Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

16 Января 2018

Потеря КБМ по ОСАГО

Доброго времени суток всем. Сайт ПИКАБУ обнаружил недавно, как и что делать на сайте не знаю. Прочитал посты, решил пожаловаться на свой старый раздражитель. Не даёт покоя потеря КБМ (коэффициент бонус-малус, применяется в ОСАГО). 06.02.2014года, при заключении договора ОСАГО в представительстве  "ВТБ страхование" мой КБМ стал равен 1. Причина - замена водительского удостоверения в связи с истечением срока действия предыдущего. Про то, что нужно ставить в известность страховую компанию, с которой есть действующий договор ОСАГО, не знал, а может на момент замены удостоверения и не было действующего договора ОСАГО. На просьбу вбить в компьютер данные старого водительского удостоверения (эти данные есть в новом водительском удостоверении), девушка, оформлявшая договор, ответила отказом. Выбора в те времена особо не было, пришлось согласиться. На момент оформления договора, мой КБМ был равен 0.55 (по данным старого водительского удостоверения). Был вписан в договора ОСАГО трёх-четырех авто одновременно. Данные о договорах ОСАГО и изменениях КБМ сохранились на сайте РСА. Можно ли что-то сделать?

ФАНТА-фантастическая кошечка ищет дом!!!

Москва и М.О.‼️

Эта кошечка раньше жила дома, имела кров и по-видимому думала, что все будет хорошо в ее жизни ... но хозяева съехали с дачи, а кошка... а кошка им больше не нужна 😓Как так?! Нам никогда не понять таких "сильных" поступков!! Просим любить и жаловать маленького, солнечного которебёнка ФАНТУ😍Мы ИЩЕМ ДОМ для нее 🙌🏼 Может кто то готов ее приютить?! Малышку свозили в клинику на осмотр и сдали уже все необходимые анализы! Ей примерно год, она маленькая и очень худенькая ... Мы ей пообещали, что она забудет прежнюю жизнь и предательство, и обязательно будет счастлива в новом доме!!! По всем вопросам 89099923122 Екатерина

ФАНТА-фантастическая кошечка ищет дом!!! Кот, В добрые руки, Кошки в добрые руки, Москва в добрые руки, Только в добрые руки, Москва
Показать полностью 1

Когда ты сначала очень крутой, а потом не очень

Сначала вот такие крутые:

А потом кудах-тах-тах:

Боже, как же пичот. В таком возрасте, заводить детей, и при этом быть настолько тупыми. Я не могу в это поверить.

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Япредприниматель.

Привет всем! С вами снова buhgalteriya, Тема поста - ошибки в мелком предпринимательстве с точки зрения экономиста.

Наверное, вы не раз сталкивались с людьми, которых лучше бы не допускать до финансов из-за их скудного умишка и странных управленческих решений, но они почему-то работают и по несколько нет и при этом выглядят успешными. Почему? Спойлер: ответ в самом конце.

Итак, поехали.

Когда я была глупой, зеленой и мир виделся радужным, ошибочно думала, что все мои директора/главбухи- очень умные, аки боги в своем деле, ведь каждый шаг финансового лавирования казалось, идеально продуман. Но, нет.


1. Здание. У него тут главная роль. Жил-был дяденька, скопивший достаточный капитал и построивший помещение в 2 этажа больше 1к.кв.м. Без особой цели, просто захотелось построить нежилое помещение возле небольшого коттеджного поселка. И тут, он думает, что строение пустует и его надо чем-то заполнить. Не зря же оно стоит и не окупается. ДА и родственница любимая без работы. А пусть она будет директором "универмага" в этом помещении. Сказано- сделано. Открыли фирму, нашли персонал, закупили товар, поставили все нужные программы, начали работать. Пока только начало и нужны дополнительные вливания - так ничего страшного, вот-вот огромный магазин начнет приносить прибыль и все окупит. Только время это не настало. От универмага одни убытки и персонал в 10 человек, которые работают не на %+оклад, а на чистом окладе выше средней. Умная родственница прочухала, где какие затраты снизить, правда "папа дела" сверху сказал ничего не менять, че уж там мелочиться по ерунде. Пусть идет как идет. День за днем, месяц за месяцем, вдруг перестал он давать ей деньги (500 т.р в мес) на зарплату сотрудникам, которую сам же со своей щедрой души назначил и некоторые товары, на которых выручки не хватало. И она, не имея желания вкладывать деньги в магазин, в который разве что за хлебом ходят - предложила закрыться. А он поддержал. Почему же так произошло? Желание заполнить собственное помещение удаленное города, при анашанах/лент/перекрестах с большим ассортиментом в центре -1. Желание платить аренду за магазин в любом дворе-колодце домов и иметь ежедневную выручку в 200 т.р -0. Ведь цель- не получать выручку и богатеть, а заполнить помещение. Срок жизни -1,5 года. Убыток - 6 млн, включая просрочку.


2. Здание 2. Стоит. Пустует. Надо чем-то заполнить. А давайте сделаем склад косметики и будем толкать ее типа орифлеймов всяких по каталогу. Персонал сократим. Менеджер будет собирать заявку, выезжать-поставлять. Трех человек в штате хватит. Вот только рынка сбыта нет. Мелкие розничные магазины - это заявка раз в месяц на 10 т.р. да и конкуренция с оптовиками других городов большая и невыгодная. Оптом продавать- тоже искать нужно. Не образовался рынок сбыта вокруг косметики. Он же сам должен появиться. Закрыли. Здание стоит. Пустует..


3. Крупная столичная фирма, нацелившаяся на региональные тендеры. Покупаем старые фирмы, делаем небольшие движения, участвуем в торгах. Все на мази, все хорошо. Да, тут есть какой-то левый местный участник, но у нас же договоренность. Мы выиграем. Ура, заказ наш, можно пилить бюджет. Подождите, как это уведомление с УФАС о комиссии? Как это все фирмы подставные? Вот же, одна участвовала местная и проиграла. Так это от них прилетело? А почему?

А потому что не надо оформлять все фирмы для участия в тендерах на аффилированные лица. Потрачено: 1 год на процедуры, 200+ тр. Получено: плохая репутация и запрет на участие на основную в тендерах на год.


4. Моя любимая категория. Калымщики. Есть основная работа, несколько кредитов и хочется иметь дополнительный доход. Открываем фирму! Ой, поступил заказ на дневное время, а я на работе.. О, основные заказы в рабочее время и от юриков, но не буду же я увольняться с постоянного оклада, вдруг завтра не будет заказов. Надо расширяться! Наймем персонал, пусть он все делает, а я буду получать только прибыль.

А через полгода заказов не стало совсем, так как единственных два сотрудника делали ВСЕ, кроме отчетов и решили заняться своим делом. Потрачен 1 сезон работ равный году.


5. Работа в долг. Что-то нет заказов на мои услуги... Почему бы мне не заключить мутный договор на 20 листах с единственным заказчиков на выгодных для него условиях? Ведь другой работы все равно нет. Подписали. Работаем. Бухгалтер говорит, что они нам должны уже полмиллиона, но они же платят. Да, по копеейке в недельку, но погашают же... Хм, вот я уже и ндс с продаж оплатил, а прибыли то нет, выручка на счет не поступает. И правда должны, уже почти миллион. Надо что-то делать.. А я им позвоню! Уточню время следующей услуги и скажу что оплатили. ХМ.. оплатили всего 50, и то хлеб.

Бухгалтер говорит, что фирма в стадии ликвидации. Как так?! Что делать? Я же все время работал и у них сейчас долг в 800 т.р. Оказывается. Как с учредителей вытрясти долг? В какую очередь куда записываться?. Потери - 800 т.р. и чуть-чуть на судебные издержки и юристов.


6.Неумение вовремя остановиться. Я свой бизнес веду с 90 годов. Я крут и афигенен. Чем я только не занимался! И вон сколько заработал за 30 лет, что аж таунхаус вырастил, у меня все самое лучшее. Я все могу - любое направление - как чайник вскипятить. Подумаешь, сейчас в моих двух магазинах мужской и верхней одежды не идут продажи.. Это потому что один костюм стоит 30, а пуховик не меньше 100. Значит цены чуть-чуть снизим и товар модный надо - закупим. Придется снова кредит брать, а то сейчас выручка только зарплату сотрудников покрывает. Одобрили, продаем.. Снова придется заказывать, ходовые размеры ушли, а такой никто не берет и ассортимент нужен свежий. Почему бухгалтер говорит, что неликвида много? все же продается... аааа, складские остатки. Ерунда! продадим. Это же товар, ну да, на 2 миллиона, купят. А если и нет, то он же мой, оплаченный, никто не забирает ) Хм, и правда, много остатков, уже и моль устал отгонять. Может новое направление откроем? А почему бы гостиничным сервисом на курорте не заняться, это же выгодно, россияне любят наше Черное) Хм, предложили арендовать гостиницу и в ней работать. Неплохо! Даже покупать здание не нужно. Просто плати аренду хозяевам и все. А рядом я буду дальше одежду продавать, ну и что "шубы и пуховики"? Купят! Эх, неурожайный год. Туристов мало, хозяева всю выручку из кассы в счет аренды забирают.. А я тут их персонал бесплатно содержи. Ой! С основной точки продажи одежды за неуплату аренды выгоняют. Надо миллион погасить. А продавцы одежды навариваются на скидках, которые не делают.. А иногда товар вообще не пробивают! Надо поставить камеры, надо делать инвентаризации хотя бы раз в полгода! Надо еще кредит взять.. И снова работать! Развиваться! Мне всего 60 и все впереди! Потрачено: несколько лет на накопление неликвидного товара общей себестоимостью 3 млн, 10 месячная аренда гостиницы - 2 млн.


Предполагаю, что на бизнес все-таки нужно тратить 100% своего времени. Не распыляться на всякие стабильные работы с окладом, не делиться секретами с собственным персоналом и не учить их всему, что сам умеешь. Должны быть хорошие территориальные условия и рынок сбыта. И не нужно считать себя самым умным и активным. Не соваться туда, куда не знаешь. Ни один из моих клиентов не получал прибыль и не развивал фирму не работая 24/7.

А ответ на вопрос как же эти люди хоть немного разбогатели или просто держатся на плаву- простой. Когда-то давно, когда люди жили по понятиям в 90-х и позже. Было проще вести бизнес так как конкуренция отсутствовала, как и новые технологии. Тогда никто "не смел дерзать". Кто то оказался более смелым, открылся, наварился, закрылся или продолжил дальше. Вот только сейчас Япредпринимателей каждый второй и удержаться на рынке все сложнее - у конкурентов товар всегда дешевле, сервис для всех как для VIP. Он сам не понимает как и не может в это. А если учесть и ограниченность человеческих ресурсов в виде разума и обычной логики...


Возьмем к примеру меня. У меня достаточно свободного времени чтобы найти "стабильную" работу за оклад, а выходные тратить на свой аутсорсинг. Или же есть средства и время рекламироваться, расширяться, открыть офис, нанять сотрудников. Только есть пределы. Я понимаю, что в какой-то момент времени не вытяну контроль всего, что не хочу нести ответственность за сотрудников или обучать их. С моим потенциалом, трудоголизмом я могу иметь в несколько десятков раз больше текущего дохода, иметь также и расходы, вот только в один прекрасный момент перегорю. И захочу быть овощем. Так что, зачем уставать и тратить время на развитие дела, когда оно уже очень хорошо обеспечивает?

Не хочу никого учить вести дела.  Открывайте линованный лист, считайте примерные доходы расходы по максимуму и минимуму, пытайтесь "обмануть" сами себя как клиент или как сотрудник, страхуйте уязвимости и риски, а потом решайте, нужно это дело или нет.

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Служба безопасности ТЦ.

Сейчас по работе много катаюсь по всяким ТЦ в московской области. Заметил одну особенность, если в роли сотрудника безопасности женщина, то держите меня семеро..))))
Мало того, что она идёт как Рембо.. Она Рембо во всем, в походке, в своей значимости для посетителей ТЦ. В общем, царь и бог.. А как она открывает служебные двери, это надо видеть, минимум за дверями все сокровища Форт Нокса.
мужики, те проще, идёт неспеша , дверь открыл и ушёл.. Эта нет, окинет высокомерно, видите мол какая я крутая, поправит волосы и входит, не, не так- вплывает.. Ну зачем????

Как Наташка бизнесом решила заняться.

Сидели мы тут недавно с Наташкой вечерком и в качестве развлечения разглядывали донышко у уже почти допитой бутылочки вина.

- «А я тут решила, что хочу открыть свою Детскую развлекательную комнату», - со вздохом вдруг выдала Наташка, - «Чтоб там батуты и все дела. Главное, чтоб не скучно было».


- «Кому?» - удивилась я, ведь за Наташкой шибкого стремления организовывать собственный бизнес, а уж тем более детский досуг, ранее не замечалось.


- «Детям…», - с еще большим вздохом последовал ответ.


- «Наташ, так детей то тогда любить надо, и своих, и чужих. Считай круглосуточно. Прям очень-очень. Вот сколько ты сможешь времени провести с чужими детьми?»


- «Полтора часа», - четко ответила Наташка и резко допила свой бокал. – «А потом я их всех поубиваю».


- «Так зачем тебе бизнес, где ты изначально не любишь тех, вокруг кого он построен?»


- «Ну так я посидела и посчитала, что это будет выгодно. Дорого только, да и дети эти… Да и вообще, дома все сижу. Скучно мне. Хочу тоже, чтоб как у всех было собственное дело».


Наташка такая - мысль бросила в воздух и считай ее реализовала, выговорилась, так сказать, и все.

А вот сколько таких же начинающих бизнесменов организовывают собственное дело лишь потому, что это выгодно, а не потому что к этому лежит душа.

Ведь зачастую бизнес так и рождается. Бегом-бегом. Ищем подходящую идею, хватаем и бежим. Куда бежим, зачем? Никому непонятно. Но если ты не побежишь, то нам кажется, что побежит кто-то другой. Вот так и скачем по полям и болотам бизнес-просторов без карт, навигаторов и проводников. Ломаем ноги, опустошаем кошельки и калечим души несбывшейся мечтой.


А надо так, чтоб душа лежала, чтоб глаза горели. Иначе человек сам станет заложником своих ошибок. Заниматься тем, что не приносит удовольствия – тяжкий труд я вам скажу. Это равносильно добровольному рабству, как работать на дядю, но без возможности уволиться, заболеть. Можно просто сдохнуть как та самая лошадь.  Другого выхода не дано.


У меня жизни был момент, когда открывалось дело не потому, что хотелось этим заниматься, а потому что казалось, что на тот момент это лучший выход чтобы выжить и вылезти из сложившейся ситуации. Хуже времени у меня не было. Я ненавидела свой бизнес, а бизнес походу ненавидел меня. Я не старалась его развивать и продвигать, а он сам не старался хоть как-то дальше жить. Мы просто на автомате сосуществовали какое-то время вместе. Итогом были потерянные деньги, нервы и самое главное – упущенное время.

Иногда я думаю, а если бы это направление приносило бы мне прибыль – полюбила ли я его? Нет. Я даже сейчас спустя годы даю на этот вопрос четкий ответ.


Свой бизнес надо любить, надо хотеть им заниматься, надо от мысли о том, что занимаешься любимым делом получать удовольствие. И это одна из главных составляющих при выборе собственного направления.

Например, мой сосед в настоящее время торгует детскими товарами. Каждое утро, приходя на работу, пока его никто не видит, играет в игрушки. А как он про них потом рассказывает покупателям, как может разрекламировать... Хочется у него скупить все.

Другие же знакомые открыли собственное дело, потому что у всех есть, а они как рыжие. Как они ненавидят свою работу и делят, кто сегодня на нее пойдет. И бросить жалко и тащить тяжело, но деньги то уже вложили. Прибыли минимум, удовольствия никакого.

Выбирайте тщательно то, чему собираетесь посвятить свою жизнь и время. Найти свою идею – это уже почти ее реализовать.


А Наташка… ее хватило ровно на 20 минут аниматором на детском празднике. Костюм полетел в одну сторону, реквизит в другую, Наташка со словами: «Как я устала от детей!!», пошла домой. О проверке ее бизнес-плана по открытию Детской развивающей комнаты, она уже даже меня и не просила.

Показать полностью

Помогите игру найти пожалуйста, даже две

1). Старенькая игра, даже не помню какого времени, примерно начало 90х, папа на дискете принес. Гонки на выживание, мультаяшные зверушки на тачках гоняют по кругу и ставят друг другу мины, разливают масло, вроде стреляют ещё. Можно было играть вдвоем, тогда экпран делился пополам. А ещё, если машинка заезжала на ловушку, то останавливалась и крутилась вокруг своей оси.


2). Тут ещё сложнее. Игра была на диске, на сколько помню. В общем, ты летишь вроде на космолете, но им не управляешь, то есть корабль летит всегда по одному маршруту. Можно только стрелять в кого-то типа пришельцев. Один из этапов полет между высоток, обстреливать огромный корабль пришельцев. Там вступдением ещё такое - огромная станция пришельцев осианавливается около планеты и началось. А если проиграл, то мультик о том как эта станция расстреливает планету.


Извините, что так сумбурно, в голове отдельные кадры, которые очень сложно описать.


Помогите, пожалуйста!))

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

В былое время феминизм убивали в зародыше.

В былое время феминизм убивали в зародыше. Феминизм, Антифеминизм, Фотография, Игры, СССР
В былое время феминизм убивали в зародыше. Феминизм, Антифеминизм, Фотография, Игры, СССР
В былое время феминизм убивали в зародыше. Феминизм, Антифеминизм, Фотография, Игры, СССР
Показать полностью 3
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите