Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4
«Даже спустя два года закончить цыганиаду будет не лишним».
Эта фраза, которую произнес Джейсон Стетхем на заре своей карьеры, не давала мне покоя с того самого дня, как я пообещал и неожиданно даже для самого себя слился. Своеобразный моральный долг перед подписчиками, которые забыли от меня отписаться за давностью лет =)
Частенько я обкладывал сам себя всевозможными хуями, сетуя на леность, но все было тщетно: два года назад я решил пригнуться на пару дней от мощных ветров недовольства, которые испускались в Бобруйске по поводу моей писанины. Думал переждать этот праведный пердеж, а в итоге вышло как с будильником «на пять минуточек»...
Ниже – запоздалый текст, в котором я когда-то собрал вопросы в комментах относительно замечательной прослойки нашего общества, влачащей праздное и довольно презентабельное существование под славным городом Бобруйском, в светлом и развитом районе «Титовка». И ссылки на предыдущие три части, если кому-то будет интересно.
Часть первая: коттеджи и безработица, криминал и изобретательность
Часть вторая: школа-ад, приличные цыгане, семейная жизнь и "никтонеувиновен"
Часть третья: похороны, свадьбы и прочий трешак
Осторожно: в статье порой матерюсь. Порой впадаю в крайности. Призываю не грешить и оставаться терпимыми к цыганам, потому что они тоже люди. Шучу, вызывайте кракена Томми) Обиженным людям предлагаю считать весь мой рассказ плодом больной ксенофобной фантазии.
В предыдущих текстах я рассказывал о том, что цыгане после смерти получают хоромы под землей. Почему никто не раскапывает могилы, если в них лежат такие фараоны?
Дико для XXI века, но могилам цыган позавидует любой схрон в «Ведьмаке 3»: там тоже можно найти не только бабло, но и артефакты и даже высокоуровневый шмот. Однако никому не приходит в голову возомнить себя Ларой Крофт и провести ревизию в царстве Аида. Странно?
На моей памяти никто и никогда не протягивал свои кудрявые грабли вглубь земли. Может, только втихаря. Может, только залетный. Но это уже совершенно конченый человек даже по мнению самих рома. Виновато ли в этом хуй пойми каким образом залетевшее в узкую цыганью черепную коробку понятие, что сей поступок – мерзкий и бесчеловечный? Или даже по цыганским меркам порыться в карманах разложившейся бабушки – зашквар?
За шушерой, которая реально могла бы разграбить корованы могилу, пристально следят и в случае чего отпиздят до состояния возлежания в этой самой могиле. Даже слабые духом и падкие до денег цыганоиды это понимают и предпочитают заниматься богоугодными грабежом и наебаловом.
Наглые беспредельщики оставили человека без новостей по первому каналу
Неужели цыган не может по ходу жизни сбросить очки талантов и стать добропорядочным бобруйчанином?
Серьезно: может ли титовский каджит с уровнем взлома и скрытности 100 начать жить по законам белых вдали от черного прайда? Нет, разумеется.
Цыгане из табора практически не уходят, у них нет социальных связей и поддержки за пределами уютного гетто. Да и так открыто обоссыкать белорусские законы нигде, кроме табора (есть у нас еще одно место, конечно, но оно закроется после 9 августа на несколько лет), уже не выйдет.
Оказавшись в мире в одиночестве, оторванный от бандерлогов, неспособный воровать и наёбывать по кд и прятать свою мохнатую жопу среди себе подобных, цыган неминуемо погибнет, запертый в бренном теле вынужденно законопослушного гражданина, с тоской глядя в небо вслед табору.
Это не анекдот: в городе РАБОТАЮТ несколько дворников – цыганки и один цыган, плюсом идут несколько лиц цыганской наружности, которые работают укладчиками и уборщицами. А вот анекдот: многие из них на условном сроке, значит – должны создавать видимость труда. В ином случае увидеть цыгана, добровольно созидающего, а не разрушающего, можно очень редко. Такие труженики – неудачники из бедных семей и те, которые не смогли откупиться от работ. Им ПРИХОДИТСЯ работать.
Парочка подобных недоэволюционировавших вполне неплохо метут землицу белорусскую, но занятия своего они дико стесняются, пусть и рассказывают в СМИ, как важен для них труд (пиздеть они умеют). Это вам не у бабок менять рубли на залупу. Труд для цыгана как солнечный свет для вампира, пагубен и приносит невероятные душевные страдания.
И да, как только условный срок закончится, в ту же минуту цыган совершает «ахалай-махалай»: пиздит метлу и вприпрыжку (фото ДиКаприо.джипег) скачет в свою родную Титовку. Больше его без нужды никто на работе не заметит, а на трудовую книжку ему решительно поебать.
А вот и яркий пример одного из таких работничков. Михаил Якубовский, человек, которому в разное время, не особо вдаваясь в подробности, поверили все СМИ города, зашкварился даже ТУТБАЙ. Ля, какой святой человек:
Осторожно, вызывает слезы жалости
Мишенька крайне верующий цыган, который Богородицу от Леди Гаги не отличит. Отсидел 80% своей жизни, остальные 20 по закону был слишком мал, чтобы сидеть. Имеет полный эксклюзивный набор типичного цыги, у которого не вкачано везение : наебал – сел, украл – сел, и так на протяжении 10-летий. Читать и писать, конечно же, не умеет. Как почувствовал старость и снижение боевых параметров ассасина, заебал голову всем в городе, начиная от газет и заканчивая депутатами. Работу ему, ныл 24 на 7, предоставьте, нелюди ебучие, честному цыгану, ставшему на путь исправления. Власти решили отъебаться от назойливого сторонника мира и добра, да и отодвинули очередь желающих не подохнуть с голода, коих в городе и без этого фурункула предостаточно, в угоду титовскому иждивенцу. Снабдили его работой. Получив возможность трудиться, этот красавец запомнился тем, что первым же делом спиздил себе дрова с территории работы… Работодатель от такого поворота охуел конкретно: городские власти чуть ли не силой его к нему устроили, и на тебе. Принял очень грамотное решение: послал цыгана нахуй.
Потом снова круг почета и нытье про то, как ущемляют честного жителя Титовки. И снова работа, на которой этот элитный законопослушник прославился тем, что незамедлительно спиздил у коллег лопаты, попутно рассказывая СМИ, как тяжела и неказиста жизнь ебучего цыгана. А что вы хотели, лопаты тоже денег стоят. Хороший, в общем-то человек. Только невезучий.
Сфоткай, будто бы я раскаиваюсь
Страдают ли цыгане от неграмотности?
Начнем с того, что цыгане вообще ни от чего не страдают. А от неграмотности они не страдают и подавно, потому что вообще не в курсе, что потеряли возможность цитировать Бродского и погружаться в Куприна. Писать и читать им совершенно нет нужды, ведь необходимые знания у смугляшей передаются из поколения в поколения или обретаются опытным и прикладным путем. Некоторые даже расписаться не могут, и что?
Наебывать и воровать их в книгах не научат. К сожалению, в «Мастере и Маргарите» нет пошаговой инструкции, как обокрасть бабку, иначе бы они уже давно зачитали ее до дыр. И учебник химии им тоже не нужен, потому что синтетическую наркоту они могут захерачить прямо на коленке. Опытный химик охуел бы разбираться, как это вообще работает и почему от этой наркоты отнимаются ноги.
Славянские женщины в таборе и цыганки в славянских семьях: симбиоз или дискриминация?
Если вдруг случается такая дикая хуйня и цыган женится на русской, то плаксивые сериалы и фильмы о том, как белая девушка ходит по дому, задрав ебало и бережно охраняя славянские ценности и свою промежность, можно засунуть в жопу сценаристам. Обычно белая приходит в табор и отлично оцыганивается, ведь, как известно, стать полной хуйней гораздо проще, чем стать нормальным человеком. Если у нормального человека возникла идея пойти жить к цыганам, это ненормальный человек.
За Рославлем есть поселок Кирилы. Там местный типа «барон женат на русской: все давно забыли, что она русская, да и сама она поспешила это сделать первой. В Бобруйске тоже хватает полностью оцыганенных: сидят в Титовке и бряцают безвкусной бижутерией, плюют нам в спины и проклинают на своем вороньем языке. С виду и не скажешь, что славянка.
Цыганки же выходят замуж за русских исключительно редко: на моей долгой и безотказной памяти такое было только дважды. У одной муж живет в таборе, но все постоянно тычут пальцами, что он гаджо (здорово, правда?). Ну а вторая – проститутка (о ее грустной судьбинушке чуть дальше по тексту), из таборных списков приличных воровок и пиздаболок она давно вычеркнута, ни в один нормальный дом ее не пустят. Поэтому всем цыганам глубоко насрать, кто там ее дрючит и какого он цвета.
А как же детишки, рожденные по обе стороны баррикад?
Ну конечно же, жизни цыган очень важны!
Если русская, пожив с цыганом и нажив детей, разводится и приплод забирает с собой, почти всегда славянские бабушки и дедушки ее принимают (ну кто бы сомневался), от внуков не отказываются, считают их за русских. А вот если мать оставила детей в таборе и ушла, то таких детей считают за гавно ниже остальных. Замуж за «приличного» обычно не отдают. А принцу мужику-полукровке свою дочь и вовсе никто и никогда не вручит – найдутся достойные ебари и среди чистокровного ворья.
Социальный эксперимент: наблюдение за людьми славянской внешности, помещенных в агрессивную среду
ЛГБТ и цыгане. Ну щас, блядь, начнется!
Увы... Я бы хотел написать, как остервенело и с удовольствием цыгане ябуцца в жопы и пропагандируют улетный секс с лучшим волосатым другальком, чтобы вызвать в умах ксенофобов и расистов еще больше ко мне омерзения, но, к сожалению, не могу. Пидоры, геи и прочая богопротивная и не очень мерзость у цыган вне «закона». Это не значит, что они не потрахивают друг друга или не трутся редко мытыми промежностями. Но даже случайный намек, что кто-то повернулся к лесу передом, а к цыгану задом, спит с себе подобным, берет член в золотозубый рот (даже если это законная и не очень жена!) – все, конец! Это просто вселенский взрыв, скандал, возгорание пердаков у всего табора...
Собирается целый суд, где заподозренные в использовании ртов и жоп не по целевому назначению должны оправдываться перед всем табором (часто не только своим, потому что посмотреть на очколюба хотят даже за пределами общины). Эти люди, обвиненные в сексуальной ереси, готовы буквально жрать землю, доказывая, что такого не было и быть не могло. Ведь на повестке передачи «Час суда» самое для цыгана страшное: его могут выпилить из табора бесповоротно. При этом, если докажут, что факт проникновения инородного предмета в ротовое или анальное отверстие был, извращуги получают просто немыслимых пиздюлей. Попутно на них смачно харкают, могут налить урины на голову, шатают трубу и даже могут спалить хату! Шутки в сторону: там происходит реальный пиздец! Родня, особенно те, кто живет с любителем гомозабав, тоже зашкварены. Им нельзя подавать руку, есть с ними из одной посуды, с ними нельзя даже общаться. Категорически можно только плевать в них издалека так, как это умеют делать только цыгане: звучно, сопливо и крайне далеко.
Да и вообще, как можно быть геем, когда вокруг такое?
Собирался заканчивать, но у меня осталась еще одна обширная тема. Надеюсь, не на два года.
МАГИ(А)РИПЭ, старинная цыганская забава, привезенная с далеких берегов Индии (это ну вообще не точно).
Как это будет по-русски, я вообще не андерстенд, но смысловое значение – что-то типа «опоганивания». Магирдо (запоганенный, неприкасаемый). Цыги за руку его не возьмут, за один стол с ним не сядут. На социальной цыганской лестнице этот человек на пару ступеней ниже высохшего конского дерьма. Это обширный кусок текста, поэтому сюда я его уже не вставлял. Спасибо за внимание, не болейте и берегите себя.