breanni

Очень ленив, чтобы писать
Пикабушник
Дата рождения: 12 октября 1986
поставил 14911 плюсов и 13990 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
26К рейтинг 4720 подписчиков 2 подписки 4 поста 4 в горячем

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4

«Даже спустя два года закончить цыганиаду будет не лишним».
Эта фраза, которую произнес Джейсон Стетхем на заре своей карьеры, не давала мне покоя с того самого дня, как я пообещал и неожиданно даже для самого себя слился. Своеобразный моральный долг перед подписчиками, которые забыли от меня отписаться за давностью лет =)

Частенько я обкладывал сам себя всевозможными хуями, сетуя на леность, но все было тщетно: два года назад я решил пригнуться на пару дней от мощных ветров недовольства, которые испускались в Бобруйске по поводу моей писанины. Думал переждать этот праведный пердеж, а в итоге вышло как с будильником «на пять минуточек»...

Ниже – запоздалый текст, в котором я когда-то собрал вопросы в комментах относительно замечательной прослойки нашего общества, влачащей праздное и довольно презентабельное существование под славным городом Бобруйском, в светлом и развитом районе «Титовка». И ссылки на предыдущие три части, если кому-то будет интересно.
Часть первая: коттеджи и безработица, криминал и изобретательность
Часть вторая: школа-ад, приличные цыгане, семейная жизнь и "никтонеувиновен"
Часть третья: похороны, свадьбы и прочий трешак

Осторожно: в статье порой матерюсь. Порой впадаю в крайности. Призываю не грешить и оставаться терпимыми к цыганам, потому что они тоже люди. Шучу, вызывайте кракена Томми) Обиженным людям предлагаю считать весь мой рассказ плодом больной ксенофобной фантазии.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4 Цыгане, Длиннопост, История, Общественное мнение, Текст, Мат

В предыдущих текстах я рассказывал о том, что цыгане после смерти получают хоромы под землей. Почему никто не раскапывает могилы, если в них лежат такие фараоны?

Дико для XXI века, но могилам цыган позавидует любой схрон в «Ведьмаке 3»: там тоже можно найти не только бабло, но и артефакты и даже высокоуровневый шмот. Однако никому не приходит в голову возомнить себя Ларой Крофт и провести ревизию в царстве Аида. Странно?

На моей памяти никто и никогда не протягивал свои кудрявые грабли вглубь земли. Может, только втихаря. Может, только залетный. Но это уже совершенно конченый человек даже по мнению самих рома. Виновато ли в этом хуй пойми каким образом залетевшее в узкую цыганью черепную коробку понятие, что сей поступок – мерзкий и бесчеловечный? Или даже по цыганским меркам порыться в карманах разложившейся бабушки – зашквар?

За шушерой, которая реально могла бы разграбить корованы могилу, пристально следят и в случае чего отпиздят до состояния возлежания в этой самой могиле. Даже слабые духом и падкие до денег цыганоиды это понимают и предпочитают заниматься богоугодными грабежом и наебаловом.

Наглые беспредельщики оставили человека без новостей по первому каналу

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4 Цыгане, Длиннопост, История, Общественное мнение, Текст, Мат

Неужели цыган не может по ходу жизни сбросить очки талантов и стать добропорядочным бобруйчанином?

Серьезно: может ли титовский каджит с уровнем взлома и скрытности 100 начать жить по законам белых вдали от черного прайда? Нет, разумеется.

Цыгане из табора практически не уходят, у них нет социальных связей и поддержки за пределами уютного гетто. Да и так открыто обоссыкать белорусские законы нигде, кроме табора (есть у нас еще одно место, конечно, но оно закроется после 9 августа на несколько лет),  уже не выйдет.

Оказавшись в мире в одиночестве, оторванный от бандерлогов, неспособный воровать и наёбывать по кд и прятать свою мохнатую жопу среди себе подобных, цыган неминуемо погибнет, запертый в бренном теле вынужденно законопослушного гражданина, с тоской глядя в небо вслед табору.

Это не анекдот: в городе РАБОТАЮТ несколько дворников – цыганки и один цыган, плюсом идут несколько лиц цыганской наружности, которые работают укладчиками и уборщицами. А вот анекдот: многие из них на условном сроке, значит – должны создавать видимость труда. В ином случае увидеть цыгана, добровольно созидающего, а не разрушающего, можно очень редко. Такие труженики – неудачники из бедных семей и те, которые не смогли откупиться от работ. Им ПРИХОДИТСЯ работать.

Парочка подобных недоэволюционировавших вполне неплохо метут землицу белорусскую, но занятия своего они дико стесняются, пусть и рассказывают в СМИ, как важен для них труд (пиздеть они умеют). Это вам не у бабок менять рубли на залупу. Труд для цыгана как солнечный свет для вампира, пагубен и приносит невероятные душевные страдания.

И да, как только условный срок закончится, в ту же минуту цыган совершает «ахалай-махалай»: пиздит метлу и вприпрыжку (фото ДиКаприо.джипег) скачет в свою родную Титовку. Больше его без нужды никто на работе не заметит, а на трудовую книжку ему решительно поебать.

А вот и яркий пример одного из таких работничков. Михаил Якубовский, человек, которому в разное время, не особо вдаваясь в подробности, поверили все СМИ города, зашкварился даже ТУТБАЙ. Ля, какой святой человек:
Осторожно, вызывает слезы жалости

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4 Цыгане, Длиннопост, История, Общественное мнение, Текст, Мат

Мишенька крайне верующий цыган, который Богородицу от Леди Гаги не отличит. Отсидел 80% своей жизни, остальные 20 по закону был слишком мал, чтобы сидеть. Имеет полный эксклюзивный набор типичного цыги, у которого не вкачано везение : наебал – сел, украл – сел, и так на протяжении 10-летий. Читать и писать, конечно же, не умеет. Как почувствовал старость и снижение боевых параметров ассасина, заебал голову всем в городе, начиная от газет и заканчивая депутатами. Работу ему, ныл 24 на 7, предоставьте, нелюди ебучие, честному цыгану, ставшему на путь исправления. Власти решили отъебаться от назойливого сторонника мира и добра, да и отодвинули очередь желающих не подохнуть с голода, коих в городе и без этого фурункула предостаточно, в угоду титовскому иждивенцу.  Снабдили его работой. Получив возможность трудиться, этот красавец запомнился тем, что первым же делом спиздил себе дрова с территории работы… Работодатель от такого поворота охуел конкретно: городские власти чуть ли не силой его к нему устроили, и на тебе. Принял очень грамотное решение: послал цыгана нахуй.

Потом снова круг почета и нытье про то, как ущемляют честного жителя Титовки. И снова работа, на которой этот элитный законопослушник прославился тем, что незамедлительно спиздил у коллег лопаты, попутно рассказывая СМИ, как тяжела и неказиста жизнь ебучего цыгана. А что вы хотели, лопаты тоже денег стоят. Хороший, в общем-то человек. Только невезучий.

Сфоткай, будто бы я раскаиваюсь

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4 Цыгане, Длиннопост, История, Общественное мнение, Текст, Мат

Страдают ли цыгане от неграмотности?

Начнем с того, что цыгане вообще ни от чего не страдают. А от неграмотности они не страдают и подавно, потому что вообще не в курсе, что потеряли возможность цитировать Бродского и погружаться в Куприна. Писать и читать им совершенно нет нужды, ведь необходимые знания у смугляшей передаются из поколения в поколения или обретаются опытным и прикладным путем. Некоторые даже расписаться не могут, и что?

Наебывать и воровать их в книгах не научат. К сожалению, в «Мастере и Маргарите» нет пошаговой инструкции, как обокрасть бабку, иначе бы они уже давно зачитали ее до дыр. И учебник химии им тоже не нужен, потому что синтетическую наркоту они могут захерачить прямо на коленке. Опытный химик охуел бы разбираться, как это вообще работает и почему от этой наркоты отнимаются ноги.

На фото специалисты ОМОНа занимают очередь на дегустацию в один из фирменных титовских магазинов
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4 Цыгане, Длиннопост, История, Общественное мнение, Текст, Мат

Славянские женщины в таборе и цыганки в славянских семьях: симбиоз или дискриминация?

Если вдруг случается такая дикая хуйня и цыган женится на русской, то плаксивые сериалы и фильмы о том, как белая девушка ходит по дому, задрав ебало и бережно охраняя славянские ценности и свою промежность, можно засунуть в жопу сценаристам. Обычно белая приходит в табор и отлично оцыганивается, ведь, как известно, стать полной хуйней гораздо проще, чем стать нормальным человеком. Если у нормального человека возникла идея пойти жить к цыганам, это ненормальный человек.

За Рославлем есть поселок Кирилы. Там местный типа «барон женат на русской: все давно забыли, что она русская, да и сама она поспешила это сделать первой. В Бобруйске тоже хватает полностью оцыганенных: сидят в Титовке и бряцают безвкусной бижутерией, плюют нам в спины и проклинают на своем вороньем языке. С виду и не скажешь, что славянка.

Цыганки же выходят замуж за русских исключительно редко: на моей долгой и безотказной памяти такое было только дважды. У одной муж живет в таборе, но все постоянно тычут пальцами, что он гаджо (здорово, правда?). Ну а вторая – проститутка (о ее грустной судьбинушке чуть дальше по тексту), из таборных списков приличных воровок и пиздаболок она давно вычеркнута, ни в один нормальный дом ее не пустят. Поэтому всем цыганам глубоко насрать, кто там ее дрючит и какого он цвета.

Юный отличник титовской школы примерно представляет, что нужно делать с учебником
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4 Цыгане, Длиннопост, История, Общественное мнение, Текст, Мат

А как же детишки, рожденные по обе стороны баррикад?

Ну конечно же, жизни цыган очень важны!

Если русская, пожив с цыганом и нажив детей, разводится и приплод забирает с собой, почти всегда славянские бабушки и дедушки ее принимают (ну кто бы сомневался), от внуков не отказываются, считают их за русских. А вот если мать оставила детей в таборе и ушла, то таких детей считают за гавно ниже остальных. Замуж за «приличного» обычно не отдают. А принцу мужику-полукровке свою дочь и вовсе никто и никогда не вручит – найдутся достойные ебари и среди чистокровного ворья.


Социальный эксперимент: наблюдение за людьми славянской внешности, помещенных в агрессивную среду
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4 Цыгане, Длиннопост, История, Общественное мнение, Текст, Мат

ЛГБТ и цыгане. Ну щас, блядь, начнется!

Увы... Я бы хотел написать, как остервенело и с удовольствием цыгане ябуцца в жопы и пропагандируют улетный секс с лучшим волосатым другальком, чтобы вызвать в умах ксенофобов и расистов еще больше ко мне омерзения, но, к сожалению, не могу. Пидоры, геи и прочая богопротивная и не очень мерзость у цыган вне «закона». Это не значит, что они не потрахивают друг друга или не трутся редко мытыми промежностями. Но даже случайный намек, что кто-то повернулся к лесу передом, а к цыгану задом, спит с себе подобным, берет член в золотозубый рот (даже если это законная и не очень жена!) – все, конец! Это просто вселенский взрыв, скандал, возгорание пердаков у всего табора...

Собирается целый суд, где заподозренные в использовании ртов и жоп не по целевому назначению должны оправдываться перед всем табором (часто не только своим, потому что посмотреть на очколюба хотят даже за пределами общины). Эти люди, обвиненные в сексуальной ереси, готовы буквально жрать землю, доказывая, что такого не было и быть не могло. Ведь на повестке передачи «Час суда» самое для цыгана страшное: его могут выпилить из табора бесповоротно. При этом, если докажут, что факт проникновения инородного предмета в ротовое или анальное отверстие был, извращуги получают просто немыслимых пиздюлей. Попутно на них смачно харкают, могут налить урины на голову, шатают трубу и даже могут спалить хату! Шутки в сторону: там происходит реальный пиздец! Родня, особенно те, кто живет с любителем гомозабав, тоже зашкварены. Им нельзя подавать руку, есть с ними из одной посуды, с ними нельзя даже общаться. Категорически можно только плевать в них издалека так, как это умеют делать только цыгане: звучно, сопливо и крайне далеко.

Да и вообще, как можно быть геем, когда вокруг такое?

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые. Часть 4 Цыгане, Длиннопост, История, Общественное мнение, Текст, Мат

Собирался заканчивать, но у меня осталась еще одна обширная тема. Надеюсь, не на два года.

МАГИ(А)РИПЭ, старинная цыганская забава, привезенная с далеких берегов Индии (это ну вообще не точно).

Как это будет по-русски, я вообще не андерстенд, но смысловое значение – что-то типа «опоганивания». Магирдо (запоганенный, неприкасаемый). Цыги за руку его не возьмут, за один стол с ним не сядут. На социальной цыганской лестнице этот человек на пару ступеней ниже высохшего конского дерьма. Это обширный кусок текста, поэтому сюда я его уже не вставлял. Спасибо за внимание, не болейте и берегите себя.

Показать полностью 8

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3

Доброй ночи всем! Собирался сделать «это» вчера, но работа надавила на клапан, потому выпускаю текст с задержкой в сутки, извините!

Очередная часть о Титовских цыганах, которая задумывалась последней. Но у меня просто не хватило сил написать обо всем, о чем спрашивали в комментариях: ЛГБТ, ресторан Наркули, гадание и гипноз, пост итак вышел длинным. Если интерес не упадет, то, думаю, все же закончу в четвертой.

Без долгих вступлений: свадьбы и похороны по-бобруйски.

Фото из открытых источников интернета. Присутствует ненормативная лексика.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

Цыганские похороны – ради этого стоит жить и умереть.

- Изя, вот ты подрастешь и женишься на украинке Гале.

- Мама, зачем мне та Галя?

- Ну как же, Изя! У нее родители в селе, свиньи, сало. Станешь такой упитанный, красивый, щечки кругленькие, розовенькие. А потом разведешься и женишься на еврейке Саре.

- Мама, зачем мне Сара, она же страшная, как атомная война!

- Как это – зачем?! У Сары хорошие родители, связи. Будешь такой красивый, со связями. А потом на старости разведешься и женишься на цыганке Азазе.

- Мама, ну а цыганка-то мне зачем?

- Изя! Как они хоронят! Как они хоронят!!!

Да, цыгане хоронят божественно, даже египетским фараонам можно было бы взять у них пару уроков.

Цыган, которые вот-вот крякнут, пиздец как боятся в наших больницах. Не дай Господь волосожопому скопытиться на территории медицинского учреждения – его многочисленная родня уже не ограничится воем и плачем под окнами палаты. Да, конечно, они начнут голосить, визжать и убиваться на разные голоса и в полную мощь прокуренных легких, но это далеко не все. Там такое зрелище! Если его записать на видео, то можно смело монтировать в какой-нибудь хоррор-фильм: бабы, как сумасшедшие, рвут волосы на себе и на всех, до кого могут дотянуться, катаются по полу, бьются головами об стены (по итогам конкурса та, которая выказала меньше всего горя на лице и теле действиями и словами, будет порицаема). Мужики просто орут на разные голоса, порой даже попадают в терцию, правда, как только в их узкое поле зрения попадает врач, сразу же начинаются нехуевые разборки: «Почему наш 127-летний дед Януш помер так скоропостижно и безвременно?» Под горячую руку могут попортить медоборудование и медработников.

Если после разборок, возможной драки и порчи имущества дед все-таки не воскрес и не спиздил коня, цыганам ничего не остается, кроме как начинать подготовку к главному – похоронам.
Тут уж все зависит от принадлежности цыган к определенной группе. Круче всех, насколько мне известно, хоронят крымы и кишиневцы: выкапывают такие коттеджи под землей и делают такой евроремонт за 2-3 дня, которого хуй на поверхности земли сыщешь. Обстановочка вся из магазина, и не абы какого салона. Так как умерший остаток своего тленного существования предпочтет лежать, ему покупают спальный гарнитур вместе со всеми принадлежностями.

Устанавливают гроб, который по цене дороже моего дома, натягивают дорогущую ткань, а все, что можно, застилают коврами. Чем богаче при жизни был цыган, тем дороже будут ковры. В гроб кладут все, что нужно живому человеку: бритвенный станок с запасными лезвиями (при этом далеко не факт, что покойный вообще знал о таком благе цивилизации), пену для/после бритья, одеколон, полотенце, расческу, тапочки, мобильник с зарядкой (а хуле, вдруг позвонит), очки солнцезащитные, бабла немного на всякий случай, и так далее. Покойник в гробу похож на тележку из супермаркета, в котором все продается по скидкам. Причем цыганские пристрастия особо ценятся: если Будулай при жизни любил копченую курицу, то она будет непременно гнить с ним в гробу. Одежда вся не из ритуального магазина, а хорошей марки.

Кстати, санитары нашего города только цыган одевают как нормальных людей, все через голову и руки. Всему виной один наизабавнейший случай. Дело в том, что покойникам обычно никто не натягивает через голову платье или пиджак, заботливо продевая руки в рукава, и так далее. Одежду просто разрезают сзади, как бы обволакивают ей умершего. Но одна Азаза в порыве всепоглощающей печали и прощальной страсти обняла своего драгоценного, да так рванула его, прижавшись, что он аж сел в гробу . И все увидели, что его костюмчик-то порезан сзади. Это было тотальное фиаско, из-за которого в морг явилось стадо бабуинов, вследствие чего было произведено отпиздюливание санитаров (которые, впрочем, действовали по инструкции, но…) С тех пор мертвых «граждан» одевают как живых, проклиная свою работу и весь цыганский род.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

Когда цыганский фраерок, скоропостижно скончавшись, отлежал дома положенные 2-3 дня и уже начал меняться в лице и запахе, его, наконец, выносят. При этом обязательно прилагается батюшка, который изрядно охуеет, если хоть несколько цыган умеют креститься и вообще знают, к какой конфессии принадлежит человек в черном рефери. Затем батюшка охуеет еще раз, потому что награда за работу будет отменной: помимо внушительной суммы денег чавэлы насуют служителю Господа полную торбу мяса-сала-колбас, так что наши попы крайне любят цыганские похороны.

На кладбище… знаете, есть такой фильм: Война миров Z. Там тысячи зомби, пытаясь перелезть через стену в Израиле, издают многотысчно-децибельный звук. Вот примерно то же происходит и на кладбище. Чем ближе покойный Януш к дыре в земле, тем громче орут и визжат долбанные цыгане. Бабы даже могут начать прыгать в могилу, из которой их потом старательно, с понимающими взглядами, достают мужики. Как уже было сказано, после необходимой церемонии воя и плача всю могилу устилают коврами, ставят гроб с подгулявшим цыганом, накрывают его сверху еще одним слоем ковров, а потом начинают сыпать в могилу бабло, исключительно бумажное. Чем богаче семья, тем крупнее купюры. Сыплют, пока песок не поравняется с землей, а затем, наконец, дают ритуальщикам с трясущимися руками водрузить над могилкой холм. Представляю, как через лет восемьсот охуевшие археологи отроют эти квартиры с костями и бритвами от «джилет».

Сами поминки начинаются, когда покойник еще разлагается дома. Летом (да и зимой, если мороз не очень) столы ставят на улице. Как писали в комментариях, курят возле гроба так, что черты покойника сливаются в серой дымке, все верно. Но вот песен под гитару у наших титовских цыган я не замечал. Жрать и пить наши начинают, как только вошли в дом и поцеловали покойника в лоб. Чмок, и сразу же к столу, который ломится от всевозможной еды, трехъярусный, отличить от свадебного довольно сложно – нет только шампанского, а так даже торты присутствуют.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

В комментариях я видел, как писали о том, что кости кидают под стол. Дело в том, что есть поверье, будто бы с поминального стола все нужно закапывать, поэтому часто ставят тазы, в которые скидываются все отходы. Но у нас на Титовке так не делают. Не делают, потому что наши курчавые все равно хуй попадают в эти тазы, и проще потом подогнать экскаватор и сгрести все говно в одну кучу, чем заставить чавэл следить за чистотой как традиций, так и дома.

Пьянка (поминки) продолжается около трех дней. Все как один, цыгане с заунывно-угрожающими ебальниками в эти дни делятся друг с другом потрясающе реалистичными снами, в которых к ним являлся покойный, подолгу им что-то вещал. Связано это с тем, что общение с покойниками во снах – одна из главных особенностей наших титовских полубогов: умерших фактически вводят в ранг святых, их именами клянутся и подтверждают свои слова.

Так же пышно отмечают 9, 40 дней. Год, 10 лет, 20.., и так далее, пока есть хоть один цыган, кто помнит эти старые кости.

Отдельно о памятниках: они высокие, большие, расписаны золотом, обязательно с огромной фотографией. Часто во весь рост, а сзади на фоне безвременно покинувшего этот мир «гражданина» – то, что он любил больше всего в жизни: машины, костры, гитара. Есть на одном из наших кладбищ памятник, на котором огромное изображение шприца. Не шутка. А есть вся еще пока живая семья, тоже изображена улыбающейся и счастливой. На памятнике. На кладбище.

Кто побогаче, те ставят беседки над могилой. На титовском кладбище есть целая часовня. Обязательно ставят стол в пределах ограды. При любом посещении могилы (похороны, Радуница, год) орущая орава прет туда здоровенные кастрюли и тазы, полные салатов, мяса, ящики водки – этакий ресторан на природе. Как только эти милые ребята помянули своего родственника, они расползаются по всему кладбищу, чтобы помянуть всех остальных, и таким образом весь погост временно превращается в пьяную площадь. Часть из рюмок отливается покойникам, мол, пей, братуха, не сачкуй. На всех надгробиях тлеют сигареты – тоже, чтобы братуха не был обделен. После себя они оставляют «братухам» поесть, попить и выпить – целые кучи жратвы. Как и целые кучи смердящего мусора и объедок.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

В общем, веселые они, эти похороны. Как и свадьбы.

Свадьбы с плясками, игрищами, морем бухла, прям вот настоящие цыганские, в нашем городе уже отошли в прошлое. Но вот роскошь, граничащую с развратом (как и изрядную долю дебилизма) еще пока не отменили, поэтому скажу честно: настоящие цыганские свадьбы так же редки, как и честный цыган.

Сейчас у нас вновь набирает моду тест-драйв на цыганскую кровь: похищение невесты. Но опять же, забудьте про задроченную «Кармелиту» и прочие сериалы. Да и в отличие от кавказцев, которые реально могут спиздит себе домработницу без всякого согласия как ее, так и родных, у бобруйских макак все под контролем.

Лет с 12-13, когда у уже немаленькой Азазы начинает свербеть под юбкой, за ней начинают пасти старые и умудренные опытом чайки. Дело в том, что это необходимое зло: Азаза может сбежать с любым, кто покажет ей стоячий хуй и красивые глаза (иногда). Если у владельца хуя есть еще и способное перемещаться самостоятельно жигули, то скорость сборов на съебы увеличивается в разы. И, хотя в целом у цыган с этим очень строго, девчонку могут тупо оттопырить во все дыры на условном сеновале и послать. Мол, «на нецелке не женимся. Херня, что пять минут назад ты сам и присовывал ей между смуглых ножек.

Именно во избежание таких казусов наши титовские цыги своих малолеток очень стерегут, потому что в крайнем случае будут позор и санкции. Правда, желание почесать щель об понравившийся отросток превыше всего, и любовь, как известно, побеждает все преграды. Поэтому зачастую бывает так: смуглянка цыганская сговаривается с кудрежопым, он, в свою очередь, сговаривается с друзьями или родней, в час икс подгоняет на чепырке, «ворует» свою любовь и везет ее подальше от глаз людских и цыганских. Что происходит дальше, вам покажет лысый из браззерс, но малолетка очень старается, чтобы все происходило на простыне или в ночнушке. Зачем – будет сказано позже.

В это время в Титовке взрываются бесчисленные пятые точки всей родни цыганочки. Поселок сотрясается, все орут и мечутся. Первым делом выясняется, с кем сбежала малолетняя чавэла. Затем непростой даже для Холмса вопрос – куда? К родне хуеносца приплывает вся родня телки, начинают пиздить всех и все, что попадется под руку, это не шутки. Бьются ебальники, посуда, стекла и двери – сила разъеба зависит исключительно от желания цыган породниться с родней малолетнего бородача. Если в целом парень и его семья неплохи, то все ограничивается криками, угрозами и взаимными поисками влюбленных. Что характерно: если совместные поиски увенчаются успехом, а медлительный долбоеб так и не распечатает мохнатку избранницы, то свадьбы, скорее всего, не будет. А вот если его член уже побывал в во всех отсеках цыганочки, то тут, как в анекдоте, есть «два путя».

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

Обычно, не найдя парочку, родня, не переставая голосить, ждет, когда же они появятся, утомленные и счастливые. Это происходит через пару дней. Их обоих немножечко, для проформы, пиздят, после чего встает главный вопрос: была ли смуглорожая невскрытой до часа икс. Тут в помощь ночнушка\простыня\трусы, о которых писалось выше. Пока молодая родня высказывает претензии потенциальной невесте, старые и опытные орущие чайки с визгами несут доказательства в соседнюю комнату, где и пробуют их на зуб, на глаз, наощупь. Если пятно, похожее на «first blood», имеет место быть, то, определенно, заебись. Но! Выясняется, что цыгане не совсем тупые, и знают древнюю магию под названием «химия». А потому пятно они проверяют на подлинность: мало ли, может, Будулай разбил Азазе ебальник, и она промокнула лицо трусами. Под всякие цыганские заклинания и мантры чернокнижники откупоривают бутылочку водочки и льют на пятно спиртосодержащую жидкость. Если кровь действительно пролилась из молодой щели, то она розовеет, а вот если это обыкновенные месячные, то цвет останется прежним. Я понятия не имею, как это работает, ибо я пиздобол свидетель, а не химик, но цыгане еще ни разу не ошибались подобным образом.

Если откупорка подтверждена, начинается гуляние под названием «чаитко». Короче, начинают бухать и веселиться.

Если же цыганка не собиралась никуда и ни с кем сбегать, и у нее не чесалось вообще, то по достижении возраста к ней приходят сваты. Они могут припереться совершенно спонтанно. Ну, то есть, сидит себе цыган в гамаке, нихуя не делает, а тут толпа орущих троглодитов приближается к его дому. Мысли цыгана: будут пиздить. А оказывается, что это сваты из другого города. И они прям с порога «мы вот слышали, что ваша Азаза, несмотря на юный возраст, отлично умеет пиздить кошельки, наебывать старушек и гадать даже по мертвой руке! Нам такая нужна, давайте родниться!» Потом все, как у людей – пьют три дня, не просыхая, сжирают все, что есть в доме и у соседей, попутно решая вопрос со свадьбой. Тут, в зависимости от принадлежности цыган к разным регионам, все по-разному: дают или не дают калым, выкупают невесту, или нет. В нашем случае «титовцы обыкновенные, злоебучие», у них после сватовства все просто: невесту забирают в дом жениха, клянутся и божатся, что ее междуножье не пострадает. Там Азаза живет, привыкает к новым запахам немытых носков, осваивается не только в новой родне, но и на новом районе: старается не ударить в грязь лицом и, пока ее не знают местные органы власти, принести в семью максимальную пользу.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

Ко дню свадьбы ее возвращают домой, потом с песнями, плясками, благословлением под иконами (они просто пиздец, какие верующие, но это тема для отдельной главы, потому что анекдот) все едут в ресторан.

Траты на свадьбу сопоставимы с годовым бюджетом Люксембурга, а поскольку кредит цыганам не даст даже «Долбоеббанк», они деньги, если не хватает, одолжают по всем знакомым и родственникам. Только совершенно тупой цыган после этого ждет отдачи долга.

Наряды на невестах все забористее и открытей, порой сиськи уже не просто вываливаются, а в наглую смотрят на всех собравшихся. А вот жопа и манда прикрыты, потому что цыганки – порядочные девушки и носят только длинные платья.

На невесту напяливают все золото и бриллианты, которое есть не только в ее семье, но и у пары славянских семей в городе. Дальше все прутся в ресторан, где жестоко бухают, но с одной особенностью: на столы выставляется решительно все, что есть в меню: котлеты, торты, фрукты и холодец, в общем, все и во много ярусов. Спиртное льется в бокалы и на пол, уборщицы дерутся за право убирать за цыгами: несмотря на опасность здоровью и жизни, на полу можно найти дохуища денег и золота. Знакомая официантка получила по ебалу за отказ «писку ебать», но в довесок почти 400 баксов «половыми» чаевыми, что для Бобруйска крутая месячная зарплата.

В середине вечера наступает то, ради чего все затевалось: становление невесты в жену. Если славяне для этого используют косынку, которую свекровь повязывает на голову будущей дочки, то цыгане используют хуй жениха. Парочку с песнями и танцами провожают в спальню или любое место, где можно возлежать, а особо заинтересованные даже остаются под дверью, слушают и советуют. После акта половой ебли невеста надевает красное платье и красный венок, выходит к гостям и тащит простыню (если сношение было первым), чтобы химическим путем все убедились. Далее свадьба продолжается еще дня 3, пока есть силы и деньги.

После свадьбы супруга приступает к своим обязанностям: ишачить на мужа и зарабатывать деньги, попутно получая пиздюлей.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

В Титовке был случай, когда через 3 дня после свадьбы невесту привезли прямо домой и скинули у порога вместе с перинами, подушками и другим добром, типа – идите нахуй со своей Азазой, она нам больше не нужна. Причина: Азаза в первый же день не поняла, что она никто, подралась со свекровью и отпиздила золовку. Та же участь и расторгнутый брак ожидали и ее.

Ну, и напоследок история из жизни наших титовцев, в которой они дают пососать любому индийскому кино.

Родители местного красавчика присмотрели ему замечательную жену из Гомеля. Позабыв спросить сына, повинуясь древнему зову крови, они засватали девушку и привезли ее в Бобруйск, попутно назначив свадьбу и устроив масштабную подготовку. Сын знатно прихуел, и было отчего: мало того, что на будущую жену у него никак не хотел стоять, так еще и влюблен он был в другую, которая не устраивала его родителей. И вот за день до свадьбы он вдруг исчез! Бросились искать, и оказалось, что он надавил на пяту с той, что была ему мила. С горя пошли предупредить невесту, мол, уебывай нахуй, свадьбы не будет. А ее тоже нет…

Сначала решили, что все круто – молодые решили друг другу показать письку. А потом выяснили, что цыган-таки съебался со своей любимой. А его несостоявшаяся невеста съебалась с его братом. Через пару дней они вернулись, и выяснилось, что их приютил один лояльный родственник. Всех четверых. Короче, их от души отпиздили, но свадьбы-таки сыграли. Точнее, не свадьбы, а вечера, но все остались довольны. У этих цыган уже и внуки есть, так что выбор был правильный)

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 3 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Криминал, Длиннопост, Жизнь, Общественное мнение

В общем, спасибо всем. кто был со мной и ждал мои посты! Простите, что не все вошло в часть, которую я хотел сделать последней. Пишите комменты: мнения, вопросы, оценка. Всего доброго! Кто первый вставит пикчу, тот молодец)

Ссылки на предыдущие две части:
https://new.pikabu.ru/story/tsyigane_iz_titovki_ili_oni_vezd...

https://new.pikabu.ru/story/tsyigane_iz_titovki_ili_oni_vezd...

Показать полностью 9

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2

Добрый день всем. Это вторая часть истории о том, что я знаю о цыганах из Титовки, проживающих в Беларуси. Извините все, кому пришлось ждать продолжение более сорока минут=).

Сначала резюмирую: Я очень удивлен, что моя первая осмысленная попытка сложить буквы в слова, а слова – в предложения, получилась такой успешной. Надеялся на две-три сотни плюсов, а получил во много раз больше, да еще и море подписчиков. О таком дебюте только мечтать можно, всем спасибо.

Далее, я действительно не ставил целью разжигать межнациональную рознь в сообщениях, моя первейшая цель – показать на личном примере, как я соприкоснулся с цы(и, ага)ганской «культурой», описать впечатления от встреч с ними, рассказать, какие эмоции я вынес после общения...

Что хочу по этому поводу сказать: это мой субъективный взгляд, естественно! Я ни в коем разе не надеюсь получить Пулитцеровскую премию за многолетние исследования цыганского этноса, да и не впилось оно мне! Весь мой текст – это наблюдения, которые я решил скомпоновать на "бумаге". Это то, с чем я сталкивался в обыденной жизни: участвовал сам или становился невольным свидетелем ситуации, происшествия. Если на другом конце города цыган перевел через дорогу бабулю (и не спиздил у нее кошелек), он, несомненно, молодец. Если чей-то отец-дед-дядя-шестиюродный племянник воевал в обеих Мировых войнах и Афганистане – он герой, никто не спорит. Если ваш муж-парень цыганской наружности пишет книги и стихи, красиво играет на баяне, при этом вальсируя – что ж, это прекрасно, вы вполне можете запилить об этом пост и рассказать о другой стороне медальки. Но опять же – речь не об этом. Речь о Титовке, районе, рядом с которым мне «повезло» пожить, и в котором удалось не единожды побывать. И да, речь только о плохом, потому что хорошего, связанного с цыганами, я вспомнить за многие годы не могу. И если спросить у любого вменяемого горожанина, что он думает о цыганах, вместо ответа можно вставить бессмертную пикчу.

За длинное вступление прошу простить. Едем дальше.

Пост содержит немного ненормативной лексики  и фото из открытых источников интернета.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

… Хорошие? Есть!

Да, правы некоторые комментаторы, есть среди цыган приличные люди, люди с высшим образованием. Только их так мало, что даже цыгане сами удивляются, что такие вообще есть. С одной оговоркой: те, что выбрались на свободу, стали походить на цивилизованных людей, уже не цыгане в прямом смысле. И с одной, и с другой стороны общение постепенно сходит на нет, и последние стараются как можно скорее выбросить из головы и из памяти вообще все, что связано с прошлым. Потому что цыгане не любят учиться, это у них типа западло. Есть редкий положительный пример: доцент, кандидат филологических наук, трудится в университете крупного города. Давно позабыл, что он цыган. И всю эту «семью» знать не знает, женился на русской. Ну так вот: этот «положительный пример» весь поселок в детстве дразнил «дурной Виталик», потому что только дурной вместо того, чтоб учиться подрезать кошельки, книжки в детстве читал. Изгой…

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

15-я школа – филиал ада на земле.

Толерасты сейчас вздрогнут: одна из знакомых педагогов выразила мнение, что научить дауна гораздо проще, чем смуглого «гражданина». Во втором случае ситуация совершенно безнадежная. Посудите сами: в большинстве цыганских домов нет ни книжки, ни завалявшейся газетенки, даже рекламной брошюрки нет (даже у бессмертных продаванов и агентов очко дает жим соваться в Титовку и пытаться что-то толкнуть цыганам). Как цыганенок может сделать домашнее задание, если совсем недавно у него надавило на клапан, и тетрадкой в клетку он подтер очко? Не знаю, как сейчас, но в 15-й школе несколько лет назад даже книги на дом не давали, чтобы их не скурили.

Если кто-то скажет, что цыгане со скрипом учатся, отвечайте сразу – наглая пиздеж! Учиться нужно ХОТЕТЬ! Ребенка нужно УЧИТЬ учиться. Представьте, что цыганская мама учит с маленькой Азазой стихи к утреннику. Только это будут не стихи, а «магическая» фраза при гадании русской дуре: «Какарашка порияса, ха мидж рояса», потому что это поможет заработать бабла.

Да и «учатся» там только до пятого-шестого класса, а там уже и замуж пора. И есть за кого: шестиклассники имеют такие щетины и бороды, что я в тридцатник в жизни не отращу. Здесь можно расшатать и трубу стереотип, мол, цыганки все порядочные, девушками замуж выходят, с одним мужем живут, только вот что: правда – нихуя не сериал, и у большинства «писку ебат» можно уже с 13-14 лет. Находят такого же парнишку, убегают из дома, вволю потыкаются, потом возвращаются. Это, типа, она замуж уже вышла. Дальше все зависит от родителей: если они разрешают, можно и женой побыть, если нет – «а ну, пиздуй домой!» Все, побыла замужем. Потом за другого, «нормального выдадут». Оттого и досиживают до 8-9 класса лишь единицы, остальные уже «выпустились». Хорошо, если писать считать умеют. Не купюры, конечно, с этим все ок. 15-я школа, кажется, единственная, где с трудом открывают даже один 9-й класс, не говоря уже о 10-11-ых. Отдельно веселит «форма», в которой цыганочки ходят в школу. Представьте себе типаж: золото и бриллианты, и отцовское драное трико под юбкой. Или зимняя шапка и сандалики – а хуле, до дома полторы минуты.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

– Вы знаете, почему никто в школе не обижает цыгана-первоклассника?

– Почему?

– Потому что у него папа в шестом классе учится.

В школе идут постоянные бои, белые пиздятся со смуглыми, но поскольку вторых больше, славянский парень часто получает пиздюлей, почти всегда за счет преимущества в количестве. Плюс ко всему, живущим в Титовке белым стоит всерьез опасаться за свое имущество, поскольку даже у себя на районе цыгане пиздят все, к чему не подведен ток.

Русских девок цыгане считают шлюхами изначально, соответственно, такое же отношение и детей-цыганят к русским школьницам. Для цыган вообще белая баба – это тупо пельмень, в который при первом же удачном моменте нужно потыкать. Поэтому нормальные родители своих детей возят хоть через весь город, только не в «пятнашку». В этой школе либо что-то украдут, либо отпиздят – учебы никакой.

В какой-то степени бедным учителям даже хорошо – с галдящими мамашами всегда можно «договориться», это легко. Правда, и требуют они в ответ немало, и если что, то могут всем кагалом припереться прямо в школу. Не за плохие оценки, не за незнание таблицы умножения, нет. За царапинку на бородатом мальчике, за фингал, за ссадину. Ухх, что там в такие моменты творится! Но обратной толерастии не наблюдается, в пятнадцатой школе белые дети – никто.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

Семейная жизнь, бытовуха, поведение.

Если воспринимать культуру цыган и их быт, обычаи исключительно из фильмов и сериалов типа задроченной «Кармелиты», то можно знатно прихуеть, столкнувшись с высокими страстями вживую. Красивая музыка, шикарные танцы, песни и пляски – это все заебись, но это совершенно невыгодно, а оттого в нашем городе во всех цыганских коллективах почти ни одного цыгана, а только ряженые белые.

В то время как страсть цыганская так красиво обрисована на экране, в реале жены цыганские бывают регулярно битые, причем иногда просто так. Ну… вот настроение у суженого плохое, а тут Азаза мимо проходила. Ну-ка, иди сюда… И никто не вступится, хоть свиньей визжи (охуенная тема, да), потому что это совершенно нормально. Вот настоящий пример: один Сонакай жутко приревновал свою ненаглядную супругу. Не к соседу, не к участковому, не к продавцу симок МТС, а… к Меладзе. Отчего случился пожар в районе его курчавой задницы (может, сын имел белую бородку, я не знаю), история умалчивает, но он выставил супругу в чем мать родила на мороз, и там она и стояла, пока не грохнулась. Он ее внес, как статую, в дом, она кое-как разморозилась, недельки две поумирала, да и пошла ему на сиги на рынок зарабатывать. Другой в порыве ревности схватил даму свою за косы, к колоде подтащил, да и отрубил ей эти косы около самых ушей топориком. Меткий был, но супруга не знала, оттого прям на той колоде и поседела.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

Цыгане – жуткие лентяи, просто жутчайшие бездельники! Цыганскую типичную семью видно сразу (если это не каменный забор в 3 метра): во дворе пусто, нихуя не растет, и только бесчисленные разноцветные тряпки сушатся днями на веревках. Что, впрочем, не говорит о чистоплотности: возьми в городе любую цыганку из Титовки: абы какую хуйню не носит, но все обтрепанное, грязное, вонючее. У многих есть вши, к слову.

Лежал в больнице с цыганами пару раз. Это – просто феерия безумия, в просторечье пиздец.

К цыгану ежедневно припирается галдящий на все лады табор: рассядутся на всех кроватях, поедят и попью все, что увидят, и попиздят из тумбочек все, до чего дотянутся. Врачам просто не дадут жизни. Близкая знакомая рассказывала, как рожают эти существа: в час икс цыганка ползла по полу, как в фильме ужасов, хватала всех рожениц за руки и ноги, цеплялась за халаты врачей, и голосила на всю больницу, будто ее резали. А под окнами точно так же орал и всех заебывал весь ее долбанный табор. Кончилось все более чем хорошо. Для цыганки, поскольку она-таки спиздила часы у акушерки перед самыми родами. Только вот не знала, куда их деть (ведь детородный орган занят), так что вскоре попалилась.


У цыган в рабстве батрачат много горожан из белых: чистят туалеты, топят печи… короче, занимаются тем, на что высокорожденные смотрят свысока, если есть бабки. В основном прислуживают алкаши и потерянные люди. Сейчас я напишу одну крамольную вещь: я не присутствовал лично, но есть устойчивое и многоголосое мнение, что как минимум до 2012 года не угодивших таких «работников» тупо прикапывали в леске. Подобная история всплывала в городе лет 7-8 назад, и на этом я уже присутствовал: приехала милиция. Цыгане «честно» признались, мол, да, был такой страшный случай, ой-вой, цыган Януш грохнул пару человек. «Ура, – обрадовались менты, – «Где этот ваш ужасный Януш?». «А Януш умер, – улыбаются сквозь слезы цыгане, – вон, и могилка его есть. Беда-то какая».
Следак приехал, померял шагами могилку, да и уехал. «Джукэла тупые», – улыбаются цыгане вслед представителю власти.

А Петя, который на самом деле руки замарал на убийстве, после ходил и улыбался. Всех наебал, молодец, на покойника все скинул. Отпечатков нет, проблем нет, дело раскрыто, все довольны, кроме убитого. Я слегка утрирую, но факт подобный был.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

«Это я. А кто ж еще. Только бороду сбрил».

Цыгана нужно ловить на месте преступления исключительно за руку, и не отпускать эту руку до приезда милиции. Но и тогда есть шанс, что он исчезнет. Это тоже врожденная магическая способность настоящего титовчанина. У них даже имен нет, одни клички.

Вот типичная ситуация. Сотрудник милиции спрашивает, как зовут задержанного. Выясняется, что он Василий Иванович Малиновский 1963 г.р. А по паспорту он, блеать, Степан Федорович Калиновский, 1969 г.р. Да и паспорт у них один на 40 человек (как и ебало, тоже одно на сорок человек, с вариациями причесок и усов-бород). В такой ситуации даже приличный сотрудник милиции моментально ебанется и попросит взятку.

Отдельно стоит упомянуть о том, как без использования детородного органа на свет появляются новые цыгане.

Поскольку среди новорожденных цыганят смертность повыше, чем в цивилизованном обществе (что, впрочем, их не сильно волнует), то умершего ребенка могут тихонечко прикопать, да так и живут дальше, а документики оставляют. Если вдруг органы начнут искать, типа, чего в садик-школу-поликлинику не ходит дитятко, в ответ услышат: «Хрен его маму знает, куда-то свезла, не в курсе». А как приходит время паспорт получать, появляется чувачок, который подходит по возрасту, который, возможно, уже кого-то и обокрал и вообще наворотил бед. Мол, «вот он я, вернулся. Вот и свидетельство о рождении! Все, чистый цыган «родился».

Система работает не только с детьми, но и со взрослыми: это же заебись, если откинулся цыган, который никогда не имел проблем с законом. Его документы на вес золота, вторая жизнь – как новая ступень, индульгенция, прощающая в глазах закона все грехи и преступления. "Да я это, я! Только без бороды!"

Я понятия не имею, поставлено ли это на поток, или это единичные случаи (склонен полагать, что первое), поэтому право на усомнение или на веру в вышесказанное оставляю за читателями.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение

Всем, кто дотерпел и дочитал, спасибо. Приветствую комментарии, приветствую критику и поправки, вопросы и пожелания. Обиженным цыганам и людям, которые не согласны с моей версией происходящего в нашем темном районе – все субъективно, как и ваше мнение. Я не журналист, не репортер, не бывший сотрудник органов и не цыган – стопроцентно знать ничего не могу, но пишу исключительно то, чего «коснулся», и что коснулось меня.

Не хватило сил раскрыть в этой части, как проходят свадьбы и похороны в Титовке, как работает цыганское кафе «Наркули» и кто его посещает, и самое главное : почему городские власти и вообще закон никак не реагируют на происходящее. Откаты, взятки, «крыша», показательные задержания: все, что не смог, обязательно напишу в последней части, если не угаснет интерес. Всем хорошего дня и больше позитива!

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые, часть 2 Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Жизнь, Длиннопост, Общественное мнение
Показать полностью 9

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые

Итак, с чего бы начать.

Наверное, я бы никогда не созрел для создания поста, тем более такого длинного, если бы не почти 5 десятков человек, которым пообещал сделать первый шаг =). За 8 месяцев пребывания в вашей компании, пикабушники, я понял, что здесь лучше обещания выполнять. Поэтому, начнем историю о том, как живут наши цыгане, белорусские. Город называть не буду, итак понятно, какой.

Некоторое количество ненормативной лексики, предупреждаю.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Длиннопост, Жизнь, Криминал, Видео

Моя первая встреча с ними произошла, когда мне было 5 лет. На дворе стояло жаркое лето, мы с мамой занимались своими делами, как вдруг с улицы ее окликнули, и табун золотозубых темнокожих, сгорбленных не то женщин, не то старух начали наперебой что-то орать. Я бы никогда не запомнил этого случая, если бы во время разговора у нас не спиздили ковер, который сушился на другом заборе. Лаконичное «ебучие, блять, цыгане», которое бросила моя мама, увидев через некоторое время пропажу, так и осталось лозунгом, который огненными буквами выплывает в моей голове при встрече с ними.

Их могло и не быть, нам просто не повезло

Порой, когда читаешь новости о цыганах, натыкаешься на комментарии по типу «нет плохих наций, есть плохие люди». Согласиться можно, если речь идет о людях, а не о существах, которые хуже клещей и вшей на теле нормального общества: не только вдоволь пьют кровь, но и крадут последнее, стараясь наебать в совершенно любой ситуации, которую только можно смоделировать. У них свои правила. И они клали болт на правила людей. И именно поэтому нормальному человеку жить рядом с цыганами невозможно, но при этом у нас в городе рядом с ними живут, точнее, выживают белые люди. Больше того, у нас рядом с городом есть минигород под названием Титовка. Кто-то спросит, как он появился? Да легко: в бородатые времена один черножопый уебок приехал к городу (кажется, в 50-ых), и подумал «а заебись место». Через год таких уебков было уже полторы тысячи, а ведь о клонировании тогда еще даже не слышали.

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Длиннопост, Жизнь, Криминал, Видео

Коттеджи и «безработица»

Большинство «граждан» в Титовке ни за что не платят, никакой коммуналки, и никак не обременены пополнением бюджета города. У них дома даже не оформлены документально, а все сделки «купли-продажи» по старинке проводятся через пожатие рук. «Хлоп» руками, и пиздец – дом твой. Херня, что настоящий его хозяин крякнул уже лет 20 назад. Большинство цыган нигде не работает и в принципе считает работу уделом «гаджо», но стоит пройти по их району, как можно мгновенно охуеть от количества совершенно несуразных в плане архитектуры, но крутых коттеджей, в которых живут «бедные и безработные.» Такие дома изобилуют убранством, которое и не снилась честному человеку.


Можно 2 года ебашить на трех работать, но не заработать на диванчик, на котором возлегает старая Аза, которая днями околачивается по рынку и ебет мозги всем прохожим, попутно подсекая, что б украсть. Они же, эти цыганки, десятилетиями тусуются у крупного ТЦ, где скупают золото, хоть свое, хоть спижженное, им все равно. Когда мне было 14, я нашел на улице золотую цепочку и по тупости решил ее сдать цыганкам, чтобы покутить. Стоит ли говорит, что меня наебали за 10 секунд и выдали денег, которых хватило бы разве что сходить в кино. А когда сделка мне не понравилась, просто испарились.

Конечно, бедных халуп в Титовке тоже достаточно, и эта разница просто на контрасте ощутимо бьет по зрительным нервам)

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Длиннопост, Жизнь, Криминал, Видео
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Длиннопост, Жизнь, Криминал, Видео
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Длиннопост, Жизнь, Криминал, Видео
Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Длиннопост, Жизнь, Криминал, Видео

Есть несколько семей, которые занимаются легальщиной, металл там принимают, макулатуру, но их свои считают уебками.

Никто так цинично не продает ширялово, как цыгане в нашем городе. Эти животные за дозу не задумываясь снимут последнее, а если «последнее» уже кончилось, то продают дозу даже не за деньги, а за нового наркомана. Хочешь уколоться – приводи «на пробу» новенького. Это чисто цыганская акция. На точки наркоши несут не только деньги и украшения, но и вещи, утюги, посуду… да все! Снимают с себя последнее. И ведь эти твари берут! Берут, и даже делают заказ: мне надо пальто на зиму кожаное, или телевизор плазменный. Ну или спизди че-нить по заказу, я тебе дам дозу больше, чем обычно.

К слову, во многих цыганских семьях есть свой наркоман: кто-то решается попробовать крепость наркотика, чтобы если слишком крепкий, то разбодяжить и получить больше доз, а значит и денег.

А самое жуткое, что последний мент в городе знает, кто и чем занимается. Смешно: можно подойти к любому на улице в Титовке и спросить, где че можно купить, и тебе расскажут и покажут, но в то же время участковый разводит руками, мол «Я ебу? Нормально все на районе, криминогенная обстановка в порядке». Стоит ли говорить, почему так происходит?

Да, иногда показательно ломают ебала двери и окна, врываясь в цыганские лежбища, все это фиксируют на всех сайтах и во всех газетах, чтобы временно потушить горящие пердаки нормальных людей. Даже кого-то садят…. Вот как посадили на 25 лет цыгана, который торговал метадоном. Чем он разбодяживал порошок, непонятно, только 4 человека умерли…

Криминал и изобретательность

Криминалом занимаются все, от умирающего цыгана до новорожденной обезьяны. Вздумай цыган жить по закону, будет в тот же миг выпизжен из стада и послан нахуй. Причем запретить цыганам криминальничать не сможет ни один, даже самый влиятельный барон – его посчитают выжившим из ума, добавив для важности «джапокар» (К слову, оседлые цыгане в принципе в рот имели барона и его мнение, в нашем городе есть кто-то, кто носит это «гордое» звание, но только для вида и поддержания легенды, для общения с журналистами. А в целом обычный лох, «медийное лицо»).

Совесть и цыгане – слова-антонимы. Если черножопый «гражданин» нашел жертву, он обдерет ее до нитки и еще плюнет в спину. В каждой стране их методы разные, но вот как это делается у нас (навскидку первое, о чем вспомнил):

1. Приходят к одиноким старикам и начинают пиздеть: деньги в стране меняют, мы из собеса, принесли вам новые купюры, давайте старые, а то не успеете обменять. Бабушка вынимает из-под матраса, все, что собрала на похороны и отдает этим тварям в обмен на самодельные рубли. Почему бабушки такие тупые (потому что цыган похож на работника собеса чуть больше чем нихуя), никто не знает – наверное, это цыганская пассивка срабатывает.

2. Две торговки заходят в дом, начинают хаотично перемещаться, показывая товар, чаще это покрывало или полотенце, огромное, которое специально растягивается на полкомнаты, а за ним прокрадывается в дом их сообщница. И пока эти две ведут переговоры, уговаривая купить товар, третья шарит по шкафам в другой комнате, сметая в свои вонючие юбки все, что может унести.

3. Две цыганки просятся войти в дом, перепеленать годовалую мартышку, попутно заговаривая хозяина. В это время малолетний уебан лет 3-4-5 выскакивает из обильных юбок одной из цыганок и оперативно шарит по всему, до чего могут дотянутся в доме его лапки. Срабатывает очередная магическая особенность этих «металлоискателей на ногах» – они с поразительной точностью определяют, куда нормальный человек может спрятать бабло или драгоценности…

Цыгане из Титовки, или Они везде одинаковые Цыгане, Ненавижу блдь цыган, Длиннопост, Жизнь, Криминал, Видео

На этом я часть первую закончу, если вдруг понравится кому-то (моим подписчикам неожиданным в первую очередь, конечно), то в следующей части расскажу, как круто с цыганами лежать в больнице, как они рожают, как получают чистые паспорта, как занимаются хозяйством и как «уживаются» с ними в районе белые люди. Так же несколько занимательных фактов, как в городе защищают «их честь и достоинство. Ну и про школу, школа – отдельный мрак. Если есть конкретные вопросы, задавайте, буду пытаться ответить и даже, чем черт не шутит, «расследовать». Отдельное спасибо моей помощнице, которая некоторое время там прожила и помогла мне в редактуре.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 7 1
Отличная работа, все прочитано!