Почта России - потерялась посылка

Почта России - потерялась посылка Почта России, Посылка из Китая, Посылка, Потеря

11.11.2017 сделал заказ на сайте ali. Продавец отправил посылку, сообщил трекер. Трекер В конце ноября проверял стату трека - посылка как раз была на подходе. Потом замотался и забыл про неё. А 27 декабря вспомнил. Полез посмотреть на трекер - написано что потуспило на 404404130(это главпочтамп города) ещё 29 ноября 2017 и с тех пор там и находится.  Для справки - это не мое почтовое отделение, а другое. Вспомнил что посылки хранятся всего месяц а потом отправляются обратно отправителю и пошел на главпочтамп.

Пришёл - говорю так и так, трекер показывает что посылка у вас. Сотрудник почты проверил, вроде все верно. Перерыла все отделение (я минут 20 стоял пока она посылку искала), но посылки так и не нашла. Сказала что у них сбой был и наверное посылку отправили в мое отделение. Хотя, если хочу то могу прям у них написать заявление на розыск. Решил в свое отделение зайти сначала. Хотя надежды что посылка там было мало, потому что я в течении месяца штук 5 посылок в своем отделении получил и если бы моя была, мне бы её давно выдали. В моем отделении конечно посылки не нашло, так что пошел домой писать заявление на розыск. Однако оказалось что это можно сделать через сайт госуслуг, что и сделал.

Потом НГ, а 4-го статус посылки на ali перешел в "Не доставлено". Спор не открыть потому что "посылку вы сами не получили". Стал ждать что ответит почта. И сегодня сюрприз - обнаружил что моя посылка выдана 15 января. Причем выдана не в моем отделении, а на главпочтампе .  Можно было конечно обвинить продавца с ali Что он не тот трек дал, но во-первых, посылка все-таки дошла до моего города и пропала в паре километров от моего дома, во-вторых сами сотрудники почты 27 декабря 2017 не могли сказать где эта посылка находится.

Попытался связаться с поддержкой почты, но там два ответа:

1. Ждите результатов поиска (есть подозрение что ответ будет - посылка выдана 15 января 2018 получателю)

2. Если сможете доказать что вам сообщили правильный номер трека и что на посылке был правильный адрес, то тогда можете написать заявление на компенсацию из-за выдачи посылки неустановленному лицу. (спросил у продавца о квитанции, хотя учитывая сколько овремени прошло, врядли от этого будет толк. К тому же фиг знает как будет определяться эта компенсация)


Может у кого был положительный опыт с таким случаем?



upd: обновил информацию. Как оказалось при внимательном изучении посылку и выдали на главпочтампе. Т.е. 29 ноября она туда пришла, 27 декабря я её там искал и не нашел, а 15 января они её вручили "получателю".  Осталось выяснить кто этот получатель.  По непроверенным данным извещения о получении на почте хранятся 3 года.

Автор поста оценил этот комментарий
Буквально ина днях столкнулся с такой же историей. Только посылка из великобритании, приходил два раза, они искали и не находили. Тепер финальный заход и заявление на розыск, как писали ранее, буду делать 2 экземпляра, а дальше видно будет
Автор поста оценил этот комментарий

Подаете заявление на розыск (обязательно в двух экземплярах, оставляя один себе, а то потом ничего не докажите). И по идеи жалобы нужно писать в роспотребнадзор и Россвязь (Федеральное агенство связи) https://www.rossvyaz.ru/treatments/FAQ/ Но это не точно. А если хотите компенсацию, то вам скорее всего в суд.

Автор поста оценил этот комментарий
Адресат по трекингу кто? Почта России его указывает на сайте
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Это может быть левый трек. Сейчас, например, моя посылка из Китая, судя по треку, находится в Гомеле, и её пытаются доставить кому-то. От меня до Гомеля 340 км....

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
В посылке-то хоть не очень дорогое было?
раскрыть ветку