Ездуки по газонам довели женщину

В очередной рейд против езды по тротуару и газону, попала работница города по благоустройству газонов и уборке. На видео видно как влияют нарушения таких вот "каломесов", на работу обычных тружеников страны.



- Смотришь на свою работу, аж обидно. Копейки платят. Понимаете? - сквозь слёзы решила пожаловаться женщина активистам, но так и не смогла договорить.


PS Надеюсь этих "задних" ребят застыдит этот кусочек ролика.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

О, стоял тогда в пробке мимо этих ребят. Там реальная жопа постоянно (проспект Андропова).
Что характерно, в Я.разговорчиках отметки мол "стоят мудаки такие, проехать не дают"

раскрыть ветку (101)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу там на велосипеде, пробок не видел. Проблема в мудацком отношении к авто, у каждого 18+ должна быть тачка. Теперь тачки везде, выходя на улицу видишь кругом только тачки, припаркованые как попало, убивающие весь вид города, накатывающие кучу жижи и говна зимой. Но строгие меры принимать для борьбы с проблемой перенасыщения дорог личным транспортом никто не хочет, это прибыль, как и с сигаретами и алкоголем.

раскрыть ветку (97)
10
Автор поста оценил этот комментарий

прямо сейчас

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий

так это автомобильная пробка, велосипедной то нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:) ну и езжу я в районе 8 утра обычно и когда потеплее)))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Дело вовсе не в тачке как таковой. В обществе, в котором люди реализуют свою значимость (самовыражаются) через покупки вещей, люди будут их покупать машины даже без реальной необходимости.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, у нас прям воспитывают молодеж так, 18 исполнилось - купи машину (ни цели, ни необходимости данной покупки обычно нет).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А какое непонимание встречают те, кто не хочет и не планирует покупку машины. Словно изгоями становятся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да 1. Купить машину 2. Ребёнок 3. Квартира, что-то из этого не сделал после школы - изгой. Стереотипы воспитывались же, общество взращивало их.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо бороться с перенасыщением. Надо развивать транспортную инфраструктуру. У нас не так много автомобилей на душу населения, в особенности, по сравнению с развитыми странами.
раскрыть ветку (37)
6
Автор поста оценил этот комментарий

центр многих городов физически невозможно расширить, только если сносить здания и перестраивать. посмотрите на города, которым более 100 лет, там застройка весьма плотная. некоторые  города приняли ограничения - никакого личного транспорта в центре города.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

даже перестройка не поможет

есть такая проблема как ограниченная пропускная способность дорог, от неё страдает даже сша, серьёзно адам портит всё это даже описывал для сша это актуальная проблема с их близкой к утопии автомобилиста инфраструктуре

как не расширяй в час пик слишком много машин на единицу площади, даже теоретическое бетонирование всего между домом и работой не ришит проблемы, тк все едут на работу, паркуются, а половина ещё и водит как полные Д

там есть теоретический вариант по созданию сложной разнесённой инфраструктуры, но тогда без машины реально не добраться даже до магазина + города будут просто огромные и 90% будут занимать дороги и парковки, а ещё надо упорядочить распорядок дня смены на работе, только так можно создать идеальную идилию

но чисто экономически это убыточно, критически растут транспортные издержки и время тратиться на перемещение слишком много, как итог это нереализуемая утопия

есть 1 решени это грамотное сочетание общественного транспорта и постройка плотных микрорайонов без автомобилей, для снижения изержек, внутри предприятий и организация сверхскоростного транспорта между блоками (эдакий сим сити), с разделением на направления для ОТ и автообилей

но дяде в автомобильной корпорации надо продать очередное кредитное ведро, которое не зависимо от цены побудит купить новое через год два, так что подобные идеи так и остаются идеями

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как насчет каршеринга с автопилотом за рулем? Имхо - выход.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это 1 из вариантов запретить парковки и перевести на такси центр города и все загруженные массивы, работает в европейских городах с исторической застройкой

пытаются делать у нас, главное слово пытаются


а ещё есть вариант коммунистический: отсутствие частной собственности на автомобили, и использование по надобности("надобность" должны регулировать цены и ограничение по парковкам, но это не точно), общего автопарка, но опять же дядям из корпораций не понравится, даже в ссср недореализовали


все эти варианты уже кучу раз оговаривались, но всё решает не логика и удобство, а размер выгоды, а у нас ещё и 1 поколение автолюбителей , которые воспринимают в штыки любое решение которое помешает им на их ласточке быть не нищебродом и пешеходом, а чётко разъезжать по пробкам, и иметь паковочное место в любое время в любой части города по 1 требованию

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне заявлял товарищ - "Я плачу налог на авто, паркуюсь где хочу, уже уплачено". И это не самый узколобый человек, думаю что таких большинство. А по сути личное авто это роскошь, значит и всё сопутствующие для авто должны быть роскошью - парковка, налог и т.д., но автомобильное и дорожное лобби не даст ничего с этим сдлеать.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
В МСК все больше вводят пешеходных улиц, так столько вони от людей. Если в пределы садового сделать платный въезд, то вообще пиздец.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вони от людей много т.к. на авто у нас в булочную ездят, еще и подъезжают прям ко входу по пешеходке, ибо денег за тачку заплатил, значит надо использовать на 100%. А штрафовать и т.д. никто никого не собирается т.к. исполнение законов в нашей стране не обязательная часть правления нашего правительства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с этим на 100% согласен.
23
Автор поста оценил этот комментарий

У нас ОЧЕНЬ много машин на душу населения, в Новосибирске одна машина на 3-4 человека по статистике, и думаю, что это не рекорд. Много машин только с США, но там все под это заточено, что без машины ты вообще не можешь передвигаться, и, если честно, это далеко не самый интересный вариант инфраструктуры.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, скажем так, я был не прав, но и ты не прав. Много, но далеко не ОЧЕНЬ.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ОЧЕНЬ много машин

у нас не европа где круглый год можно на скутере ездить

и общественный транспорт в жопе

так что машин у нас очень мало на душу населения

3
Автор поста оценил этот комментарий
Больше дорог — будут покупать больше машин. У меня соседская семья два человека, детей нет. У каждого по машине.


Тачка в глазах жителя РФ это статусная вещь, некоторые готовы ныкаться всю жизнь по съмным квартирам, экономить на еде но быть с тачкой.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблемы этих людей. Они и так, и так купили бы машину. Так что такой себе аргумент.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь со второй частью, но машины это проблемы не одних владельцев.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, не одних владельцев. Но так уж сложилось.
15
Автор поста оценил этот комментарий
У нас до хуя машин. Особенно в сравнении с развитыми странами с нормальной городской инфраструктурой, а не шлаковые безжизненные США и тп.

Потому что под каждую машину в городах с инфраструктурой под авто строят многоярусные парковки размером с дом, под тех, кто на машине приехал, и шоссе по центр города, превращая города в места для жизни в машине, а не на улице. Тот же Даллас, ЛА, Вегас, Дубай тому прекрасные примеры.
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О! Мы уже подумали что ты умер!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А я и умер... Расстреляли меня сынок...

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, конечно, зря объявился, думал демократия не настигнет тебя? Решил соскочить и оставить нас погибать?! Мы такого от тебя не ожидали.....

Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
@Lutwiy, нам нужно объяснение! И дабы мой комментарий не был пустым звуком, я расскажу здесь все, что знаю про тебя.
Ты живешь в Москве, обладаешь самоокупаемым бизнесом, женат, твой доход составляет примерно 100000 рублей в месяц, примерно столько же и у жены. Работаешь геймдизайнером, отлично знаешь английский язык, есть друзья по всему миру (как твой друг-австралиец) Ты очень хорошо работаешь с документацией и журналами, умеешь выхватывать крупицы информации из докладов, а также обладаешь обширными знаниями "обо всем понемногу". Ещё ты любишь ретрофутуризм и Red Alert 2.
Это не угрозы, я просто не знаю, как использовать эту информацию, чтобы получить яблок.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Улицы вирдской столицы пустовали. Люди покидали город и исчезали в лесах.
Слезы наворачивались на глазах Давидсона. "Почему ты покинул нас, Господь? Что мы тебе сделали." - думал он про себя. Темные листья его яблониевого сада, который схватила неизвестная чума шуршали под его ногами. Завтра деревья придется сжечь, чтобы спасти хоть что-то.
Люди доведены до предела, Казалось все потеряли надежду.
- Дай ответ! Нам нужно объяснение! - не выдержал Давидсон и прокричал в пустом саду. Казалось только птицы ответили на его вопрос, бесспокойно разлетешись подальше от шума...

