Roman0703

Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября 1933
поставил 301 плюс и 3354 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За контакт с инопланетным разумом 5 лет на Пикабу
3919 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как Avito и 5post половину моего заказа потеряли

Давно уже интересовался компьютерными играми на автомобильную тематику. Не так, чтобы прямо хардкорными симуляторами, а чем-то промежуточным. Как примеры: GRID Autosport, Dirt Rally, Forza Motorsport. В принципе, в подобные игры можно сносно играть с клавиатуры; и практически без проблем — с геймпада.

В какой-то момент, насмотревшись роликов про превосходство руля над другими контроллерами, решаю, наконец, приобрести руль и себе. Считаю, что для первого опыта подойдёт какой-то бюджетный вариант, но достаточно качественный и в хорошем состоянии. Просматриваю по этому поводу ассортимент Avito в своём городе, но не нахожу интересных мне вариантов. Зато нахожу их в других городах страны; а Avito активно предлагает воспользоваться услугой доставки.

В итоге выбираю продавца откуда-то из Краснодарского края, у которого искомый руль в полной комплектации и, судя по фотографиям, в достойном состоянии. Встаёт вопрос о доставке. Avito предлагает несколько вариантов: почта, СДЭК, и вышеупомянутый 5post. Выбрал последний, ориентируясь на расстояние от меня до пункта выдачи (а это, на самом деле, всего лишь касса во всем известном магазине "Пятёрочка"). Это, видимо, и было моей основной ошибкой.

Жду порядка недели-двух, забираю заказ на кассе и не проверяю комплектацию. Это, конечно, тоже именно моя ошибка. В свою защиту скажу, что очередь на кассе продуктового магазина — не самое удобное место для распаковки и осмотра посылок.

(Тут надо пояснить, что полная комплектация применительно к этому конкретному рулю это: собственно блок с рулевым колесом, педали и блок питания). Проверяю комплектацию уже по приходу домой — и вижу, что в посылке только первое, а последних двух нет. Вообще, руль работает и так, но платил-то я за полный комплект.

Как Avito и 5post половину моего заказа потеряли Жалоба, Служба поддержки, Авито, 5post, Длиннопост, Негатив

Фото полного комплекта — из интернета. Потому что у меня на момент описываемых событий только половина.

В экстренном порядке связываюсь с продавцом. Он сообщает, что отправлял весь комплект, но двумя пакетами. (А вот это уже его ошибка; именно второй пакет служба доставки где-то прое потеряла). Также связываюсь с Avito и 5post, там по их форме оставляю заявки на поиск недостающей части посылки. Заодно иду назад в магазин, там с работниками на кассе проверяем, не осталось ли искомое в их шкафу по недосмотру. (Было бы слишком легко, если бы всё нашлось сразу).

Продолжаю общаться с 5post — и вот здесь начинается цирк. Поддержка 5post сначала не знает, где посмотреть номер заказа. Затем неоднократно отвечает, что "в ходе проверки нарушений не выявлено. Заказ состоит из одного грузоместа и успешно получен." А ещё присылает мне фото, где я получаю по сути половину заказа (в качестве доказательства чего? В обращении я и так указал, что часть заказа получил). Я закономерно прошу не моё фото, а фотографию или видео отправителя, где будет видно, отправляет он один пакет или всё же два. Такого у них, естественно, не оказывается. "В ходе расследования главное — не выйти на самих себя." После каждой такой отписки обращению выставляется статут "решено". Замечательное "решение", большое спасибо! Благо, можно в качестве ответа выбрать "нет", не решено.

Как Avito и 5post половину моего заказа потеряли Жалоба, Служба поддержки, Авито, 5post, Длиннопост, Негатив

В какой-то момент вообще получаю одно за другим противоречащие сообщения: "проверка прошла, "проверка всё ещё идёт".

Проверка завершена и нарушений не выявлено (1). Или нет, ещё не завершена (2). См. даты.

За такими *беседами* с поддержкой 5post проходит ещё порядка десяти дней (с начала мая и до сего момента). И вот, наконец, от Avito (от которых никаких вопросов либо сведений в процессе поиска не поступало) 12 мая приходит сообщение о том, что "утерянная часть была найдена и будет вам доставлена 13.05.2024". Зачем всё прошедшее время поддержка 5post мотала мне нервы — другой вопрос.

Как Avito и 5post половину моего заказа потеряли Жалоба, Служба поддержки, Авито, 5post, Длиннопост, Негатив

По итогу традиционное "ложечки-то нашлись, а осадочек остался".

На самом деле, при начале поисков потерянной части заказа Avito просило заполнить форму не для поисков, а по их формулировке "заявки для компенсации". Поэтому я уже и не ждал, что потерянное найдётся, а ждал возвращения части оплаченной суммы.

За это время руль такой же модели появился в продаже в моём городе (правда, в худшем состоянии). В этот момент я вообще пожалел, что ввязался в авантюру с доставкой через полстраны. В общем, купил и этот — и из двух собрал комплект в достойном состоянии. А теперь, судя по всему, у меня будет два руля вместо одного. Если кому нужен, могу поделиться.

Как Avito и 5post половину моего заказа потеряли Жалоба, Служба поддержки, Авито, 5post, Длиннопост, Негатив

Как вишенка на торте — поздравление с покупкой.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!