mihail.kadin

mihail.kadin

Занимаюсь маркетингом. Описываю свой опыт. Мой Телеграм канал https://t.me/noknok_marketing Для вопросов https://t.me/mishakadin
Пикабушник
Дата рождения: 07 мая 1991
поставил 5 плюсов и 0 минусов
101 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 9 постов 0 в горячем

Я хуже маркетолог чем вы!

Делал аудит рекламной кампании производителю покрасочного оборудования. 

Из аудита:

- Не настроены системы аналитики;

- Кампании не сгруппированы по направлениям;

- В одной группе встречаются ключи из смежных направлений;

- Используется формат текстово-графических объявлений;

- Не ведется работа по увеличению конверсий на сайте;

- Не тестируются другие маркетинговые стратегии;

- 60% бюджета тратится на НЕцелевые запросы.


После аудита собеседник признался, что на самом деле он маркетолог на проекте и считает меня “лучше маркетологом”, чем он.

Я сейчас хожу на курсы актерского мастерства, и там нет “лучших” или “худших” актеров. 

Обратная связь дается, насколько точно или не точно актер сыграл.
Мне кажется, это очень корректно и применимо в маркетинге.

Нет маркетологов “лучше” или “хуже”.

Есть те, кто точнее понимает:

- Возможности системы аналитики;

- Аудиторию, которую нужно привлекать;

- Оффер который точнее бьет в боли  аудитории;

- Список сервисов, который повышает конверсию;

- Рекламные инструменты, которые можно использовать;

- Возможности этих инструментов.

Понимание точности получают разным способом:

- Самостоятельно методом проб и ошибок;

- Видео на Ютуб;

- Статьи на VC;

- Профильные курсы;

- Консультации специалистов.

Могу поделиться своим опытом продвижения в сфере B2B (опт, производство, стройка) 

Если вы:

- Хотите оценить настройку рекламных кампаний

- Произвести аудит системы аналитики

- Уточнить стратегию масштабирования лидов

Напишите мне в телеграм, согласуем слоты для консультации.

Показать полностью

В Яндекс Директ нужно просто указать ссылку. Дальше все сделает ИИ

Вчера прошла конференция Яндекса о простых инструментах для продвижения малого бизнеса в интернете "ДЕЛО В РЕКЛАМЕ ".

По мнению спикеров, настроить рекламные кампании сейчас проще простого. Нужно просто указать ссылку на сайт, дальше ИИ напишет объявления, сгенерирует картинки и подберет аудиторию.

В Яндекс Директ нужно просто указать ссылку. Дальше все сделает ИИ Маркетинг, Боги маркетинга, Бизнес, Проект

А вы уже научились так настраивать рк?

Показать полностью 1

А Вы работаете по специальности?

А Вы работаете по специальности? Бизнес, Маркетинг

- Алло, Михаил, здравствуйте.

- Здравствуйте.

- У Вас есть маркетологическое образование?

- Простите, что Вы имеете в виду?

- Какой университет заканчивали по профессии маркетолог?

- Та собственно никакой.

- А как же Вы оказываете тогда услуги?

- Ну так и оказываем. Вот кейсы – результат нашей работы. Вот –

благодарственные письма компаний. Вот наше ИП – работает 10 лет без судов и следствий.

- Ну знаете, кейсы и отзывы может кто угодно себе написать. А вот диплом – реальная гарантия умений.

Вспоминаешь кто, как и с какими навыками заканчивал заочку в МТУСИ по направлению сети связи и системы коммутации.

И сравниваешь навыки, какие получил вне стен универа и которые позволили:

- Стать куратором у Convert Monster;

- Сделать продаж на 36 млн рублей для завода воздуховодов за 2 месяца;

- Организовать агентство и 10 лет его успешно развивать (при этом 90% бизнесов закрывается в течение первого года, лишь 3% продолжает существовать более 3 лет)

И понимаешь, что мы с разных планет.

А как считаете вы? Важно ли наличие диплома об окончании университета по профессии “маркетолог”?

P/S

Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

Показать полностью 1

Как передавать событие в метрику о подписках в телеграм-канале

Телеграм-канал не передает данные о подписках/отписках в сторонние сервисы аналитики нативно. Поэтому каждый сервис придумал свое понятия меры. Прям как в средневековье.

Как передавать событие в метрику о подписках в телеграм-канале Маркетинг, Личный опыт, Боги маркетинга, Проект, Длиннопост

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.

Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм-канале

В директе кампании типа “продвижение телеграм-каналов” считают нажатие на кнопку “Подробнее в телеграм-канале ”

Как передавать событие в метрику о подписках в телеграм-канале Маркетинг, Личный опыт, Боги маркетинга, Проект, Длиннопост

Но обещать — не значит жениться

Как передавать событие в метрику о подписках в телеграм-канале Маркетинг, Личный опыт, Боги маркетинга, Проект, Длиннопост

И статистика по реальным подпискам

Как передавать событие в метрику о подписках в телеграм-канале Маркетинг, Личный опыт, Боги маркетинга, Проект, Длиннопост

Аналитика Яндекс Бизнеса с реальным миром имеет мало общего.

Как передавать событие в метрику о подписках в телеграм-канале Маркетинг, Личный опыт, Боги маркетинга, Проект, Длиннопост

Настройка передачи событий в метрику о подписках в телеграм-канал

В одном из постов Никиты Корытина увидел ссылку на Бот откуда подписчики. Функционал бота делится на 2 части:

1) Сбор и визуализация данных

Как передавать событие в метрику о подписках в телеграм-канале Маркетинг, Личный опыт, Боги маркетинга, Проект, Длиннопост

2) Передача оффлайн-конверсий в Яндекс Метрику

Как передавать событие в метрику о подписках в телеграм-канале Маркетинг, Личный опыт, Боги маркетинга, Проект, Длиннопост

После настройки интеграции, проверяем все ли работает верно

Как передавать событие в метрику о подписках в телеграм-канале Маркетинг, Личный опыт, Боги маркетинга, Проект, Длиннопост

Данный способ позволит оценить результат продвижения телеграм-канала через связку директ+сайт корректно.

Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!

Показать полностью 8

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве за 4 месяца

Задачи

  • Увеличить процент конверсии с сайта;

  • Снизить стоимость заявки с 35 000 руб до возможного минимума;

  • Сократить бюджет на рекламу.

Клиент

Сеть из трех стоматологических клиник с собственной лабораторией. УТП — производство имплантов и протезов быстрее, чем у большинства конкурентов. Все клиники расположены рядом с станциями метро.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.

Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале

Для консультации писать сюда

Что имеем

  • Сайт с низкой конверсией в заявки;

  • Рекламные кампании с упором на РСЯ;

  • Подключенный коллтрекинг UIS;

  • Цена одной заявки — 69 673 руб.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

План

  • Согласовать приоритетные услуги для продвижения;

  • Интегрировать коллтрекинг UIS, квиз и сервис для повышения конверсий Envybox;

  • Настроить аналитику;

  • Проанализировать конкурентов;

  • Собрать семантику;

  • Настроить рекламные кампании на приоритетные услуги;

  • Проанализировать результат.

Ход работ

Согласовали приоритетные услуги для рекламы

  • Протезирование;

  • Имплантация;

  • Лечение зубов;

  • Удаление зубов;

  • Коронки для зубов;

  • Отбеливание.

Увеличили процент конверсии сайта

  • Настроили Marquiz;

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост
  • Подключили Envybox.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

Настроили метрику на сайте

  • Настроили цели для всех конверсионных форм;

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост
  • Создали составную цель.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

Анализ конкурентов

  • Проанализировали конкурентов по каждой услуге.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

Сбор семантики

  • Собрали семантику по каждой услуге.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

Создали с нуля рекламные кампании

  • Настроили 39 рекламных кампаний на основном аккаунте;

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост
  • настроили 15 рекламных кампаний на аккаунте для квизов (на отдельном домене).

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

Проделанные работы

  • Выявили сильные и слабые стороны поисковой кампании;

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост
  • Выгрузили наименее эффективные группы в отдельные кампании;

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост
  • Скорректировали стратегии по предложенным услугам;

  • Отказались от убыточной РСЯ;

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост
  • Запустили по три мастера кампаний для каждой услуги;

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост
  • Добавили на сайт квиз с акцией по каждой услуге.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

Результат

UIS передает звонки в Директ с погрешностью. В CRM мы видим 132 звонка из Директа.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

По метрике смотрим составную цель за весь период ведения по источнику «Директ».

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб Маркетинг, Бизнес, Проект, Стоматология, Длиннопост

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь.

Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

Показать полностью 18

Как loom экономит время и ловит клиентов на вранье

Верите ли в продажу с первого звонка? Когда вы слышите радостный голос клиента, который говорит: “Как же долго я вас искал. Это подарок судьбы”. Хочу признаться, за 10 лет карьеры у меня такое бывало раз 8. В остальных случаях была работа из 3-7 касаний с человеком: проведением аудита, выставление КП, получением обратной связи, торгу и т.д. и т.п.

Как loom экономит время и ловит клиентов на вранье Личный опыт, Бизнес, Маркетинг, Совет, Длиннопост

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале.

Для консультации писать сюда

Процесс отработки входящих лидов

Считаю что, при обработке лидов важно все:

- Скорость обработки лида(в течение 3 минут)

- Автоматическая фиксация всех лидов в CRM

- Контроль правильности и актуальности интеграций

- Выявление потребностей

- Демонстрация кейсов в смежных сферах

- Демонстрация компетенции

- Подготовка бесплатного аудита

- Фиксация статуса лида

- Передача данных в метрику

- Планирования повторного касания

И, наверно самое важное, это НАСТРОЙ лида, который поступил .

Чувствовать настрой — это отдельное искусство. Кто на обратной стороне коммуникации?

- Собственник который горит своим делом

- Ассистент, который выбирает по критериям руководства

- Проныра, который знает у кого закажет за откат, но делает видимость работы

- Дама, которая сделает расклад на таро после созвона

Ценность обратной связи зависит от того с кем разговариваешь.

Конструктивная критика, помогает оптимизировать процессы:

- Подготавливать тематические кейсы

- Описывать процессы в презентации

- Подробно описать КП

- Контролировать дедлайн

- Перезванивать в назначенное время

Есть отказ, безвредный / полезный:

- Нет кейсов в моей сфере

- Не проходим по бюджету

- Не укладываемся по срокам запуска

- Вы телец. В этом месяце, ну никак с мужчинами тельцами нельзя начинать работу.

- Ваша компания имеет твердые кейсы в мужской тематики, мне комфортнее работать с женщиной.

Эта обратная связь позволяет сделать корректный вывод, при необходимости внести изменения в процесс.

А есть разрушительная обратная связь.

Она от людей, которые не ознакомились с услугами. Обычно она звучит так :

- Я ничего не понял из вашей презентации

- У Вас все сумбурно

- Мне нужно УСЛОВНОЕ коммерческой предложение, именно под нашу компанию с примерной стратегией и действиями.

Уточнения, что именно не так, что разъяснить, в каком формате предоставить КП — попусту тратят ваше время и душевные силы.

Как мне помогла loom в данном вопросе

На одном из выступлений Даниил Гридин рассказал, как они трекают кп.

Обычно, когда человек не ознакомился с кп, но дает обратную связь, вас вежливо сливают.

Если контакт важный / единственный — можно с ним работать, но уточнить, почему не посмотрели.

Если есть варианты достичь результата через другое лицо. Повод рассмотреть данный вариант.

Как loom экономит время и ловит клиентов на вранье Личный опыт, Бизнес, Маркетинг, Совет, Длиннопост

Loom трекает просмотры. И когда человек не просмотрел видео и говорит, что все сумбурно и непонятно — ценность данной обратной связи минимальна.

В таких случаях прошу уточнить, что именно не понятно. После ответа все, интересуюсь точно ли они ознакомились с видео.

Ну и самое главное, я перестал воспринимать такую критику близко к сердцу. А стал концентрироваться на тех людях, которые дают толковую обратную связь.

P/S

Орнул с обратной связи, про то что сделала расклад, поняла что лучше с вами не начинать работать в этом месяце)

После такой обратной связи, понял что и в следующем лучше не начинать)

Я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся

Показать полностью 1

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала. Байт на деньги или годнота?

Хочу поделиться опытом запуска рекламной кампании для продвижение телеграмм канала для маркетологов.

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

В статье “Опыт работы с Я.Бизнес. Настройка Я.Бизнес. Цена звонка по стоимости клика. Корректировка таргета. Читаем аналитику” рассказываю как по цене клика в Яндекс Директ получать лиды для различных сфер бизнеса.

Выбор аудитории

Выставили аудиторию: Вакансии: продажи и маркетинг, Реклама, Изучение рекламы

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

Создали объявления

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

Объявления делали на основе гайдов:

- Как конверсия сайта влияет на открытку в Директе

- Настройка автоматических отчетов

- Как работать со стратегией оплата за конверсию

- Секреты продвижения в сфере B2B

Так могут выглядеть ваши рекламные объявления:

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

Настраиваем аналитику

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

Сейчас Яндекс создал бота, который может отслеживать подписчиков.

Ждем окончания оплаченного периода

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

Изучаем статистику от Яндекс Бизнеса

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

- 2 580 просмотров рекламы

- 179 переходов

- 34 ₽ за переход

- 21 потенциальный подписчик

- 286 ₽ за клиента

Что по факту

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

За 6 000 рублей получили 2( 1 из которых сотрудник Яндекс Бизнеса) .

Что не радужно.

Почему так получилось.

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

В последний день попадается на глаза реклама моего канала ( объявление заскринить не успел, так как перешел по ссылке, а когда вернулся в почте объявления заменилось ) .

1. Заголовки и тексты объявлений все изменились на “Настроим рекламу для вашего Бизнеса. “

Настроим рекламу для вашего бизнеса, Карл.

Посылами из текстов указанных в кабинете Яндекс Бизнеса вообще не пахло.

2. Посадочную страницу сгенерили из превью постов, которые указали в кабинете Яндекс Бизнеса.

Яндекс Бизнес для продвижения телеграмм канала.  Байт на деньги или годнота? Маркетинг, Личный опыт, Длиннопост

Получается:

1. Мы берем объявление, которое предлагает настроить рекламу для бизнеса ( ну такое максимально аморфное и обезличенное)

2. Показываем его какой то аудитории

3. И 179 людям, которых заинтересовало предложение настройки рекламы для их бизнеса, показываем страницу с гайдом по аналитике, созданию квизов и прочего.

Я искренне удивлен, что нашелся 1 человек, кто подписался.

Ситуация конечно «не пришей кобыле хвост». О чем и было сообщено сотруднику Яндекс Бизнес.

Получил обратную связь, что отправили обратную связь людям которые занимаются, надеюсь что-то пофиксят 🦋

Что могу сказать в итоге.

Запускал 2 раза рекламу Яндекс Бизнеса для продвижения телеграмм канала. Во второй раз сервис на голову выше чем первый, но все же еще сырой. По моему мнению, инвестировать деньги для продвижения телеграмм каналов пока рановато.

А у Вас был опыт использования Яндекс Бизнеса для продвижения телеграмм канала?

Показать полностью 9

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов в 10 раз

Привет! Меня зовут Михаил Кадин, я руководитель интернет агентства NOKNOK. Делюсь своим опытом работы с Яндекс.Директ в телеграм-канале. Сегодня хочу рассказать, как мы увеличили количество горячих лидов в тематике «строительство домов из бруса». А также поделюсь, как потерять результат в 130 лидов/мес, если собственник решит сэкономить 4 700 рублей на сервисах.

Постановка задачи

Клиент занимается производством домов из бруса, очень далекий от маркетинга человек. Мы были пятым исполнителем — подрядчиков он менял чаще, чем цыган лошадей. И на это были веские причины:

  • культуры ведения кампаний не было;

  • вся работа ограничивалась кабинетом директа;

  • в группах объявлений царили сумбур и отчаяние;

  • отсутствовал хоть какой-то намек на наличие стратегии;

  • объем трафика составлял всего 50% (вместе с РСЯ);

  • показов на поиске было немного.

Результат последних 3 месяцев работы (с другим подрядчиком):

  • 12 заявок;

  • цена лида — 23 000 руб.

Вот скриншоты активных кампаний на момент аудита:

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз Маркетинг, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост
Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз Маркетинг, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

Запуск новой рекламной кампании

Разбираться с «разное хз кто» и «все в куче, хз кто делал + автомат» не стали. Работу начали с чистого листа. Вот наши пошаговые действия.

1. Увеличили конверсию сайта

Работу над рекламными кампаниями начали с добавления следующих сервисов:

  • коллтрекинг Callibri;

  • виджет обратного звонка Envybox;

  • конструктор квизов Марквиз.

По нашему опыту, использование этих сервисов помогает увеличить конверсию сайта в 2-3 раза.

2. Настроили аналитику

Настроили цели в Метрике на все события, которые фиксируют контакты клиента.

Создали одну составную цель, на которую и планировали обучать рекламные кампании Яндекс.Директа.

3. Собрали семантическое ядро

Разделили аудиторию на 3 направления:

  • Те, кто хочет построить из бруса:

1.1. Дома;

1.2. Бани;

1.3. Гостиницы.

  • Те, кто интересуется каркасным, модульным строительством;

  • Те, кто интересуется проектами домов из бруса.

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз Маркетинг, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

4. Расставили приоритеты в гео

Выделили основные направления по гео:

  • Москва;

  • СПб;

  • Ленинградская область, Белгородская область, Калужская область, Тверская область, Республика Карелия, Республика Татарстан;

  • ЮФО;

  • Вся остальная РФ.

5. Провели анализ конкурентов

На основе аналитики конкурентов согласовали преимущества для текстов объявлений:

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз Маркетинг, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост
Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз Маркетинг, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

6. Настроили рекламные кампании

Получилось 22 рекламных кампании в следующих каналах:

  • поиск;

  • РСЯ;

  • мастер кампаний;

  • баннеры на поиске.

7. Проанализировали результаты новых рекламных кампаний

Все кампании были обучены на общую цель.

Результаты нашей работы:

  • среднее количество показов в день — 5358;

  • количество лидов — 144;

  • цена лида — 2526 руб.

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз Маркетинг, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

Решение, которое привело к уменьшению количества лидов в 10 раз

29 мая 2023 года клиент принимает решение отключить все сервисы (Callibri, Envybox и Марквиз). Объяснения, что они нужны нам для обучения кампаний Яндекса, не помогают. Аргументы клиента: «Мы же все равно получаем заявки — что с ними, что без них. Так зачем платить больше?». Занавес.

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз Маркетинг, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

Оплаты нет, сервисы перестают работать, составная цель резко «похудела». Вот как развивались события дальше:

  • На второй день после отключения сервисов Яндекс начал что-то подозревать) Показы упали с 7800 до 2680.

  • На третий день — до 1061.

  • На четвертый — до 401.

  • В последующие дни они держались в районе 400.

Кампании которые приносили по 1-4 лида в сутки, перестают откручиваться. Переделываем кампании с оплатой за клики, в итоге:

  • В РСЯ начинает идти трафик крайне паршивого качества.

  • Мы делаем бОльший упор на поиск.

В итоге, вместо 144 заявок по 2526 руб. получаем 12 по 4188 руб.

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз Маркетинг, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

Что в сухом остатке

Результаты работы компаний — в таблице:

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз Маркетинг, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

После отключения сервисов имеем:

  • просадку на 1147% по показам;

  • снижение количества лидов в 10 раз;

  • увеличение стоимости лида на 60%.

Связь конверсии сайта с продажами клиент увидел только через месяц. Вывод, что это инвестиции в будущие продажи, а не прихоть маркетологов, сделал тогда же. Но это уже совсем другая история)

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь.

Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

P.S. По моему мнению, вся магия происходит за рамками интерфейса Яндекс.Директа. И специалистам по контекстной рекламе придется в этом разбираться.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!