Объяснение чему? Почему нет постов, я так полагаю?


Постов нет, потому что у меня нет сил и времени заниматься проектом, а реализовать распределенное управление проектом мне так и не удалось. Свободное время может и появилось сейчас, но послезавтра я уезжаю до конца праздников в отпуск без нормального доступа к интернету и нормально вести игру все равно не смогу.


Если честно, я не уверен, что получится восстановить игру. Просто потому что прошло уже масса времени, и стоимость восстановления игры как для меня так и для вас больше, чем запуск нового проекта. Что для меня означает тотальный провал инициативы в принципе. И я думаю, что нужно сделать, чтобы не повторить это снова.


Может имеет смысл начать другой проект. Может продолжить реализовывать свои идеи за столом, а не в интернете. Не знаю.


Буду ли я закрывать проект? Пока нет, потому что а вдруг у меня появятся силы и желание. Но продолжать его только, чтобы что то продолжалось тоже не хочу. Либо ты делаешь качественно, либо не делаешь никак. Не можешь поддержать качество - не делай ничего. Таковы мои правила.


Дам ли я еще одно обещание, которое не смогу сдержать, а вы будете ждать от меня у моря погоды? Не в этот раз. Мне жаль парни. Я вас подвел и проект будет приостановлен на неопределенное время, и это официально.


Меня очень радует, что вы верны идее и игре. Это собственно и не позволяет мне просто взять и закрыть проект. Но я не могу просто сказать - завтра будет пост, или на следующей неделе, или вот вот я готовлю. Вы безусловно имеете право разорвать меня на клочья за такое, но правда в том, что я не могу дать вам большего сейчас.


Если кто то готов перенять на себя бразды правления и ведения игры, я могу попробовать передать ему всю информацию, что у меня есть по игре.


Приношу извинения всем верным фанатам идеи, если это хоть что-то для вас значит.


PS Большая часть твоей информации если что устарела примерно на год-два. Но ты провел неплохое расследование.


Давидсон обратил взор на небо. Странная постройка висела в темной синеве отражая солнечный свет. Будь Давидсон из общества знающего о космических путешествиях и других мирах, он бы распознал в этой постройке космический корабль.
От корабля отделились и медленно пошли на посадку небольшие шаттлы. Каролина, капитан Нибелиндера, наблюдала с мостика на странную планету, которая находилась под ее кораблем.
49 секторов посетила она. 6 планет с жизнью, но ни на одной не было разумной цивилизации. Люди уже были уверены, что они одни в этой галактике. И вот она смотрит на планету, по которой ходят вполне себе разумные аборигены и строят первые города. Это открытие перевернуло бы представление о галактике.
Но по иронии судьбы, у нее нет возможности передать эту информацию в Империум. Сирены отвлекли капитана от тяжелых мыслей. В систему Зептим-50 вошли преследователи Нибелиндера.
- Жаль, я думала у нас еще есть время, - прошептала капитан...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покойся с миром, Лутфий

Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий
-Как же жаль, как же жаль...-Только и смог из себя выдавить RickG.
Он поднял свой взгляд на невероятно чистое ночное небо. Мириады звезд сверкали как камни Алтын-горы. Это сверкали души мервых. Вскоре средь них появится новая...
Вот... Одна упала... Это наверное посланник Мортема пришел за его душой...
RickG опустил глаза. Одинокая, скупая слеза покатилась по его небритой щеке. Он вытер её и сказал.
-Пусть твой путь по дороге мёртвых будет легок. Прощай Lutwiy. Надеюсь когда-нибудь ты к нам вернёшься...
RickG постоял ещё несколько мгновений и отправился прочь.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я что написал? У нас не машин много, а инфраструктура убогая.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуебогая, блядь.


Вы попробуйте в Лондоне или в Париже с их охуенной инфраструктурой припарковаться и посмотрите их налоги на автомобили.


Там проблему не инфраструктурой решают, а тем, что создают условия, когда машиной пользоваться в принципе вредно для кармана и вообще машина роскошь. У нас же машина доступна почти каждому гражданину страны, и проблем по ее содержанию никаких у нас нет. Отчего и проблема такая.


В сравнении с тем же Лондоном или Парижем в Москве охуенная инфраструктура, охуенный общественный транспорт и нормальные условия для жизни. Но машина тут есть буквально у каждого 2 человека и никакая инфраструктура это не спасет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"В сравнении с тем же Лондоном или Парижем в Москве охуенная инфраструктура, охуенный общественный транспорт и нормальные условия для жизни"
Если все так охуенно? Тогда бы люди не покупали по три тачки на одного.
По сути и сейчас налоги на машину конские, однако от покупки это никого не останавливает.
ОТ в той же МСК не ахти, к примеру вот не давно был пост от женщины, что она автобус час ждала, чтобы уехать откуда то с севера МСК
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Единичные случаи есть и в офигенной с транспортной стороны Японии :) Использовать одиночные случаи что-бы доказывать истину в целом - дурное занятие. Езжу всю жизнь общественным транспортом и на велосипеде (последние 2-а года), коллапсы бывают, но не часто - пробки на авто намного более частое явление.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я хз. Живу не в МСК. Был там пару раз проездом, я бы московский ОТ "охуенным" не назвал. Мне лично даже в Казани больше ОТ понравился чем в МСК. Хотя там тоже не живу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
По сути и сейчас налоги на машину конские, однако от покупки это никого не останавливает.

Конские это какие? Нуже? Вы же знаете налоги наши?

https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

Вот вам калькулятор, посчитайте эти безумные конские налоги. Посчитали?


Что касается ОТ в МСК, который не ахти. Мне добраться до работы на общественном транспорт тоже полтора часа. Потому что наземный общественный транспорт стоит в пробках. Без пробок до работы можно добраться за полтора часа.

Догадаешься почему пробки?


И уж если заговорил об общественном транспорте у нас, скажи о нем в Европе. Скажи о транспортных налогах там. И о стоимости бензина там. А также о стоимости страховок, парковок и сервиса.


Собственно поэтому у нас повсеместно машины и есть - потому что машины это дешево и весело, потому что машина это престижно. Вот и покупает себе каждый кто только может, а не кому реально надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо расписал :) Для примера всё таже Япония, содержание автомобиля в Японии может показаться непосильной задачей для большинства жителей РФ ;P

Автор поста оценил этот комментарий
1) Если сравнивать, то там не везде все так просто. В той же Германии, с Японией автомобилей на 1000 человек больше чем в РФ почти в 2 раза. Так почему же если у них так выгодно/комфортно кататься на ОТ, то личных авто больше в несколько раз? Может дело не в весело и престижно?

2) У вас опечатка, наверное, не полтора часа без пробок, а полчаса?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

в большинстве городов России общественный транспорт находится в глубокой жопе и пользоваться им невозможно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуебогая, блядь.

Ой, просто иди нахуй.

Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про регионы или Москву? :) По ощущениям каждый клочёк столицы используется как стоянка для личного транспорта, даже если это мешает пешеходам, убивает газон и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий

Транспортная система ВСЕГДА будет устаревать раньше чем будет реализована в бетоне, пока разработают-подтвердят-получат денег-распилят деньги-реализуют в бетоне система уже устареет и вопрос не решится.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

я хз где ты живешь, но я не могу ездить зимой ни на велосипеде ни на забитых в час пик маршрутках

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
куча жижи и говна не от машин, а от дорожного хозяйства.
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Массовые обращения в местную администрацию с просьбой огородить газон небольшим забором должны решить эту проблему. Другие методы, к сожалению, не столь действенны.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Активисты вроде говорили, что регулярно пишут жалобы. Часто администрация кладет пенис на их жалобы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

далее надо выше подавать за игнорирование проблемы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку