С чиновниками - как с женщинами: нужно найти подход..
Звоню в единую справочную Москвы - только они могут соединить с районными МФЦ:
- Соедините, пожалуйста, с МФЦ Рязанский, хочу узнать, сняли ли меня с регистрационного учёта по бывшему месту жительства
- Такая информация по телефону не предоставляется, нужно лично приходить с удостоверением личности
#!$@%&!. Кладу трубку, перезваниваю:
- Хочу узнать статус регистрации по месту жительства
- В каком МФЦ подавали документы?
- Рязанский
- Соединяю
В МФЦ уже подсказали всё без заморочек :)
А почему нельзя было так?
- Соедините меня, пожалуйста, с МФЦ Рязанский.
- Я хочу подать документы в МФЦ Покровское-Стрешнево. Смогу я это сделать? Программа работает?
- Вы можете подать документы в любом МФЦ Москвы
- Мне надо знать, проблем в МФЦ Покровское-Стрешнево с программой не будет?
- Сейчас уточню.
Долгая мелодия
- Соединяю Вас с МФЦ для уточнения информации.
Это лишь вершина айсберга. Иногда надо сначала объяснить, что ставишь единицы за все и после этого задавать вопрос, иначе долгие поиски ответа и не желание помочь со стороны оператора обеспечены.
Ты зашёл с другой стороны.