Золотая медаль в школе — не признак высокого интеллекта

Часто люди не верят в то, насколько могут быть глупы люди. Переубедить таких людей может только личный опыт. Так было и со мной. Ну что ж, зовите кота и пусть он прихватит с собой лампу.


Место действия сей драмы - провинциальный филиал областного университета в конце нулевых. В главных ролях я (это я), девушка-медалистка/бюджетница/умница/красавица (пусть будет Юлей), подруга Юли — умница/красавица/бюджетница (пусть будет Ирина). Обе девушки из другого города, наконец то вырвались от родительской опеки.


Однажды придя на пары я сел позади Юли и Ирины. Они были ооочень веселы. Но их вопрос поставил меня в тупик:


Юля: - ИванИваныч, мы тут мобилки продали без доков, 3 штуки (перечисление моделей) за 1500 руб, мы не продешивили?

Я: - ну я хз, конечно, в таких вещах не разбираюсь. А собственно, от куда мобилки то?

Ю: - да мы вот пошли в прошлые выходные в «клубнейм», и там с парнями познакомились. Потом поехали к ним. Как они уснули, вызвали такси и вернулись в общагу… только потом поняли что сглупили, и решили вернуться и по квартире полазить. Дверь то в квартиру открытой оставили. Ну вызвали такси, вернулись, в домофон соседям позвонили, они нас и пустили в подъезд. Правда ругались что в 3 часа ночи их разбудили))) Ну вот мы у них нашли 5000 и 3 телефона.

Я: - А не боитесь что вас найдут? Ну там соседи разбуженные в окно глянули и увидели такси. Таксист вас туда и обратно один и тот же возил…

И: - Да ладно тебе, ОНИЖТУПЫЕВСЕ.

Ю: - Жаль только мобилки отдавать было, там тааакой тариф хороший был, и денег на счету много, я с братом из Москвы часа два по нему разговаривала!

Я: -О_о ЩИТО? ВЫ ВООБЩЕ, БЛЯ, ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВАС ВЫЧИСЛИТЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО?

Ю: - Да ладно тебе, они ж тупые, это ты вот догадался.


Ну а что было дальше? Ну а дальше «тупые» взяли детализацию, позвонили на номер брата, он сдал сестру))) Девочки прятались, ходили в ПАРИКАХ. Но их нашли. И они взяли кредит, для возврата ущерба. Так что в знатный минус.


Ну а мораль истории? Образование - не признак ума)))

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
142
Автор поста оценил этот комментарий

школьные оценки вообще не показатель, т.к. ставятся на усмотрение преподавателем. И, как чаще бывает:

- Марья Ивановна, почему мне за такую ошибку 3 балла, а ему 5?

- Он отличник, просто забыл. А ты двоечник, радуйся, что три.

раскрыть ветку (41)
84
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну я же на медаль иду, поставьте мне 5, пожалуйста", - вечная отмазка некоторых медалистов в нашем классе

раскрыть ветку (27)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, как же меня бомбит от таких историй.

Я золотая медалистка, единственная в потоке, у меня весь класс списывал по всем предметам, и домашку, и контрольные. Сука, чтобы я хоть раз кого-то попросила оценку поставить, да нахуя, если я и так знаю.

Однажды мне учительница химии "поставила тройку" за то, что я подсказывала соседке по парте у доски. Потом оказалось, что карандашом, и что "поставлю ручкой, если повторится", я молча выдернула журнал у нее из рук (была ответственной за классный журнал в тот день) и пошла на следующий урок.

Как же бесят эти идиотки (почему-то обычно это бабы), которые порочат нормальных медалистов.

Хотя да, всем насрать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже на уроках списывали алгебру, геометрию, физику и иногда химию с биологией, поскольку эти предметы мне легко давались и часто мог решить свой вариант контрольной за пол урока и еще пол урока помогать кому-нибудь. Но при этом я отличался распиздяйством и косноязычием. Распиздяйство не позволяло делать домашние задания в 10-11 классе, а косноязычие не позволяло выпрашивать оценки в школе и еще мешало нормально писать сочинения, получались какие-то миниатюры в два раза короче ожидаемого.

Три из четырех медалистов в классе с большим трудом понимали точные науки, но они обладали развитыми коммуникативными способностями и могли подмазаться ко всем учителям и периодически выпрашивать в конце полугодия себе оценку получше с формулировкой, типа "я же на медаль иду, не валите меня, я вам стишок расскажу и задачку решу и еще что-нибудь", а домашку и контрольные старались списывать по возможности. Еще был убойный аргумент про то, какие они активисты, типа участвуют в каких-то школьных спектаклях, КВН, помогают организовывать праздники в школе, участвуют в хренпоймикаких сборах и это тоже нужно зачесть, прям как активисты в институте, только в чуть меньшем масштабе.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое.

Неприятно читать посты, где многие пишут, мол какие медалисты или отличники все подлизы и попрошайки. Да, возможно, большинство такие и есть, но в школе я с таким не встречался. В универе такое было.

Правда, начиная с класса эдак 7-8 я всем подряд не давал списывать, давал списывать лишь в обмен на что-то. К примеру, я отлично разбирался в математике-физике и биологии-химии, и давал дз или помогал с контрольной в обмен на помощь с русским и литературой, или обществом. В работах по русскому-литературе мне помогала одноклассница с проверкой пунктуацию, на построение предложений и правильность выделения главной мысли и т.п., в общем, нужен был свежий взгляд. А история-общество - таблицы, мне их было тупо лень самому составлять.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращай внимания, надо же людям как-то обосновать собственную тупость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне везло с учителями, несмотря на ужасное поведение, отсутствие домашней работы и грязищу в тетрадках, они мерили по реальным знаниям и интересу к учебе. Хотя у меня и язык подвешен)

Автор поста оценил этот комментарий

Где вы таких медалистов берете? В моей школе было два медалиста (один на год старше, второй - мой одноклассник), оба задротяндры. Не очконавты-ботаники, но вполне старательные и трудолюбивые. Все делали, все выполняли, старались вникать, и в целом действительно были неглупыми ребятами. Хотя по всем ментальным способностям (скорость усвоения материала, память, умение найти нестандартный подход, пространственное мышление и т.д.) я их уделывал на раз. Как и всех остальных медалистов, которых потом встречал в универе. Впрочем, не могу сказать, что кто-то из них получил свою медальку незаслуженно.

Короче, медаль, даже честно полученная, нихрена не показатель гениальности, как и хорошие оценки, ибо для ее получения надо быть не столько умным, сколько ответственным и дисциплинированным. Но в моем окружении это было показателем, что человек таки не тупой.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как же я вас понимаю. Жаль, нельзя поставить больше одного плюса. Оценки - не стопроцентный показатель знаний, я не спорю, и не очень умных личностей с медалями хватает, но нельзя же всех под одну гребёнку!
3
Автор поста оценил этот комментарий

True story sis.

Такая же херня была в школе. Только я совсем не хотел медали. Думал, что типа спрос больший будет, если кто узнает. Да и никаких доп. поинтов эта медаль мне в жизни не даст. Тогда при поступлении в ВУЗ в зачет шли только баллы за экзамены, это сейчас вроде как за медаль и иные достижения и активности дают доп.баллы.

В итоге в 11 классе, где-то к новому году, у меня по одному из предметов выходила 4. Мне было на это похер, я про медаль даже и не думал. Меня позвала директор и сказала, что я на медаль иду, и мне нельзя 4 получать. Потом подключились кл.рук., мама, и я сдался под их давлением и подтянул предмет.

Как же хорошо, что в универе мало кто узнал, что у меня золотая медаль. Меня вообще некоторые одногруппники считали поначалу дебилом, как выяснилось позже. Возможно потому, что я никогда не стремился показать всем свои знания, и к преподам я не подлизываюсь и не поддакиваю. Вот хз, почему, может у меня лицо человека, необремененного интеллектом. Один одногруппник очень удивился, когда я закрыл сессию на 5. К слову, в тему к посту: этот одногруппник закрылся на красный диплом в итоге, но на 1 курсе он как-то сказал мне, что не умеет определять время на часах со стрелками. Вот так вот.

