Сообщество - pikabu GAMES
Добавить пост

pikabu GAMES

2 897 постов 7 696 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Мод Heroes of Might and Magic: Horn of the Abyss официально стал каноном

Ubisoft и Archon Studio связались с разработчиками HotA, чтобы заключить сотрудничество, а не закрыть его, как обычно бывает.

Мод Heroes of Might and Magic: Horn of the Abyss официально стал каноном Новости игрового мира, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ubisoft, ВКонтакте (ссылка)

Одна из самых приятных новостей за долгое время. Разработчики модификации HotA, без которой сейчас невозможно представить «Герои III», официально стали часть вселенной Heroes of Might and Magic. Некоторое время назад с ними связались Ubisoft и Archon Studio, правообладатель и официальный разработчик настольной игры по HоMM, чтобы предложить сотрудничество.

Как пишут на сайте Archon Studio, для этого они обратились к бренд-директору Might and Magic Эрику Дамиану-Верне и директору по нарративу Вики Малино по поводу исходного материала Cove (Причал), ведь поначалу хотели взять из Might and Magic VIII. Но все обернулось несколько иначе. Вместо этого Эрик взял на себя инициативу связаться с HOTA Crew и попытаться перенести их версию Cove (Причал) на настольную игру.

Мод Heroes of Might and Magic: Horn of the Abyss официально стал каноном Новости игрового мира, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ubisoft, ВКонтакте (ссылка)

Вот что написали разработчики HotA в своем официальном сообществе в ВК по поводу сотрудничества:

«Эта игра [настольная по "Героям III"] готовилась к выходу несколько лет и наконец начала поступать к игрокам в конце ушедшего года. Нам сообщили о планах выпустить дополнение к настольной игре, в котором ряд известных по оригинальной компьютерной стратегии фракций должна пополнить новая, основанная на пиратской империи Регна. Разработчики просили нашего разрешения использовать для этой фракции графические образы, персонажей и сюжет, созданные нами в Horn of the Abyss.
Мы сочли возможным дать такое разрешение, и теперь готовящееся к выходу официальное дополнение будет брендировано логотипом HotA, а игровые материалы и миниатюры будут основаны на давно знакомых и полюбившихся огромному количеству игроков визуальных образах экрана города, юнитов и героев Причала
С нашей стороны это сотрудничество — преимущественно консультативное по форме, и особо отмечаем, что этот проект носит для команды HotA полностью некоммерческий характер. Мы никогда не стремились извлечь выгоду из чего бы то ни было относящегося к Horn of the Abyss, и не планируем менять этот подход. В то же время, коллаборация с официальным проектом, напрямую связанным с «Героями III», поможет привлечь внимание новых игроков к HotA. Они смогут узнать, что геройский мир все 25 лет с момента выхода нашей любимой игры остаётся живым, развивается и расцветает новыми красками. Теперь и им представится шанс посетить Причал».

Порадуемся за ребят, они проделали огромную работу, которую теперь официально признали.

Источники: Archon Studio, официальное сообщество HotA

Подписывайтесь на мой блог, чтобы быть в курсе интересных новостей из мира кино, игр, аниме и сериалов, а также не пропускать обзоры, статьи и другой авторский материал. Мне будет приятно и вам контент.

Показать полностью 1

В Helldivers 2 появилась ракетница

Разработчики Helldivers 2 любят порой совсем молча добавлять что-нибудь новенькое в своё творение. Так и в этот раз они тихим сапом добавили для Адских Десантников ракетницу с подрывом в воздухе. Доступна она на всех миссиях и вызвать можно с помощью стратагемы.

Ракетница выпускает снаряд, который подрывается в воздухе. Сначала я думал, что он там лишь 1. Но из прилетевшего хелпода можно подобрать ещё несколько раз это оружие. Об эффективности сказать ничего не могу, так как пошёл в одиночку на лёгкую миссию.

P.S. Тем временем более 107 000 Адских Десантников ведут ожесточённые бои на планете Пента, отважно выполняя главный приказ.

Показать полностью

Про платиновые трофеи

Любопытно, почему в некоторых играх на PlayStation отсутствует платиновый трофей?

Ну то есть, ведь нет никакой сложности - не надо придумывать условия, которые надо выполнить для получения бронзового, серебряного или золотого трофея.

Платина - это просто получение всех остальных трофеев в игре.

Такое ощущение, что Sony при публикации игры в сторе берет с издателя 10% прибыли, если игра без платины, а если с платиной - то уже 20%. :)

А может так и есть? Кто-нибудь в курсе?

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Адский Десант, внимание!

Сосредоточьтесь в секторе Лакайлли. Поступил главный приказ, согласно которому нужна эвакуация сразу на 2 планетах: Чухи и Пента.

Адский Десант, внимание! Helldivers 2, Steam, Компьютерные игры, Новости игрового мира

Но прежде, чем мы сможем туда попасть, необходимо захватить планету Лесат. Чем больше сил мы сосредоточим в этом секторе, тем вероятнее и точно быстрее выполним приказ. И тем скорее приблизим битву за Киберстан и возможно городские бои.

Супер-Земля полагается на вас!

Показать полностью

Игровые новости DailyQuest #232: Stellar Blade, Gothic, Escape from Tarkov и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Первые обзоры Stellar Blade

Игра хороша, хоть и не во всем.

На этой неделе главным игровым событием стал релиз Stellar Blade на PlayStation 5. А первые обзоры западных изданий начали появляться еще пару дней назад. И что же пишут об игре, которая привлекла внимание в первую очередь за счет главной героини? Журналисты в большинстве своем остались в восторге от боевой системы, которая достаточно гибкая, чтобы действовать, как из обороны, так и атаковать врагов в лоб. Смесь слешера и соулс-лайка понравится фанатам жанров и станет хорошей точкой входа для новичков. Боевка понятная, но требует оттачивать навык для максимальной эффектности и эффективности.

По поводу сюжета мнения разделились. Но если усреднять, то Stellar Blade не хватает глубины, но увлечь история способна, а кинематографичная постановка добавляет процессу удовольствия.

На Metacritic у игры 82 балла, а на OpenCritic 83. Кстати, картинку тоже хвалят, но тут интереснее мнение Джона Линнемана из Digital Foundry. По его словам, Stellar Blade работает практически безупречно. Графику, модели и анимации Линнеман оценил достаточно высоко, хоть Stellar Blade и делали на Unreal Engine 4 без новых технологий Epic Games. Игра имеет три режима графики. Все они предлагают стабильный fps, хотя играть в режиме «Качество» смысла нет. Игра требует реакции, а визуальные отличия от «Баланс» и «Производительность» придется искать под лупой.

Радует, что Shift Up смогли не только навести шуму с фигуристой Евой, но и сделать хорошую игру.

По слухам разработку Resident Evil 9 отложили

Игровые новости DailyQuest #232: Stellar Blade, Gothic, Escape from Tarkov и другие новости Xbox, Playstation, Новости игрового мира, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Несмотря на ожидания, новая часть может появиться позже запланированного.

Казалось, что после успешного релиза Resident Evil 4 Capcom готовит следующий сюрприз для фанатов — Resident Evil 9. Однако, по словам надежного инсайдера AestheticGamer1 (также известного как Dusk Golem), игра может столкнуться с задержками.

Изначально план заключался в том, чтобы анонсировать игру в 2024 году с последующим релизом в 2025, но, судя по всему, эти сроки могут быть пересмотрены. Инсайдер поделился новостями в Discord, признав, что точных сведений о дате анонса у него нет. «Может быть летом, а может и позже», — отметил он.

Dusk Golem напомнил, что задержки — не редкость для серии Resident Evil. Также он намекнул, что до Resident Evil 9 может выйти еще одна игра серии, хотя и не уверен в этом на сто процентов.

Басим еще появится в играх серии Assassin’s Creed

Игровые новости DailyQuest #232: Stellar Blade, Gothic, Escape from Tarkov и другие новости Xbox, Playstation, Новости игрового мира, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Ноль эмоций. Басим не зацепил даже в сольнике.

Ubisoft подтвердила, что ассасин Басим ещё не завершил свой путь и может появиться в будущих проектах. Руководитель Assassin's Creed Mirage, Стефан Будон, поделился этой информацией в ходе сессии вопросов и ответов на Reddit.

Хотя в настоящее время не планируются DLC для Mirage, у команды разработчиков есть идеи о расширении истории Басима. Они увлечены тем, как публика восприняла игру, и хотели бы рассказать больше о персонаже. Однако Будон также отметил, что создание новой игры с таким ограничивающим сюжетом представляет собой сложную задачу, но команда заинтересована в исследовании новых возможностей и творческой свободы.

Он также подчеркнул, что Assassin's Creed Mirage больше не будет получать крупных обновлений, но команда все еще будет следить за обратной связью от игроков. Кроме того, меч Басима из Assassin's Creed Valhalla, ранее доступный только через Twitch Drops, скоро появится в магазине Ubisoft. Видимо не бесплатно.

Если последующие приключения Басима будут такими же, как Mirage, то, пожалуй, лучше отпустить персонажа и двигаться дальше.

Подробности режима «НГ+» в Stellar Blade

Игровые новости DailyQuest #232: Stellar Blade, Gothic, Escape from Tarkov и другие новости Xbox, Playstation, Новости игрового мира, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Новые возможности и улучшения ждут игроков после первого прохождения.

Разработчики из Shift Up поделились деталями о режиме «Новая Игра+» для своей игры Stellar Blade. Режим не только предложит новые сложности и повышенный лимит уровня для снаряжения протагонистки Евы 07, но и даст возможность разблокировать специальные способности, которые не были доступны при первом прохождении. В число новшеств входят четыре новых навыка Beta, восемь улучшенных навыков Infinite и пять дрон-навыков.

Кроме того, любители моды оценят множество новых косметических предметов для Евы и её союзников, включая 34 элемента одежды и различные аксессуары, которые будут доступны бесплатно в рамках патча в день релиза. Эти костюмы можно будет получить, открыв сундуки или покупая их в магазине после прохождения кампании.

Также игроки смогут настроить стиль игры с помощью улучшений Mk2 для снаряжения и экзохребта Евы, что позволит эффективнее справляться с врагами, используя новые модификации для пробития щитов, ускорения атак и преобразования урона в Beta энергию для контратак.

Ремейк «Готики» получит коллекционное издание

Лучше бы дату релиза назвали.

Ремейк культовой «Готики» до сих пор не имеет даты выхода, зато обзавелся коллекционным физическим изданием. Его анонсировал издатель THQ Nordic. Цена на Collector’s Edition не скромная: 200 долларов. За эти деньги вы получите физическую копию игры, саундтрек на диске, браслет и ежедневник из натуральной кожи и самое главное – полноразмерную маску Спящего. Правда не для ношения. Ее можно будет повесить на стену, что бы все знали, какой вы фанат классики. Тираж коллекционного издания ограничен. Всего 7500 копий, а заказать можно в официальном магазине THQ Nordic. Чую, что скоро появятся лоты с предзаказом на разных площадках по 1000 и больше баксов.

Ремейк Gothic выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз запланирован на этот год, пока без точной даты.

BlizzCon 2024 отменён: Blizzard делится планами на будущее

Игровые новости DailyQuest #232: Stellar Blade, Gothic, Escape from Tarkov и другие новости Xbox, Playstation, Новости игрового мира, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Несмотря на отмену, компания обещает участие в других крупных мероприятиях.

Blizzard объявила, что в 2024 году BlizzCon отменяется. Однако компания не оставит своих фанатов без внимания: Blizzard планирует участвовать в таких мероприятиях, как Gamescom, Dreamhack и других не анонсированных мероприятиях.

Blizzard подтвердила, что BlizzCon вернется в будущем, но также уточнила, что сосредоточит усилия на участии в других крупных мероприятиях. Это даст возможность отпраздновать разработку дополнений для World of Warcraft и Diablo 4, OverwatchChampions Series и 30-летний юбилей Warcraft.

Апдейт Fallout 4 все же сломал моды

Игровые новости DailyQuest #232: Stellar Blade, Gothic, Escape from Tarkov и другие новости Xbox, Playstation, Новости игрового мира, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Bethesda. Bethesda никогда не меняется.

Вчера вышел некстген апдейт для Fallout 4. Кроме улучшений для ПК и консолей, нового контента и исправлений, он принес кучу проблем мододелам. Хоть Bethesda и обещала, что патч не должен поломать моды, он их все же поломал. Случилось то, чего ждали и опасались. Перестал работать Script Extender – инструмент, на котором завязаны многие модификации. Создатель Script Extender сообщил, что уже работает над тем, чтобы подружить свое детище с обновлением, но, когда это произойдет – пока не ясно. Так что пока фанаты Fallout 4 остались без большого количества модов, а выход фанатского дополнения Fallout: London придется подождать.

Что же получили фанаты игры, ценой временного отсутствия модов? На ПК исправили различные баги и добавили поддержку ультрашироких дисплеев. Отловили баги в редакторе Creation Kit. Fallout 4 стал совместим со Steam Deck. На PlayStation 5 и Xbox Series появились режим 60 fps в динамическом 4к и 30 fps в 4к на ультранастройках графики.

Вот только апдейт, по словам игроков не исправил множество старых багов, а новые проблемы принес. У некоторых Fallout 4 не работает на SteamDeck, а на консолях режим «Качество» просто не включается. Видимо апдейту нужен свой апдейт.

Microsoft отмечает рост доходов Xbox после покупки Activision Blizzard

Игровые новости DailyQuest #232: Stellar Blade, Gothic, Escape from Tarkov и другие новости Xbox, Playstation, Новости игрового мира, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Сделка принесла значительные выгоды, несмотря на сокращение персонала.

Последний отчёт Microsoft по квартальным доходам показал, что приобретение Activision Blizzard значительно увеличило доходы игрового подразделения Xbox. Это компенсировало иные отрицательные тенденции в компании. Сделка, затянувшаяся из-за юридических препятствий, была успешно завершена, и теперь приносит ощутимую прибыль.

Xbox зафиксировал рост доходов на 51% по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордных 5.45 миллиардов долларов. Большая часть этого роста пришлась на долю ActivisionBlizzard, тогда как другие направления Xbox показали снижение доходов на 4%. Эта тенденция была аналогичной прошлому кварталу, когда Microsoft достигла статуса компании с капитализацией в 3 триллиона долларов.

Синдзи Миками больше не будет делать хорроры

Игровые новости DailyQuest #232: Stellar Blade, Gothic, Escape from Tarkov и другие новости Xbox, Playstation, Новости игрового мира, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Ждем шедевр от мастера в новом жанре.

Один из отцов Resident Evil, мэтр жанра survival horror и просто талантливый геймдизайнер Синдзи Миками, покинув Tango Gameworks в прошлом году, основал собственную студию Kamuy. После отпуска Миками готов вновь творить и поведал, чем же займется его новая команда.

Цель Миками в Kamuy - создать атмосферу, где молодые разработчики могли бы получать больше опыта через более короткие циклы разработки. Он также выразил желание создавать более уникальные и небольшие игры, уверенный в том, что у таких проектов найдется своя аудитория.

Миками также отметил, что уход из Tango Gameworks был нужен ему в том числе, и чтобы избежать ограничений жанра survival horror в дальнейшем творчестве. Так что ждем, что же Kamuy нам покажет. Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро.

Suicide Squad уступает Marvel's Avengers по числу игроков в Steam

Игровые новости DailyQuest #232: Stellar Blade, Gothic, Escape from Tarkov и другие новости Xbox, Playstation, Новости игрового мира, Видеоигра, Steam, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Несмотря на недавний релиз, игра Rocksteady теряет популярность.

Согласно недавним данным, Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady и Warner Bros. испытывает значительные трудности с привлечением игроков. Число одновременно играющих в Suicide Squad на платформе Steam опустилось до 118 человек, что меньше, чем у Marvel's Avengers, игры, которая больше даже не продается в цифровых магазинах. В нее играло 123 игрока, что немного, но всё же больше, чем у более новой игры Suicide Squad.

Новое издание Escape from Tarkov встретили с негативом

Цена на The Unheard Edition, конечно, шокирует.

Новости про Escape from Tarkov появляются с завидной регулярностью. То апдейты и ивенты, то выход Escape from Tarkov: Arena. А слухи про долгожданный выход игры из беты вообще взбудоражили фанатов хардкорного шутера. Анонс же издания The Unheard Edition, которое придёт на замену снятому с продажи Edge of Darkness, огорчил ветеранов «Побега из Таркова», но может порадовать желающих присоединиться к игре. Все дело в том, что по мнению старожил игры, издание дает не просто бонусы, а неплохую фору перед другими игроками. Покупатели The Unheard Edition получат доступ к PvE-режиму с защитой от вайпа, увеличенный размер схрона и дополнительное оборудование и ресурсы в нем, увеличенный стартовый уровень навыков персонажа и многое другое. По сравнению с Edge of Darkness, предыдущим топовым изданием, «Неслыханное издание» предлагает более ощутимые бонусы за покупку. Но и цена у него «неслыханная». За то, чтобы начать исследовать Тарков не оборванцем, но богачом, придется отвалить 11 000 тысяч рублей.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 8 3
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

REVEIL - это кошмар, который нам навязали?

Для Лиги Лени:

Местами отличная режиссура и постановка, удачные решения и пара интересных головоломок, но слишком коротко. Интересный сюжетный поворот, который в итоге не развивается и буквально обрывается

REVEIL — психологический триллер/хоррор от первого лица с головоломками, созданный небольшой студией Pixelsplit и изданный при поддержке компании Daedalic Entertainment. На первый взгляд это классический ужастик, в котором нам нужно ходить туда-сюда, искать предметы, активировать скримеры, а иногда прятаться от страшного монстра, барражирующего по маршруту "около игрока, но как будто бы случайно". На второй взгляд тоже)

Видеоверсия обзора:

Текстовая версия. Внимание, есть спойлеры!

Начинается всё банально до боли, главный герой встаёт с кровати, почти ничего не помнит, но ему срочно нужно проверить в пустом доме, как там жена и дочь. Их на месте не оказывается, зато есть странные звуки, спрятанный в шкатулке ключ, разбросанные тут и там карты таро, комната дочурки, полная головоломок. Словно это семья фокусников каких-то... а... подождите. Оказывается, что наш подопечный действительно работает в цирке.

REVEIL - это кошмар, который нам навязали? Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Трейлер, Steam, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Ужасы, Хоррор игра, YouTube

Его родные выступают под куполом, гуляя по канату и раскачиваясь на акробатических лентах. Сам же парень занимается ремонтом различных механизмов и придумыванием новых трюков. Но это всё подводка. Пока мы гуляем по локациям, то там то тут мы находим записки и документы, активирующие наши воспоминания. Из них мы понимаем, что житие было тяжким, денег не хватало, отношения с женой начались портиться, а руководство цирка заключило кабальный договор с дочуркой. Её родители подписали буквально рабский контракт, обязующий девочку батрачить за пару монет и тарелку супа.

REVEIL - это кошмар, который нам навязали? Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Трейлер, Steam, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Ужасы, Хоррор игра, YouTube

Долго так продолжаться не могло, и постепенно начались ссоры, раздоры и срывы. Муж начал пить, жена его пилить и грозить тем, что разведётся с ним, оставив с собой дочь и запретив ей видеться с папочкой. И всю эту информацию на нас вываливают довольно быстро, буквально за первый час-полтора. После чего постепенно растягивают удовольствие, погружая игрока в пучину мучений главного героя.

REVEIL - это кошмар, который нам навязали? Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Трейлер, Steam, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Ужасы, Хоррор игра, YouTube

Становится понятно, что случилось нечто необратимое, и ты буквально полчаса-час ждёшь, когда же тебе наконец покажут "что именно". Ииии... показывают. Итог ожидаемый, относительно логичный и не вызывает особой бури эмоций. Постановка кажется уже тысячу раз жёваной жвачкой. Однако только до поры до времени.

REVEIL - это кошмар, который нам навязали? Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Трейлер, Steam, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Ужасы, Хоррор игра, YouTube

С самого начала у вас будет зудящее на задворках подсознания чувство, что "что-то не сходится". И если сперва это можно отнести к игровым условностям и огрехам разработчиков, то по мере накопления несостыковок начинаешь осознавать, что у игры есть двойное дно. Например, не сходится временной промежуток. То это будто 40-е, то 60-е, то 2000-е года. То мы оказываемся в поезде эпохи героев романа Убийство в «Восточном экспрессе», то в период послевоенного Китая, то находим консоль Atari. Предметы окружения, речь, факты. Всё это ощущается как мешанина. Словно постановка, аттракцион, написанный бездарным сценаристом.

REVEIL - это кошмар, который нам навязали? Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Трейлер, Steam, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Ужасы, Хоррор игра, YouTube

Неужели разработчикам настолько было пофиг? Погодите-ка, а что это за камера за шкафом и странные провода, уходящие от алтаря вглубь озера?

И тут начинается НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ!

REVEIL - это кошмар, который нам навязали? Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Трейлер, Steam, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Ужасы, Хоррор игра, YouTube

Он действительно неожиданный, интересный. И сперва кажется, что мы попали в серию White Bear из сериала "Чёрное зеркало". Однако разработчики не стали подчистую копировать задумку, изменив концепцию. Но вот развить её полноценно им не удалось. Да, ты начинаешь ощущать вайбы Portal и Prey, местами даже SCP, но дожать, додавить ребята из Pixelsplit не смогли. Последний час играется сухо, после ощущения "так вот оно чё, Семён Семёныч" новых эмоций не появляется, пугать перестают и ты просто решаешь скучные головоломки, чтобы быстрее добраться до финала.

REVEIL - это кошмар, который нам навязали? Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Трейлер, Steam, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Ужасы, Хоррор игра, YouTube

И возврат в прошлое героя не спасает ситуацию. Он наоборот ощущается как разъяснение для дураков, на случай если вы ещё не поняли. А ты уже понял, раз пять понял и принял. Может концовка спасёт ситуацию? Нет. Она скомканная и не ставит ни точки, ни многоточия. Может быть вторая, плохая концовка более интересная? Нет. Она скучная и ни к чему не ведущая.

Как итог, остаётся ощущение, что у авторов была хорошая идея с сюжетным поворотом, которую они воплотили отлично, даже подводку к нему сделали хорошо. Но с тем, что делать после разворота авторы явно не определились. Ну или как обычно - кранчи, быстро-быстро, слепить что успевается, лишь бы сделать.

Поэтому получается так:
1/4 игры - хорошо
2/4 игры - скучно
3/4 игры - вау, круто
4/4 - ни о чём

У REVEIL есть несколько больших проблем: постоянные экраны загрузки и видимые прогрузки с подвисаниями, а также слишком короткая продолжительность. Пройти игру можно спокойно за 3,5-4 часа. Если вы фанат хорроров и жаждите ещё - смело играйте, вам понравится. Если вы наелись хорроров и ищите от них что-то новое - смело проходите мимо.

Как-то так. Короткой игре - короткий обзор.

Показать полностью 7 1

Не желаете половить рыбов? Представляю Dave the Diver — стильный симулятор дайвинга

Не желаете половить рыбов? Представляю Dave the Diver — стильный симулятор дайвинга Геймеры, Компьютерные игры, Игры, Рыбалка, Catgeeks, Пиксель, Длиннопост

Бывают игры, в которых можно хорошо так, лампово почиллить. Расслабиться, замедлиться, отвлечься от стремительного темпа как жизни, так и медиа-индустрии. Погрузиться в место, свободное от тревоги, где ток времени словно заморожен, и забрать себе хотя бы толику этого спокойствия и расслабления.

Dave the Diver справился с этим практически идеально. Основной геймплей игры представляет собой медитативную ловлю рыбы под шум воды, исследование биомов, менеджмент бара. Приправлено это широким разнообразием механик, мини-игр, множеством контента и незамысловатым сюжетом.

Раскрывается игра плавно, постепенно. Dave the Diver никуда не торопит игрока даже посредством смены дня и ночи, как сделано в стардью-клонах. Игра ждёт, пока ты будешь готов двинуться вперёд.

Не желаете половить рыбов? Представляю Dave the Diver — стильный симулятор дайвинга Геймеры, Компьютерные игры, Игры, Рыбалка, Catgeeks, Пиксель, Длиннопост

Ловить рыбу предстоит гарпуном и двумя видами оружия — ближним и дальним, их можно будет впоследствии сменить и улучшить. Местная фауна разнообразна, встречаются как безобидные рыбы, так и агрессивные, либо с защитной механикой в виде шипов, ядовитых газов. Ловим скатов, крабов, морских коньков и акулов.

К вечеру же открывается наш бар, и можно принимать посетителей. Составляем меню блюд из имеющейся рыбы и вперёд! Поначалу придётся разносить тарелки самому, но довольно быстро открывается найм сотрудников, после чего можно просто смотреть, как они бегают и приносят тебе деньги. Приятное.

Основное преимущество игры — это аккуратное, выверенное развитие и расширение контента. Только успеваешь освоить биом, механику и вот-вот начнёшь скучать, игра тут же добавляет что-то новое. Гриндить она не заставляет совсем, сюжетные задачи закрываются чаще на опережение, стоит лишь при заплывах заполнять свой ящик рыбой на полную.

Не желаете половить рыбов? Представляю Dave the Diver — стильный симулятор дайвинга Геймеры, Компьютерные игры, Игры, Рыбалка, Catgeeks, Пиксель, Длиннопост

Всё сделано удобно, например, со временем появляется рыбная ферма, где можно размножать уже пойманные виды. И вот там можно всего одной кнопкой отправить на кухню всю рыбу, исключая пару особей, что потребуются для последующего размножения. Никакого лишнего менеджмента и перетаскивания туда-сюда.

Также приятно, что игра постоянно сменяет геймплей. Рутинная ловля рыбы сменяется остроумными диалогами и анимационными сюжетными вставками, разбавляется мини-играми. Последних ОЧЕНЬ много, тут будут и погони, и стелс, и головоломки. Но игра ими не душит — они короткие и динамичные.

Присутствуют битвы с боссами: боевка здесь довольно казуальная, главное не отправиться на бой с сеткой вместо винтовки, а то отбиваться гарпуном несколько утомительно.

Не желаете половить рыбов? Представляю Dave the Diver — стильный симулятор дайвинга Геймеры, Компьютерные игры, Игры, Рыбалка, Catgeeks, Пиксель, Длиннопост

Контента МНОГО. В уже исследованном биоме со временем появляются новые рыбки, есть зависимость от погоды и времени суток, открываются механики, позволяющие ловить недоступные прежде виды.

Также можно собирать карточки, ловить покемонов, участвовать в гонке морских коньков и выращивать тамагочи у себя в телефоне. Изобилие контента подаётся мягко и ненавязчиво, не утомляя игрока. Что-то опционально, к чему-то можно вернуться позднее.

Сюжет незамысловат, но диалоги хороши — читать довольно интересно. Плюс экшен-сцены повышают вовлеченность игрока, а биомы постепенно дополняются, создавая постоянное ощущение прогресса. Регулярно наведываются новые персонажи, что-то предлагают (например, умереть) или о чём-то просят.

Не желаете половить рыбов? Представляю Dave the Diver — стильный симулятор дайвинга Геймеры, Компьютерные игры, Игры, Рыбалка, Catgeeks, Пиксель, Длиннопост

И главное, игра стильная. Персонажи подаются с типично-японским безумием, которое выглядит в равной степени круто и кринжово (игра, к слову, от корейской студии). Анимационные вставки смотрятся ярко, сделано динамично и креативно.

Стоит подчеркнуть саунд-дизайн, музыка и звуки подобраны точно к происходящему на экране и не задалбывают со временем.

Игра пиксельная, но как человек, порядком недолюбливающий такую графику, скажу, что это лучший пиксель-дизайн. Игра комбинирует пиксели разных размеров, на них падает свет, меняется перспектива, получается весьма симпатично.

Не желаете половить рыбов? Представляю Dave the Diver — стильный симулятор дайвинга Геймеры, Компьютерные игры, Игры, Рыбалка, Catgeeks, Пиксель, Длиннопост

По итогу могу сказать, что у Dave the Diver определённо есть душа. Игра атмосферна, гармонична, детально проработана со знанием дела и заботой об игроке. Мне бы даже доли перечисленного хватило бы, чтобы дать игре шанс, несмотря на пиксели. Она великолепна, и занимает мой топ казуальных медитативных игр.

А ещё она недоступна в нашем регионе, такие дела. Но русский язык в ней недавно появился.

Не желаете половить рыбов? Представляю Dave the Diver — стильный симулятор дайвинга Геймеры, Компьютерные игры, Игры, Рыбалка, Catgeeks, Пиксель, Длиннопост

∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎

Автор текста: Светлана Лазарева. Оригинальная статья – тут.

Больше интересных статей в нашем блоге и телеграм-канале.

Показать полностью 6

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

pikabu GAMES
Серия Игровые новости (коротко и интересно)

Little Bit News | Крупное обновление EVE Online, геймплей файтинга по League of Legends, VR-спин-офф MudRunner, десяток релизов и т.д

Добрых уток времени всем!

Little Bit News | Крупное обновление EVE Online, геймплей файтинга по League of Legends, VR-спин-офф MudRunner, десяток релизов и т.д Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Подборка интересных новостей по играм за последние сутки. Без назойливых шуток, косплея и вот этого всего. Только игры и вы... сегодня 23 новости, поехали!

(„• ֊ •„)/

Видеовыпуск:

Видеоформат является лишь альтернативой к текстовому выпуску, поэтому, если хотите поддержать автора - пожалуйста, посмотрите ролик непосредственно на YouTube, так как просмотры с Пикабу алгоритмы не засчитывают -_-

ОСНОВНАЯ (ТЕКСТОВАЯ) ВЕРСИЯ ДАЙДЖЕСТА

Анонс обновления Equinox для EVE Online

Разработчики из CCP Games анонсировали контентное обновления Equinox для MMORPG EVE Online. Одними из главных нововведений станут новые структуры консорциума “Апвелл”, свежие ресурсы, а также возможности их контроля и использования. Релиз должен состояться 11 июня этого года.

Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game

Компания Private Division и разработчики из новозеландской студии Weta Workshop показали первый трейлер симулятора жизни хоббитов Tales of the Shire, созданного по вселенной The Lord of the Rings. Фанаты оценили идею и дизайн, но вот большое количество замыленности, грубые модели и просадки FPS в некоторых моментах вызвали довольно много негатива. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Релиз в этом году.

Игровой процесс 2XKO

Разработчики из Riot Games показали новую порцию игрового процесса файтинга 2XKO с бойцами-чемпионами из League of Legends. Релиз игры для PC, PlayStation 5 и Xbox Series состоится в 2025 году.

Монстры в «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

1C Game Studios показала новое обзорное видео с игровым процессом карточного рогалика «Бессмертный. Сказки Старой Руси», посвящённое противникам, с которыми нам предстоит столкнуться. Выход проекта в раннем доступе на PC намечен на второй квартал 2024-го.

Новый трейлер DLC The Final Shape для Destiny 2

Компания Bungie представила новый трейлер дополнения The Final Shape для мультиплеерного экшена Destiny 2. В ролике основное внимание уделяют локациям и противникам, которых мы встретим на них. Выход намечен на 4 июня 2024 года.

Thalassa: Edge of the Abyss

Издательство Team17 и студия Sarepta представили приключенческую игру про исследование затонувшего судна, с которого игроку ранее удалось сбежать до крушения Thalassa: Edge of the Abyss. На данный момент проект создаётся для PC и не имеет точной даты релиза.

Island of Winds

Компания ESDigital Games и студия Parity Games показали дебютный трейлер приключенческой игры Island of Winds, действие которой разворачивается в фантастическом мире, вдохновленном Исландией и фольклором 17 века. Точной даты выхода разработчики не называли, известно, что разработка идёт для PC, PlayStation и Xbox.

VR-спин-офф MudRunner

Компания Saber Interactive анонсировала VR спин-офф симулятора покорения бездорожья MudRunner. Точную дату релиза авторы пока не называли, упомянув лишь "скоро".

Дата выхода Men of War II

Компания Fulqrum Games и студия Best Way назвали дату релиза на PC стратегии в реальном времени Men of War II. Случится это уже 15 мая на площадках Steam и Epic Games Store. В рамках прошедших этапов бета-тестирования авторы решили отложить выход, так-то до этого игра должна была выйти ещё в сентябре 2023 года.

РЕЛИЗЫ МИНУВШИХ ДНЕЙ

Phantom Fury

Издательство 3D Realms и разработчики из Slipgate Ironworks выпустили в релиз на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch бумер-шутер Phantom Fury. Игра получила смешанные отзывы (61% из 109 обзоров хорошие).

Bellwright

Студия Donkey Crew сообщила о выходе в ранний доступ на PC песочницы-выживастика с кооперативом Bellwright. Новинка заработала смешанные отзывы (68% из 672 обзоров хорошие).

Альтушка для скуфа

Состоялся релиз визуальной новеллы "Альтушка для скуфа" от студий Terletski Games и RIKANIMATION. Игра получила очень положительные отзывы (83% из 2650 обзоров положительные).

Rotwood

Компания Klei Entertainment объявила о выходе в ранний доступ на PC экшен-рогалика с возможностью играть в кооперативе Rotwood. На момент написания новости обзоры в Steam ещё не отобразились.

Tales of Kenzera: ZAU

Экшен-платформер Tales of Kenzera: ZAU вышел в релиз на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. К сожалению, творение Surgent Studios и Electronic Arts недоступно в РФ-регионе. А так у игры очень положительные отзывы (83% из 61 обзора хорошие).

Jawbreaker

Разработчик Vincent Lade выпустил в релиз на PC экшен-хоррор на выживание Jawbreaker. У игры сейчас смешанные отзывы (65% из 20 обзоров хорошие). А ещё есть бесплатное демо.

Shadow of the Depth

Разработчики из ChillyRoom выпустили в ранний доступ Steam top-down экшн-рогалик Shadow of the Depth. Новинка получила очень положительные отзывы (85% из 112 обзоров положительные), к тому же доступна демо-версия.

Sker Ritual

Студия Wales Interactive выпустила в полноценный релиз на PC раундовый шутер с элементами выживания и хоррора Sker Ritual. За время пребывания в раннем доступе проект собрал очень положительные отзывы (81% из 1890 обзоров хорошие).

Swarm Grinder

Авторы из Last Bite Games объявили о полноценном релизе top-down экшен-рогалика Swarm Grinder. Игра заработала очень положительные отзывы (81% из 500 обзоров хорошие).

CONVRGENCE

Студия Monkey-With-a-Bomb выпустила в ранний доступ на PC постапокалиптический VR-шутер на выживание CONVRGENCE. У новинки на момент написания очень положительные отзывы (83% из 159 обзоров хорошие).

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes

Разработчики из Rabbit & Bear Studios и компания 505 Games выпустили в релиз на PC ролевую игру с пошаговыми боями Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. У неё в основном положительные отзывы (77% из 399 обзоров хорошие).

Sweet Transit

В полноценный релиз на PC вышел градостроительный симулятор Sweet Transit от студии Ernestas Norvaišas и издательства Team17. У проекта в основном положительные отзывы (75% из 801 обзор положительные), только вот игра для РФ-региона недоступна.

Обновление Lords of the Fallen

Студия HEXWORKS и издательство CI Games выпустили для экшен-RPG Lords of the Fallen контентное обновление Master of Fate. Добавили систему модификаторов, такие как прохождение с одной жизнью, рандомизатор найденного лута, увеличение числа врагов и т.д. Выходу патча версии 1.5 разработчики посвятили почти 8-минутный ролик.

ВЫГОДА И ХАЛЯВА

Розыгрыш

Little Bit News | Крупное обновление EVE Online, геймплей файтинга по League of Legends, VR-спин-офф MudRunner, десяток релизов и т.д Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

официальные каналы РВИ и Indie Go проводят в Телеграм розыгрыш коллекционного издания "Русы против Ящеров". Итоги будут подводить уже 29 апреля.

ПОДДЕРЖКА

Начал худеть, сейчас 108 (-2 за неделю), посмотрим, что будет дальше. Можно поучаствовать в формировании Гига-Хаста:

Если ты на Пикабу мимоходом и чаще сидишь на других площадках, то ты можешь подписаться на меня тут:

_________________________________________

С вами был рыжебородый Хаст (автор текстов) и Люми (голос/монтаж/оформление видеовыпуска), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Показать полностью 1 23
Отличная работа, все прочитано!