесли его восвояси, хотя им ничего не мешало воспользоваться численным преимуществом и избить меня толпой. Видимо сработал природный инстинкт осторожности, характерный для многих национальных меньшинств.

Так я впервые познакомился с тюрками (татарами и казахами, которых не разделяю и считаю одним народом) и уже тогда уяснил для себя две вещи:

- тюркские народы довольно сильно ненавидят русских.

Особенно сильную ненависть они испытывают к детям смешанного национального происхождения, идентифицирующих себя как русских, для таких людей даже придумали специальный термин - "манкурт" (именно тогда я впервые услышал это слово). В русском языке близким по смыслу и содержанию выражением будет - "Иван не помнящий родства". Хотя в отличии от большинства тюрков, я хорошо знаю свою родословную, как по линии матери, так и по линии отца.

- перед восточными народами никогда не нужно показывать страх, они, словно хищники, его очень хорошо чувствуют, чуть дашь слабину и тебя моментально растерзают.

После случая в парке были и иные мелкие стычки с местными детьми, правда, как правило, это заканчивалось лишь словесной перебранкой, не более.

Вскоре родители забрали меня домой и я жил своей обычной жизнью до подросткового возраста, пока вновь не отправился малую родину отца, именно этот период жизни оставил неизгладимое впечатление на всю мою жизнь.

Если у Вас есть какие-то вопросы, то вы можете их задать, постараюсь на них ответить.

Показать полностью
Истории из жизни
Серия Тюркская кровь

Тюркская кровь. "Школа" ч. 2

Первая часть истории - Тюркская кровь. "Детство" ч.1(отредактированная версия)

- Скажи, а как ты стал фашистом?

- Однажды мой брат попал в роту к ч"ркам и все, нет у меня больше брата

из к/ф Россия 88", 2008 год

В восьмом классе на уроке труда у меня возник серьезный конфликт со старшеклассниками (великовозрастные гопники решили поиздеваться над младшими классами, ради развлечения раздавая им различные оплеухи и тумаки), и если с моими одноклассниками все прошло чинно и благородно, то со мной возникли определенные трудности.

Гоп-компания, планируя свою акцию не учла того, что я способен дать отпор, и в результате одному из них я заехал киянкой по лицу и разбил ему нос, а голова второго чуть не оказалась в деревообрабатывающем станке, благо вовремя подоспел учитель и отключил станок.

По меркам школы подобное происшествие - из ряда вон выходящее, на которое невозможно закрыть глаза. По итогу: я с родителями и мои обидчики оказались в кабинете у директора школы.

Всем стало ясно, что так больше продолжаться не может (до этого с ними также были стычки), либо я стану жертвой будущих уголовников где-нибудь в подворотне (благо у них были более старшие "товарищи" из ПТУ, которые имели репутацию откровенных отморозков), либо в следующий раз учитель может не успеть и чья-то голова или рука (не моя) окажется в станке или еще где-нибудь.

Выход из сложившейся ситуации нашелся довольно быстро - мой отец предложил меня отправить (проще говоря сослать) на свою малую родину, как раз до того момента, когда мои обидчики закончат школу. Особо выбирать не пришлось, поэтому я согласился на предложенный вариант.

Мои родители забрали документы из школы, я собрал свои вещи и отправился в самостоятельную жизнь вдали от дома.

Все девять месяцев пребывания в школе среди лиц казахской и татарской национальности я до сих под вспоминанию с жутким содроганием.

Мне не повезло как минимум дважды. Первый раз, когда попал в школу, где процентов 80-90 учеников составляли тюрки, второй раз - когда я попал в класс, где я оказался единственным белым человеком и не разговаривал на каком-либо тюркском языке.

В первый же день после уроков ко мне подошли татары из параллельного класса и задали мне вопрос на татарском. Я ответил, что не разговариваю на нем и если кому-то нужно у меня что-то спросить, то пусть обращается на русском, который знают и понимают все присутствующие. Кто-то из татар задал вопрос, но уже в более грубой форме с оскорблениями в мой адрес, на что я послал его, уточнив, что даже с "дуңгыз" (в пер. с татарского - свинья) буду разговариваться только на русском.

Подобный ответ явно не устроил моих новый знакомых, в результате чего возникла словесная перепалка, которая практически сразу перешла в драку. Тюрки окружили меня и мне ничего не оставалось делать, как попытаться вырваться из их круга. Я нашел наиболее слабого из татар и резко ударил его ногой в пах (не считаю подобный прием каким-то постыдным или женским, особенно если от его применения зависят жизнь и здоровье), а затем толкнул его, он упал, тем самым разорвав круг, в тот момент я резко вырвался и мне удалось убежать из школы, а за мной началась погоня.

В ходе преследования я добрался до стройки, забрался на возвышенность, где нашел целую кучу мелкого строительного камня. Довольно неплохое средство для защиты, учитывая, мое нахождение на более выгодной позиции, нежели позиция моих преследователей.

Вскоре подоспели мои неприятели и под их яростные крики мне пришлось обороняться и кидать в них камни. Никто из участников сталкинга не рискнул испытать судьбу и стать "властелином горы", поэтому я чувствовал себя в относительной безопасности (здесь видимо опять сыграл "ген осторожности", довольно характерный для тюркских народов), пока мои обидчики прятались от летящих в них камней.

Вскоре подошли строители, обложили "смуглых приматов" ненормативной лексикой и разогнали "несанкционированный митинг". Большое спасибо тому прорабу, который меня отвез домой, если бы не он, то не знаю, добрался ли я тогда домой в целости и сохранности.

На следующий день меня вызвали к директору. Директор - женщина преклонных лет, постепенно впадающая в маразм, начала меня отчитывать за драку, мол как я посмел оскорблять других учеников и бить того "хорошего мальчика". Дальше она начала тираду о том, что "яблоко от яблони не далеко падает", намекая на моего отца, которому она в свое время пророчила тюремный срок.

Но татары - это только полбеды, гораздо хуже когда они объединились в моей травле с казахами (их и татар я считаю одним народом, учитывая антропологическую схожесть большинства астраханских татар и казахов, взаимозаменяемость языков - оба народа прекрасно понимали друг друга без переводчика и общее происхождение), с которым также имел опыт столкновения.

Самое неприятное - я столкнулся с казахами из "диких" родов (руу), представителя которых отличаются воинственностью - шеркеш (черкес), берш и другими родами Младшего жуза, но скажу честно, мне откровенно повезло, что я не столкнулся с казахами-адайцами, вот это реально отбитые ребята, которые по степени отмороженности не уступают тувинцам.

В школе редкий день обходился без драк, причем практически всегда мне приходилось драться с тюрками в одиночку, в то время как мои русские сверстники, опустив голову, молча проходили мимо. Ни один из них не разу не заступился за меня, хотя все прекрасно понимали, что завтра на моем месте может оказаться любой из них. Но в отличии от них я не захотел примерять на себя роль жертвы, поэтому решил бороться за свое существование и выбить себе "место под солнцем".

Несмотря на все притеснения, я все равно принципиально отказывался говорить на татарском.

Так, в ходе одной из драк мне прилетел удал в лицо, что повлекло за собой повреждение зуба, а затем и его удаление. Один раз мне повредили ребро, другой раз мне рассекли бровь и порвали куртку. Но, справедливости ради, мои обидчики также получали от меня в ответ, одному из обидчиков я сломал нос, другому поставил сотрясение мозга, третьему заехал по печени и все в этом роде. Позже я приобрел перцовый баллончик и эффективность моей самообороны возросла многократно. А затем и вовсе начал носить с собой нож.

Именно после угрозу ножом, в ходе которой я обещал одному из казахов перерезать глотку, местная "человекообразная фауна" отстала от меня и последние месяцы я проучился относительно спокойно.

Почему меня терроризировали более жестко, нежели русских ребят? По мнению казахов и татар я являлся отступником, который отрицал свою национальную идентичность, не соблюдал обыча "своего" народа, не разговаривал на "родном" языке, тем самым предав "свой" народ. К тому же, полукровки у татар и казахов считаются неполноценными, особенно те, кто считает себя русским.

Летом я вернулся к себе домой и практически сразу записался на секцию бокса, дабы научиться жестко драться и из жертвы превратиться в охотника. Благо благодаря своему тренеру я влился в ультраправую среду, где смог сполна отомстить представителям народов, из-за которых почти целый год я испытывал страх.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!