И, да, всем же насрать.

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не насрать!! Я за медаль въебывала, я учила, старалась и прочее. И весь, весь, сука класс уебанов, которые нихрена не делали, почему-то считали, что я им просто обязана помогать на всякого рода контрольных и проверочных. В восьмом классе я заболела серьезно и пропустила в конце года месяца полтора. Так как я была круглой отличницей, мне дали возможность написать итоговые работы по всем предметам без посещения занятий. Я подготовилась сама и написала все работы на отлично. У класса забомбило уже тогда, видите ли как так, я столько прогуляла и меня даже на доп занятия не направили, и оценки не снизили. Конфликт за лето поутих, но возымел новое начало уже в 9 классе. Одна из моих одноклассниц, знатная шаромыжница, так хотела гулять вопреки запрету родителей, что полезла с балкона пятого этажа и, ожидаемо, наебнулась. Дуракам везет, и сломала она всего лишь ногу. Пропустила так же по болезни месяца два, но ей преподы отказались идти на уступки и понеслись у нее дополнительные занятия под угрозой оставления на второй год. Естественно, заниматься сверх обычных уроков она не хотела (она обычныето уроки один из трёх посещала), и эта компания тупых уродцев вспомнила, что мне мои "прогулы" простили. Учителя в той ситуации тоже не блеснули и просто сказали, что я отличница и мне можно. Что случилось дальше? Правильно, практически травля.


Мне моя "медаль" в обычной СОШ далась не так легко, как думают многие, поэтому мне не насрать, когда говорят, что медаль получают только за усиленное вылизывание разнообразных отверстий. Но так же мне не насрать, что это отчасти правда, что можно стать отличником, просто удачно подлизавшись, откуда и вытекают эти

идиотки (почему-то обычно это бабы), которые порочат нормальных медалистов

P.S. "Медаль", потому что школу я закончила с красным аттестатом, то есть умотала из этого цирка после девятого.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В разных школах по разному. В каких то просто что то знающему ученику дадут без проблем золотую медаль, в каких то за вылизывание жопы, а в каких то нужно реально потеть, как в твоей.
Например, в той школе, где я учился, золотых медалистов на потоку не было совсем. Даже те, кто подбирался довольно близко, всегда имел четверки по тем предметам, к которым не предрасположен(т.н. "технари" не разбирались в русском/истории, "гуманитарии" наоборот - в математике/физике). По итогу даже серебряных медалистов вроде не было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вау, а зачем?
это же... просто школа
но, если вот это все тебе дало хоть что-то и принесло немалую толику радости - то я очень и очень рад за тебя!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем рвалась до медали? А просто так. Ради собственных тараканов в голове. Достаточно многие дети выходят из начальной школы отличниками. Пятый класс становится откровением. Многие скатываются, кто до ударников, а кто и до троечников. Для меня первая четверка в триместре стала последней. Мои загоны с самого детства, что раз я поставила себе планку, я должна ей соответствовать. Ну и, чего юлить, мне удавалось учиться, в сложностях был свой интерес. Родительского давления в этом плане не было от слова совсем, мама всегда говорила, что тройка - это удовлетворительная оценка. Ну вот на собственных тараканах я и выезжала. Летом между 8 и 9 классом я чётко осознала, что мне осточертело это болото. Что медаль мне действительно никуда не впёрлась. Уже больше для красоты я закончила 9 класс на отлично и, сама больше гуманитарий по складу ума, ушла в чисто техническую специальность.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот это да
вот это выдержка
круто!

бвехехе, тебе хоть нравится где ты сейчас находишься?

Автор поста оценил этот комментарий
Медаль дается не просто, но не об этом речь. Речь о том, что такие люди потом живут по шаблону с узким кругозором
3
Автор поста оценил этот комментарий

у нас стандартная история с медалистками - "давайте яночка\оленька\юленька расскажут нам теорему пифагора, а иванов докажет теорему ферма")

естесно за первое ставили максимальные оценки - всё ж ответили же, а вторых ругали и срывали урок)

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за такого мне стыдно за медаль. Аж уши горят иногда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня одноклассник - золотой медалист. По той же истории или литературе в течение семестра не было оценки лучше 7 (из 12), но под конец ему дали все переписать и откуда-то появились отличные оценки. Выпускные экзамены сдал... нуу... нормально. Где-то реально неплохо сдал, где-то сдал и слава богу. Зато медалист!


А все почему? Его папа - врач, который помог директрисе, за что она помогла его сыну. Ну а сын потом тоже пошел в медицинский, где толком не учился, зато начал барыжить травой, познакомился с кучей человек и стал покупать все экзамены.


Сейчас в медицинском уже не учится, слава богу.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потом в вузе с пузом будет ходить и просить оценки, а как родит, начнет тугосерей давить на жалость.

3
Автор поста оценил этот комментарий

эм, у самого бывало. не вижу ничего зазорного. я например делал упор на математику и информатику, русский и литру имел на нормальном уровне, но химию и биологию я вращал на своей залупе, учить это гавно не было ни малейшего желания, поэтому оценки приходилось выпрашивать.

а как быть со сраным ИЗО к которому талант либо есть либо нет? изо я тоже на залупе прокатил, кстати

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели с изо все было плохо и его жестко оценивали?о_О

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, очень плохо. я рисунки у одноклассника покупал, а фигурки мне сестра лепила. ну нет пространственного мышления от слова совсем, перспективы...хуеспективы...

с геометрией тоже печально было и с начерталкой, но если геометрию я еще как то вытягивал, то изо вообще никак

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели во время вашей учебы так строго все оценивалось? Сколько тут не вижу комментов-все на изо жалуются. Как-будто все учителя искусств были, как минимум, преподавателями в художественных университетах и по этому уровню оценивали школьников. О_о

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас оценки по изо зависели от настроения училки, которое у нее скакало ежедневно. На одном уроке показываешь ей картину, говорит "неплохо, еще вот тут солнышко присобачь и поставлю пять"

На следующем уроке дорисовываешь, показываешь, говорит

- Выбрось, нарисуй заново, картина ужасна

- Но ведь вы говорили, что здесь всё хорошо и обещали хорошую оценку

- Я?! Да не может такого быть, не было такого, перерисовывай


Через неделю приносишь тот же рисунок без изменений

- Ну в общем нормально, четыре поставлю

1
Автор поста оценил этот комментарий

изошник был строгий и суко талантливый, обоими руками одновременно рисовал, амбидекстр ипаный.

да я бы вообще на оценки болт положил, если бы дома за тройки пиздюли не ждали

1
Автор поста оценил этот комментарий
а как быть со сраным ИЗО к которому талант либо есть либо нет?

Всё просто, нужно сказать "я художник, я так вижу", сказать, что современные художники так рисуют и показать какашку, проданную за миллионы долларов

Автор поста оценил этот комментарий

С если не ставят начинаешь плакать и чтобы «успокоить» ставят) PROFIT

26
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было ровно наоборот, потому что «к отличнику требования выше».

раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий

не спорю. Но я хочу сказать, что оценка это "сугубо личное мнение учителя". Вот за что ставится 5? За правильно решенный пример. Сколько ошибок можно допустить, чтобы получить 4? Одну, две или три? ХЗ. За что ставят оценку три? за решенный пример с подсказками? Где грань между 3 и 4?

