Сообщество - Настольные игры
Добавить пост

Настольные игры

3 037 постов 10 945 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Покраска минек от новичка

Итак, прошел где-то месяц с того момента, как мы загрунтовали миньки из наших настолок. У нас имеется Тортуга 2199, Город великой машины и еще 7 мальчиков из Вахи, но это совсем другая история. Т.к. набор цитаделевских красок был только под ваху и ее мальчуковый гримдарк, то проще было покрасить кораблики из Тортуги. И вот, что вышло)

Покраска минек от новичка Настольные игры, Покраска миниатюр, Хобби, Творчество, Длиннопост
Покраска минек от новичка Настольные игры, Покраска миниатюр, Хобби, Творчество, Длиннопост
Покраска минек от новичка Настольные игры, Покраска миниатюр, Хобби, Творчество, Длиннопост
Покраска минек от новичка Настольные игры, Покраска миниатюр, Хобби, Творчество, Длиннопост
Покраска минек от новичка Настольные игры, Покраска миниатюр, Хобби, Творчество, Длиннопост
Покраска минек от новичка Настольные игры, Покраска миниатюр, Хобби, Творчество, Длиннопост
Покраска минек от новичка Настольные игры, Покраска миниатюр, Хобби, Творчество, Длиннопост
Покраска минек от новичка Настольные игры, Покраска миниатюр, Хобби, Творчество, Длиннопост

Краски citadel age of sigmar набор, кисточки 000 и 00, губка и самодельные проливки.

Показать полностью 7

Брошь защиты | DnD Предмет

Maskmen by Oink Games

Maskmen by Oink Games Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Длиннопост

Сегодня расскажу вам про очередную маленькую коробочку, пополнившую мою коллекцию Оинков с нестандартными темами.

На сей раз авторы игры погружают нас в мир Профессионального рестлинга! Вы должны победить любой ценой, иначе вам предстоит столкнуться с гневом своих спонсоров. В этом году дебютируют шесть новых рестлеров. Примерьте на себя роль менеджера профессиональных бойцов, продвигайте их и узнайте, кто из вас лучший промоутер!

Продолжительность партии: 20 минут, 2-6 игроков, 9+

Внутри коробочки вы найдёте:

1) Жетоны Масок рестлеров 6-ти цветов - 30 шт.

2) Жетоны Чемпионских поясов (для подсчёта ПО со значениями 2, 1 и -1) - 12 шт.

3) Колода карт Рестлеров - 56 шт. (по 8 для каждого цвета)

4) Правила игры.

Maskmen by Oink Games Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Длиннопост

Подготовка к игре.

Разложите жетоны Масок стопочками по цветам в центре стола. Они понадобятся вам, чтобы отмечать формирование иерархии силы на протяжении всей партии, выстраивая "цепочку Силы" рестлеров.

Жетоны Чемпионских поясов расположите неподалёку. Они не понадобятся вам до конца игрового Сезона.

Перетасуйте колоду карт и раздайте каждому игроку в количестве, зависящем от числа игроков:

2–4 игрока: по 15 карточек каждому.

5 игроков: по 12 карточек каждому.

6 игроков: по 10 карточек каждому.

Оставшиеся карты отложите в сторону и определите Ведущего (Первого игрока). Правила игры предлагают отвести эту роль тому, кто последним смотрел чемпионат по рестлингу.

Как только вы это сделаете, вы готовы начать!

Maskmen by Oink Games Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Длиннопост

Игровой процесс.

Каждый ход в Maskmen считается Раундом поединка, где игрок выдвигает на ринг одного рестлера. В свой ход вы разыгрываете от 1 до 3 карт одного цвета из своей руки. Разыгрываемый боец непременно должен быть сильнее дебютирующих ранее.

Что бы отслеживать градацию силы рестлеров, игроки размещают в столбик друг над другом жетоны Масок соответствующих цветов, как только выходит новый боец, оказавшийся сильнее разыгранного ранее. Получаемая цепочка Силы фиксируется до конца текущего Сезона (Сезон длится до тех пор, пока кто-либо из игроков полностью не избавится от своих карт) и имеет влияние в следующих Раундах, сохраняя логику построения (если синий сильнее оранжевого, который сильнее зеленого, то зеленый не может быть сильнее синего).

Если кто-либо из игроков не может разыграть Рестлера с большей силой, он сдаётся (пасует), сбрасывая оставшиеся в руке карты и воздерживается от игры до конца раунда. После того, как все игроки пасуют, тот, кто последним разыграл карту, получает звание Ведущего и право начать следующий раунд.

Правила розыгрыша карт довольно просты:

  • Если в настоящий момент на Ринге (на столе) нет Рестлеров, вы дебютируете, разыграв 1 карту (в случае если данный Рестлер еще не выходил на ринг и не получил своё место в цепочке Силы). Так же на пустой Ринг вы можете разыграть 1-3 карты Рестлера, который уже получил своё место в цепочке Силы.

Maskmen by Oink Games Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Длиннопост
  • Если на Ринге уже находится кто-либо из бойцов, вам нужно победить текущего Рестлера. Вы можете сыграть количество карт равное разыгранному количеству карт текущего рестлера, если цвет вашего кандидата стоит выше в цепочке Силы (если зелёный маркер Маски сильнее синей Маски, а на столе лежит 2 синих карты, вы можете одолеть его двумя зелёными).

  • Также чтоб одолеть текущего бойца, вы можете разыграть на 1 карту больше того, что в данный момент лежит на столе. Так вы доказываете, что Рестлер, чей цвет вы разыгрываете, сильнее текущего бойца (например, 1 синяя карта лежит на столе, а кто-то играет 2 зелёных, доказывая, что зелёный сильнее синего; следующий игрок разыгрывает поверх зелёных 3 фиолетовые карты, устанавливая, что фиолетовый сильнее зелёного).

Maskmen by Oink Games Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Длиннопост

Важное правило: никогда нельзя разыгрывать более трёх карт! После розыгрыша максимального количества карт, бойцы уходят с Ринга. Игрок, последним разыгравший карты берёт на себя роль Ведущего и начинает следующий раунд Сезона.

Если у кого-либо из игроков заканчиваются карты в руке, раунд немедленно заканчивается, и данный игрок выигрывает Сезон!

При составе на 3–6 игроков: победитель получает +2 очка; игрок с наименьшим количеством карт на руке получает +1 очко; игрок с наибольшим количеством карт на руках получает -1 очко.

Игрок, получивший -1, становится первым игроком (Ведущим) в следующем Сезоне.

*При игре вдвоём победитель получает жетон Чемпионской повязки с 1 очком, проигравший - ничего. Ведущим следующего Сезона становится проигравший.

Maskmen by Oink Games Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Длиннопост

Игра продолжается до тех пор, пока не будут сыграны четыре Сезона. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков!

*При игре вдвоём игра длится до тех пор, пока кто-либо из игроков не выиграет 3 Сезона.

Мысли и впечатления.

Я играла в Maskmen на разное количество игроков, и, если честно, я предпочитаю играть в него составом на 2 игрока. Партии выходят более стратегическими и менее случайными, потому как вы можете тщательнее просчитывать свои шансы на победу в игровом Сезоне, тогда как при большем количестве игроков вы уделяете всё своё внимание надежде на то, что кому-то не зашли такие карты, которые вас погубят. Кроме того, ранний пас гораздо полезнее в партиях на двоих, поскольку он немедленно завершает раунд. Ранний пас же в игре с пятью или шестью игроками практически всегда бесполезен для вас.

Maskmen by Oink Games Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Длиннопост

Мне понравился Maskmen при любом составе игроков, но чем их больше, тем больше в игре хаоса. Однако, в любом случае, я считаю, что это одна из лучших игр Oink games.

В случае, когда мне доставалась роль Ведущего, я всегда стремилась избавиться от той карты, которая была единственной у меня в руке, ведь эта карта почти наверняка окажется одной из слабых в цепочке Силы, что бы как-то выручить меня в будущих ходах. Да, в данной игре нужно придерживаться значимости карт, чей цвет занимает большинство в вашей руке, стараясь бдительно следить, что они занимают высшие позиции в цепочке Силы, однако это не так легко. Возможно, вам придётся разыграть пару из них в подходящий момент, что бы продвинуть Рестлера нужного вам цвета по иерархии в цепи бойцов. Однако, не стоит забывать, что ваша главная цель - избавиться от всех карт на руке, так что придётся постоянно балансировать между желанием сохранить определённые карты в надежде, что они окажутся сильнее прочих и необходимостью своевременно избавиться от них в гонке за Чемпионскими поясами.

Тема весьма необычна, как и частенько наблюдается у Оинков, и весьма забавна. У каждого Рестлера в игре есть своё прикольное прозвище (как и в профессиональном рестлинге у каждого бойца есть своё ринг-имя): Белый Ад, Красная маска, Доктор Грейп, Аспара (вроде как это можно перевести как Спаржа), Оранжевый Газ и Крутой парень. Я считаю, что тема любой настольной игры оказывает мощное влияние на получаемые от неё ощущения, задавая некоторую атмосферу и помогая игрокам фантазировать, обогащая содержащийся в игре геймплей. Так и в Maskmen нестандартная и задорная тема поддерживает настроение на протяжении всей игры, как и оформление компонентов и коробочки. Для подготовки обзорных фотографий настолько яркие цвета и "аляпистые" рисунки оказались некоторой проблемой, но тем не менее, данная игра за счёт своих красок сохраняет сочное и игривое настроение на протяжении всей партии. Плюс ко всему арт-дизайн данной коробочки действительно выделяет её из всех остальных Оинков на моей полке, несмотря на то, что все игры данного издательства выглядят очень интересно и привлекают внимание. Жаль, что маркеры победных очков такие крошечные. А вот моим котам они кажутся весьма привлекательными и моё мнение они не разделяют)).

Maskmen by Oink Games Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Длиннопост

Maskmen - одна из сложных игр Oink games, которая частенько заставляет хорошо задуматься, с очень аккуратной и продуманной концепцией. По сути, вы сами выстраиваете иерархию силы, чтобы быть лучшим среди игроков, но для её построения вам приходится деликатно взаимодействовать с другими участниками. Это не просто, но очень весело.

Стратегия довольно непрозрачна для новых или неопытных игроков. Обычно я пытаюсь провести показательный раунд (Сезон) перед реальной партией, потому как это определенно проще сделать, чем донести суть геймплея, ограничившись лишь словами. Вероятно, вы сможете лучше меня объяснить правила, знакомя своих игроков с данной игрой... конечно если потратите достаточно времени, сидя в ворохе вопросов, выясняя нюансы всех перестановок и вычислений, а ваши сопартийцы окажутся истинными аудиалами. Кому как по душе. Но даже этот нюанс не делает для меня игру менее занятной и увлекательной.

В целом, Maskmen — отличная игра, а партии в неё проходят азартно и весело! Многие жалуются на то, что последняя половина любого Сезона может быть утомительной (поскольку все пытаются понять, как максимально эффективно разыграть оставшиеся в руке карты для достижения победы), однако лично мне это кажется интересным. Несомненно, я бы не советовала играть в эту игру с людьми, склонными к аналитическому параличу. В любом случае, если вы ищете что-то необычное, любите яркие цвета, мозголомные игры и вам по нраву данная тема, обратите внимание на эту настолочку.

Always here for you, MaraKramar.

Показать полностью 7

Говорят, если гуманитарий пройдет это головоломку до конца, он может считать себя технарем

А еще получит ачивку в профиль. Рискнете?

ИГРАТЬ

Предварительный обзор компонентов настольной игры Heroes of Might & Magic 3 The board game

Помогите определить старую игру

Заело одно воспоминание. Помню игру кусочками. Может кто тут отзовется.

Это настольная игра. В ней ходишь фишками по полю, вроде бросаешь для этого кубик. Пройдя определенные этапы, ты получаешь кусочек конструктора, из которого строишь свое что-то (не помню, что именно). Кусочки конструктора чем-то похожи на лего, но с закругленными гранями (то есть в проекции это прямоугольник с кругами на концах). Были двух-, трех- и четырех-трубные детальки. Желтого и красного цвета точно помню.

И соединялись они в некую структуру, которая была подвижна и чем-то мне напоминала кольчугу.

Это все, что помню. Воспоминания супер обрывочны, как сновидение пытаюсь вспомнить.

Уже неделю яростно гуглю, но ничего пока не нахожу.

Надеюсь на вашу помощь и силу случая!

Есть пара картинок, которые мне напомнили финальную конструкцию:

Помогите определить старую игру Вопрос, Спроси Пикабу
Помогите определить старую игру Вопрос, Спроси Пикабу
Показать полностью 2

Ведьмак Старый мир, Дикая охота

Дратути. Продолжаю покрас Старого мира.

Сегодня выкладываю дополнение Дикая охота.

Ведьмак Старый мир, Дикая охота Хобби, Покраска миниатюр, Миниатюра, Роспись, Ведьмак, Настольные игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Все вместе

Эредин, Нитраль, Карантир и Имлерих

Гончие

Спасибо за внимание. Дополнительные фотки на каждую миниатюру в телеге.

Пошёл красить дальше. А то там ещё Эредин на коне есть и куча других миниатюр.

Показать полностью 7 2

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Очнувшись от грохота несущихся колёс товарного поезда, вы понимаете, что скоро прибудете в новое место. Вас терзает неопределённость, ведь чужому месту, что встречает вас, суждено стать либо вашим безопасным и богатым на подпитку пристанищем, либо последней могилой для всей вашей семьи, скованной проклятьем (или же даром?) вечной жизни. Сейчас вы вынуждены прятаться в багажном вагоне поезда. Ослабшие, среди деревянных ящиков, покрытых дорожной пылью, выжидая когда поезд наконец достигнет конечной точки своего пути следования, чтобы выйти на ночные улицы и найти способ восстановить силы, напитавшись свежей кровью.

Вас терзает неизвестность, а в голове роится множество вопросов. Вам неведомо как изменился мировой порядок за время вашего отсутствия, достаточно ли крепка завеса, скрывающая правду о вашем существовании от простых смертных и рыщут ли и по сей день агенты инквизиции по всему миру в поисках вам подобных. Вас ожидает тяжёлая борьба за выживание и власть. Поддастся ли и этот новый город вашей воле, признав вашу семью могущественными Хозяевами ночи?

Ваша семья потратила слишком много времени на поиск выхода из векового забвения в глубоком сне о лучшей жизни. Спустя десятилетия, настало время пробудиться и подчинить себе грядущие столетия!

Продолжительность партии: 60-120 минут, 1-5 игроков, 12+

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Хозяева ночи — это напряженная, порой выжигающая мозг кооперативная игра (так же включает и соло режим), где игроки берут на себя роли 2–5 Вампиров, пытающихся захватить город с помощью своих миньонов и личных сверхъестественных способностей. Действие игры происходит в безымянном мегаполисе 1940-х годов, а оформление игры вдохновлено классической эпохой вампирского фольклора, отсылая игроков своей атмосферой к лору известной многим НРИ (настольной ролевой игре) "Вампиры. Маскарад".

Игроки выигрывают в том случае, если каждый из управляемых ими Вампиров успеет выполнить определенные мистические ритуалы до того, как колода Событий полностью иссякнет, а проигрывают как в случае своей медлительности, так и если им не удастся сохранить свою вампирскую природу в секрете и Завеса, что окутывает тайну их рода падёт.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Внутри коробочки с игрой вы найдёте:

1) Практичный органайзер для удобного расположения всех компонентов.

2) Миниатюры Вампиров и альтернативные им жетоны - 6 шт.

3) Планшеты Вампиров - 6 шт.

4) Тайлы Районов (локации) - 9 шт.

5) Двусторонние шкалы Завесы - 2 шт.

6) Маркер Завесы.

7) Маркеры подсчёта Убийств - 6 шт.

8) Печати Страха - 6 шт.

9) Жетоны Крови - 22 шт.

10) Жетоны агентов - 12 шт.

11) Жетоны Миньонов - 9 шт.

12) Фишка первого игрока - жетон Лидера вампиров.

13) Карты Событий - 54 шт. (по 18 карт каждого из трёх уровней сложности).

14) Карты Реликвий - 13 шт.

15) Шестигранные кубики - 10 шт.

16) Правила игры.

Подготовка к партии.

Для начала игроки должны определиться за каких Вампиров они хотят играть. Независимо от количества игроков, в игре должны участвовать от 2 до 5 Вампиров (один игрок может управлять сразу несколькими). В правилах игры вы найдёте подробные рекомендации по подбору персонажей для вашей первой игры.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Раздайте игрокам планшеты выбранных персонажей, маркеры Подсчёта жертв их цветов и соответствующие личные жетоны Печатей Страха.

Сформируйте город, расположив тайлы Районов сеткой три на три в центре стола. При этом локация "Железнодорожный вокзал" всегда, без исключения должна находиться в самом левом верхнем углу, в то время как остальные тайлы перемешиваются и выкладываются в случайном порядке.

Все Вампиры начинают игру на Железнодорожном вокзале. Выставите на тайл с этим названием все миниатюры (или альтернативные жетоны, как вам удобнее) Вампиров, участвующих в партии.

Каждый Вампир получает максимальный запас жетонов Крови - по 4 шт. Важнейший ресурс и здоровье в то же время.

Возьмите соответствующую числу Вампиров шкалу Завесы и поместите маркер-счётчик на максимальное значение на ней (6).

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

В соответствии с информацией на шкале Завесы отберите нужное количество жетонов Агентов, после чего расположите их неподалёку от игрового поля вместе с оставшимися жетонами крови и Миньонами - это ваш игровой запас.

Перетасуйте раздельно друг от друга каждый из трёх уровней колоды карт Событий, а затем вытяните для вашей партии соответствующее выбранному уровню сложности игры количество карт каждого уровня (например, для сложного уровня вам понадобится вытянуть по 4 карты из каждой колоды). Сложите все их стопкой друг на друга последовательно, а оставшиеся карты уберите обратно в коробку.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Колоду Реликвий тщательно перемешайте и расположите рядом с игровым полем.

Создайте общий пул кубов: возьмите из коробки по два кубика за каждого Вампира в игре, бросьте их и расположите рядом с игровым полем, не меняя выпавших значений.

Вы готовы к игре!

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Игровой процесс.

В игре Хозяева ночи вы найдёте шесть ассиметричных Вампиров из которых будете выбирать участвующих в каждой партии по своему желанию. У каждого из них есть две уникальные сверхъестественные способности, которые будут каждый раз изменять ваш стиль игры. Сами способности варьируются от Контроля разума и невероятной Скорости до Ясновидения и Призыва демонов. Одна из этих способностей послабее - доступна вам с самого начала игры и требует траты некоторого количества крови из личного запаса для её использования. Кровь — очень ограниченный ресурс в игре, а также служит счётчиком вашего здоровья. Если личный запас крови вампира иссекает - он погибает. Другая же способность становится доступна на более поздних этапах игры - более мощная и требует затраты особенно ценного для всех вас ресурса - очков Завесы.

Для победы вам непременно потребуются ваши сверхъестественные способности, а грамотное распределение растрат и восполнения крови вампиров — одна из важных основ этой игры. По мере того, как Вампиры будут одолевать наступающих Агентов, они будут становиться сильнее и приобретать больше возможностей, в конечном итоге открывая способность размещения на поле Печати Страха, каждая из которых привносит новую уникальную функцию, доступную для всех вампиров, находящихся в локации, где Печать была помещена.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Сам игровой процесс поделён на две фазы:

1) Дневная фаза, в которой активируются эффекты дневных районов, разыгрывается новая карта Событий и в свет выходят новые Агенты, что рыщут в поисках незваных сверхъестественных гостей.

2) Ночная фаза, в которой активируются ночные эффекты районов, Вампиры свободно передвигаются по городу, разоблачают и разделываются с неуёмными преследователями, вербуют новых Миньонов и восполняют запасы крови.

Во время игры вы будете перемещаться между локациями на игровом поле, пытаясь сохранить контроль над Миньонами, одновременно расправляясь с Агентами, что будут активно появляться каждый раунд в районах, продиктованных картами, выходящими из колоды Событий. Каждый ход первый игрок в начале Дневной фазы разыгрывает такую карту. Основное её назначение - указать игрокам, где именно появляются новые Агенты, но практически всегда на картах Событий есть и вторичный эффект. Данные эффекты в основе своей - негативные для игроков и наращивают свою мощность по мере прохождения игры.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Когда Агенты появляются в локации, где уже располагается кто-либо из Вампиров или их Миньонов, происходит встреча, которая напрямую сказывается на Завесе. Вуаль, скрывающая от глаз широкой общественности ваше существование падает, маркер Завесы движется на 1 значение вниз за каждую такую встречу, указывая игрокам, что Вампиры находятся под угрозой публичного разоблачения. Завеса начинает свой отсчёт с 6-ти, игроки же могут восстанавливать её уровень с помощью ряда действий, но в случае неудачи и падения Завесы до нуля, игра заканчивается проигрышем Хозяев ночи. Также вы потерпите поражение если колода Событий иссякла (как только потребуется разыграть новое), а кто-либо из Вампиров так и не успел подготовиться к Ритуалу, разместив свою Печать Страха. Так что помимо всего остального, вам придется иметь дело еще и с неким таймером, который продолжает обратный отсчёт с каждой последующей разыгранной картой Событий. В зависимости от выбранной вами сложности партия займёт у вас от 12 до 18 раундов (чем выше сложность игры, тем меньше карт в колоде и раундов соответственно).

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

В течение каждого раунда Вампиры действуют по очереди, а порядок хода передаётся следующему игроку по часовой стрелке. Каждый вампир ограничен двумя действиями в свой ход – это совсем немного. Чтобы атаковать Агента вам потребуется потратить одно действие, но проблема в том, что вначале все Агенты скрыты, поэтому сперва вам нужно потратить одно действие на их обнаружение. В свою очередь, для этого вам также необходимо находиться в их локации, а значит, ко всему прочему вам придется предпринять некоторые меры, чтобы добраться туда. Да и никто не даёт гаранта успешной атаки. Сперва стоит взглянуть на грани кубов в общем пуле (запасе), сформированном в начале партии (переброс кубов происходит только после полного истощения их запаса).

Боёвка в игре по сути своей детерминирована. Есть кубики, их используют для создания пула доступных значений. Обычно кубики применяются в бою, но одна их локаций тоже позволяет игрокам тратить кубики на некоторые действия (именно так можно отсекать бесполезные в бою кубы с гранями 1 и 2, приближая долгожданный переброс). Во время боя Вампир должен потратить один шестигранный кубик на каждого раскрытого Агента в локации. Значения 5 или 6 убивают Агента, в то время как 1 или 2 оставляют Агента нетронутым и наносят Вампиру 1 урон, отнимая жетон Крови. Грани 3 или 4 приводят к обоим этим результатам сразу. Если же Вампир защищается от атаки Агентов в Дневной фазе, он обязан защищаться кубиком с самым меньшим значением, которое имеется в запасе.

В случае поражения Вампира (если у него заканчивается кровь), таковой "выбывает из строя" до своего следующего хода, а воскрешение будет стоить ему одно очко Завесы в обмен на один жетон Крови.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Как только Вампир достигнет максимального количества жертв (9 - отсчитываются маркером Убийств, слева на личном планшете), он получает право разместить личную Печать Страха в текущей локации, потратив одно действие и принеся в жертву одного Миньона, при условии, что в локации нет ни единого Агента. Печать приносит игрокам особые возможности, но т.к. их размещение является конечной целью любого игрока и зачастую размещаются перед приближающимся концом игры, так что не оказывают особого влияния на вашу игровую стратегию.

Подытожу: чтобы выиграть игру, каждый Вампир должен совершить максимальное количество убийств и разместить свою Печать страха, но этого не достаточно! Необходимо объединиться со всеми остальными Вампирами и таким же количеством Миньонов в единой, очищенной от Агентов локации, а затем потратить еще одно действие, чтобы провести свой Кровавый ритуал.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

По общему описанию геймплея можно сделать вывод, что игра очень зла к игрокам, но нет. Есть последний лакомый кусочек игрового процесса, придающий уверенности в желанной победе, — это карты Реликвий.

Одна локация в игре (конкретно - Музей) позволяет каждый ход вытаскивать из соответствующей колоды особенно приятные карты при условии, что Вампиры держат над ней контроль. Вампиры, покаравшие достаточно Агентов инквизиции, могут держать у себя одновременно две карты Реликвий, но не более. Такие карты имеют множество разнообразных эффектов, которые могут кардинально изменить ситуацию на вашем столе и освежить партию. Однако, здесь тоже всё не так просто. Как я упоминала, вам нужно непрерывно держать баланс Миньонов и Агентов на игровом поле. Так вот, чтобы заполучить желанные Реликвии, в локации Музея число Миньонов над Агентами должно превалировать. В целом подобные условия свойственны многим тайлам Районов (именно здесь и являет себя элемент Контроля территорий) и вам необходимо тщательно выбирать, какие локации вы хотите контролировать, поскольку вы постоянно будете ощущать дефицит ресурсов, и чем больше вы рассредоточены по карте города, тем больше вероятность потери Завесы при появлении новых Агентов.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Мысли и впечатления.

Хозяева ночи впечатляюще качественна в своём физическом исполнении. Удобный органайзер, детализированные миниатюры, "крепкие" игральные кости, жетоны и тайлы игрового поля выполнены из толстого картона, карты плотные. Однако личные планшеты персонажей меня разочаровали, так как картонное исполнение подобное тайлам локаций им было бы намного больше "к лицу", чем обычная, хоть и плотная бумага. Тем более, что это отражается и в маленькой тонкости игрового процесса: игроки отслеживают свои победы над Агентами с помощью передвижения специального жетона по краю планшета Вампира. Поскольку планшеты тоньше и практически невесомые, они без конца соскальзывают, вынуждая игроков осторожничать, чтобы не потерять счет своих жертв. Незначительная жалоба, но тем не менее, имеет место быть.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Оформление в этой игре действительно великолепно, особенно для ценителей вселенной "Вампиры. Маскарад" и "Вампиры. Тёмные века". Карты Событий и шкалы Завесы оформлены в виде газетных заголовков и погружают в атмосферу лора и времени. Настроения и сюжет выражаются также и в названиях карт Реликвий и Событий, стилистика соблюдена абсолютно в каждом изображении, что встречают игроки, хоть они и весьма сдержанны.

С изучением правил не возникло никаких проблем. Они понятны, подробны и лаконичны. Вот только в первых партиях очень не хватало памяток для игроков, которые значительно упростили бы запоминание порядка действий в начале каждого игрового дня.

Хозяева ночи - вовсе не сюжетная игра-песочница, в которой случайные события образуют интересную серию последствий, формирующих историю, которая в конечном итоге заканчивается вашей победой. Это напряжённая игра на выработку командной победной стратегии, где сама игра постоянно рушит ваши планы и требует от вас тщательного и точного реагирования, чтобы не потерпеть поражения.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Что касается реиграбельности, то при каждом прохождении вы гарантированно найдёте некоторое разнообразие. Колода Событий состоит более чем из 50-ти различных карт. Да, большинство карт первого уровня просто порождают дополнительного агента, не предоставляя обилия интересных событий, но карты второго уровня в конечном итоге могут удивить, оказавшись на игровом поле, из-за чего локация причиняет вам вред, пока вы не удалите её, удовлетворив условиям. На третьем же уровне вас встретят более жестокие и неожиданные карты, не надейтесь расслабиться даже близко к концу игры. Различные Реликвии, которые вы можете даже и не просмотреть за первые 5 партий целиком имеют разнообразные и интересные эффекты, привносящие дополнительное разнообразие. Ну и не стоит забывать об ассиметричных вампирах со своими уникальными способностями. Все они будут оказывать влияние на ваш общий подход к каждой новой партии.

В Хозяевах ночи одинаковым остаётся только одно: вам нужно заставить всех своих вампиров сокрушить максимальное количество жертв и завершить последний ритуал, прежде чем истечет время, отмеренное игрой. Это непростая задача с со звёздочкой в виде здравой доли случайности, которая вынуждает игроков слаженно и сообща двигаться к главной цели.

Хозяева ночи - это дебютная игра молодого автора (проект был выпущен на Kikstarter в 2021 году) и локализованная в России издательством Фабрика игр. По сути своей данный проект - впечатляющая настольная игра с достаточно жёсткими, организованными правилами и солидным игровым процессом. Главный плюс здесь - ротация роли первого игрока, которая избавляет от традиционной проблемы альфа-игрока, которой подвержено большинство кооперативных игр. Игра очень плавно масштабируется от одного до пяти игроков, в то время как уровень сложности легко регулируется. Только вот постоянное давление, связанное с поддержанием Завесы, не доставляет большого удовольствия многим игрокам (на опыте моей игровой ячейки) и становится всё более важным, перетягивая на себя большую часть внимания игроков с увеличением количества вампиров в игре. По этой причине идеальный игровой состав по моему мнению - 3-4 вампира.

Хозяева ночи. Кооперативная настольная игра от изд. Фабрика игр Игровые обзоры, Настольные игры, Обзор, Правила, Длиннопост

Если вам нравятся сей чудесный лор Повелителей ночи, что вынуждены постоянно скитаться в поисках свежей крови и вы ищете кооперативную игру (или же соло) достойного уровня, вам стоит присмотреться и к Хозяевам ночи. У меня были заниженные ожидания к геймплею, хоть и весьма привлекала дорогая сердечку Вампирская тема, но теперь, похоже, эта игра будет оказываться на моём столе с завидным постоянством. К слову и на сей момент, дописывая эти строки, я нахожусь в ожидании прибытия игроков, спешащих на свою первую партию в Хозяев ночи.

Always here for you, MaraKramar.

Показать полностью 16

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

Чиназес, сюдаа

Чиназес, сюдаа Настольные игры, Игры, Юмор, Мемы, Картинка с текстом
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!