Звук мотора Harley-Davidson Softail 1984
Так звучит карбюраторный двигатель V-Twin с объёмом 1.3 литра Harley-Davidson Softail 1984 года выпуска. Harley-Davidson engine exhaust sound.
Так звучит карбюраторный двигатель V-Twin с объёмом 1.3 литра Harley-Davidson Softail 1984 года выпуска. Harley-Davidson engine exhaust sound.
Мотоцикл конечно гораздо более простое устройство чем таже машина. Но и у мототранспорта есть свои неисправности, которые требуют необходимых навыков для их устранения.
Главные неисправности мототехники которые должен уметь исправить каждый байкер на мой взгляд это: прокол покрышки, некорректная работа карбюратора, неисправности связанные со свечами, замена и подтяжка цепи.
Конечно это далеко не все неисправности которые возникают, но этот перечень самых распространенных и самых простых проблем. Более сложные неприятности лучше доверить профессионалам.
Подробнее и интереснее в видео:
Пострадавший подтвердил что после того как ударил одного из мотоциклистов, они приехали к нему за "разъяснениями".
Так как нормального разговора не получилось, ребята решили донести мысль физически, причиня физические а затем и моральные страдания великовозрастному балбесу, от осознания того, что его побили дети.
Больше всего, лично мне, нравится жалоба на обидчиков на то, что они шумят, матерятся, курят от лица пострадавшего, в речи которого больше половины слов нецензурных. Причем он орал так, что разбудил не только соседей.
Дополнение. Согласно ПДД по дорогам общего пользования допускается движение с 16 лет и открытой категорией М, либо А1.
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509
Жеребьевка прошла в Мотошколе «Мосгортранс», в ней приняли участие 26 московских клубов. Остальные участники будут выходить на старт по мере прибытия на площадку.
Федерация Свободных Байкеров
Iron Shadows Moscow MCC
BMW Motorrad Club Russia
Indian Motorcycles Riders Group
WCBT Boomerang
Падонки Масква
Life Members Group Russia
Moscow Spyder Club
HOG Moscow 7 Hills Russia
Volt Brazers
Freedom of two wheels
Harley-Davidson club Russia
MCC Красная дружина
Wheels of Liberty MCC
The Hooligans MC
Урал Мото
Harley Owners Group
Free Chapter 1ST Moscow Russia
Valkyrie Riders
Provocators MCC
Мотобратство Архистратиг МСС
Пламенные Сердца
M109Riders Russia Owners Group
Independent HOG Russia
Мото Крылья
Ducati club Russia
Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. Это мото-новости, зарубежные и возможно ещё не переведённые мото-СМИ. Китайский производитель Felo показал концепт электрического туристического мотоцикла Tooz. Не то, чтобы я прямо не верил, но заявленные запас хода в 720 километров и зарядка 20-80% за 20 минут от зарядника type 2 обещают прямо таки разрыв конкурентов. Даже для авто зарядки в путешествии это проблема. А тут — турист!
О себе производитель говорит так: FELO - это международная команда опытных профессионалов в области мотоциклов, основанная на богатом опыте проектирования мотоциклов, исследований и разработок гоночных автомобилей, нарушении старых правил и формулировании новых правил, преобразовании и модернизации в области спортивных электрических мотоциклов, а также создании интеллектуального, персонализированного и высокопроизводительный бренд электрических мотоциклов.
Если же смотреть со стороны, то это китайская компания, за которой я не нашёл известного нам имени крупного конгломерата, однако люкс-турер это не первый байк для них и не первый электробайк. У них есть модельная линейка небольших электробайков, часть из которых даже поставлялись в Европу.
Возвращаясь к мотоциклу: нам обещают 12-дюймовую приборную панель с навигацией, некий «an 8-liter cool box» (уж не холодильник ли это), конечно же камеры вкруг, АБС, контроль давления шин и 6-канальный звук. Также обещается vehicle-to-load , это когда от автомобиля можно запитать лагерь.
Всё вместе звучит крайне смело, если не сказать фантастически. Без сомнения привлекает внимание СМИ. Портал cycleworld делает неутешительный вывод: при массе люкс турера достичь пробег в 720 километров будет очень тяжело, возможно показания получены завышенными из-за методики тестирования.
И во всём этом мне интересен другой момент: А чего китайцы так резко взялись за люкс-туреры? Буквально только что я писал про Great Wall и вот ixbt уже раскопали, что первым мотоциклом компании будет люкс-турер. Неизвестные Felo тоже решили делать люкс, ну как умеют, на электромоторе. Всё, пора или это фальстарт и я не прав, делая такое предположение?
Спасибо тебе, аноним, за донат!
Изредка напоминаю, что для мотоциклистов у меня есть свой ТГ-канал, там бывают всякие мотоциклетные "мысли из душа", которые широкой аудитории интересны не будут. А вот всякие новости и статьи публикуются и здесь.
На сегодняшний день, на нашем рынке официально продаются, три современных моделей мотоцикла.
Первый мотоцикл, это CFMOTO 450MT Sport (ABS)
Характеристики мотоцикла:
Рядный двухцилиндровый двигател.
Максимальный крутящий момент 42 Н∙м при 6250 об/мин.
Мощность 31 кВт (42 л.с.) при 8500 об/мин
Объем двигателя составляет 449 см³.
Сухой вес мотоцикла составляет 164 кг.
Подвеска KYB. Передняя подвеска: диаметр пера 41 мм и ход 200 мм. Задняя — многорычажный маятник с ходом 200 мм.
Колёса бескамерные на спицевых дисках диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.
Оснащается двухканальной системой ABS от BOSCH и ESP.
Цена мотоцикла от 749 900
Второй мотоцикл KTM 390 ADVENTURE
Его характеристики:
Двигатель одноцилиндровый.
Двигатель развивает максимальную мощность 32 кВт (44 л.с.) с крутящим моментом 37 Нм.
Объем двигателя составляет 373 см³.
Сухой вес мотоцикла составляет 161 кг.
Подвеска WP APEX. Передняя подвеска: диаметр пера 43 мм и ход 170 мм. Задняя — моноамортизатор с ходом 177 мм.
Колёса бескамерные, литые диаметром 19 дюйм спереди и 17 дюймов сзади.
Оснащается двухканальной системой ABS от BOSCH.
Цена мотоцикла 749 900
Третий, это Royal Enfield Himalayan 450 Kaza Brown (Base)
Характеристики мотоцикла:
Двигател одноцилиндровый.
Максимальный крутящий момент 40 Нм при 5 500 об/мин
Мощность 29 кВт (40 л.с.) при 8000 об/мин
Объем двигателя составляет 452 см³.
Сухой вес мотоцикла составляет 196 кг.
Подвеска Showa SFF. Передняя подвеска: диаметр перах 43 мм и ход 200 мм. Задняя — моноамортизатор с ходом 200 мм.
Колёса камерные на спицевых дисках диаметром 21 дюйм спереди и 17 дюймов сзади.
Оснащается системой ABS.
Цена мотоцикла от 596 000
Также, на нашем рынке ожидается kove 450RALLY REGULAR EDITION
Окончательные цены и характеристики, на данный момент неизвестны. Будем ждать.
Конкурс мемов объявляется открытым!
Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».
Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.
А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».
Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689
Экип, как женщина, штука очень-очень индивидуальная, 90 процентов скажут про шлем (например), что он отличный, а для 10 процентов он будет говно.
Идеального экипа не существует, всегда будет компромисс, тот же шлем, например, будет или шумный, или тяжелый, или вентиляция плохая, или качество низкое, или расходники дорогие, или на конкретно твоей башке не сидит нормально и тд и тп)
По городу нужно одно, на дальняк совсем другое.
Настройся на то, что экип будешь подбирать под себя долго. Мой любимый шлем, например, (четвертый кстати по счету) я подобрал случайно и только на третий год катания. Стоил смешных денег, но зашел так, что еще лет семь в нем катал, хотя почти каждый год покупал или пытался купить что-то модное/дорогое/технологичное и тп. С удовольствием покупал бы такой же, но их давно сняли с производства.
С перчатками вообще беда) Их нужно много. Для жары, для холода, для дождя и тд и тп. Подобрать сложно, размерная линейка у всех разная, пальцы короткие/длинные, одевать/снимать не удобно/удобно, плюс одни прослужат лет пять, а другие за пол сезона на выброс.
И так во всем.
И да, экип - это дорого, дороже, чем содержание мото. При том, что экип - это расходник.
Резюме - не парься.
Бери то, что тебе сейчас кажется удобным, желательно недорогое, не гонись пока за брендами. На следующий сезон докупишь еще что-то, под свои хотелки и появившееся понимание, старое выкинешь/продашь/оставишь про запас. Года за три подберешь себе свой набор экипа, дальше будешь обновлять.
ПС
Нет давно уже никакого мотобратства в старом понимании. Мудаков на мотоциклах стало примерно столько же, сколько среди автомобилистов или пешеходов.