Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

24 Августа 2017

Командировка на Север, часть вторая

Работа на Севере

Если бы на нефтегазоконденсат не фиг бы там ловить было...

Если вы едете туда из пригазпромовских структур (как получилось у меня), то в целом по деньгам получается очень вкусно:

Командированные - командировачные (зависит от компании, в среднем от 1 до 2 килорублей в день, питание бесплатное, но нужно не забыть талоны. БЛИИИН, не забыть эти гребанные талоны, потому что иначе тебя не поставят на пищевое довольствие, голодным тебя конечно не оставят, но нервы потреплют жуть), график работы 7/0, ну там тупо нечего делать кроме как работать (за переработки всегда платят в 2ом размере).

Вахтовики - у них северный коэффициент, и если ты действительно толковый спец, можно остаться на "перевахтовку", это когда ты не едешь домой после вахты, а остаешься на еще одну вахту. Кстати фиг знает как сейчас, но при мне мужская вахта была 58 дней, женская 48 дней.

Как ездят туда рабочие понятия не имею - не довелось с ним пообщаться. Да, я слышал много историй о том, что людей кидали на деньги, могли вызвать на вахту, а после сказать работы нет - езжай домой за свои бабки и пр. Могу сказать что я с таким не сталкивался. Платили норм и вовремя, косяков по организационным вопросам не было.

Кстати про вахтовиков сорящих "бабками" это правда, ты теряешь чувство ценности этих денег, не понимаешь когда что-то дорого. А смысл? Тебя одели, накормили, на кой ляд тебе деньги???

Девушки:

Они там есть... но это либо чьи-то жены, либо ну такие страшные (о чем, только прозвище "Монобровка" и "Квазимодо" говорят). В том городке, где я был на 3000 человек было всего 8 женщин (4 поварихи, 2 медика, и 2 бухгалтера).

Если честно, мое мнение такое - нефиг, им там делать. Это блин как на войну женщин отправлять. Очень суровые климатические условия. Ну просто ОЧЕНЬ.

Куда нить в Н.Уренгой, Надым, Воркуту, Салехард, Норильск еще ладно... но севернее...

Кстати факт что на Севере дома красят в яркие краски - чтобы хоть как-то глаз радовался, ибо все бурое, серое, серо-зеленое, серо-бурое, буро-серое...

Коллега рассказывал, что на базах ближе к крупным городам, можно подойти к начальнику, и со словами, что тебе ну очень надо женщину, можно получить пару дней для поездки в город, для решения своих потребностей.

Еда

Я конечно не привереда, но вся еда это "заморозка", перемороженные продукты. Их есть можно, но пищевая ценность, да и восприятие ЖКТ такой пищи неважнецкое.

Так, что это...

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

Хлеб (от него изжога), кажется кисель (никогда не давали чай или кофе/какао, морс, компот и подобное, видать для пополнения витаминов), макароны по-флотски, и какой-то там салат (он кажется вкусным, но ща вспомню майонез,кукуруза, горошек, морковь, возможно вареный картофель, но тогда уже вкусно. Потому как нашему повару очень хотелось оторвать руки за те салаты которые он делал, сочетал вообще не сочетаемое).

Здесь

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

Что за суп не помню, и пельмени. Почти по королевски.

Порции огромные, добавка не ограничена. Возле раздачи с хлебом всегда стоял тазик (не, ТАЗ с чесноком).

Сам обед, как процесс, штука шикарная ибо покушал, а потом если ты ИТР спать на 2 часа (как говорили старики - "неотъемлемая часть производственного процесса).

Дело в том что у рабочих рабочий день с 8 до 18, с обедом 1 час. У ИТР рабочий день с 8 и до 20, с обедом 2 часа.

Были вопросы по трудовой дисциплине - безопасники, как таковые нужны чисто формально. Самый страшный человек в городке это комендант городка - от него зависят твои условия проживания. А чем дальше на север, тем меньше безопасников и тем спокойнее жизнь. Бухать, никто не бухает. Самый ценный это сотрудник который привезет 100, а лучше 1000 гигов фильмов и сериалов.

Люди самые  разные, и разнообразные, с некоторыми до сих пор общаюсь.

Был один случай - встретил я мужика в папахе Кубанского казачьего войска (черная оконтовка, красный околышек и белым крестом сверху), я обрадовался ("мое" войско), кричу ему - "Слава Кубани!"(гуглим, читаем. Украинцы стырили нагло девиз кубанских казаков), он на меня как на идиота посмотрел, тут то до меня и доперло что мужик не отдупляет что на голове носит. "Наехал" я на него знатно тогда, заставил снять. Сказал что оденешь когда я уеду. Так он ее больше никогда не носил (по словам тех с кем общаюсь до сих пор).

Самые невероятные погодные явления это и северное сияние, оказывается чем дальше на север тем оно сильнее проявляется, и я ожидал что оно будет разноцветное, как в мультиках нашего детства, но оно было только зеленым (фото из инета, сколько я его ни фоткал на свою мыльницу так ни одной фотки нормальной и не получилось). Но красивое....

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

И еще одно, частое на севере, явление - в сильный мороз видны "стобы" света уходящие в небо (фото из инета).

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

Долбанная полярная широта, все время не хватало солнца, оно вставало в 3 ночи, а в 17-00 уже было темно, как у черта за пазухой (на фото 18-55)

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

на фото 19-11

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

Это фото уже 22-00

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

фух, я все.

Еще вам пару-тройку картинок:

Мое рабочее место

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

Компрессорная станция (другой наш объект)

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

просто вертолет куда то летит

Командировка на Север, часть вторая Север, Работа, Вахта, Длиннопост

Забыл - домой я ехал с Карского побережья на вахтовке (6-7 часов), думал сдохну.

Водила вез народ домой, и его уболтали "ускориться"(иначе бы ехали все 10).

И от тряски не получилось поспать (ехали в ночь) и жопа так болела, что я даже сутки спустя предпочитал стоять чем сидеть.

Вот теперь все.

неделю буду теперь отдыхать... пишите заявки, мож какую тему есть обсудить.

Показать полностью 10

Николай Стариков. После возвращения с Донбасса. Ответы на вопросы. Видеоблог №110

Хронометраж:

00:00 - Недавно вы вернулись из гуманитарной поездки на Донбасс, поделитесь своими впечатлениями.

15:04 - Читателей интересует ваше мнение по поводу строительства оперативного центра ВМС на базе Украины силами США.

25:26 - США приостанавливают выдачу виз по всей России на неопределенный срок. Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию.

31:36 - Когда надо было увеличить срок президентства, его увеличили, изменив Конституцию. Почему сейчас ее не изменят, для эмиссии денег?

38:52 - В последние годы Россия простила много долгов различным странам. Например Узбекистану 865 млн.долларов, Киргизии 240 млн. долларов, Монголии 174 млн. долларов и т.д. Отсюда вытекают два вопроса. Почему Россия не прощает долги Казахстану? И для чего Россия делает это?

45:23 - Поступает большое количество вопросов касаемо выборов президента в 2018 г. Как вы считаете, с какой экономической программой Владимир Путин пойдет на выборы, также читателей интересует, кто может быть его преемником?

49:34 - Вы часто говорите о том, что Сталин был отравлен. Не предполагаете ли вы, что его смерть была более естественная?

Показать полностью 1

Бабочка

Сделано на Lenovo a6010 4x3 5мп

Ждал автобус и вот такую красоту сфотал)

Бабочка Бабочка, Фотография, Фото на тапок, Красота
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Тайное становится явным...

Тайное становится явным... Борис Ельцин, Скинхеды, Надпись на стене
Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Строгое лицо матриархата

"Я вот этого возьму."

Строгое лицо матриархата Негры, Женщины
Показать полностью 1

О том, как я не умею загадывать желание

Так, веди себя естественно, собери все мужество в кулак, голос ниже, еще ниже, не смотри ей в глаза. Помни, она боится тебя больше, чем ты ее. Главное будь спокоен. Ты уверен в себе. Впереди тебя еще 3 человека. Все пока в порядке, расслабся, веди обычный разговор. Не слишком громко, но и не слишком тихо. Черт, голос пониже, не забывай! Если повезет – вообще не придется говорить, все в порядке. 2 человека, все нормально. СТОП! А где деньги? В каком кармане, нужно же заранее подготовить. Не тот карман, не тот, где же они – а все, вот они. А мне их в руках держать, или в кармане? Нет, лучше в руках, чем быстрее, тем лучше. Хотя кто в руках держит деньги, плюс я начинаю потеть, еще обмокнут все. Так, нужно положить в ближний карман, чтобы быстро достать и отдать. Вот, маленькая репетиция – все, отлично. Этот кармашек идеален. Вдох, выдох. В глазах темнеет. Позади меня еще 4 человека, которые станут свидетелями моего краха или моей победы. Хотя, по сути, им все равно, это я понял годами позже. Понял, что по сути всем всегда все равно. Это является огромным облегчением, и, думаю, самой страшной чумой человечества.

Вот, один человек, и все. Я. Знаете, вот идешь по улице, или стоишь в очереди, и чувствуешь, очень ясно чувствуешь, что на тебя кто-то смотрит. И это не перепутать ни с чем, и никогда с этим не ошибешься. В этот раз было тоже самое, но в сто тысяч раз тяжелее. Кассирша оценивала меня взглядом, словно хотела рентгеновским путем сосчитать, сколько у меня колец, дабы по ним возраст сосчитать. Ноги у меня тряслись под ее взором, но я мужественно пытался этого не показывать. Каким-то сверхъестественным образом в моем пересохшем рту собралось много слюни, но я ее не мог проглотить: как мы помним из мультиков – если в волнительной ситуации сглотнуть, то все: ты повержен, ты не прав! Она смотрела, я плавился, и как же хотелось, чтобы без вопросов все обошлась. Мысленно просил ее не стрелять в меня, не убивать, так как я точно потеряю сознание (ну или умру), меня все засмеют, Вика уйдет к другому (она и так ушла, но это было позже), родители откажутся – порвут перед лицом свидетельство о рождении, и стерут из всех семейных альбомов. Через 2 бесконечные секунды она это сделала. Взяла в руку бутылку, и изящным движением провела через кассовый аппарат. О этот звук «пробитого» товара тогда! Я практически получил оргазм, коленки чуть подкасились, лицо огрело жаром. Кассирша, которая казалась мне драконом, вмиг превратилась в принцессу. Я оплатил покупку мятыми и влажными банкнотами, и поспешил удалиться, конечно, чуть не забыв купленное. И я снова был жив, снова светило солнце, снова мог дышать. Примерно так я первый раз покупал алкоголь. Да, я понимаю, что сейчас это смешно и нелепо, но тогда это было событием! Прыжком из детства в более глупый период – в юность! И жвачку я не купил, а то вдруг продавщица что-то заподозрила бы – такой эдакий Шерлок Холмс за прилавком.


В какой-то момент каждый из нас решает выпить – и это решение затем сопровождает тебя всю жизнь. И пьем мы после трудной недели, после хорошего события, после человека. Мы всегда пьем после, но никогда до. Наверное, этому есть объяснение.



И вот мне 15, и я с бутылкой водки, и собрался первый раз выпить. Честно признаться, хотел вина, но решил – если пить, то как мужик. И повод был – поссорился с Кирой! Не серьезно, но это и не важно. Главное повод, и потом, гордым, после 1 рюмки говорить, какая она плохая, какой я мученик – и чтобы подруги ей говорили «твой то, пил вчера! Да, да, представляешь!». Странные причины для гордости в отрочестве, но какие уж растем! В тот день, по странным обстоятельствам, меня пригласили на день рождение одного знакомого. И тут мне показалось, что звезды на моей стороне – есть где уместиться.


Сразу скажу – пить мне не понравилось, да и по сути оно никому не нравится, но я себя заставлял. Так как было интересно это состояние «пьяный», да и повод был, аж 2: старение сверстника и предательство Лены. Думаю, описывать подростковую пьянку смысла нет – все мы там были. Все танцевали до упаду, блевали где попало, любили кого-то попало, взрослели как попало. Однако, во всем этом хаотичном действие есть неизменная часть – люди, которые остаются на кухне или на балконе. Не случайно, кажется, выбрали эти места: можно поесть, а можно и уйти, навсегда. И эти люди обычно остаются последние, выворачивают наизнанку душу, и под действием уходящего алкоголя чувствуют самую светлую грусть, и родственную душу, которая пробивает тебя сигаретами. Такую же потерянную, но такую же спиртом дезинфицированную душу. Я сам был потом участником таких разговоров – обычно, ты думаешь, вот после этой беседы все по другому пойдет, вот отпущу, не буду мучиться, сделаю шаг, решу проблемы – а оно забывается уже на следующий день. Но в тот день я выпил пару рюмок, но утверждал, что трезв – также все говорят. Кончилось для меня все святым – я позвонил ей. Честно, через день я уже думал – и зачем звонил? Но в тот момент это казалось таким же логичным, как дышать. Набрал я тогда Алене, и высказал обычные и клишированные фразы, которые только мог вспомнить.



Закончил я «взрослеть» в 5 утра, на остановке. Это было отвратительно. Когда ты потихоньку трезвеешь, и не понимаешь, что отвратительнее: то, что ты в себя вливал, или то, что сейчас приходит в голову. Пытался казаться трезвым, и делать какие-то выводы: первым делать дал обещание никогда больше не пить – оно у меня осталось на одной полке с «никогда не прощать» и с «завтра сделаю зарядку», второе: быть пьяным весело, но этого того не стоит. Был еще 3й вывод, но тут мои мысли прервал еще один постоялец остановки: мужчина очень потрепанного вида, с кровоподтеком под глазом, грязный, пьяный – короче, я, только утрированный. И он, как любой уважающий себя пьяный человек – начал вести беседу. Точнее, рассказывать о своей жизни. О том, почему жена дура и родители глупые, почему нефть дорогая, и почему в стране все плохо. И говорил он так, говорил – к тому же, на остановке никого, кроме нас, не было. Возможно, наше «свежее» дыхание создавало в тот момент свою атмосферу. И знаете, я его слушал, даже смотрел.


Но тут я увидел то, что заставило меня протрезветь так, как перед мамой: падающую звезду. Несмотря на то, что было раннее утро – я ее отчетливо увидел. Она была прямо за левым плечом моего собеседника. Яркая, красивая, с огромным хвостом – она погибала, сгорала в атмосфере – как же это было красиво. И я успел загадать желание, да. Затем, пока я смотрел на самую завораживающую смерть, меня посетила мысль о том, что самая красивая слеза. Есть же определение, что капли, которые стекают по бокалу, называют «слезы вина». Мой пьяный рассудок спросил меня «А что если мир это огромный сосуд, а мы все в нем алкоголь». У кого-то градус меньше, у кого-то больше. От кого с утра тошнит – да и всю жизнь, а кто лечит. Кто как шампанское приносит праздник, а кто как водка – головную боль. Кто из нас губит, но отказаться не в силах, а кого смакуют медленно, маленькими глотками, и всей жизни мало. Кого выпивают залпом, выворачивая желудок –и на утро выблевывая в унитаз, проклинают. Кто копит всю жизнь на элитный алкоголь, а получив – не видит разницу между тем, что брал в киоске за 5 копеек. А кто-то за эти 5 копеек всю жизнь не отпустит. Идиот. И всегда хочется заорать в трубку, где давно идут гудки – «Рубцами на моей печени отражается твой портрет, твой!». Но никто не услышит.



И вот слушал я его, слушал, думал, что алкоголем он пытается выдавить из себя того человека, которого он на трезвую голову ненавидит. Выжечь градусом того человека, который все испортил. Он ненавидел себя, как мне показалось. Да, я загадал желание – «Не хочу трезветь, никогда».

Показать полностью

Неудачный дубль Игры престолов №1

Неудачный дубль Игры престолов №1 Игра престолов, ПЛИО, Игра престолов 7 сезон, Серсея Ланнистер, Джейме Ланнистер, Длиннопост
Неудачный дубль Игры престолов №1 Игра престолов, ПЛИО, Игра престолов 7 сезон, Серсея Ланнистер, Джейме Ланнистер, Длиннопост
Неудачный дубль Игры престолов №1 Игра престолов, ПЛИО, Игра престолов 7 сезон, Серсея Ланнистер, Джейме Ланнистер, Длиннопост
Неудачный дубль Игры престолов №1 Игра престолов, ПЛИО, Игра престолов 7 сезон, Серсея Ланнистер, Джейме Ланнистер, Длиннопост
Неудачный дубль Игры престолов №1 Игра престолов, ПЛИО, Игра престолов 7 сезон, Серсея Ланнистер, Джейме Ланнистер, Длиннопост
Показать полностью 4

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Eba Rin

Eba Rin
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите