Техническая поддержка Kambrook/Bork
Пост о том как работает техподдержка Kambrook / Bork в России:
19 сентября приобрел в МВидео блендер Kambrook ASB402 в подарок супруге.
6 декабря нехитрыми стараниями (сами виноваты) свернуло редуктор венчика, этот:
Написал в форме обратной связи на сайте производителя, с просьбой подсказать как и где приобрести эту деталь
на что мне перезвонили из компании BORK и сказали, что у нас в городе есть официальный сервис, вот туда и обращайтесь. Ну ок, позвонил в ООО «Сервисное обслуживание» телефон: 8(343) 216-25-09, там мне сообщили, что надо оставить заявку на сайте и ждать. Написал жду... через день позвонил им сам, узнать как дела с моей заявкой, мне сказали, типа блендер снят с производства и деталей на него нет (однако!).
Кстати в продаже он до сих пор есть, а деталей нет.
Позвонил снова в поддержку Bork, описал им свое негодование по этому поводу, сказали что решат вопрос и перезвонят, и тишина, позвонил снова сам, а там отвечают, что свяжутся с заводом и решат этот вопрос и перезвонят ну прям вот завтра, последняя связь была 19 декабря, клиентоориентированность на высоте. Пичот знатно
То есть блендер за 5К который продается в магазинах оказывается давно снят с производства, и деталей к нему нет и не будет! Ох лучше б я купил Б..ш за 8К к нему даже фирменный винтик приобрести можно и на особо древние модели.
У меня все!
Зачем покупать китайщину под российским брендом? Что купили, то и получили. А так говнюки конечо.
Пишите официальный запрос, согласно ЗОПП это основание для возврата товара даже после истечения гарантии.