Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

15 Ноября 2017

7 Самых жутких "цифровых апокалипсисов" в истории

7 Самых жутких "цифровых апокалипсисов" в истории Апокалипсис, Прошлое, Длиннопост, Цифровой Апокалипсис

"Цифровые апокалипсисы" с огромными потерями денег и угрозой жизням становятся неотъемлемой частью современной реальности.

На грани войны

Осенью 1983 года советский офицер Станислав Петров во время дежурства на объекте спутниковой системы раннего оповещения СССР получил сигнал о приближении пяти американских межконтинентальных баллистических ракет. Ситуация диктовала необходимость незамедлительного ответного удара. Странное поведение радаров, однако, натолкнуло на мысль об аппаратной ошибке. Датчики спутника оказались просто засвечены светом от облаков. Трагедии не случилось.

Хаос на Уолл-стрит

Большой обвал 1987 года, «Черный понедельник», с ужасом вспоминают многие финансисты. Котировки Dow Jones упали на 22,6% своей стоимости, а фондовый индекс S&P 500 упал на 20,4% в течение одного дня. Помимо экономических причин, следствием самого крупного обвала стала перегрузка компьютерной системы биржевой торговли. Люди не могли контролировать ситуацию, они не знали, что продают и по какой цене.

Антипатриот

Во время первой войны в Персидском заливе 25 февраля 1991 года системе ПРОСША Patriot в Саудовской Аравии из-за программной ошибки не удалось отразить атаку иракских ракет Sсud. Ракетами противника было уничтожены казармы, погибло 28 американских солдат, более 100 получили ранения. Небольшая задержка в 0,34 секунды оказалась роковой.

Письмо любви

Вирус LoveLetter в ночь с 4 по 5 мая 2000 года был разослан на постовые ящики с Филиппин с текстом «ILoveYou». Распространившись по всему миру, вирус поразил более 3 миллионов компьютеров. Он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый разрушительный компьютерный вирус. Ущерб, нанесенный мировой экономике оценили в 10-15 миллиардов долларов.

Большой американский блэкаут

14 августа 2003 года около 10 миллионов в Канаде и 50 миллионов человек в США остались без электричества. Закрылись все аэропорты Нью-Йорка, прекратило работу метро. Резко упало качество мобильной связи. При жаре в 33 °C не работали кондиционеры, жители жаловались на грязную водопроводную воду, что произошло из-за нехватки давления насосов. Ущерб составил 6 миллиардов долларов. Одной из причин катастрофы была программная ошибка.

Москва в потемках

25 мая 2005 года произошла крупная авария в энергосистеме Москвы. Суммарный ущерб составил свыше 2 млрд. рублей. Помимо отключений электричества, в Москве и близлежащих областях произошли следующие события:


- московское метро пережило самый крупный сбой за всю историю: 52 станции вышли из работы, из 27 поездов в тоннелях эвакуировали пассажиров, остановились эскалаторы, люди выходили на проезжую часть и мешали движению транспорта; 


- движение поездов в южном направлении было остановлено; - от отключений электричества и транспортного коллапса пострадали Московская, Тульская, Рязанская и Калужская области; 


- предприятия промышленности и очистные сооружения сбрасывали отходы в воздух и реки; 


- лишение электроэнергии московского НПЗ в Капотне грозило катастрофой, которую вовремя удалось избежать; 


- биржи РТС и ММВБ приостановили торги; 


- резко упала скорость интернета; 


- в лифтах оказались запертыми более 1000 человек.

Сбои в интернете

Сбой магазина Ebay впервые произошел в июле 1998 года, сайт был неактивен целый день и понес потери в $3 млн.


Первый крупный блэкаут сети Skype продолжался 2 дня. Сбой произошел 16 августа 2007 года. Причина сбоя – в алгоритме работы с сетевым программным обеспечением. Только за первые сутки сбоя компания потеряла миллиард долларов.


Несколько недель была парализована работа сервиса Apple. В июле 2008 года MobileMe не выдержал наплыва трафика. Спустя три года Стив Джобс назвал проект MobileMe провалом.


Сбой в работе облачного сервиса Amazon в 2011 году, сервис был восстановлен только спустя 4 дня. Пострадали компании-потребители вычислительных мощностей, стали недоступны несколько популярных сайтов и сервисов (Netflix, Zynga Foursquare, Quora, Reddit).

Показать полностью

Развод в Эльдорадо и не только

Решил взять для работы фот в рассрочку. Зашёл в Эльдорадо. Там как раз было то, что надо. Но продавец сказал, что рассрочка будет только при условии преобретения дополнительного пакета на сумму 240 рублей, за доп.гарантию на два года. Я говорю хорошо, раз 240 рублей. Смотрю в монитор, там помимо фота ещё одна позиция и цена на 5990 выросла.

Я: Что это?
Прод: Так это же доп. гарантия
Я: За 6 тысяч не надо
Прод: Это обязательное условие, в противном случае не сможем дать рассрочку.

Почувствовав пидеж, сказал, что подумаю. Отошёл, позвонил в колл-центр Эльдорадо, спросил обязательно ли покупать гарантийный пакет, чтоб получить рассрочку. Сказали - не обязательно.
Подошел к продавцу, сказал о своём звонке. Он: "сейчас ещё раз посмотрю, может ошибся... Да, точно, можно и без, тут ещё другой вид есть". Сук...
Попросил достать фот с витрины. По заверению продавцов он новый, с витрины правда.
Начал смотреть, вроде все ок, но попался один болт явно слизанный изнутри. Ещё и имеет внутренние царапины в виде четырех блесков металла почти на самой глубине.

Развод в Эльдорадо и не только Эльдорадо, Лайфхак, Обман, Продавец, Развод на деньги, Длиннопост

Стал смотреть другие, там ещё более слизанные. Ниже на фото под откидным дисплеем.

Развод в Эльдорадо и не только Эльдорадо, Лайфхак, Обман, Продавец, Развод на деньги, Длиннопост

То, что продавец урод и попытался явно нае(не хочу 16+), это факт.
И он с другими уверяли, что фот новый.
БУ стоят рядом в отдельной витрине и помечены специальным жёлтым ценником.
Не буду утверждать, что он разбирался, но неужели Сони делает настолько дерьмовую сборку, или все же Эльдорадо торгует восстановленными фотиками под видом новых?
Никакой рекламы. И тем, и другим это не в плюс.
Еще после отказа от гарантии мудопродавец молча засунул в чек какой-то софт для обработки фото за 1400 руб. Не спрашивая. Я понял к чему это. Выписывая чек, они дают просто штрих код и покупатель не видит цену. Увидит уже после того, как возьмёт кредит и начать давать заднюю будет поздно или очень геморно.
К чему это все: будьте крайне осторожны при покупках. За одну только покупку пытались наепсти три раза.

Магазин находится в Ставрополе на Кулакова.

Хотите, жалуйтесь на меня, гребаные эльдоуроды, у меня записано все, включая разговоры продавцов и немного видео.
Сами больше отхватите.

Не представляю, скольких они так развели.

Показать полностью 2

Упс... Или о чем не стоит говорить с ребенком.

Немного разъяснений для установления причинно-следственной связи:

Старший сын (15 лет) каждый вечер, "окрылённый" первой любовью, уходит гулять.
Младший сын (6 лет) не очень этому рад, потому, как старший брат для него "кумир", да и скучно ему вечерами со "старичками-родителями".
Стараюсь с детьми быть максимально искренней и на некоторые "неудобные" вопросы не отмахиваться фразами "Подрастешь - поймёшь!". В разумных пределах конечно, в соответствии с их возрастом.


Вчера, по пути на секцию (самбо), младший сын всю дорогу сокрушается, что старший его вечерами "бросает". Пытаюсь ему объяснить, что у старшего тоже есть друзья.
- У тебя же тоже есть друзья. И у брата есть, и он с ними тоже хочется общаться. Да и невеста появилась. Вот вырастешь, тоже гулять вечерами с друзьями будешь, невеста появится.
- Ага, с ней чё, целоваться надо? Фууу. Я слышал, как он (старший) по телефону говорил, что с Настей (невеста) целуется...
И дальше весь разговор вокруг того, что ему пока не совсем понятно. И тут сын задаёт мне вопрос:
- А ты когда такой была тоже вечером гулять ходила?
- Да, и у меня ведь были друзья..
- И жених был?
- ...? Ну да, был...
- И ты с ним тоже целовалась?
- Да.
Сдерживая смех, заговорческим шепотом:
- Только папе не говори, а то он расстроится.
- Фуу... Хорошо, не скажу.

Сегодня, с младшим идём из детсада, уже подходим к дому и он в сердцах обзывает папу:
- Вот гад! И почему он машину забрал, а мы теперь пешком идём (авто в семье одно, в основном я езжу, соответственно и сына в сад вожу, но сегодня мужу нужнее было).
- Это что за слово о папе? Разве можно так о взрослых говорить? Вот я ему расскажу..
- А я тогда расскажу, что ты - ЦЕЛОВАААЛАСЬ!!!!
И так громко, блин, бабка-соседка аж грабли выронила!
Да, живём в сельской местности, где все всё про всех знают и со смаком обсуждают каждый "косяк".

Одно хорошо: что ещё вчера с мужем поржали над разговором с младшим о "поцелуях" и о моих "женихах" по-молодости.
Вот только над сегодняшним моим разговором с сыном муж особо не смеялся. Только сказал:
- Зашебись! Быть теперь нам "веселой" семейкой в глазах всей улицы. Ты - сто пудов "гулящая", а я - "олень" рогатый.