А как оценивать ответы по литературе? Например, что значит сцена встречи князя Андрея со старым дубом? Если ответишь как думаешь, можешь и 2-ку получить, поэтому отвечаешь так, как хочет услышать учитель

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас были учителя, которые были очень точны. Им было плевать, как ты там учишься в целом. 5 ошибок - это два. А в начальной школе я двойки хватала больше всех - потому что требования были больше всего.  И потому что черкала много. А две помарки - ошибка)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и я с этим не спорил, для меня это очевидно. Лишь рассказал, что к отличникам бывает прямо противоположное отношение.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ооох, вспомнил итоговый экзамен (3 препода + экзаменатор с завода, который и задаёт вопросы) в пту колледже (переработка нефти и газа) по одному из модулей:

Парень, отличник, казах, один из немногих кто на парах хоть что-то делал и перед экзаменом готовился. Ответил, всё прекрасно, я в это время готовился и пытался придумать план, как бы не завалиться. В итоге ему ставят 4, т.к. "ожидали большего", а чувак на красный диплом идёт. (тут стоит оговориться, что у нас учебное заведение всё же ближе к колледжу- с 4 курса и отчислить могут, если совсем тупой и для хороших оценок нужно не просто посещать пары, а ещё и отвечать.)

Потом отвечал я- у меня весь вопрос исписан на А4 листке и лист в рисунках\схемах аппаратов\установки соответственно, мне задали 2 вопроса на логику, на которые я, как искренне тупой кретин, не ответил и... Мне поставили 5.


Словами не передать, как тот парень бомбил. Он, кстати, первым отвечал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я -то удивляюсь,каким образом троюродная сестрица,которая на младших курсах постоянно заказывала контрольные по математике (ну возможно не только по математике,просто по математике лично у нас),умудрилась диплом на отл защитить в технаре.. ой,только не надо гнать что можно отлично разбираться в физике/химии,но не шарить в элементарной математике(да,в технаре она элементарная).. ведь математика по сложности куда легче связки физика+химия вместе взятые.. поэтому 5 за диплом возникли просто на пустом месте!не понять математику,зато отлично разобраться в физике,да еще и химии,серьезно?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не понять математику,зато отлично разобраться в физике,да еще и химии,серьезно?

Да херня вопрос! Я по математике понял только матрицы (до 4й ступени включительно, дальше не изучали) и мог решать интегралы, но если повезёт. По итогу- мы объединились с чуваком, который умел всё кроме матриц и интегралов.

Но сдали мы вообще диким образом, это даже вспоминать не хочу.


Кстати, шикарный способ- щите того, с кем можно работать в паре, т.е. вы решаете\объясняете одно, а он вам решает\объясняет другое. 


По поводу вашего случая- математика представляет из себя чистые формулы, в то время как в физике можно с горем пополам с помощью логики и удачи воспроизвести формулу по памяти.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох да. Я, как претендентка на золотую медаль, должна была решать задачи всеми возможными способами. Иногда решение могло занимать целую тетрадь на 12 листов🤦🏽♀️

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
пздц.. вы в ЗФТШ учились?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ах если бы. Обычная сельская школа. Но ооочень въедливый преподаватель математики) Но зато с ней одной и общаюсь до сих пор. С остальными учителями пересралась на выпускном, когда получала свою золотую медаль 😂

2
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенная логика

4
Автор поста оценил этот комментарий

вот история из моей жизни в подтверждение.

Остались школьные тетради мамы по русскому языку.

Задали мне сочинение на тему, и в тетради мамы оказалось сочинение именно на эту тему за которое получила 5, а мне поставили 4 - не раскрыл тему.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в 7 классе по пятницам были два спаренных урока геометрии, вела их классная. Первый урок был посвящён проверке домашнего задания. Второй урок - новый материал, нас заставляли закрывать учебники, училка диктовала теорему из вводного параграфа, мы её записывали под диктовку, затем она по одному вызывала к доске и давала задачи по новой теореме, которые, внезапно, решала только одна дохрена умная девочка в классе. Каждую пятницу в моём дневнике стояли подряд две оценки:

Геометрия: 5

Геометрия: 3

Учительницу не волновало, почему в классе и на контрольных я не понимаю материал, а домашние всегда на 5, папа ржал в голос, особенно когда находил в решебнике и моей тетради ошибку, но учительница её не замечала, ведь у нас были одинаковые решебники.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку