Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
Добавить пост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1 392 поста 2 213 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Яндекс такси взгляд изнутри

Всем привет. Сегодня расскажу о яндекс такси со стороны водителя. На месте пассажира катался каждый из нас, но вот как оно там со стороны водителя? Может кто задумывался стать водителем, но не решался.

Итак немного предыстории, как же меня угораздило наступить вступить в ряды яндекса. Честно, изначально не планировал и даже не думал. Мне нужно было помыть машину, грязная после зимы была. Начал искать, где можно помыть машину самому. Помню, что раньше было приложение, где отображались все автомойки. Нашел ближайшую автомойку самообслуживания в навигаторе, увидел в примечаниях ссылку на приложение и скачал его. Приложение сразу не понравилось тем, что оно задает очень много вопросов. В конце я понял это приложение для таксистов с расширенным функционалом вроде моек и заправок. Ушлые владельцы автомоек просто решили взять и воспользоваться сторонним приложением и указали его в ссылках. Но пока я приложение изучал, зарегался в качестве водителя. Приложение удобное, потом про него расскажу подробнее, если интересно. Там можно выбирать заказы из предложенного списка, ну и выполнять их. В общем сделал несколько заказов от нечего делать и в голову ударила мысль - если тут такое, то что же у нас делает яндекс? Полез копаться, нашел приложение. Пока до яндекс про дошел, скачал кучу приложений. В общем мой совет: открыть самозанятость и скачать сразу "яндекс про" и зарегистрироваться, как самозанятому. Если регаетесь без промокода, можете ввести мой 49ТОК962. Вам и мне по бонусу перепадет, по какому не знаю, но он там есть. Хотя меня наверно после этого поста наглухо забанят в сервисе. Если регаетесь через автопарк, то там обдерут как липку. Автопарк себе лютый процент забирает плюс комиссия яндекса, плюс за особые режимы тоже процент, ну и платежная система от вас тоже откусит кусок. По своей глупости первый заказ прошел через автопарк. Из 250 которые они взяли с клиента(а может больше, ниже расскажу почему) мне досталось меньше сотки. Поэтому только самозанятость. Но тут первый подводный камень. Почти все сервисы в налоговую будут присылать полную стоимость заказа. То есть если заказ стоит 200р то и в личном кабинете налоговой будет именно 200р, с которых будет рассчитываться налог. И наплевать, что с этих 200р ты отдашь яндексу комиссию 18% и еще процент за выбранный режим.

Теперь про режимы. Яндекс берет деньги абсолютно за все. Начнем с простого. Хочешь знать куда ехать? Серьезно. Можно выбрать эффектиный режим и тебе покажут только точку откуда забирать клиента, а вот куда ехать ты узнаешь только на точке. Готов ехать в Пупырь ежа через Блям? Нет? хочешь знать заранее конечную точку? тогда 4% с заказа будь добр отстегнуть.

Есть еще два прикольных режима по району и по делам. Можешь выбрать маршрут по которому тебе будут подбирать клиентов(но это не точно, ниже объясню почему) или кататься по выбранной круглой области(периодически выезжая за неё). За режим 9% с дохода.

Есть еще режим домой. Можно включить его два раза в сутки. Берет заказы по пути домой. К счастью, без комиссии за этот режим, но есть ограничения по времени, может завести в другой район и там отключиться.

Так что же не так с этими режимами? Да все просто, яндекс пытается привязать начальную или конечную точку ближе к маршруту, но очень часто косячит. Можно взять начальную точку по дороге. а вот конечная будет в 8км от маршрута по пробкам и это нормально. Есть даже подтверждение от поддержки что это ошибка, но они её исправлять не собираются. По дороге домой он меня несколько раз уводил в другой город. Не ну а чо, я же по дороге домой доехал до дома и поехал в другой город. Справедливости ради мне успели подкинуть в последние минуты режима заказ обратно до города, но могли не успеть и тогда домой я бы поехал порожняком.

И все-таки сколько вешать в граммах? А вот тут у яндекса полный раздрай. Они конечно говорят, что есть особая формула, которая мудро считает, но ничего подобного. Как по мне полный рандом. Есть основные точки между которыми часто идут заказы. Так вот замерял из одной точки в другую. В одно и то же время, заказ может отличаться по стоимости в 4 раза. При этом пробки на это не влияют. Спокойно проскочил за 400 и тут же обратный маршрут по пробкам за 100 рублей. Да вы не ослышались яндекс спокойно выдает заказ в соседний район за 100 рублей, при этом за эти сто рублей может утромбоваться полная машина, по дороге петь песни и плескаться друг в друга пивом. Даже автобус им бы вышел дороже. Но на претензии тех поддержка ответит что все норм. По тарифам, а пятна можно и без химчистки оттереть, поэтому компенсация не положена. Это все они определяют по фото.

Отдельно о техподдержке. Это самая бесполезная вещь в яндексе. Причем во всем. Мне надо было между аккаунтами сделать перенос, написал в ТП каждой службы и везде ответы один глубее другого. Но тут они набрали самых отбитых. Даже кажется что на вопросы отвечает бот написанный школьником. Вопрос не читается, выдается рандомный ответ. Мой совет яндесу, увольте их всех, и настройте автоответ с фразой:"идите куда-нибудь, нам не до вас, отвечать мы вам не будем, потому что так хотим". Это будет честно и менее оскорбительней для пользователей, чем текущая поддержка. Серьезно, с такой техподдержкой, растеряете всех водителей. До голосовой вообще ни разу так и не дозвонился, мне кажется там по умолчанию выключается звук и все... тишина.

Но вернемся к деньгам. Самый дешевый заказ для меня вышел в 70 рублей. Если бы знал, не ехал бы с другого района. Но во время повышенного спроса можно нормально заработать. Выпал мне как-то пригласительный купон на 12 часов с комиссией в 1р. с заказа. Забурился с самого утра за баранку и без остановки до вечера заработал около 10т.р. Важно при этом помнить про заправку, она тоже стоит денег. В тот день бака в 40л. мне хватило. Ровно через 12 часов меня заблокировали и даже заказов по дороге домой не дали, с коментарием вы долго за рулем. Но после 12 часов состояние, как по голове дубиной дали, все в тумане, мозг плохо отражает реальность. В обычном же режиме по 8 часов, доход в среднем 4-5т.р. но это по нескольким дням анализ, месяцами тестировать возможности не было. В выходной как-то выходил. за 8 часов выпало только 2.5, при куче заказов. Потому что почти все по 100р. Возникает логичный вопрос - а если отказаться? Можно, но при отказе падает активность. Арифметика проста, 1 выполненный заказ - 1 балл активности. А вот при отказе вычитают от 4-10. Как только баллы падают до определенной отметки доступ блокируется. Но и тут яндекс хитрит. Стоит отказаться от заказа он тебе его еще раз кидает моментально, поэтому вычитаемые баллы можно смело умножать на два. А принять решение нужно за 5 секунд, пока слайдер ползет. При этом вы находитесь за рулем и на экране только два адреса(или один в эффективном режиме) без отображения на карте. Не успели нажать на кнопку, минус баллы активности. Вот так можно в попыхах взять заказ в другой город по адресу, который казалось бы рядом с тобой, но нет,улица с тем же названием, но в другом городе. В итоге можно заработать, а можно просто поработать на бензин. Кстати, по безналу с пользователей обычно списывают больше, чем показывают водителю. Я пару раз озвучил клиенту, сколько с него должны списать и суммы не сошлись. Клиенты конечно, спрашивали с меня за несоответствие цены. Поэтому я перестал озвучивать. Но со стороны яндекса конечно некрасиво так делать.

Деньги. Можно открыть яндекс карту и все деньги будут приходить на неё. С неё можно снимать деньги и оплачивать ею без комиссии.

Так же в приложении можно заправляться и оплачивать мойку с этой карты. За заправку даже повышают приоритет.

Баги. А вот ошибок в приложении огромное количество, но ТП все равно, про неё уже писал.

Местоположение. С ним вообще беда. Неправильный адрес подачи - каждый чертвертый, порой вообще в другом районе(правда может это клиенты неправильно указали, но они твердят, что все указано правильно.). Конечный адрес так же часто не совпадает. Бывает что на карте он подписан правильно, а ведет к другому дому. Было что указан адрес подачи и тут же конечный адрес, хотя у клиента конечная точка указана верно. Приложение будет ругаться, что ты завершил заказ в другой точке и пересчитает по таксометру(обычно не в вашу пользу). Так же будет всю дорогу кидать новые заказы, а за отказ минус к активности.

Завершение заказа. После взятия заказа приложение его сразу завершает, пересчитав по таксометру. Если оплата картой, придется просить клиента доплатить вам переводом или наличкой. Так же по дороге летят следующие заказы.

Изменение цены. А вот это вообще жесть. Берешь клиента, в приложении указана цена, оплата наличными. Как правило клиент по дороге предлагает перевести по номеру телефона. Но при завершении заказа цена резко меняется в три раза. По итогу приезжаешь в конечное место, клиент сразу выходит. А ты бежишь за ним клянча еще денег. И можно сказать - да и фиг с ним. Но комиссию вычтут со всей суммы! Итого, с тех копеек, что было заплачено вычтут еще и комиссию. Некоторые клиенты считают, что это ты накрутил. Было же 100 рублей, почему 300 получилось? По-любому водитель накрутил! А техподдержка валит на клиента, мол он не дождался полного рассчета и тыкнул заказать, но мы все пересчитали с учетом пробок, дороги, километров, луны в сатурне, дня менструального цикла директора, короче иди тряси бабки с клиента! И не слушай что мы ему в начале озвучили!

Нарушения. Еще одна бесячая часть. Приложение каким-то образом следит за тем, как ты водишь. Но работает оно вообще плохо. Сегодня мне пришло предупреждение за опасное вождение. И все было бы хорошо, да только я вожу очень аккуратно. Во первых на машине новые диски и резина, ее жалко. Во вторых, мне стукнули бампер и сломали крепления. Так вот, если резко дергать машину, то крепление отщелкиватеся. Бампер конечно не отпадывает, но отщелкнутое крепление выглядит некрасиво и стукает. Да и не в тех я годах чтобы гонять, молодой гонял, а сейчас сама аккуратность, особенно с клиентами и особенно, если они с детьми. Но нет приложение считает, что я лихач. И аргументы в виде рейтинга в 5.0 и отметки пользователей в виде аккуратного вождения ТП по барабану. Скорее всего приложение берет данные с гироскопа. А в городе дороги разбиты, да и приложение часто отправляет, то в частный сектор, то в лес. А там даже на 2км/ч трясет очень сильно. Вот и получается, что я шумахер недоделанный. При этом пассажиров не особо трясет, а бронированный телефон на вытянутом креплении, все-таки мотает. Так что скоро меня забанят, ибо нефиг гонять аж 40 км/ч.

Есть фишка с попутчиками. Это когда едешь за одним клиентом, потом за другим клиентом потом отвозишь одного, затем другого. Так вот с одним клиентом можно раскатывать туда-суда. По дороге заказы отменяются, а ты катаешься с одним клиентом за сто рублей зигзагами.

Если клиент не заплатил. Увы было и такое. Тут с ТП полный рандом. Может дадут купон на несколько часов без комиссии может нет. Мне дали, но заявили, что у них нет доказательств того, что клиент не заплатил, а на мои доказательства и видео им параллельно. Комиссию содрали, словно мне заплатили с полна. Тут фишка есть. Клиент может поменять способ оплаты в любой момент. Нужно следить за этим внимательно. А то помог клиенту выйти из машины, подошел к телефону, чтобы завершить заказ, а там уже наличка и от клиента след простыл.

Есть фотоконтроль, его просят на все и постоянно. Поменял машину - проходи все заново и жди пока одобрят фото. Дольше всего проверяют детское кресло. По нему даже созвон производят, чтобы проверить как ты его пристегиваешь. Но и внешний вид с салоном каждую неделю обязательно.

Есть фишка с уровнями. Бронза серебро и.т.п. за заказ дают сколько-то баллов, но предложения от партнеров не особо выгодные. Разве что страховка, которую с серебра компенсируют полностью. И если заболеешь то будут выплачивать по 800р. в день, при условии что на линии не появляешься.

Так же есть бонусные баллы, но я их ни разу так и не получал. Вроде как если берешь заказ из зоны с баллами, кроме заказа баллы кидают. И недельная цель. Но там тоже жесть 120 заказов за неделю. Может если каждый день с утра до вечера, то может получиться. Но у меня даже те, что сделал в статистике не отобразились.

Кроме баллов есть тарифы. Эконом, детский и экспресс. Можно подключить межгород, остальное для красоты и не подключается. Ни минивен ни помощь взрослым, даже если пройти тест. Будет писать что ваш рейтинг снизился. Это ошибка но ТП ничего не собирается с этим делать.

Бывают курьерские проскакивают. Тут бардак, непонятно где от квартиры до квартиры, где ждать пока вынесут.

Что касаемо пассажиров. В основном это добрые и отзывчивые люди, с которыми можно приятно пообщаться. Всем им большое спасибо.

Спасибо всем кто дочитал, если остались вопросы могу ответить в комментах.

А теперь обращение к яндексу.

Увольняйте вашу техническую поддержку. Они уведут вашу компанию в минус. Видел рекламу по телевизору, ищите водителей. А смысл? ваше приложение забанит их за неаккуратную езду, если даже самых аккуратных банит. Ну или напишет в техподдержку его там пошлют и он тоже уйдет. Ну и тарифы, я понимаю, что водители возьмут по дороге заказ и за сто рублей. Но таксисты, которые пришли зарабатывать после трех заказов за сто рублей уйдут с линии в другое приложение. Которые, кстати, о пользователях заботятся. Мне на днях позвонили с Максима, интересовались все ли хорошо, нет ли жалоб. Вот это я понимаю сервис. А у вас пишешь в поддержку, подробно описываешь, какие есть ошибки и почему их важно исправить. В ответ получаешь шаблон и просьбу оценить ответ. Техподдержке параллельно, что человек распинается расписывает детально проблему, предлагает пути решения. Техподдержка может вообще не ответить на вопрос и это нормально. В случае, если решение нужно будет срочно, его вообще не добиться от ТП. При таком раскладе вообще непонятно, за что компания деньги получает. Один раз написали приложение по сбору денег и довольны? Я сильно разочарован как приложением, так и поддержкой. Последнее время редко в него захожу и наверно буду отказываться от него. Чего и другим советую. Надо другие сервисы поддерживать. А то создали монополию и ничего делать не хотят. В других приложениях стараются развивают заботятся, а тут равнодушное отношение и угрозы блоком. Попросил техподдержку работать мне пригрозили баном, а что у меня деньги ушли в никуда и для меня это тоже оскорбление им параллельно.

Ну и ремонтируйте приложение или нанимайте грамотную тех.поддержку и давайте им возможность вмешиваться в ход работы. А то им что не напишешь, на все один ответ - мы ничего не можем сделать. Мы хотели бы помочь, но не можем. И так на все вопросы.

Всем хороших дорог и приятных водителей.

Показать полностью

Славянский язык

И кстати, кто знает - почему Алису до сих пор не научили ставить ударения? Она даже названия собственных продуктов Яндекса коверкает, к примеру собственную подписку в определённых случаях произнося как "Яндекс плюсÁ". Помнится ещё на заре голосовых движков пользователям давалась возможность самостоятельно их обучать, вручную выставляя правила для ударений, а теперь в эпоху искусственного интеллекта эти технологии оказались утраченными или что?

Показать полностью

Яндекс потерял посылку и гасится

Думаю, все понятно из заголовка.

16 апреля я отправил посылку в Краснодар из Нижнего Новгорода. Стоимость товара 29 000, накладная в наличии. С тех пор о ней ничего не слышно. Поддержка Яндекс не может ответить ни где она, ни что с ней, ни вернуть деньги за заказ. С 26 апреля статус поменялся и посылка якобы едет обратно в пункт выдачи, из которого я её отправлял. И до сих пор она едет, но никак не может приехать. Поддержка молчит, не может найти, где она. Плюс не присылают ни номер телефона поддержки, ни ссылку для претензии. И, к тому же, отвечают по 2 суток на мои вопросы. Надеялся, что такая крупная компания не допускает такого качества работы. Но ошибался(

@yandex.ru, что скажете на это? Нормально ли, что ваша служба доставки не может доставить посылку уже месяц? Не может даже просто сказать её местоположение? И на запросы о претензии, возврате денег за потерянную посылку поддержка просто молчит.

Яндекс поддержка плюёт на ПДД!

У меня случилось такой случай, я ехал по дороге на велосипеде и мне в это время звонили из поддержки.

Так как я ехал в потоке ответь я не мог , сделать остановку в потоке это одно и тоже как спрыгнуть с крыши двухэтажного дома.

По правилам ПДД вообще запрещено говорить по телефону в движение, и не в движение создавая помеху тем самым аварийную ситуацию на дороге соответственно аварийную ситуацию.

Ехал я за заказом до точки выдачи, по таймерам успевал.

В итоге, оператор поддержки просто с клиентом сделали отмену при этом я заказа даже в руках не держал я просто не доехал.

Сумма заказа 500 рублей.

Мне прилетел штраф на Яндекс языке сленге корректировка - 1000.

Я соответственно попросил поддержку обжаловать решение, и в ответ грубо говоря мне ответили.

Нам плевать на ПДД.

Плевать что по таймерам вы успевали!

Работайте коллеги 🤣🤝

Будет сложно но вы держитесь!

Яндекс поддержка плюёт на ПДД! Яндекс, Курьер, Доставка, Служба поддержки, ПДД, Нарушение ПДД, Штрафы ГИБДД, Общественная поддержка, Яндекс Директ, Яндекс Еда, Яндекс Новости

А это мой ютуб канал, пока там тишина.

ЯНДЕКС ПРОБИЛ ДНО

Заказ был отправлен при помощи службы Яндекс доставки, указала удобный для меня адрес получения. Сегодня захожу в приложение Яндекс go и вижу 'о чудо'
мой заказ привезли в поселок закрытого типа в который проход и проезд только по пропускам. 🤯
Поддержка имеет мой мозг что заказ доставлен, а дальше "моя хата с краю" су.. тва.. других слов нет. Тупорылые идиоты. Это КОРМ для животных. Проще было самой притащить на себе 20 кг. Когда ВЫ перестанете совершать глупые косяки? Телефон как всегда отсутствует. Заканчиваю рекомендовать эту службу доставки. 👿
Следующий разговор будет ТОЛЬКО по телефону. Звоните и предлагайте откуп. Иначе следующее что будет это досудебка и исковое.
#яндексдоставка #яндекс #верювсилупикабу

Оказывается, что у твердолобых дебилов Яндекс.Про не на всё готовы ответы

И некоторые ответы они игнорируют, потому что не представляют как ответить на элементарный вопрос.


А всё начиналось банально для Яндекса: не оплатили возврат заказа. И понеслось.....

Оказывается, что у твердолобых дебилов Яндекс.Про не на всё готовы ответы Яндекс про, Яндекс Доставка, Яндекс, Яндекс Такси, Длиннопост, Мошенничество
Оказывается, что у твердолобых дебилов Яндекс.Про не на всё готовы ответы Яндекс про, Яндекс Доставка, Яндекс, Яндекс Такси, Длиннопост, Мошенничество
Оказывается, что у твердолобых дебилов Яндекс.Про не на всё готовы ответы Яндекс про, Яндекс Доставка, Яндекс, Яндекс Такси, Длиннопост, Мошенничество
Оказывается, что у твердолобых дебилов Яндекс.Про не на всё готовы ответы Яндекс про, Яндекс Доставка, Яндекс, Яндекс Такси, Длиннопост, Мошенничество
Оказывается, что у твердолобых дебилов Яндекс.Про не на всё готовы ответы Яндекс про, Яндекс Доставка, Яндекс, Яндекс Такси, Длиннопост, Мошенничество
Оказывается, что у твердолобых дебилов Яндекс.Про не на всё готовы ответы Яндекс про, Яндекс Доставка, Яндекс, Яндекс Такси, Длиннопост, Мошенничество
Оказывается, что у твердолобых дебилов Яндекс.Про не на всё готовы ответы Яндекс про, Яндекс Доставка, Яндекс, Яндекс Такси, Длиннопост, Мошенничество
Оказывается, что у твердолобых дебилов Яндекс.Про не на всё готовы ответы Яндекс про, Яндекс Доставка, Яндекс, Яндекс Такси, Длиннопост, Мошенничество
Показать полностью 8

Яндекс, патамушта

Лезу купить на Яндекс маркете фигню которую смог найти только там (ждать месяц с Алика возможности не было). Хочу оплатить с Яндекс карты, а мне говорят "сорян, вы заблокированы. Пишите в чат поддержки". Никто не звонил, не предупреждал, просто вот так - вы заблокированы. (Хорошо что денег я на ней не держу и хуяндекс меня не оставил с голой попой)
ок. Пишу в поддержку.приходит стандартная отбивка - разбираемся, подождите от получаса.
спучтя 3,5 часа мне отвечают это:

Яндекс, патамушта Яндекс, Деньги, Негатив, Мат, Длиннопост

Если кто не понял - всё с вашим счётом нормально, задолженностей нет, но вот мы решили просто вас заблокировать

Яндекс, патамушта Яндекс, Деньги, Негатив, Мат, Длиннопост

@yandex, я помню что ваш любимый сервис #яндекс.похуй но было бы неплохо объяснять людям почему вы внезапно блокируете их счёт с их деньгами. Вы знаете даже ленивая отмазка как в других банках "подозрительные операции" меньше бесит чем ваше нагло брошенное в лицо "патамушта".
p.s. долгов нет, вообще и нигде. Кредитов тоже нет и никогда не было. Счётом пользовался только для покупки в Яндекс маркете и то редко. Номер обращения 68931.

Показать полностью 2

Тупость Яндекс-карты

Нужно было проложить маршрут вот так:

Тупость Яндекс-карты Яндекс Карты, Ошибка, Длиннопост

А Яндекс предложил вот такой вариант:

Тупость Яндекс-карты Яндекс Карты, Ошибка, Длиннопост
Тупость Яндекс-карты Яндекс Карты, Ошибка, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!