И самый смак: соседка - подруга свекрови! Сама свекровь живёт напротив.

Ну вот как так могло сложиться-то???
Теперь ждём "продолжения"...

Упс... Или о чем не стоит говорить с ребенком. Воспитание детей, Вот это поворот, Соседи
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Была одна, стало семь

Была одна, стало семь Собака, Щенки, День рождения, Первый раз, Длиннопост
Была одна, стало семь Собака, Щенки, День рождения, Первый раз, Длиннопост
Была одна, стало семь Собака, Щенки, День рождения, Первый раз, Длиннопост
Была одна, стало семь Собака, Щенки, День рождения, Первый раз, Длиннопост
Показать полностью 3
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Как устроены казино.

По многочисленным просьбам, и для тех кто подписался. Запиливаю пост.

Будет не таким длинным как хотелось бы )) Пишу с кирпича, так что за ошибки не пинайте.

Есть два типа онлайн казино, это лицензированные и скриптовые. Давайте рассмотрим первые.

Казино имеет лиц. софт, и само по себе является как бы поставщиком услуг. Все спины что вы крутите, по факту совершаются не на платформе казино, а на платформе производителя слот игр. Рулеток и всей прочей фигни тоже касается. Есть несколько самых популярных производителей игр, такие как Netent, Microgaming, Novomatic.  И давайте на простом примере объясню как работает отдача. Допустим слот (кто ещё не понял, слот это игровой автомат) Под названием "Яблочко" (название выдуманное) допустим что слот от нетента. И вот разработчики при создании игры вложили в него процент отдачи 97%  Многие это понимают так. Вот я влобу 100$ слот мне вернёт 97$. Буй там плавал, всё намного интересней. Вот у нас есть слот "яблочко" от нетента, и у него % отдачи 97. Как он начисляется, да просто. Все игроки которые играют в этот слот, во всех казино где есть этот слот, вкладывают в него бабки. И слот рандомно распределяет 97% от него вложенных бабок между всеми игроками. Может кому-то одному, может все равномерно отдать, хкр проссыш кароче как оно устроено, но суть такова. В этом и вся прелесть игры в онлайне, вам может с первых спинов насыпать овердобуя за счёт других игроков которые проиграли в нём, и в отличии от наземных слотов, если Вы выиграли, вам тут же может сыпать вновь и вновь. В назнмках вы играли 1на1 против конкретного автомата, в онлайне все намного интересней и не предсказуемей. Фухх многа букв уже. Вкратце про скрипты.

Так что же такое скриптовые казино, всё просто. Это казино которое само рисует игры, и как им удобно выставляет % отдачи. Вот в такие хрен когда что-то выиграешь. Если пост зайдет, напишу как отличать скрипты, от лицух. Про мой опыт игры в наземках, про опыт игры в скриптах и в лицухе. Так же могу рассказать про самые крупные выигрыши и поражения,  как я лечился от лудомании. За ошибки не пинайте. Чукча не писатель. Коммент для миносов прилагаю.

Показать полностью

Железная дорога в обход Украины заработала

Железная дорога в обход Украины заработала Россия, Украина, Поезд, Политика, Транзит

https://www.kp.ru/daily/26758.4/3787961/

Показать полностью 1

Деньги есть, но вы держитесь

Создала я, значит, маленькую фирмочку по организациии путешествий. Собираю небольшие группы и езжу с ними самостоятельно, как гид, в хорошо знакомые мне страны. Маршруты составляю тщательно, с любовью, ну чтоб недорого конечно.

И вот, подкинули мне заказ на любимую Исландию. Нужно подготовить маршрут для школьников из частной школы и 2 преподавателей, ну и сопровождать их конечно. Они до это обращались в другое агентство и им там насчитали, чёрт возьми, 4 ТЫСЯЧИ ЕВРО на человека за неделю. Это абсолютно все расходы, включая перелёт, питание и пр. Сказать, что обрадовалась - вообще ничего не сказать. Да как два пальца! Это агентство их там надуривает, а я сейчас такую конфетку забацаю, да ещё и по цене адекватной. Целый день грезила, как круто будет с детьми поехать в Исландию и рассказывать всякие интересности, корпела над предложением: подбирала хорошие недорогие отели, искала клёвые экскурсии для детей и пр. После - стали обсуждать всё с заказчиком и с ооочень большим запасом мы насчитали 2500 евро, чтобы дети себе ни в чём не отказывали.


В общем, отказали. Слишком дёшево.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Обратился к инспектору

Трансляция велась в перископ, инспектора не смогли ее удалить. Призываю силу Пикабу.

Ссылка на канал Дмитрия Александровича

https://www.youtube.com/user/bda7382

Он находится в Боткинской больнице с повреждением горла, так как его душили инспектора ДПС.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите