Серия «(щит) реклама»

Лучшая недвижимость в (щит) рекламе #7

Общий план

Типичный интерьер хрущевки без ремонта. На фоне работает телевизор. Женщина маленькими шажками направляется в сторону ванной комнаты, где немного приоткрыта дверь.

Крупный план

Перед зеркалом, что висит над умывальником, стоит мужчина. Такое лицо обычного работяги, зато костюм на нём красивый. Можно сказать, праздничный. Мужчина деловито поправляет галстук, оценивая свой общий вид.

Кадр меняется

Теперь зритель видит мужчину в 3\4 со спины. В дверном проеме появляется голова женщины.

Она с гордостью ахает, восхищенно оценивая внешний вид своего мужа:

– Толя! Толечека… неужели этот день настал?

Толя медленно переводит взгляд с отражения на свою жену:

– Да, сегодня знаменательный день.

– Ты так долго копил эту сумму…

Мужчина только кивает жене. После распахивает дверь и отодвигает жену в сторону, чтобы пройти.

Общий план

Уже в коридоре Толя засовывает во внутренний карман конверт с деньгами.

Экран медленно затемняется. Конец первого действия.

Начало второго действия.

Общий план

Хлопает входная дверь. Счастливая жена спешит встретить мужа, но от увиденного выражение её лица резко меняется.

Крупный план

Муж разувается, избегая взгляда благоверной. В его руке два огромных пакета, набитых разными стекляшками с алкоголем, чипсами и прочими вкусностями.

Толя в спешке сбрасывает пиджак, кидает на пол галстук и ложится вместе с пакетами на диван перед телевизором. Голос с экрана объявляет: “Друзья, вот и начался долгожданный чемпионат мира по футболу! Сможет ли Зюбба по кличке “кулак” попасть хоть куда-нибудь, кроме скандальных новостей?!”

Фоновое размытие. Слоган: “К&Б. Лучшая недвижимость – это вы”

Лучшая недвижимость в (щит) рекламе #7 Юмор, Креативная реклама
Показать полностью 1

Продаются не только люди в (щит) рекламе #6

Общий план.

Обычная среднестатистическая квартира. Вечер. Женщина лет сорока смотрит телевизор, заодно очищая картошку. Звонок в дверь.

Крупный план

Дверь открывается. Удивлённое и радостное лицо женщины.

– Сынок! Ты вернулся, спустя столько лет!

Общий план

Женщина обнимается в коридоре с сыном. Молодой человек одет в традиционную одежду буддистских монахов, его голова обрита.

Женщина продолжает говорить:

– Ну, чего молчишь? Рассказывай, как твоё учение? Просветился уже?

– Вся жизнь - и есть путь к просветлению.

– А попроще?

– Простота достигается через запутанные дебри. Но если хочешь, я тебе объясню некоторые принципы буддизма наглядно.

– Ой, как интересно!

– Тогда завтра, после твоей  работы, встретимся по адресу: проспект Рязанский, 48.

– Заинтриговал! Тогда ещё и поужинать куда-нибудь сходим.

Смена места действия. Общий план.

На фоне комиссионный магазин “Победа”, где через окно можно увидеть активное шевеление покупателей.

На переднем плане лысый затылок молодого человека всё в той же одежде.

Крупный план.

Портретный кадр молодого человека. К нему подходит радостная мама.

– Ну что, учитель, - женщина весело пародирует сцену из неизвестного фильма, - какой будет мой первый урок?

Сын указывает рукой на комиссионный магазин:

– Видишь, там люди активно покупают телевизор, микроволновку, наушники, домашний кинотеатр?

– Вижу.

– Это покупают твои вещи, которые я сдал час назад. Первый урок: нужно уметь отдавать.

Крупный план. Лицо матери краснеет от злости.

– А теперь видишь вот это? - Молодой парень протягивает маме деньги. - Это награда за то, что ты учишься отпускать.

– А когда я куплю себе новые вещи? - Женщина уже немного успокоилась.

– А это уже перерождение.

Общий план. Размытый кадр из самого магазина с покупателями.

Слоган: Комиссионный магазин “Победа” – может мы и не буддисты, зато знаем толк в круговороте вещей.

Продаются не только люди в (щит) рекламе #6 Юмор, Креативная реклама, Комиссионка, Магазин, Интернет-магазин, Маркетинг, Реклама, Скидки
Показать полностью 1

Великий уравнитель в (щит) рекламе #5

Общий план

У магазина стоит разношерстная троица. Американец крутит в руках бутылку 0,5 “Coca-Cola”, Русский патриот победоносно держит “Добрый Cola”, а какой-то гопник держит и вовсе палёную “Колу”.

Крупный план

Диалог

Американец: “Coca-Cola” – best original drink.

Патриот: Чушь! “Добрый Cola” сделан с душой и по вкусу ничем не уступает!

Гопник: Вы оба – жертвы маркетинга. У меня то же самое, только стоит в два раза дешевле.

Общий план

Американец злобно сводит брови, чтобы начать орать. Патриот сурово втягивает больше воздуха, чтобы отстаивать свою правду. А гопник безразлично смотрит перед собой в пустоту.

К троице подходит мужчина в хорошем костюме и молча разливает по бутылкам с газировкой какую-то охристую жидкость. Затем он покидает кадр.

Крупный план

Мужчины стоят в недоумении, нюхают свои бутылки немного морщась с уже понимающей улыбкой. Расфокусированный фон.

Финальный слоган: “Виски – это то, что уравнивает вкус”

Великий уравнитель в (щит) рекламе #5 Креативная реклама, Виски, Coca-Cola, Юмор, Сценарий
Показать полностью 1

Когда она может быть спокойна за своего лырька в (щит) рекламе #4

Общий план.

Кухня с ремонтом среднего достатка. За окном зима с хорошим таким минусом. Две женщины на кухне готовят салат оливье в четыре руки.

Диалог между подружкой (Светой) и хозяйкой (Ниной):

– Нинк, а твой чё, опять ушел пить на улицу?

– Да. - С вполне довольной улыбкой отвечает хозяйка.

– Не боишься, что где уснёт и богу душу отдаст?

– А чего бояться? Он в этой, в Колумбии.

– Чегооо? В какой ещь Колумбии? Я ж с ним вот разминулась у подъезда, как к тебе шла.

– Ну да, всё верно.

Общий кадр.

Пустая остановка. Везде куча снега, да ещё и метёт. Зум камеры на лежащую фигуру мужика в куртке Columbia со счастливой улыбкой на лице.

Появляется логотип компании. Закадровый голос: “Columbia. Спасибо, что живой”.

Когда она может быть спокойна за своего лырька в (щит) рекламе #4 Реклама, Черный юмор, Креатив, Игра слов, Юмор, Columbia, Сценарий, Маркетинг, Социальная реклама

Неподходящее (мягко говоря) время для знакомства в (щит) рекламе #3

Общий план.

Лето. Оживлённый город. Много людей идут хаотичным строем кто куда. Из городского пейзажа выделяется одна красивая девушка, которая целеустремлённо бежит (в направлении, известном только ей).

Плавная смена кадра (с фокусировкой).

Молодой человек видит эту прекрасную деву. Он хочет познакомиться, но девушка стремглав проносится мимо него. Парень бросается вдогонку, где происходит следующий диалог:

– Простите, - кричит парень девушке чуть позади, не в силах полностью поравняться с бегуньей, - как вас зовут? Я хочу познакомиться!

– Света. - Отвечает девушка, только на секунду обернувшись на преследователя.

– Так вас в социальных сетях не найти. У вас есть фамилия?! - Упорствует парень, уже прилично запыхавшись.

Девушка с озабоченным и страдальческим видом, всё также на бегу, оборачивается на парня, но потом расплывается в широкой улыбке:

– Да! Двухслойная!

И убегает, теряясь в толпе.

Крупный план.

Растерянное лицо согнувшегося (от усталости) парня. Затем всплывает изображение с логотипом туалетной бумаги “Familia”.

Закадровый голос: “В сложные для нас минуты, мы всегда думаем о семье”

Неподходящее (мягко говоря) время для знакомства в (щит) рекламе #3 Реклама, Креативная реклама, Маркетинг, Юмор, Черный юмор, Креатив, Социальная реклама, Рекомендации
Показать полностью 1

Визит всегда должен быть королевским в (щит) рекламе #2

Общий план.

Стереотипный двор маленького городка. У старого подъезда бабушка пытается что-то посадить. На лавке горстка местной гопоты.

Наезд камеры.

Теперь слышится разговор “ни о чём”. Все ребята (как и положено гопникам) одеты в спортивные палёные костюмы.

Крупный план.

Дверь подъезда распахивается. Из неё уверенным шагом выходит молодой человек в джентельменском костюме и с цветами в руках.

Общий план.

Парень в костюме равняется с гопниками на лавке. Завязывается короткий диалог:

– Ржавый, а ты чего вырядился на свиданку как г*ндон?

– Вообще-то у меня визит (vizit).

После своего ответа, молодой человек радостно уходит.

Финальная сцена.

Замыленный фон с гопниками. На экране появляется упаковка презервативов Vizit. Закадровый голос: “Vizit. Г*ндонам не понять.”

Визит всегда должен быть королевским в (щит) рекламе #2 VIZIT, Реклама, Креативная реклама, Сценарий, Маркетинг, Черный юмор, Социальная реклама, Рекомендации, Бренды, Презервативы, Креатив

Размазанная галочка в невесёлой (щит) рекламе #1

Общий план.

Камбоджа. Гетто с фрагментами разрушенного жилища.

Крупный план.

Темнокожий паренёк лет 13-14 босиком гоняет труху, что когда-то была футбольным мячом. Его ворота – бетонный фрагмент с дверным проёмом.

Крупный план.

Уверенно вышагивающие ноги в чёрных брюках. Ботинки идеально начищены. Незнакомец идёт к играющему пареньку.

Общий план.

Ребёнок смотрит на “пришельца” снизу вверх вопрошающе. Богатый мужчина (с явно лишним весом) по-отечески смотрит на мальчугана, заодно шаря рукой в нагрудном кармане. По итогу капиталист достаёт странный свёрток, который и вручает парню.

Крупный план.

Голодный паренёк разворачивает свёрток, где обнаруживается выкройка для кроссовок Nike и одна монета.

Общий план.

Надпись с логотипом: just do it (“просто сделай это”)

Размазанная галочка в невесёлой (щит) рекламе #1 Сценарий, Креативная реклама, Маркетинг, Nike, Креатив, Черный юмор, Социальная реклама, Бренды, Юмор, Реклама, Рекомендации, Раздражающая реклама
Отличная работа, все прочитано!