Отзыв об отпуске
Листал сайт туроператора, собираемся в отпуск, интересны были отзывы об отелях. Был 1 шикарный отель 90% отщывов 5/5. Но попался 1 негативный:
Листал сайт туроператора, собираемся в отпуск, интересны были отзывы об отелях. Был 1 шикарный отель 90% отщывов 5/5. Но попался 1 негативный:
Впервые в жизни я решил побаловать себя и выделиться из толпы, заказав кастомные кроссовки. Я даже не помню, как наткнулся на эту группу, но дизайн мне сразу понравился. По заявлению продавца, кроссовки были изготовлены на основе «качественной (нет) реплики». Однако судить об этом я могу только по отзывам других покупателей, которые, как и я, повелись на привлекательный дизайн и остались у разбитого корыта. Началось всё хорошо: я сделал заказ, и мне пообещали, что кроссовки будут готовы через 10–20 дней. Я заказал их 5 марта и, конечно, надеялся, что их сделают быстрее.
Это был не первый мой вопрос о статусе заказа, но он стал показательным. 31 марта я получил в ответ рекламу.
Жду ответа уже несколько дней, но всё тихо. Пишу ещё раз. Оказывается, работа уже готова, и на этой неделе планируют разослать треки. Мне никто не собирался показывать готовую работу и даже не собирался уведомлять о том, что обувь готова. Ну да ладно, я счастлив, что через неделю буду ходить в красивых кроссовках.
прошла неделя
Ну, такое бывает. Хорошо, в следующий раз точно отправят. Прошло полторы недели, а я всё ещё не получила долгожданное «Отправленно». Зато мне почти каждый день приходили уведомления о рекламе и скидках. Я решила узнать, готовы ли мои кроссовки к отправке.
Оказывается, кроссовки в доставке уже давно. Непонятно, правда, в какой. Как утверждает продавец в «Сдек», таким образом продавец пытается меня убедить, что уже практически месяц топовая транспортная компания не может обработать пусть хоть тысячу пар? (Не верю, что там наберётся даже 50 пар.) Меня это достало. Не особо нравится, когда держат за идиота. Делаю возврат.
Обращаем внимание, что проблема у ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ. Непонятно, правда, откуда они тогда что собрались забирать, если треки и накладные вручаются сразу, как только отдаешь посылку в СДЭК.
Возврат в течение 10 дней, но обычно раньше. Прекрасно.
Ждем 10 дней... Получаем ничего.
Почему-то только после угрозы полицией я получаю какой-то ответ. И что вижу? А у нас выходной. И вообще платеж мы сделали, это просто банк у вас не обработал (сверхгигантскую сумму в 8к, видимо, лично «Тинькофф» под лупой рассматривал, чтобы перевод одобрить).
Дальше идет спор, кто кому хамит, и так далее. Еще раз говорю, что если не увижу завтра денег, будет заявление и расходимся.
Ждем следующий день, пишу... И опять жди.
Разумеется, я уже не могу адекватно разговаривать с ними. Они издеваются надо мной, и я буду. На что получаю ответ: «Жди еще».
Начинаем спор
Неожиданно сроки доставки стали их виной, а не транспортной компанией. Класс. Начинается тыканье законом (жаль, правда, что они гуглятся по одному щелчку). Даешь оплеуху за незнание своих же аргументов и теперь резко: «Не буду ничего открывать, я и так всё знаю».
Дальше больше. Я должен был попросить сфотографировать товар, который не знал, готов или нет, а когда «был готов», они уже «запаковали и отправили».
В какой момент они в такой доставке, что можно фотографировать, а вот через 9 дней нельзя (но при этом можно забрать из доставки), я так и не понял.
Оказывается, если человек не любит, когда ему «вешают лапшу на уши», он может стать неприятным собеседником. Правда, не совсем понятно, с кем я имел дело, если там, по всей видимости, работают два человека с ограниченными возможностями (но неприятен я только мифической сущности, которая отвечает на вопросы).
самое смешное
ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСШТАБЫ у них. Настолько промышленные, что для них задержка партии товара на месяц — это «ну это... то-се... мы не виноваты... Это транспортная компания виновата... Нет, делать мы ничего с этим не будем».
И просто прелесть: «Ты, чернь, не знаешь, что такое творчество. Да, мы делаем на пали, потому что дорого на оригиналах, но мы это делаем для такой черни, как ты. Чтоб вы могли себе позволить, но всё равно мы — элита, а ты — лох».
Итог: деньги вернули (либо у них знакомый топ-менеджер в «Тинькофф», который одобрил все-таки перевод, либо кто-то в очередной раз пытался меня нагреть и на самом деле перевел деньги только сейчас.
Будьте осторожны, заказывая в интернете, и проверяйте отзывы. Если загуглите отзывы про эту контору, то поймете, что я не один такой.
Приобрел курс около месяца назад с гарантией трудоустройства, курс состоит из множества модулей, основные из них это C#, Unity, Напильник и Пыточная. Я успел пройти только малую часть, но уже могу поделиться своим мнением.
Курс по С# Очень сильный модуль, много дз и теории, тебя не пропустят, пока ты не сделаешь идеально
Курс по Unity Также отлично сделан, в купе с модулем «физика» получите полный объем знаний
Напильник C# - Особо не затрагивал этот раздел, но знаю что он достаточно годный
Пыточная - Самый сок курса, под присмотром ментора вам предстоит создать несколько больших проектов, которые могут быть выложены на платформы, как, например: Яндекс игры или GooglePlay
Приобрел полный курс с трудоустройством. Весь курс состоит из четырех этапов - С#, Unity, продвинутый C#(напильник), Пыточная.
Курс по С# добротный, очень много практики и её тщательно проверяют и не примут, пока не будет сделано идеально. Большое количество менторов, которые ответят на любой вопрос. 5/5
Курс по Unity обзорный, затрагивает почти все аспекты, практики на нём поменьше, но тоже предостаточно. 4/5
Напильник C# - продвинутая информация по архитектурным подходам, ООП приёмам, SOLID. Этот раздел сейчас активно развивают, потому что пока что он слабоват - лекций мало, практики тоже маловато. Но время от времени добавляется что-то новое, возможно в скором времени будет и круто. Но пока что поставил бы 3/5
Пыточная - тут вам нужно будет под присмотром персонального ментора создать несколько игр уровня публикации на сервисы вроде Яндекс игры или Google Play. Последний проект будете делать в команде с другими учениками. По завершению пыточной вы должны достигнуть уровня хорошего Джуна, и вы сможете устроиться на работу. Вот тут всё не так просто. Советую вам как можно больше на этом этапе работать с вашим ментором и всё у него узнавать, а также вы столкнётесь с тем, что материалов курсов недостаточно(в основном из-за слабого напильника) и многое нужно будет искать в интернете. Вообще это тоже школа - научитесь не полагаться на дядю, а сами добывать информацию. Но при помощи ментора вы всё найдёте, и при желании развиваться к концу выполнения ваших проектов вы можете и уровня Мидла достигнуть, если сможете впитать и понять все подходы ментора. 5/5
Мой профиль заблокировали, у меня был профиль на старый номер, он поменялся, я не смогла связать аккаунты, потому что оказывается это "привелегия", создала на другой номер новый профиль, но по неосторожности подтвердила данные как ИП, хотя продавала там личные вещи, меня это не устроило, я решила удалить профиль, удалила, по итогу прошло 30 дней, я зашла в аккаунт со старым номером и захотела поменять телефон на новый и подтвердить свои данные через госуслуги, но меня по итогу заблокировали НАВСЕГДА, хотя я покупала продвижения, в итоге деньги на ветер??? Как теперь быть, меня заблокировали вообще не обосновано. Все данные мои, телефон мой, паспорт мой. Поддержка ничего сделать не может или не хочет!
Выдали маме коляску в этом году , подошёл срок замены. Сразу она показалаась какой то лёгкой и не надёжной. Фирма вроде российская, на коробке было указано made in china.
И вот после пары месяцев использования отломилась ручка.
Хорошо от старой не успели избавиться. Износилась уже, тормоз не рабоатет один и ещё по мелочи. Но в целом можно использовать. А с новой по замене капец делов и переписок с фондом. Документы все у них.
Заметил, что на Пикабу пользуются большой популярностью посты с резкими комментариями владельцев на отзывы о своих заведениях. Давненько на Авито обратил внимание на аккаунт ФРАНКЕНШТЕЙН Торговый Дом. Периодически читаю их ответы на комментарии.
Не менее интересные отзывы и на Яндекс Картах:
И в 2ГИС:
К сожалению отзывы на 2Гис в основном выставляют покупатели с Авито, которые не знают на кого бы им выплеснуть свой негатив и бесконечное недовольство на мир! Так заведено, что у человека мотивации, чтобы оставить негативный отзыв- в разы больше, чем написать что-то хорошее. С этим ничего невозможно поделать, такова природа "человека обыкновенного". ))