Может это ловушка. Если ты скажешь что писал точно по лекции, она скажет - ах ты сука, вот ты и попался.
"Услышав лай караульной собаки или при срабатывании технических средств охраны, часовой обязан передать сигнал громко, чётко и без искажений."
Увеличенная деталь на картинке слева сверху - это переключатель режима огня, он стоит на предохранителе, в таком положении оружие не стреляет.
"услышав лай караульной собаки, а также при срабатывании технических средств охраны немедленно сообщать в караульное помещение."
В лекции может быть пример лечения антибиотиками пенициллиновой группы. Хороший и проверенный годами способ. А в самостоятельной может быть маленькая приписочка, что человек - аллергик. Соответственно, если его лечить пенициллинами, а не синтетиками, он умрет. Хотя болезнь та же, схема лечения та же...
Как будто ты к каждой проверке на 100% готов был и все идеально знал.
Мы говорим о людях, а не о роботах.
Чисто логически, с точки зрения студента ( далеко не все студенты - фанатики. Особенно, если их учат такие вот преподы; запросто убивает интерес к предмету и делает его ненавистным ) - " зачем учить, если можно открыть тетрадь и списать"
Безусловно, некоторые пишут такие конспекты, что при прочтении волосы дыбом встают. И это не вина препода. При чем пишут старательно и аккуратно. Но такой бред... ( это касается не только медиков ) Но это уже проблема школьного образования - народ не способен абстрактно мыслить и выделять суть.
Проверяющие не спрашивали обязанности наизусть, а давали вводные, например - "Вы стоите на посту и услышали плач ребенка, доносящийся из кустов за периметром. Ваши действия?"
Самое любимое было про "Вам захотелось посрать, а связь не работает ".
У нас было, чтобы получить допуск, как часовой, то обязанности и разводящего и начальника караула надо было знать наизусть, все знали, но не всех допускали.
Прям любопытно стало.
Заранее спасибо за ответ.
Правильных не знаю.
Неправильные:
В первой ситуации - надо было невнимательно слушать дежурного по части, что там звук от теплотрассы похож и выбесить разводящего.
Во второй ситуации, спокойно посрать под деревом, возле теплотрассы, так чтобы утром рабочие измазались в говне.
Ставить/ поставить на четыре кости
кого. Жарг. арест., гом. Совершить анальное сношение с кем-л. (обычно — насильно). Кз., 129; УМК, 109.
спасибо, но не)