Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

25 Февраля 2018

Кошка Фрося выполняет команду "Апорт"

Мои родители про неё кучу видео наснимали. Захотелось поделиться)

Универсальный сисадмин, часть вторая

В продолжение поста про универсального сисадмина. Сегодня расскажу некоторые новые моменты. (https://pikabu.ru/story/universalnyiy_sisadmin_5391344)


Появился второй напарник, более прокаченный по всем аспектам. Казалось бы, жизнь пойдет сладко да гладко. Начали мы покупать нормальные серверы (юнитовые, а не системники лол), которые потом планировали вмонтировать в стойку (так и не согласовали), которую хотели закупить. Установили на сервер гипервизор ESXi, т.к. коллега работал ранее в ЦОД, где собаку съел на виртуализации и резервных копиях. Начали виртуализировать сервера, освобождая системники. Вывели из эксплуатации древний первичный контроллер домена, настроили новый. Начали вести журналы, провели полную инвентаризацию, настроили удаленное управление виндой, чтобы не бегать постоянно, закупили антивирь, заменили сбоившие свичи, местами оптимизировали сеть. Короче говоря, мы делали все хорошо. Были нюансы, но то лишь мелочи жизни - начальник пытался нас дрочить, но т.к. сам мало шарил, лишь делал вид, что ему интересно. И всё бы хорошо было далее, пока не вышел приказ о том, что мы переведены в подчинение других людей. Начальник, правда, в странах прибалтики физически, но не беда. И тут началось...

Поначалу, мне всё нравилось: "Начальник-айтишник, нуу, щас заживем!" - ликовал я. Будут интересные задачи, абсолютное понимание меня, как сисадмина. Но вы же поняли, что этого не произошло? Иначе бы и поста не было. Так вот. Начальник кричал, что настоящий админ должен уметь всё - виртуализация - хуйня, только физикал сервера, бэкапы - только фул каждый день, дифференциальные\инкрементные - хуйня и в них теряются данные, "вдруг вирус попадёт", а вот денег на диски большого объема у нас нет. Но не беда, мы фул бэкапом будем резервировать только 2 сервера, и то только файлы. Короче, городим систему для стрельбы из пушки по воробьям, потому что исторически так сложилось. То, блять, скриншоты из заббикса ему в ворде присылай, что сервера были на 100% доступны по пингам - заббикс исключительно для мониторинга пингов? Хм, это странно.

А вообще всё началось с табличек в экселе. Нет, серьезно. Никаких там вам полноценных систем взаимодействия с пользователями. На табличках строилось всё. Мы писали огромное табло, где отражалась сухая статистика для высшего руководства - проценты обеспеченности рабочих мест, ПО, кол-во выполненных задач и прочие тупорылые показатели, за которые "вы получаете зарплату". Вроде бы всё не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Но однажды меня заебало, что босс просил постоянно ездить в удаленный офис в выхи, т.к. в будние дни "установить софт" не получается - директора работают и нельзя их отвлекать. Ах, да, отгул - хуй, максимум пол дня, и то с соплями, мол, "у нас много работы". Что же я сделал? Тупо от пизды написал показатели. И он схавал! Блять, да какой он начальник, который даже не проверяет абсолютно ничего. И так абсолютно со всем, что я делаю. Нет, я правда не стал злоупотреблять этим, и старался делать всё хорошо. Люблю, когда всё хорошо и правильно. Но времени оставалось всё меньше, чтобы делать нормально.

Боссу не нравились тайминги трассировки от одного офиса до другого (страна - не РФ, Эстония, проседания уже за пределами России). Он просил меня заебать провайдера, чтобы тот "настроил ИТ-маршрутизацию более оптимально за наши бабки", дословно говорю. Ответ был, что маршруты оптимальны и всё ок, парни были знакомые там и лишь покрутили у виска. Первая задержка была на узле MSK-IX, на которую лично я не могу повлиять. И провайдер местный тоже. "Не ебет, это сложная задача - я понимаю, но надо сделать".

Помимо этого мы с коллегой юристы - ебут за всякие договора, какую-то бухгалтерию.

Отдельная тема - рабочее время. У нас в компании все руководители групп и НО работают дохуя. Нет, серьезно, очень много. Оно и понятно, им деньги немалые платят. Директор не любит, если работают больше положенного, и когда он на месте, все уходят более-менее во время. И босс почему-то думают, что мы, блять, тоже должны хуярить. Если я ушел в 6 (когда нет ни авралов, ни аварий) - я не имею ответственности перед компанией. "Все работают, а ты съебался!". В последнее время такое стало слишком часто. Если я не успеваю выполнять задачи со своим коллегой, учитывая, что ещё удаленный офис, и оттуда постоянно звонят тупорылые бараны, и просят "как зайти в удаленку". Сука, 5 лет работает человек и не может запомнить. Даже бумажку писал и на моник вешал - хуй там ночевал. "Не получается". Чудеса, isn`t it? Вывод один - да народу ещё надо, реорганизацию бизнесс-процессов взаимодействия ИТ отдела с остальными. Тут и ежу понятно. Но всё работает, всё всех устраивает. Знаете, это как насрать, и вместо того, чтобы убрать, размазывать дерьмо дальше сухой тряпкой - вроде и не видно, но воняет.

Подведу черту. К чему всё это я? Просто накипело, честно. В городе нет другой работы по профессии, в соседних - сплошь вакансии по менеджменту за 20-30к. Переквалифироваться, не начав толком карьеру - уж как-то слишком....Я деградирую тут. Подключая мышки, решая ебанутые задачи "ИТ-маршрутизации". Я не сисадмин, а универсал какой-то. Я ещё молод и у меня не так много опыта, но всё стремление сгорает с каждым днём. Либо сидеть без денег, либо сидеть с горящим пуканом и отрофировавшимся мозгом. Хочу посматривать в сторону фриланса, но драгоценный опыт... После работы ничего уже не хочется. Прийти домой, приготовить пожрать, спать.


P.S. Спасибо, что дочитали. На ваш суд. В истории могут показаться знакомые лица и места, но это всё совпадение :)

Показать полностью

Хиросима на Гибралтаре

После того как британцы забрали под свое крыло Фолклендские острова, Аргентину переклинило, и она попыталась любыми способами отобрать их себе.


Проебав бой с флотом Англии, аргентинцы решили нанести ответный удар. По секретному плану, разработанному генштабом Аргентины и Гитлером лично, группа диверсантов должна была разхуярить флот Гибралтара.


Группу возглавил генерал Фернандес. Как диверсанты они были лучшие, как шпионы - распиздяи.


В мае 1982 года аргентинские спецназовцы прибыли в Мадрид. Некоторое время "туристы" дожидались пока по дипломатическим каналам им перешлют 3 тонны тротила и резиновую лодку с мотором. Вооружившись молотком и аквалангом, взятым в аренду, им предстояла сложная задача.


Взяв всё необходимое, группа перебралась в порт Альхесирас. Днем диверсанты изображали шатающихся туристов, а по ночам на моторной лодке ебашили несколько миль до британской базы, чтобы досконально изучить место диверсии. На это у них ушла неделя.


Наконец, аргентинский генштаб получил сообщение: "Разхуярить базу готовы". Акцию решили провести 31 мая.


По расчетам штабистов, после взрывов, должно потопить весь флот и боезапас в складах.


Но тут в развитие событий вмешался его величество случай. Диверсию перехватили не спец.службы, а обычные копы. Через свои источники стражи получили информацию о подозрительных иностранцах, которые срут наличкой направо и налево. Копы предположили, что имеют дело с наркобаронами из Колумбии.


Задержали их без лишнего шума. Как крепкий орешек, генерал Фернандес на первом же допросе, расказал всё чем они занимались, и про генштаб, и про Гитлера тоже.


Охуев от таких планов, испанцы быстро послали диверсантов на родину. Там генерала Фернандеса осудили за измену, а его компашку уволили.


Материалы дела засекретили, ведь на складах хранились не только обычные снаряды, но и ядерные боеголовки!

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Индеец

Аннотация: Повесть по миру S.T.A.L.K.E.R. о простом парне ставшем сталкером Индейцем.

Автор: Митькин Вячеслав Владимирович


Глава 1.

Кого Ветром в зону несет.

- Ветер, зовите меня Ветер! – устало повторил сидящий перед ними человек. Выглядел он так словно, отмахав приличное расстояние, присел отдохнуть перед последующим марафоном. Сзади него злилась и плевалась искрами непонятная субстанция, но он ее даже не замечал.

"Иж как…" – подумал сержант, и незаметно бросил взгляд на медленно багровеющий затылок майора. Сзади топтались кучкой, оставшиеся в живых, трое ученых.

На фоне их, хоть и потрепанного отряда, блистающего комбезами и приборами самых распоследних разработок, сидящий незнакомец выглядел просто бомжом. Продранный в нескольких местах пыльник с капюшоном прикрывал, не давая рассмотреть, типичный сталкеровский костюм. Непонятными были только кое-где выглядывающие пластины, похожие на деревянные, со старым потрескавшимся лаком.

На миг представив, что под плащом у мужичка этакие лакированные самурайские доспехи, как в японских фильмах, сержант потряс головой, отгоняя не к месту возникшие фантазии. И даже мысленно брякнул себе по затылку – он и так до сих пор ходил в сержантах из-за "не к месту буйной фантазии и склонностью к поэзии и романтике", именно это говорят было записано у него в личном деле. По крайней мере такое объяснение дал пьяный замполит, когда их после сверхсрочных курсов отправляли на новое секретное место службы. "В зону…" – если уж совсем коротко…

Закипающий майор пару раз скрипнул зубами, но продолжить свою гневную речь, видимо не решился. Непонятно что конкретно его в этом убедило… То ли плюющееся огнем марево за спиной сталкера, буквально только что слопавшее глупого солдатика. А может черный зрачок ствола, хоть и не смотрящего прямо на него, но явно готового откорректировать свое направление. Побелевшие пальцы у командира пару раз клацнули на скобе калаша, но… калаш висел у него на груди, стволом от сидящего. Да к тому же он еще и на взводе не был – рожок то майор только что расстрелял, по какой-то твари в кустах. А взвести не успел – это ученым надо "спасибо" сказать, заорали как резанные, а рядом что-то солдата слопало. Если б не то дикое сальто (блин, не каждый клоун в цирке такое исполнит, но жить захочешь…), и отряд бы перешел под командование сержанта. А сталкера до последней секунды и не видел никто, прям фокусник!

- Да вы расслабьтесь, я ж у вас ни звания, ни родословную не спрашиваю. – сталкер приопустил ствол и слегка улыбнулся. Лицо от улыбки разбежалось лучиками морщин, как у доброго дедушки при взгляде на любимого внука. Напряжение разом спало, все тихо зашевелились. Только майор краску с лица не сбросил, все-таки "должность обязывает", но тоже расслабился. Даже руки от автомата убрал.

- Пойдемте-ка, вон туда, на камушки. Там и аномалий нет, и видно далеко. Да и девка успокоится. – сталкер поднялся.

- К-какая девка? – Михалыч, седой ученый (вроде биолог, даже вроде академик… вспомнил сержант) удивленно вскинул брови.

- Эта, – сталкер, не оборачиваясь, ткнул через плечо, где непонятное огненное облако продолжало плеваться длинными искрами, – жарка то есть. Аномалия такая. Она давно здесь на мосточке живет. Мы с ней вроде как привыкли друг к другу. Но злить, я думаю, ее все равно не стоит – вас-то она не знает.

- Она что ж, живая что ли?! – седой аж рот открыл.

- Жарка то? А кто ж ее знает… но меня она не трогает – привыкла видать. Нет, сначала пыталась, но потом… наверное смирилась, или за своего приняла. Я ж часто через мостик хожу. Иногда ей гостинец оставляю, она принимает. Мы ж с ней все-таки соседи почти.

- А вы значит обореген местный, этакий феодал на окрестном болоте, – майор скривился, словно плюнуть собрался.

- Простите, но в дом не приглашу, не прибрано знаете ли. Да и лежку мою вам знать необязательно… – сталкер похоже откровенно потешался над командиром. Тот только скривился еще больше, но продолжать не стал.

Меж тем их пестрая группа подошла к камням и провожатый жестом предложил устраиваться поудобнее. Сам же скинул рюкзак и стал собирать валежник на костерок, благо его вокруг было полно.

- Ну что ж гости дорогие, поведайте куда ж вы путь держите? – сталкер с непонятной кличкой Ветер, чуть повернул ветку с нанизанной на нее тушкой. Жарящаяся живность при жизни явно была мутированной крысой или кенгом, как звали ее местные. На Зону опустилась ночь, словно кто-то лампочку выкрутил. Вроде недавно мутное солнышко светило и вдруг раз – выключили. И никакого тебе вечера! Интересно что на блокпосту, за колючкой, за периметром зоны, ничего подобного не наблюдалось. Там тебе и вечер, и закат, и тучки-барашки на небе. А буквально сто метров внутрь и на тебе! Либо ночь – либо день! Кстати, рассветов в Зоне тоже не было. Не баловала зона местных утренними красотами…

Никто из сидевших разделять трапезу со сталкером явно не собирался. Да он и не предлагал. Потому ужинали вроде как вместе, но каждый свое. Только сержант ловил себя на мысли, что уж очень хочется ему хоть одним зубом куснуть местного мясца. Это как вслух произнести – "мы одной крови…" и что-то там еще из индейской галиматьи (ну любил он в детстве такие книжки почитывать!). Однако попросит не решался. Все ж таки солдат войск спецназначения, да и командир рядом. Но Ветер на него уже несколько раз поглядывал, ненавязчиво так… из-под бровей краем глаза… вроде и не смотрит совсем, но интерес показывает. Только интерес тот виден лишь одному человеку – тому на кого смотрят.

Спецназначение… тьфу, блин. Что это за войска такие, и как к ним относится никто даже из генералов до сих пор не понимает. Образовали их только четыре года назад, через несколько лет после того как на зоне второй раз что-то непонятное жахнуло. И явно не реактор, в этом даже ученые не сомневаются, вот только что? Никто на это не ответит…

А зона с того второго взрыва разрослась, заматерела и стала жить по своим законам. Каким? А хрен его знает! Усе прогрессивное человечество до сих пор врубиться не может. Уж сколько ученых полегло над этой загадкой, а толку нет. Институты целые создали в разных странах. Кричали что они типа в одном шаге от разгадки, а… толку то?!! Институты все давно в одну ассоциацию объединены. Даже проблемы капитализма-коммунизма-демократии на десятый план отошли. Спецвойска блин, подготовку в пяти лагерях проходят. И лагеря, едрена вош, по всем континентам разбросаны. Науки преподают от прикладной физики до… До чего сержант так и не понял, но после двух лет обучения мог бегло говорить и понимать на двух языках, стал немного шарить в ядерной физике и радиоэлектронике, рукопашкой овладел как какой-то ниндзя и… Короче продолжать можно было долго. Обучение было странным, ни на что не похожим. Преподы гибко искали интерес в учениках и программу обучения строили в соответствии со способностями. Каким образом они выясняли нерадивых и непригодных было вообще непонятно, но из ста пришедших под конец курса оставалось человек пятнадцать. Так что отбор был жесточайшим. А если учесть, что среди отсеявшихся часть прямиком оказывалась в неприметных оцинкованных ящичках, то… вспоминать об этом совершенно не хотелось.

Правда реальность оказалась намного хуже. Не смотря на всю подготовку, в зоне после первой же заброски выживал лишь каждый пятый. И половина из тех кто вернулся при одной только мысли о повторе просто впадал в ступор. Зона упорно плевала на все приобретенные способности и знания. Человечество смогло лишь тупо окружить ее барьером из нескольких рядов колючей проволоки и минных заграждений. А на любое движение с той стороны требовалось реагировать огнем из всего что оказывалось под рукой, иначе…

Что было иначе сержант (в миру Андрей Федорцов, воспитанник детдома из уральской провинции, а теперь старший сержант спецвойск особого назначения) узнал в первые же сутки прибытия на место службы.

Не успев расквартироваться их отряд в качестве усиления был придал батальону десанта для зачистки рядом стоящего квадрата. На вопрос что там – все коротко отвечали прорыв. С тех пор Андрей четко знал кто такие зомби, слепые псы, кровососы и кучи мелкой живности, вроде тушки мирно жарящегося кенга. Правда после зачистки их отряд поредел на три человека, а из батальона вернулась только половина.

Не смотря на это Андрюха служить остался. Бабки платили не просто огромные, а совершенно несопоставимые даже с офицерским званием в родной российской армии. Да и желание порвать с неудачами в присвоении званий манило – уж в спецуре то за сержантское звание он шагнуть просто обязан! К тому же ничего больше делать он все равно не умел. Жалел он только, что нет рядом Пятницы – так прозвали в учебке единственного чернокожего бойца, дошедшего в их группе до конца обучения. Сдружились они еще где-то на середине учебы, но… Вечно улыбающийся чернокожий подданный Франции после встречи с зомби стал сер лицом и желал только одного – свалить. Толпа приписанных врачей-психологов на удивление быстро удовлетворило его просьбу. А Андрюха остался, "сроднился" как говорили военные сталкеры, странная и непонятная группировка принадлежащая зоне…

Сержант, с удивлением очнулся и глянул по сторонам. Пока на него накатывали воспоминания разговор у костра продолжался. Группа оттаяла, успокоилась, даже как будто почувствовала себя в обычном лесу на ночевке. Разговорчивый Михалыч как раз поведывал внимательному сталкеру как погибла часть их товарищей. Даже майор расслабился и казалось тихо дремал, опершись головой на свой рюкзак.

Андрюха снова поймал взгляд Ветра. Тот казалось вовсе на него и не смотрел, а был целиком поглощен рассказом ученого, но присматривался явно к сержанту. Взгляд его, кстати, был совсем не напрягающий, а скорее очень даже дружелюбный. Уж в чем в чем, а даже в коротких взглядах в своем детдомовском детстве Андрей разбираться научился. В детдоме неподумавши отвернувшись от неправильного взгляда можно было и темную схлопотать. А у сталкера взгляд был… с доброй усмешкой что ли… его и не описать, но какая-то симпатия в нем чувствовалась.

- … так вот… А летели то мы сюда ради… – продожал свой рассказ Михалыч, но сталкер не дал продолжить:

- Стоп!!! Зачем вы сюда перлись объяснять не надо. Не любит Зона рассказов о том что было, да не получилось…

Михалыч, затравленно поморгал глазами. Потом обернулся на двух других ученых, словно поддержки искал.

- Так это… Нам же все равно надо это исследование произвести… у нас же данные… да и прорыв какой для науки… опять же правительство требует…

- Правительство – оно всегда чего-нибудь требует. Причем каждый раз разное… – после такой тирады сталкер встал, оглядел горизонт и велел всем отрубиться до утра, а он покараулит. На удивление никто ничего не возразил, даже майор – спать после четырнадцати часов блуждания хотели все.

Утро не принесло ни надежды, ни отдыха. Андрею показалось что и спал то он всего пару минут. Все тело ломило, голова была ватная и в ней настойчиво звенел звоночек какой-то угрозы. Сталкер же наоборот был бодр и походил на каплю кипящей ртути. Он уже поднял сонных ученых, вскипятил чайничек с непонятными травками и, как оказалось из разговора, успел обежать окрестности. А теперь сидел напротив майора и о чем-то с ним шептался.

- Выброс очередной через два дня, а нам осталось километров пятьдесят-шестьдесят до Янтаря. А там база с учеными. Если сейчас выйдем, да поторопимся – можем и к ночи уже там быть! – услышал сержант. Майор явно в очередной раз завелся, и прислушиваться ни к чему не хотел. Еще бы! Боевой офицер, у него за спиной пара конфликтов и… расквашенное лицо штабного генерала. Командир мужик был лихой и надежный как скала, держаться его стоило. Только вот иногда упирался как баран и переубедить его тогда было нереально. Говорят к тому времени, когда он зубы штабисту выбивал, он чин полковника имел и наград немало. А последнюю медаль ему сам президент вручал, лично…

А штабист тот только и сделал то, что на карте с точкой на сантиметр ошибся. Он когда на крылечко вышел пред глаза командиру, так и высказал тому вальяжно – типа в военное время сантиметр туда, сантиметр сюда не важно. А задачу войска выполнить должны! Вот наверно духи смеялись, когда с окрестных гор со снайперок остатки батальона как в тире добивали. Еще бы!! "Картина Репина" – сначала как на учениях десантируют военных прямиком в болото, а потом сами же их своей же артиллерией там и кладут. Прям, как кино из первых рядов…

Это Андрюхе по-тихому Лис рассказал. Он по собственному желанию сюда перевелся, когда возможность такая появилась и когда узнал куда его командира сослали. Говорят еще хорошо отделался… А Лису – так вообще светлая память. Если б он себя вместе с контролером гранатой не рванул, то сейчас вообще бы никого здесь не сидело.

- Ты военный мужик хороший, я ж вижу. Но зону ты так и не понял, – сержант, аж опешил. Так с майором еще никто не разговаривал. Ни фига сталкер дает!

А майор, на удивление, вроде как успокоился. Не зря говорят – "рыбак рыбака видит издалека". Почувствовал, видать, в сталкере профи не хуже себя. Подсобрался, карту достал. Что-то они там вдвоем пальцами выводят. Надо бы поближе подойти…

- В зоне прямых путей нет. К тому же карта у вас старая, ей уже больше года. За это время тут не только аномалии на новые места переползли, а даже ландшафт поменялся. Выбросов то знаешь, сколько произошло?

- А ты почем знаешь что карта старая? – майор, недоверчиво прищурился.

- Дак, это я ее для военных и рисовал. Моя это карта.

После этих слов повисло недоверчивое молчание. Даже ученые запереглядывались – уж больно завирательно все звучало.

Ветер засмеялся. Возле его глаз привычно собрались морщинки. "А ведь мужику явно не больше сорока, даже наверно лет тридцать пять…" – не к месту подумал сержант. А чувство к нему такое, будто он раза в два больше тебя пожил. Вон даже Михалыч похоже так же к нему относится, а ведь ученому недавно пятьдесят стукнуло. У него всяких там степеней, наград и чуть не нобелевка в активе. А и он перед сталкером как птенец перед орлом. Интересно выходит…

- Ваши сами на меня год назад вышли. А мне что… Для меня важно, что может с моей картой зоне меньше корма достанется. Солдатики – они ж тоже люди. Глядишь, и на пару десятков зомби здесь меньше бродит.

Сталкер прихлебнул чайка из помятой кружки и подмигнул сержанту. Тот смутился – явно он к нему "неравнодушен", будто знает чего… Андрей даже плечами передернул, словно мурашки вдруг по спине пробежали.

- А что ж поновее карту не сделал? – майор явно не мог без этого вопроса.

- А больше ко мне никто не обращался! Там же, говорят, наверху над зоной спутников кружится больше чем воронья над свалкой. Что вам рисунки каких-то сталкеров, вы ж с орбиты, говорят, спичечный коробок разглядеть можете.

Сказать на это было нечего. Официально вообще считалось, что людей в зоне нет и быть не может. Кроме исследователей и военных. А меж тем люди в зоне жили…

И люди не всегда добрые к таким вот потерявшимся путникам. Скорее даже наоборот…

За прошедшую почти пару десятков лет в зону уходил народ самой различной форматности. Военные дезертиры всех национальностей из оцепления, искатели приключений всех мастей, бандюганы которым податься больше некуда, опустившиеся бомжи что никому не нужны. Был еще ряд местных жителей, что не успели до расширения зоны переселиться. И куча одиночек из экспедиций, что от своих отбились или просто единственные, что смогли выжить. Зона вообще отличалась еще одной неосознанной обществом особенностью – она притягивала к себе всех, кто не успел или не смог найти себе места в жизни. Правда большинство из пришедших в нее людей так и закончили в ней свою никому не нужную судьбу. А зона жила! Зона пожирала эти жизни как изголодавшийся хищник. Она пировала на костях и придумывала новые ловушки. И ждала…

Идти все– таки решили маршрутом сталкера. Непонятно было зачем он им помогает. Ветер и сам сказал, что любой другой сталкер на его месте либо завалил бы всю их группу, либо спокойно дал бы сгинуть им в какой-нибудь аномалии. Причем первое гораздо реальней! Для любого сталкера на трупах научной экспедиции всегда есть чем поживиться. В зоне полно мародеров, которые занимаются в основном таким разбоем. Благо экспедиций засылается сюда полно. Настоящие сталкеры мародеров презирают, но и для них, научники –это что-то уродливое, зоне не принадлежащее. А потому добыча почти вполне законная.

Поредевшая группа растянулась в цепочку. Первый – сталкер, за ним майор, потом ученые и замыкающий сержант Андрей Федорцов. Причем на том что он должен замыкать группу настоял их провожатый. С чего такое доверие, Андрюха не совсем понимал, но словам сталкера "запомни, наши спины – это наше доверие к тебе" поверил сразу. В который раз пришли мысли, что Ветер что-то про него знает. Причем сам сержант об этом даже не догадывается…

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Косплей Цири

Косплей Цири Ведьмак, Цири, Косплей, Длиннопост
Показать полностью 1

Красная Поляна

Красная Поляна

Вроде красиво, но...

Вроде красиво, но... Кухня, Горе-мастера, Непонятно

Я очень люблю изделия и мебель из натурального дерева, но это...
1. Бортики отмывать проблематично
2. Возле мойки неудобный выступ
3. Если есть дети, биться будут и царапаться...
4. Взрослые тоже
5. Дверь, похоже, открывается в сторону кухни: будет долбиться о столешницу и стоять там будет опасно
6. Имхо: раковина под окном неудобна, тем более, с таким здоровым смесителем, обе раковины с прямыми углами - неудобно мыть.
Ещё есть мнения?
Комментарии для минусов прилагаются.

взято из ВК.

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники».

Ну, или «Наглые проходимцы», если брать перевод Михалева, в котором я пересматриваю эту картину до сих пор. Ни советский, ни российский дубляж не смогли затмить для меня тот самый, почти импровизационный перевод. Вообще, писать про этот фильм наверное несколько бессмысленно, учитывая количество статей, посвящённых ему. Но говорить о Стиве Мартине и не признаться в любви к «Мошенникам» я просто не могу - это уже на уровне рефлексов.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

- Прежде, чем я дам тебе денег, Фредди, я должен быть уверен, что ты потратишь их правильно: на красоту, на культуру...

- У меня культура уже из задницы прет!

(с) "Отпетые мошенники".

В молодости Лоуренс Джеймисон был и скульптором, и художником, и музыкантом, но быстро обнаружил, что таланта у него нет. Зато есть вкус и стиль, а также умение все это выгодно продать. И теперь Лоуренс - преуспевающий аферист и жиголо. Изящные манеры и богатая фантазия обеспечивают ему хороший домик на французской Ривьере и благосклонность местной полиции, которой он отчисляет солидный процент от своих трудовых доходов. Как-то в поезде Лоуренс натыкается на «коллегу по работе» - молодого американца Фредди Бенсона. Фредди - мелкий жулик, способный лишь раскрутить сердобольную попутчицу на комплексный обед и десятку сверху. Однако Лоуренсу даже такая конкуренция не понравилась, и он попытался изгнать шакала со своих угодий. Однако Фредди не изгнался, да ещё и приперся к Лоуренсу на дом с просьбой взять его в ученики. Мол он никогда не знал, что этими аферами можно сделать СТОЛЬКО ДЕНЕГ, и теперь готов учиться, учиться и ещё раз учиться. Бок о бок парочка работала ровно до того момента, когда Фредди выяснил, что раз он студент, то зарплаты ему не полагается. Война закипела с новой силой, и мошенники решили заключить пари. Они найдут достаточно богатую даму и первый, кто вытянет из неё 50000 долларов, тот и победит. Проигравший покидает город.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Я могу много чего сказать про махрового кокни Мориса Миклвайта, он же Майкл Кейн, по прихоти кинематографа ставшего олицетворением британского аристократизма.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Как и про интеллигента-философа Стива Мартина, который вместе со зрителями наполовину издевается, но наполовину жалеет своего придурочного героя. Он конечно свинтус, но настолько бесхитростный, что это даже симпатично.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Ты должен знать пределы своих возможностей, Фредди. Во-первых, ты - дурак.

(c) Сенсей Лоуренс


И про очаровательную, увы, уже ушедшую от нас Гленн Хедли в роли богатой жертвы аферистов можно сказать много чего хорошего.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост
Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

- Доктор Эмиль Шафтхаузен?

- Йа, фройляйн!

(с) Лоуренс может в акценты.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Но главные комплименты я хочу адресовать замечательному режиссеру, актеру, и кукольнику Ричарду Фрэнку Озновичу, он же Фрэнк Оз, который и сделал из этого фильма настоящий драгоценный камень.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Да, он водил Йоду. И стоял у истоков «Шоу маппетов»: именно он был голосом Фоззи, Мисс Пигги, Животного и орла Сэма.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Главная изюминка режиссуры Френка: он умеет создавать чудесные актерские тандемы. В его фильмах никогда не бывает одного солиста с подтанцовкой, это всегда ансамбль из двух/трёх человек, каждый из которых показывает все, на что способен. С Мартином Оз уже работал в «Маппетах» и «Магазинчике ужасов» и знал, на какую гибкость и отдачу тот способен.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост
Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Я ХОЧУ ВСЕ ЭТО!!

(с) Фредди фШОКЕ

Кейн же послужил прекрасным интеллигентным противовесом, одним движением брови перекрывая все выкрутасы партнера.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост
Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Как уже сотню раз было написано в других статьях, этот фильм - римейк старой комедии «Сказка на ночь». Оригинальная картина с треском провалилась, даже Марлон Брандо в роли Фредди ее не спас, наоборот - утопил ещё глубже.

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Новый фильм стал абсолютным шедевром, в немалой степени благодаря переписанному Озом финалу. Каждый раз пересматривая этот фильм я жалею лишь об одном:  теперь я точно знаю, чем он закончится...(

Киноностальгия 5. «Отпетые мошенники». Мошенничество, Dirty rotten scoundrels, Комедия, Стив Мартин, Майкл Кейн, Фильмы, Киноностальгия, Фильмы 80-х, Гифка, Видео, Длиннопост

Ну и конечно особое настроение в фильме, кроме чудесных видов Ниццы, создаёт музыка Майлза Гудмана. Его увертюра к «Мошенникам» всегда поднимает мне настроение.

Показать полностью 15 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите